Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Shumный Бродяга
30 January 2007
цитата: |
Что лучше? Зимой возить с собой запасной, либо сразу заменить штатный на Титан или какой иной ( а какой?). |
Лучше комбинировать. Если есть ППП, то он грызет АКБ очень конкретно, хотя ФМК, помнится, хвалился, чт о от полной высадки они подсттраховались электроникой. Вебасто так и делает, кстати. Как только напруга падает ниже 10.2 (в точной цифре могу ошибаться), вырубают ППП.
А тут фигу... я как-то мерял мультиметром, так даже при 9.6 он пытался лупасить печкой и ППП в полном объеме. Какой уж тут пуск после этого
Так что я после смены на всякий пожарный зарядил родной убогий Мотокрафтик и бросил его в багажник с проводами до кучи. Всяко лучше, чем у кого-то "курить". А тут безопастно - подоткнул второй, завел, отцепил, бросил в багажник и всем привет, пишите письма
Так и ездил. рекомендовано лучшими собаково... едами
Усач-ворчун
31 January 2007
Я брал БОШ СИЛЬВЕР. С установкой проблем нет, полностью подошел , размеры если память не изменяет 142х75х75.Точное название с буковками и цифирками могу глянуть чуть позже.
Усач-ворчун
31 January 2007
ВЫкладываю буковки и циферки.
BOSCH Silver 560 170 064
Емкость, A/h - 60
Размер - 242x175x175
Ток разряда EN - 640
Shumный Бродяга
31 January 2007
цитата: |
цитата: | цитата: | Что лучше? Зимой возить с собой запасной, либо сразу заменить штатный на Титан или какой иной ( а какой?). |
... Лучше комбинировать... ...Так что я после смены на всякий пожарный зарядил родной убогий Мотокрафтик и бросил его в багажник:yes: |
Получается, что аккумулятор-то заменен, а на какой? |
Да я уже не помню. Какой-то для тяжелых условий был. Он чуть выше родного, но зато работал без проблем - крутил как летом, в отличии от мотокрафта.
Поищи как я его менял - там вроде модель указывал.
Тоже как и все поменял штатный аккумулятор ( пробег был 16000), поставил VARTA серебряно-кальциевый на 62 аh и пока вот про это дело не вспоминаю.
Shark.ua
26 September 2007
Являюсь обладателем С-МАХа 1,8ГИА три месяца, проблем нет...не было(сам виноват). пробег 7 тыс. км.
Вчера ,приехав на работу, забыл выключить габариты. За 9 часов аккум. сел в почти ноль, запуститься не смог
Еще добавило проблем обстоятельство, что оставил машину на стояночном (обычно оставляю на передаче), а машина стоит в гараже носом вперед к стене
Т.е. и вытолкаль не могу. (Это сегодня я уже знаю, что есть ручка мех. разблокировки)
Короче прикурили со снятого аккум. сотрудника. Загорелось, точно не помню, "Стоян. тормоз не исправен". Доехал до дома (25км) погасло после выкл. зажигания. Больше не загоралось.
Теперь вопрос к знатокам:
1. Нормально ли это, что за 9 часов аккум садится в ноль. К примеру, в такой же ситуации "десятка" заводилась с полдырчка.
2. Чем грозит такая разрядка аккумулятору? Мож чего дополнительно сделать нужно?
А как это забыл выключить?
Оно же пищит жутко.
Shark.ua
26 September 2007
Аффтар:
|
А как это забыл выключить? Оно же пищит жутко. |
Ну, не так уж и жутко
Спешил очень. Заглушил, выскочил из машины, а при закрытых дверях уже не пищит. Секунда делов-то.
-George-
26 September 2007
Shark.ua
1. Да, нормально, предполагаю, что АКБ уже была подсажена.
2. Если реально "в ноль" и АКБ Sb-Ca, то некоторым уменьшением срока службы, зарядить АКБ и забыть о данном случае, следить за пищалкой.
А разве у Вас оинс ами не отключаются?У меня на первом фокусе через пол часа,если забыл сами отрубятся!
вообще-то на аккумуляторе написано скока он работает в ампер часах... путем нехитрых математических действий можно определить % "опустошения" вашего аккумулятора
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U), габаритная лампочка 5вт. Ампер=5/12...следует габаритная лампа имеет 0,42 А, если кто знает емкость АКБ может досчитать.
если взять мощность АКБ - 55А\ч, то получается 33 часа работы 4 габаритных лампочек, т.е. ваш АКБ имеет эффективность 27,3%.
Shark.ua
28 September 2007
NUFF:
|
вообще-то на аккумуляторе написано скока он работает в ампер часах... путем нехитрых математических действий можно определить % "опустошения" вашего аккумулятора Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U), габаритная лампочка 5вт. Ампер=5/12...следует габаритная лампа имеет 0,42 А, если кто знает емкость АКБ может досчитать. если взять мощность АКБ - 55А\ч, то получается 33 часа работы 4 габаритных лампочек, т.е. ваш АКБ имеет эффективность 27,3%. |
Спасибо всем за ответы.
Интересно, а если с такими расчетами прийти к гарантийщикам, заменят аккумулятор?
Shark.ua
Это вряд ли. Ведь никто не говорил, что он был полностью заряжен!
Shark.ua
Если время есть то можно попробывать. Пригнать машину...замерить емкость и вольтаж...поставить на ночь под нагрузкой и с утра проделать то же самое...если вы напугаете их своими мамериниями и они вам поверят могут и не проводить опытов поставить вам новый АКБ а этот впихнут другому "счастливчику" а новый спишут...
NUFF
очень маловероятно. официалы - люди ленивые, но не дураки. Что бы это прокатило, человек должен быть на голову технически грамотнее и уверенно аргументировать свои претензии, а судя по обращению, человек просто нарвется на вежливое приглашение в пешее эротическое путешествие, да ещё и мнение о себе испортит. Тем более что объективно причины для замены нет.
Digr_max
28 September 2007
Идти с аккумулятором к официалам бессмысленно. У них достаточное количество отмазок по аккумуляторам.
Shark.ua
28 September 2007
Убедили, не пойду. Да и времени жалко.
Всем спасибо!
Alexx_Max
28 September 2007
Аналогичный случай был у нас в Одессе...
Короче на машине примерно такого же возраста забывал разок габариты выключить. Простояла минимум часов 9.
При заводе поворчало пофырчало слегонца, но ничего, завелось.
На пищалку, кстати, тоже внимания не обратил - потому что пищит еще и по причине не постановки на ручной тормоз.
После этого никаких проблем тьфу 3 раза с аккумулятором не было.
Думаю если будет повторяться тема - то надо шевелиться, а так париться по-моему не стоит.
То что аккумулятор разрядился в ноль - это даже хорошо. Теперь его надо зарядить по полной программе небольшим током 5-10 А, а потом бросай с габаритами и должен завестись с полтычка. Для аккумулятора даже хорошо: цикл полный разряд- полный заряд.Если не заведешь, то действительно аккумулятор хлам. А если машине 3 месяца, посмотри дату выпукска аккумулятора (первые две цифры неделя, втрорые две -год) может быть тебе уже поставили Б/У. Дата выпуска аккумулятора должна расходиться с датой выпуска авто не более чем на 6 месяцев.
Удачи.
Shark.ua
28 September 2007
Связной:
|
То что аккумулятор разрядился в ноль - это даже хорошо. Теперь его надо зарядить по полной программе небольшим током 5-10 А, а потом бросай с габаритами и должен завестись с полтычка. Для аккумулятора даже хорошо: цикл полный разряд- полный заряд.Если не заведешь, то действительно аккумулятор хлам. А если машине 3 месяца, посмотри дату выпукска аккумулятора (первые две цифры неделя, втрорые две -год) может быть тебе уже поставили Б/У. Дата выпуска аккумулятора должна расходиться с датой выпуска авто не более чем на 6 месяцев. Удачи. |
спасибо! проверю. А что дата выпуска аккумулятора должна расходиться с датой выпуска авто не более чем на 6 месяцев где написано? или это негласное правило?
Сухозаряженный аккумулятор может храниться (точно не помню) 2 года. А залитый и заряженный не более 12 месяцев. Это зайди в любой магазин и посмотри гарантию на ак-р. А вообще разница в сроках 2-3 месяца это нормально. Правил тут нет, но если у тебя машина лето 2007 года, то и ак-р должен быть выпуска не позднее весны 2007.
Связной:
|
То что аккумулятор разрядился в ноль - это даже хорошо. Для аккумулятора даже хорошо: цикл полный разряд- полный заряд. |
Аккумулятор аккумулятору рознь. Свинцовый очень не любит полной разрядки в ноль. А если это часто то это для него смерть. Есть такое явление называется сульфатация пластин.
Не надо путать с никельметалгидридным которому обязательно нужен полный цыкл разряд-заряд потому что у него есть эффект памяти. это другая песня.
Явот здесь приводил одну статейку про аккумуляторы очень полезно знать.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2052118Всем теплой зимы
цитата: |
Явот здесь приводил одну статейку про аккумуляторы очень полезно знать. |
Написано там всё, конечно, очень правильно, кроме стратегического подхода. Когда отец в 70-е выеживался с АКБ, это можно было понять. Эпоха тотального дефицита, да и стоимость батареи была весьма ощутима. Сейчас же АКБ стоит 2...3 т.р., служит без заморочек и заглядывания на неё минимум две зимы, а иногда и дольше, как повезёт. Итого эти описаные упражнения приносят максимум 1.5 т.р. в год. Вопрос: а оно надо в современых условиях? Может это время потратить для отдыха с семьёй или ещё как, но только не в компании с аккумулятором! А при появлении первых признаков проблем купить новый, а этот подарить какому-нибудь деду пенсионеру в гаражах или на стоянке, он на нём ещё несколько лет на дачу ездить будет. ИМХО конечно.
Связнойцитата: |
То что аккумулятор разрядился в ноль - это даже хорошо. |
Насколько я помню наши "батарейки" не любят разряда в ноль.. они у нас особые с серебром
У меня тоже был случай, когда я посадил аккумулятор оставленным на ночь холодильником,
[QUOTE=Shark.ua,Sep 28 2007, 16:58][QUOTE=Связной,Sep 28 2007, 16:12] То что аккумулятор разрядился в ноль - это даже хорошо. [/QUOTE]
Не допускайте разряда "в ноль", при вдобавок навешанной нагрузке, то бишь: невыключенные габариты, холодильник и т.д. может вообще произойти переполюсация клемм аккумулятора. И тогда, даже если вам удастся вернуть батарею к жизни, то век ее будет очень недолог, а, стало быть, надежды на нее никакой. В условиях городской эксплуатации (короткие пробеги, частые пуски двигателя от магазина к магазину и т.д.) аккумулятор не успевает толком подзарядиться, поэтому не верьте тому, что написано в книжке по эксплуатации машины, что, мол, батарея в обслуживании не нуждается, достаточно осмотров ее во время ТО. Обзаведитесь каким-нибудь средством контроля: ареометром, вольтметром, тестером и т.д. и периодически присматривайте за батареей. Сам недавно на этом поскользнулся. На неделю лег в больницу - аккумулятор умер. Как я доставал его из штатного места, чтобы дома подзарядить - это отдельная история с матами, исцарапанными пальцами и полным непониманием: что же я все-таки делал не так? Кто-нибудь может поделиться опытом на предмет выемки батареи из Макса. Александр. С-МАХ, 2 л, Trend.
Добрый вечер, уважаемые!
Скажите, пожалуйста, можно ли однозначно вынести приговор моей АКБ, если при работе штатной магнитолы в течение 30 минут на уровне громкости в 10 единиц наступает почти полный ее разряд
("Макс" еле-еле заводится, выдает всякие ошибки и тд.)? АКБ как и машине 2,5 года, дважды был полный разряд за это время.
Заранее благодарен!
С уважением и Удачи на дорогах!