Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
310,6K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
АлекС 52
13 February 2012


eletskii
Миш, в наших кучерях найти Bosch SILVER свежак (0,5 года) это надо очень постаратся. 10 месяцев тоже неплохо.
Изначально заказал S4 (3000р.) - обыскались. Взял S5 за 3300/
Не разряжал. Попробовал зарядным. Через 20 сек заряд закончился, загорелась лампочка "готов"
Osernovsky
Я бы зарядил и дальше ездил. Если только по морозу плохо крутит, то зиме скоро конец. Впереди лето. К следующей зиме заменишь.
Я свой менял только потому, что заряд уже не держал. Два дня командировки в первопрестольной и всё. Даже крутить не мог.
avatar
naum
13 February 2012

1

блин((( а я в командировке третий день. жена звонила вышла прогревать, стартер еле крутит, после третей попытки почему то загорелось авария двигателя, что бы это значило??? наверное зря я жену туда пустил)))
avatar
H8team
13 February 2012

1

naum
Если с нескольких раз на морозе не заводится и дохнет аккум, две ошибки выскаивают Р2110 и еще ошибка дроселя. Двиг переключается в аварийный режим, и сильно коптит, расход поднимается до 35 литров:) после сброса ошибок все нормализуется
avatar
naum
13 February 2012


H8team
а как их сбросить??? ошибки имею ввиду)))
avatar
H8team
14 February 2012


naum
Скрытый текст
Osernovsky
14 February 2012


АлекС 52
Насчет плохо крутит не знаю... Вот сегодня -30 было, когда новая пятнаха была - она новым аккумулятором в такие морозы еле вращала двигатель и заводила чихая и кашляя секунд за 10 оставляя впечатление что еще пара вжиков и все, абзац. Семен Максимыч сегодня так же зажег оранжевую лампу, только надпись вообще не смогла появиться - холодина жуть, вжик-вжик-вжик и завелся. Крутит туго, не как летом, но в сравнении с пятнашкой как летом Вот поэтому и в сомнениях. Но вроде как морозы отступают - до следующей зимы все откладывается.

Спасибо!
avatar
Solberg
14 February 2012


avatar
naum:

H8team
а как их сбросить??? ошибки имею ввиду)))

Ошибки пропадают сами через несколько километров пути. При нормальном напряжении. Сам летом словил такой глюк, не мог понять в чем проблема, пока не дошло, что дело в аккумуляторе.

У меня вопрос - как не перезарядить аккумулятор? Дело в том, что приходится сейчас в мороз заряжать его превентивно, стараюсь поддерживать не меньше 11,8V. Сейчас жена ездит раз в 2-3 дня, поездки короткие по 15-20 мин, не успевает заряжаться от генератора...

Имеею вот такой зарядник http://www.aikentools.ru/shop/group_1826/g...1827/item_2876/
его приходится выключать вручную, не может ли получиться так, что аккум "поломается". если забуду его выключить? Вроде как по амперметру на заряднике ток постепенно падает вплоть до 0,5-1А, но хотелось бы уточнить для верности
avatar
naum
1 March 2012


сегодня вернулся из командировки ( 3 недели ) машина завелась с пол оборота!!! был очень удивлён)))
avatar
mondey
2 March 2012

1

У меня до сих пор стоит "родной" аккумулятор Моторкрафт (машина выпуска конца 2003 г.). Перед зимой уже присмотрел себе новый акум - думал что в этом году в морозы старый уж точно умрет... ан нет, все морозы заводился и завожусь с первого раза!!!
avatar
naum
1 March 2012


у меня тоже родной аккумулятор стоит, машина 2008 года, думал в следующем году менять на новый, но раз простоял 3 недели и так завёлся. обязательно его оставлю)))
KulSV
21 August 2012

1

Много на форуме встречается случаев разряда аккумуляторной батареи за пару дней. Вот виновник моей беды!

Замена болта ценой в 3рубля полностью исправила ситуацию. Можно конечно было и содрать краску в месте соприкосновения клеммы с кузовом, но не стал. Оставил как было с завода.
avatar
eletskii
21 August 2012


KulSV
Под головку болта медную шайбу, на резьбу болта обычный литол (повторяю, литол без всяких выпендрежей), и контакт обеспечен надолго.
А ты перезапуск, перезапуск
avatar
ONLY_GAME
5 September 2012


Я вот тут все пытаюсь анализировать косяк с акком у себя. Периодически при движении загорается лампа разряженного аккумулятора на 30-60 сек и обратно выключается, при этом все оборудование работает исправно и ошибок никаких нет (кроме круиза, он чет не включается оО). Думал что может генератор - приехал к спецам по ремонту, разобрали его спецы, обсмотрели, замерили, прогнали на стенде, собрали обратно. Он вполне жив и здоров. И кстати проблем с запуском нет, заводится с пол оборота. Замерял напряжение в сети через тест бортового компа - при включенном двигателе, фары на дальнем свете, поворотники, противотуманки, максимальном обдуве климатом стекла и магнитоле 6000 CD - 13,7/13,8 В. При всем выключеном - 12,4 В кажется... Как думаете, может это просто акк уже сдохший и тупо не может зарядится толком или не держит заряд? Акк стоит варта, я 3 владелец и хз когда его ставили.

З.Ы. Клемы были проверены, все крепко прикручено, ремень на гене нормальный, только вот ролик говорят скоро надо будет менять, но пока еще не критично.
avatar
ONLY_GAME
12 September 2012


Совсем забыл отписаться(( В пятницу был у Коммикса в сервисе, доделывали подвеску. Между делом поговорил с электриком по поводу периодически горящей лампочки аккума. Как вариант может подгнивать какой-то провод на контакте от блока управления. Я вот сейчас дословно не могу вспомнить какого, но факт остается фактом: если лампа горит или иногда загорается, а ошибок или видимых проблем нету - надо ехать смотреть этот вот провод. Сорь, что так криво описал, надеюсь смысл основной поймете. Кстати электрик сказал, что на Симке это частая проблема. Один такой был тожэе красавец, провод в 3х местах сгнил и как он ездил - никто не понимает
acandrew
5 October 2012


Уважаемые комрады!
Вот и моему аакуму пришел кирдык. Но оно и закономерно, 5 лет чистой работы и вот чувствую он подустал.
Машина 2007 года, при покупке изучал ветку и где-то находил информацию о хорошем аккумуляторе Бош, который по размерам аккурат для С-Макса подходит.
Расшибся искать тот пост и забыл совсем размеры нашей батарейки.
Подскажите плз. кто где покупал и какие конкретно батарейки подходят на Макс.
Премного заранее благодарен, а то холода не за горами.
Я в Самаре...
avatar
-Евгенич-
5 October 2012

1

acandrew вверху справа есть "поиск внутри темы": Бош + Bosch
avatar
sudsx003
28 October 2012


Уважаемые софорумники!
Ответьте, пожалуйста, можно ли использовать для зарядки аккумулятора ёмкостью 75Ач зарядное устройство с максимальным током заряда 6А? Будет ли аккумулятор заряжаться полностью или нужно купить зарядное устройство с током заряда 7,5А? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
PS: Если тема уже обсуждалась, то "ткните носом".
zonnic
28 October 2012

1

sudsx003
в принципе можно ,просто увеличится время зарядки ,которое просто расчитывается ; если у тебя зарядный ток 7,5 А то полностью 75-ЫЙ акккум зарядится за 10 часов, сооответственно чем меньше ток зарядки тем дольше надо заряжать , из опыта эксплуатации скажу при маленьких токах зарядки и соответственной продолжительности аккум заряжается лучше .
Osernovsky
21 November 2012


Подскажите, можно подзаряжать аккумулятор не скидывая клеммы? Если чревато, то скинув клемму, то чего сбросится/обнулится/придется восстанавливать? Машина полностью штатная - магнитола Сони 6000СД, сигнализация родная
avatar
B-V-V
21 November 2012

1

Я заряжаю не скидывая клеммы.
Если скинешь клемму то смертельного ничего не произойдёт: магнитола сбросит настройки и попросит код, сбросится адаптация блока управления двигателем, потребуется прогнать все стеклоподъёмники.
389-й
21 November 2012


Osernovsky
Можно, но не эффективно. Часть зарядного тока будет бесполезно тратиться на подпитку потребителей.
avatar
B-V-V
10 December 2012

1

3
389-й:

Можно, но не эффективно.

При токе зарядки 5А потерей 100 мА можно пренебречь. А если учесть как у нас достаётся аккум (особенно на морозе), то стоит принебречь.
Osernovsky
22 November 2012


Всем спасибо! Аккумулятор не отсоединял, вроде все прошло без эксцессов. 4 часа подзарядил, завтра еще раз поставлю на весь день.

Скрытый текст
avatar
TOJI
10 December 2012

9

Мини фак по замене аккумулятора.
для замены нам потребуется ключь на 10 и руки
Снимаем крышку потянув на себя и вверх
Скрытый текст
rivkin_nv
10 December 2012


все таки нет понимания, встанет ли нормально 190 мм по высоте или нет...
avatar
TOJI
10 December 2012


R
rivkin_nv:

561400060

У меня 175 мм 190 мм я думаю влезет только крепление нужно будет или переделывать или изгибать (короче колхозить) сажать клемму (-) будет гемарно и крышка может не закрыться.
Rotten
10 December 2012


TOJI

Реальное спасибо за фотографии ! На днях попробую заменить по Вашему рецепту ! Не помните, на скобе № ключа ? И есть ли тонкие моменты, не вошедшие в минифак ?
С ув.
avatar
TOJI
10 December 2012

1

Rotten
Я же писал ключь на 10 у меня по крайне мере так. для скобы желательно накидной или головку. а подводных камней вроде нет каждый шаг фоткал. Хотя есть один не забудьте про КОД от штатной магнитолы.
avatar
VRTM
10 December 2012


TOJI
Ну я бы только поправил очередность снятия клемм. Сначала минус потом плюс. Одевать наоборот, сначала плюс, потом минус. Иначе искры.
Реально физически туда добраться обычным рожковым ключом - трудновато, неудобно, но реально.
Ну и для удобства крышку воздушного фильтра (и сам фильтр) можно снять. Так как аккумуляторы могут быть длиннее штатных.

Про прикуривание:
Купил я тоже себе провода для прикуривания, оригинальные, так как судя по статьям в АР и ЗР большинство продающихся нестоящие.
вот памятка-инструкция
mefody
10 December 2012


Тоже вчера поменял АКБ. Поставил украинский Forse 60 Ah. Размеры и параметры - всё как у оригинала.
Rotten
TOJI
Использовал 2 головки на 10. Одну короткую, одну длинную. И маленькую трещетку.
Скобу снимал полностью, открутив длинной головкой вторую гайку, для бОльшего удобства.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up