Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
913,8K
views
759
members
2,9K
posts

il900
26 May 2007


focus747 свечи новые, диагностика ничего не обнаружила, по крайней мере со слов мастеров-премщиков при диагностики двигателя косяков не обнаружено Еще они заявляли, что форсунки чистые, но способ проверки сообщить затруднились и самое главное со слов мастера цеха я в машинах ничего не понимаю, сам придумал проблему, и все форды имеют такие дерганья и вообще эти рывки лично он не чувствует
S/E
27 May 2007


focus747
Рольф Окт. наб. СПб
Рольф Витебский СПб.

Судя по логике вещей, проблема возникает только при большой влажности.
Мастер мне тоже сказал - "Если я прокачусь на всех фордах, которые стоят на стоянке без прогрева двигателя, у большинства будет дерганье", стал нести какую-то ... про то, что автомобиль для европы и на наши условия не расчитан, лишнее он сказал, про наш климат, после чего я его высмеял и сказал, что 4-7 градусов тепла - это наверное форс-мажорные обстоятельства и автомобиль не рассчитан на такие условия
В общем такой автомобиль с такой сомнительной проблемой брать в сервис никто не решается. Точнее берут, но говорят, что если не проявится - ничего не смогут сделать.
avatar
DELOVAR
28 May 2007


S/E
Мойте форсунки.Точно вам говорю.Не должна машина дергаться на холодную.Если дергается только на холодную-на 90% форсунки грязные.Свечи в основном под нагрузкой проявляются,топливный фильтр тоже.А то что пробег небольшой это ни о чем не говорит.Недавно видел разобранный Ситроен С4-там тоже насос в сборе с топливным фильтром.Так вот грязи было пол-пригорошни.Натурально.Пробег около 20 тыс.
avatar
sergey1878
28 May 2007


Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жарко

Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Да и дальше разгоняется как-то странно. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жаркой погоде. Грешил на бензин. Появились рывки после заправки на Лукойле на 330 км трассы М3 ДОН.
Потом пробовал отключать климат. Рывки пропадают.
Бред какой-то.
avatar
ANDKIS
29 May 2007


То же самое твориться и у меня на двигле 1.8л. Пока машина не прогрета едет ровно но как то не чувствуется тяги, после прогрева на 2500-3000 обор-х начинаются рывки на второй передаче.езжу в основном с климатом.без него не сравнивал, но тоже помоему есть рывки. свечи менял 3 раза. пробег уже 29000.так что предлагайте что такое может быть.и сколько каталик стоит если не секрет?
avatar
Malabar
29 May 2007


Свечи - высоковольтные провода - катушка зажигания.

Проходили уже - и инжектор мыл, и 98 заливал, полгода мучался, даже больше - потом заменил катушку и все ок.
*HeKTO*
29 May 2007


il900
Примерно на том же пробеге имел ту же проблему.
После недели дерганья загорелся Чек Энжин.
В РОльф Химки вылечили - проблемы в системе зажигания - контактик плохо фурычил..
mva
30 May 2007


Malabar
Какую катушку? На ФФ2 их 4.
*HeKTO*
Какой контактик?
vlad24
30 May 2007


можно попробовать в темноте посмотреть на работающий мотор, особенно при повышенной влажности. Есть шанс увидеть утечки
(голубенькие искры)
il900
31 May 2007


*HeKTO* и Malabar а почему рывки в одном диапазоне оборотов, и при небольшом нажатии на педаль? Так же и при непрогретом движке? Как это связано с зажиганием? Если там есть проблемы, то имхо они есть всегда, и степень нажатия педали газа и кол-во оборотов на это влиять не должны.
avatar
TIPUS
31 May 2007


Ну про бензофильтр то не забывайте...
он фигней всякой засорится... на холостую газу даш ... нормально..
а вот с нагрузкой.. чахнет двигло и дергается...
было на а/м Волга 406 двигло, Опель Вектра 1,8л...
посмотреть бы нада
avatar
sanekk
1 June 2007


У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот... Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально - так и не мешай ей это делать! (не касается плановых работ само собой)
avatar
sergey1878
1 June 2007

-2

Никакое это не зажигание, не радиаторы, не бензофильтры и не свечи.
Речь идет, как я понял, о НЕБОЛЬШИХ подергиваниях на оборотах 2500, тупом разгоне и плавании оборотов когда едешь накатом на нейтралке (у меня от 500 до 1200).
Лечится это, оказывается, ВЫКЛЮЧЕНИЕМ компрессова кондиционера (кнопка "АС" в положение"OFF").
Экспериментирую второй день - ДРУГАЯ МАШИНА - она хоть разгоняться стала.
А том ведь с кондером было как - завел, прогрелся немного. Начинаю движение. Перед светофором перехожу на нейтралку, качусь, а обороты прыгают от 500 до 1200, при этом компрессор то включится, то выключится. Ведь там такая логика - обороты когда падают меньше определенного уровня - выключается компрессор. Вот так и щелкает муфта пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а то дольше.
il900
1 June 2007


sergey1878 а мои проблемы с кондером не связаны, холодно еще у нас, вот и не включаю!
S/E
1 June 2007


DELOVAR

На холодную и не всегда, а после влажной погоды. И то, последнее время она очень влажная, но ничего не было.
А был денек, так вообще думал никуда не уеду. После ночного простоя и после 5 часового простоя. Проблему с засорившимися форсунками знаю, не то это, не так проявляет.
Уверен, что все лето не буду иметь таких проблем (в жару вообще все отлично), все проявится к осени, когда будет дождь и температура 3-7 градусов.
Согласитесь, подобные условия проявления этой дряни не свидетельствуют о форсунках...

К заправке не привязываю. Но впечатление...водичка вместо бензина в цилиндры, иногда, по капельке. Как закончится этот конденсат, бензинчик пойдет - поедет нормально...но это только впечатление, чтобы понятно было. Да и условия какие-то подходящие, влажность.

Кондей не включаю. Проблемы - дергается на холостых оборотах двигатель, еле ощутимо, на холостых газу - либо заглохнет, либо до красной лампочки, потом обороты под потолок, но с остановками стрелки на 1,5-2-3 тыс об, опять же по ощущениям, что какие-то цилиндры не бензин хавают.

Видимо проблему видять одинаково, но корней у нее много.
avatar
DELOVAR
1 June 2007


S/E
Так понятно ,что проблем может быть миллион и маленький возочек.Но тут я так вижу ситуэйшен-
Когда жарко,то двигло быстрее прогревается, и Вам кажется,что что-то изменилось.Было такое же точно у меня.Летом лучше,зимой вообще кирдык.Проблемма была в форсунках.А перетрахал всю машину.Просто саме простое в данном случае помыть форсунки и посмотреть,что получится,а если уже не поможет,тогда серьезно заниматься сексом с автомобилем Потому как нахождение такого рода неисправности может затянуться на весь период владения автомобилем. А уж про материальную сторону вопроса я и не говорю.Просто нужно идти в данном случае по пути наименьшего сопротивления.
avatar
TIPUS
2 June 2007


начинать надо с фильтра.. потом свечи ...менять при этом все не обязательно...
потом все остальное...
S/E
2 June 2007


DELOVAR

Зимой проблем нет, летом проблем нет. Появляется изредко, когда захочет,
но в основном 4-7 градусов, после дождя. Всю зиму ездил без проблем, в любую температуру.
После прогрева движка - все нормально, потом хоть всю неделю и температура 4-7 и дождь и тд,
не возникает, потом опять...IMHO слишком запутанно для форсунок.
avatar
DELOVAR
2 June 2007


S/E
Ну если появляется ИЗРЕДКА ,то проще забить.А насчет- "запутанно"-так в инжекторных авто все запутано.Никто Вам не скажет-Вот это точно оно и ничего больше,поменяй и ездяй.
TIPUS
Ну это само собой,только с фильтра какого?
avatar
vladrive
8 August 2007

-1

Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий.
Extaz
8 August 2007


а может в бак жидкость для промывки инжектора залить пущай там все промоет, тока не переусердствуйте, а то чего прожечь можно.
neodim
20 August 2007


avatar
vladrive:

Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий.

Было тоже самое,но еще ошибки писал, типа "ограничение скорости", "Неисправность системы двигетеля" , в итоге в Рольф, сегодня мастер звонил, говорит что датчик положения форсунок, или что-то типа этого, и проводка к ниму, все нужно менять, вот теперь буду ждать 10 дней проводку, склад у Рольфа все время пустой!
Sers
5 November 2007


Оставил свой отзыв в теме "Эксплуатация", просил помочь с проблемой, но никто не отозвался. Попробую создать отдельную ветку.
Двигатель 2 литра, коробка механика, пробег 600 км. С самого начала проявляется следующий глюк - когда загорается датчик о малом количестве бензина в баке, авто начинает дергаться при разгоне. На любой передаче. Заправляешься - глюк исчезает. В чем может быть проблема?
Tomin
5 November 2007


вы не пробовали позвониьт в сервис и проконсультироваться?
причин может быть несколько - будем гадать?
lexus88
5 November 2007


Sers
проблема может быть в бензонасосе.Но такой проблемы не проявляется
Vodka Patrol
5 November 2007


А у меня, если бензина в баке мало (аварийный остаток) - такое впечатление что сразу прибавляется 50 лошадиных сил...
Fofan
6 November 2007


На новой машине (пробег 100-километров) врал датчик уровня топлива:поменяли по гарантии,после этого стало отливать при разгоне при низком уровне в баке:поменяли бензонасос по гарантии(пробег был около 1000км)
Машине сейчас год,пробег 23000 км подобное больше не беспокоило
trend 2.0 МКПП 3 door
tysinsh
6 November 2007


Субъективно, если бензина мало в баке кажется, что шуму чуть больше да и что-то не то как-то Может быть почти пустой бак резонирует лучше от работы того же бензонасоса. Заправил полный - машина едет как-то тише, посолиднее, посытнее. Подергивания при почти пустом баке нет.
avatar
Sarumjan
6 November 2007


такой вопрос..
если проблема в свечах, это по-любому должно проявляться и на холостых?
другими словами, у меня холостые в норме, накатом, на минимальных оборотах едет как надо, но когда даешь газу машина дергается и тупит, особенно холодная.
Это могут быть свечи?
avatar
dima5
6 November 2007


avatar
Sarumjan:

такой вопрос..
если проблема в свечах, это по-любому должно проявляться и на холостых?
другими словами, у меня холостые в норме, накатом, на минимальных оборотах едет как надо, но когда даешь газу машина дергается и тупит, особенно холодная.
Это могут быть свечи?

у меня вчера то-же самое случилось, холостые стояли, правда через полчаса работы начали гулять...

свечи???

спасибо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up