avatar
avatar

Tankman

Андрей, 52 years

avatar
Tankman
4 November 2012


kot157димочкинАлекС 52Скорпионъ-Григорий-

Благодарю за информацию!
Понял где и как искать неисправность, предохранитель заменю на "родные" 15А.
С уважением,
Андрей

avatar
Tankman
11 July 2009


Уважаемые Максоводы, доброй ночи!

Посоветуйте, пожалуйста:

Перестал работать задний стеклоочиститель. Шкив на котором крепится щетка не вращается. Снял обшивку двери - моторчик на редукторе горячий. Приехал в сервис, электрик ставит диагноз - замена, типа такие вещи не ремонтируются в принципе. Хотел купить новый, но когда узнал цену - 6700р., решил поискать на разборках. Еле нашел в Замосковречье за 3000р., говорят приезжайте что-нибудь да подберем. При этом, один знакомый предложил дать ему покопаться в редукторе ради интереса. Отогрел он горелкой шкив привода от защитного кожуха, они спеклись вместе из-за коррозии видимо, смазал механизм, моторчик рабочий, червяк и шестеренка в норме.

Собрали редуктор, воткнули фишку - не работает. Проверили лампочкой фишку - не горит. Далее нашли сгоревший предохранитель на 15А. Поменяли. Включаем зажигание - рычаг управления дворником - 5 циклов и основ. Сгорает предохранитель снова. Заменили на новый, снова 5 циклов и основ. Вобщем, сожгли 3 предохранителя 15А, после чего мне предложили поставить 20А. С новым на 20А все работает, машет как новый, но только странно как-то, последний цикл происходит уж очень медленно.

Вопрос к вам: можно ездить с 20А на "задний дворник" или ну его на фиг (на мой взгляд, сейчас у меня должно гореть что-то другое)? Чуть не забыл, предохранители начинают гореть только при запущенном двигателе, а если включено только зажигание, то редуктор стеклоочистителя работает нормально. В чем может быть причина текущей неисправности из-за которой 15А предохранитель не выдерживает?

Заранее спасибо за ответы
и Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
7 April 2008


и еще
posted image

avatar
Tankman
7 April 2008


CHiCHo
araleng
Allmas
testov-test
игорь-64
Благодарю всех за ин-фу и рекомендации!
Проблему решил так: нашел компанию, в которой обдуманно предположили возможные причины биения и пообещали в случае подтверждения вины тормозных дисков, убрать, вернее, проточить их, не снимая со ступицы. На входе получил диагностику подвески на специальном стенде, и как следствие почти окончательный диагноз. Проблемное место выделено красным на схеме. Что приятно удивило меня на моем Максе, так это то, что при достаточно неаккуратном стиле моей езды (2 подшипника за 60тыс. и один порванный диск) подвеска все еще в отменном состоянии для своего пробега.
Стоял рядом со слесарем, проводившим ремонт. Сразу после касания резцом поверхности диска стало очевидно, что проблема именно в их кривизне, сняли где-то 0,15мм. Кстати, диск был не перекаленный, без потемнений, визуально вполне приличный. Откуда возникла такая кривизна – вопрос остался, правда, мастер выдвинул предположение, что мог быть дефект не только металла, но и самой ступицы. Но это мало вероятно, так как после замены дисков и до появления биения, я проездил на них не менее 400км без проблем. Тем не менее, выехал с сервиса и торможу теперь как положено. Прилагаю распечатку диагностики – ура высоким технологиям!
(Весь вопрос обошелся в 1500р. с диагностикой)
Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
3 April 2008


Я тут немного побродил в инете в поисках сервиса специализирующегося на диагностике тормозных дисков, проточке и тд. Набрел на конфу БМВ, смотрите что пишут

«…если биение начинается только при торможении то, как ни крути, тут диски тормозные виноваты, руль не может дергаться только при торможении из-за дефекта наконечников рулевых тяг, неисправности рулевой колонки или шин. Все эти детали могут стать причиной биения и без торможения. Почему руль начинает трясти? - потому, что периодически тормозные колодки попадают на место тормозного диска, где они получают большее сопротивление, чем в иных местах, отсюда периодическое увеличение тормозных сил и последующее их ослабление, а т.к. этот эффект на одном колесе, то машину (и руль соответственно) периодами тащит в одну сторону. Ни одна деталь, не изменяющая периодически свой жесткостный эффект не может быть причиной биения при торможении, если кривое колесо, то оно будет вилять и без торможения, если кривой рычаг, то машину будет тянуть в одну сторону постоянно, но никак не периодами,
так что виноваты тормозные диски…»

«…тут ребята нужно все смотреть, вначале все тяги (что колеса отбалансированы и нормальные это обсуждать не будем), если колеса в порядке, лезем смотреть верхние и нижние саленблоки, 30 процентов причина в них, далее проверь все тяги, если рулевая колонка ослабла или есть люфт тоже может быть, а остальные 50 проц. конечно тормозные диски, если еще недавно колодки менялись и менялись не на нормальном сервисе, то 100 процентов диски, они, когда меняют, монтировкой разводят колодки, а упор делают за диск, сам скока раз видал таких идиотов, и я сам лет 15 назад налетел, когда молодой был, решил сам поменять колодки тормозные и развел цилиндры, упершись в диск, пришлось диски старые искать 1990 год, BMW 320 в то время новые стояли что зарплата годовая, а на 750 у меня долбило при торможении из за верхнего правого саленблока, поменял все прошло сразу, так что смотри все, заодно будешь уверен в ходовой своей, сорри за грам.. ошибки….»

С уважением и
Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
3 April 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 18:45)
Посмотри суппорта тормозные.На старых дисках износ равномерен с обеих сторон?Если с одной стороны больше ,чем с другой,то причина в тормозах.И еще ступичные подшипники.

К сожалению старые диски мне не положили в багажник. Посмотреть уже не смогу их. Неделю то я прокатался нормально, вот в чем асада. Я на новых дисках прошел где-то 300 км за неделю и вот началось опять, как будто и не менял. Подшипник правой ступицы я поменял вместе с дисками, еще не гудел, но давал люфт колеса уже вполне приличный. Почему-то мастера сразу отвергли вариант с подшипником, говорили, что он так не влияет на биение руля в момент торможения даже при полной своей некондиции. Согласен с ними, у меня это уже второй подшипник на этой ступице за 60 тыс, первый развалился после удара, гудел пару тыщ - да, но биения не было никакого при этом на рулевом колесе. Момент затяжки его проверяли, все ок.

avatar
Tankman
3 April 2008


Уважаемые Максоводы, доброго времени суток всем!
Случилась такая неприятность: С-МАХ 2.0, пробег 60 тыс., возраст 2.7 года, пол мужской. Появилось биение на руле. Амплитуда потихоньку увеличивалась по мере игнорирования мной данной проблемы. Заехал к неофициалам, сняли/посмотрели, диагноз - тормозные диски под замену. Заказал оргинал у дилера в Форд-Измайлово. Установил не у дилера. Проездил 1 неделю нормально, потом появилось слабое биение снова при торможении со скорости 50 км/ч (до 50% не ощущается) , проехал еще неделю, биение увеличилось. Сняли-проверили установку(перекосы, грязь), протянули, биение не ушло. Дилер говрит, что к нему с претензией по дискам обращаться и поздно и неправомочно, так как ставили тормозные диски не у официала. Абыдно, дааа...
Вопросы к форуму:
1. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на новых дисках тормозных,
2. можно ли их перегреть в принципе на нашем авто,
3. можно ли убрать биение на каком-то станке или проще купить новый,
4. если бьет только один диск, то можно менять только его или в паре меняются,
5. а может не в дисках проблема?
С уважением,
и Удачи на дорогах!

Trade in (трейд ин) ФМК, сервисы
avatar
Tankman
14 October 2007


Спасибо за ответы!
Думаю, что действительно доказательная база слабовата, ведь прошло уже полгода, и я теоретически мог еще много раз попасть в аварию (не дай Бог).
С другой стороны, можно подъехать в НЮМ, да и предложить им сделать оценку моего Максимки с поправкой на их косяк, так сказать. А дальше по ситуации, если что не так - пригрозить обращением в страховую.
Хотя от этого шага чего больше ждать пользы или вреда, неясно. Сейчас то я уже в другой страховой, могут еще в сговоре обвинить, не до конца разобравшись, и в какой-нибудь черный список занести.
Вообщем будьте бдительны господа!
С уважением,


avatar
Tankman
13 October 2007


avatar
almus:

Tankman
Так менять её уже пора! Если она всё это время была в "необслуживаемом режиме", то это нормальный срок службы. И если уже сейчас проблемы начались, то что будет зимой? А по теплу менять проще, да и с морозами цены на АКБ обычно подрастают, спрос ведь появляется! 

Вероятно действительно так, нужна замена. Просто до Макса был кореец, так за 3 года ничего не понадобилось делать с АКБ, возможно энерговооруженность корейца была ниже или АКБ другого качества...или пробок в Маськве было меньше ...или с заженными фарами днем еще никто почти не ездил
Удачи на дорогах!

Trade in (трейд ин) ФМК, сервисы
avatar
Tankman
21 April 2013


Уважаемые Максоводы, добрый вечер!

Попал в двусмысленную ситуацию, не могу решить для себя как действовать дальше.
Решил показать машину менеджеру по trade-in. Даже не специально получилось, а как-то само собой, когда задержался около нового S-MAX в автосалоне. Менеджер вышел осматривать моего Максика с неким прибором, который умеет измерять толщину лакокрасочного покрытия. Кроме этого, товарищ спросил про историю моего авто, ремонтов не внесенных в компьютер, на чем я, собственно, и погорел в последствии. Слукавил тогда несколько. Тут самое «интересное» и прояснилось.
Дело в том, что у меня все же был небольшой удар в заднюю дверь, чуть ниже номерного знака и была задета накладка на бампер плюс задний парктроник, плюс заклинивший замок. Ремонт был произведен в НЮМе на Волгоградке по страховке. Во время оформления мне сообщили про замену задней двери и еще много по мелочи чего, видел в последствии счет в страховую компанию на весьма круглую сумму. Интересовался – сказали, что одна только голая совсем без краски дверь на Макс стоит около 700 евро. Ремонт удался, заклинивший замок отрегулировали так, что стал работать даже лучше, чем когда был новый. Покрасили супер и все такое.
А теперь, спустя пол года после ремонта я стою на площадке перед салоном и ничтоже сумняшеся говорю про то, что аварий не было. Понимаете, ну новая дверь, да к тому же поставленная не где-нибудь, а в НЮМе, ведь можно же не докопаться. Чего зря цену сбивать. А можно и докопаться. И докопались… Пошел менеджер с прибором по кругу моего авто и аккурат под задним номером и замер, переспрашивает меня про аварии. Посмотрел я на его «шайтан-машину», а прибор этот показывает в каких-то единицах аж 172 (!), когда по всему кругу было где-то 142-145. Трейдиновец пояснил, что на C-MAX толщина заводского ЛКП лежит в пределах 140-150, если мне память сейчас не изменяет, а у вас тут, он мне говорит, явный перебор. Пришлось честно признаться про ремонт и установку новой двери в НЮМе, на что мне улыбнулись и сказали – развод, не было замены, просто грунт, он то дескать и выдает эти злосчастные 172 единицы.
Как узнать была ли реально произведена замена пятой двери, и если нет, то не ушел ли поезд для претензии НЮМу, как бы грамотно это проделать? Теперь и машина моя стала на «вторичке» дешевле после такой оценки и находки. Обидно, да…
С уважением и
Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
12 October 2007


Добрый вечер, уважаемые!
Скажите, пожалуйста, можно ли однозначно вынести приговор моей АКБ, если при работе штатной магнитолы в течение 30 минут на уровне громкости в 10 единиц наступает почти полный ее разряд ("Макс" еле-еле заводится, выдает всякие ошибки и тд.)? АКБ как и машине 2,5 года, дважды был полный разряд за это время.
Заранее благодарен!
С уважением и Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
8 October 2007


Уважаемые Максоводы, добрый вечер!

Попал в двусмысленную ситуацию, не могу решить для себя как действовать дальше.
Решил показать машину менеджеру по trade-in. Даже не специально получилось, а как-то само собой, когда задержался около нового S-MAX в автосалоне. Менеджер вышел осматривать моего Максика с неким прибором, который умеет измерять толщину лакокрасочного покрытия. Кроме этого, товарищ спросил про историю повреждений моего авто не внесенных в компьютер, на чем я, собственно, и погорел в последствии. Слукавил тогда несколько. Тут самое «интересное» и прояснилось.
Дело в том, что у меня все же был небольшой удар в заднюю дверь, чуть ниже номерного знака и была задета накладка на бампер плюс задний парктроник, плюс заклинивший замок. Ремонт был произведен в НЮМе на Волгоградке. Во время оформления мне сообщили про замену задней двери и еще много по мелочи чего, видел в последствии счет в страховую компанию на весьма круглую сумму. Интересовался – сказали, что одна только голая совсем без краски дверь на Макс стоит около 700 евро. Ремонт удался, заклинивший замок отрегулировали так, что стал работать даже лучше, чем когда был новый. Покрасили супер и все такое.
А теперь, спустя пол года после ремонта я стою на площадке перед салоном и ничтоже сумняшеся говорю про то, что аварий не было. Понимаете, ну новая дверь, да к тому же поставленная не где-нибудь, а в НЮМе, ведь можно же не докопаться. Чего зря цену сбивать. А можно и докопаться. И докопались… Пошел менеджер с прибором по кругу моего авто и аккурат под задним номером и замер, переспрашивает меня про аварии. Посмотрел я на его «шайтан-машину», а прибор этот показывает в каких-то единицах аж 172 (!), когда по всему кругу было где-то 142-145. Трейдиновец пояснил, что на C-MAX толщина заводского ЛКП лежит в пределах 140-150, если мне память сейчас не изменяет, а у вас тут, он мне говорит, явный перебор. Пришлось честно признаться про ремонт и установку новой двери в НЮМе, на что мне улыбнулись и сказали – развод, не было замены, просто грунт, он то дескать и выдает эти злосчастные 172 единицы.
Как узнать была ли реально произведена замена пятой двери, и если нет, то не ушел ли поезд для претензии НЮМу, как бы грамотно это проделать? Теперь и машина моя стала на «вторичке» дешевле после такой оценки и находки. Обидно, да…
С уважением и
Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
1 August 2007


Pasek
Мой гул, в начале появляющийся время от времени, а потом и на разных скоростях от 70 км/ч, закончился, в конечном итоге, заменой подшипника ступицы. Диагностика - вывешивал на домкрате то одно, то второе колесо и ехал (вкл. передачу). Долго слушал...
С уважением и Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
1 August 2007


Добрый вечер, уважаемые!
Спасибо всем, кто откликнулся:
Topa
almus
Скорпионъ
Благодарю!
Справедливость, кажется, восторжествовала - ура!!!

Вчера вышел директор сервиса и взвесив все, принял решение отдать моего Макса в отдел доп. оборудования, дескать, они ставили – пусть и разгребают это дело. Претензию в ФМК попросили не отправлять. Не знаю, что подействовало на это, буду думать только о хорошем. Всегда предполагал, что в отделе допов люди просто продают прибамбасы, ан нет, у них оказывается своя отдельная ремзона. Что сделали? Я не видел, не получилось по времени все это увидеть. На скрутках и изолентой замотали? – спрашивал, а мой мастер-приемщик уверил, что отремонтировали проводку/жгут своими силами, что ремонт делали спецы грамотно и хоть он не в курсе детально, но обещал показать то место, где все у меня плавилось и как все сделано. Решил сразу пройти следующее ТО, чтобы исключить недоделки диагностикой в ходе работ, ведь это другая ремзона, другие люди. Машину отдавали уже в начале одиннадцатого вечера, ошибок на сканере нет, все вроде ок. Гарантия на произведенную работу год.
Стоимость ремонта – 0р. (в уме 60 тыс.)
ТО-3 – 5800р.

PS:
1. ПРОПАЛ, достававший все 2 года, ДАБЛ-СТАРТ!!! Вот оно счастие, 3-тьфу!
2.Когда получал авто, не работала функция откр/закр окон в одно касание. Мастер сыграл на клавишах «мурку» и все почти наладилось, режим программирования работы стеклоподъемников оказывается такой. Шайтан машина!!!

Немного лирики:
После всех мучений с эвакуаторами, с бессонной ночью и тд. хочу заметить, а все-таки у нас с вами уникальный автомобиль, господа!
Я три дня ездил на Фьюжне 1,6 и пробежал 535 км на нем. Не в обиду братьям нашим меньшим, но этот динамичный весьма автомобиль больше напоминает мне «сумасшедшую табуретку» после Макса. У него в активе: тяговитый движок, капот из салона, крышка багажника из салона и клиренс. Все. А Макс, Макс… он…..хороший. За то, как он рулится и едет, можно многое ему простить. Это понимаешь потом, но второй такой авто не купил бы.

Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
31 July 2007


Добрый вечер, уважаемые!
Сегодня созвонился с ФМК по своей проблеме, любезно попросили переслать по факсу документы, подтверждающие установку сигнализации у дилера и результаты диагностики. Приехал к своему мастеру-приемщику и узнал, что распечатать промежуточный итог при открытом наряде он из своей программы не может. Попросил оформить на фирменном бланке хоть от руки: что делали, что нашли, какие причины возникновения неполадки. Мастер пояснил, что он не имеет прав что-либо писать от себя, тем более на бланках, которых у него и нет. Спросил, может ли кто-нибудь тут в письменном виде изложить мне, что происходило с моим авто в течение 2-х недель, как был поставлен этот диагноз и тд. Начальника нет, выходит завтра сказали. Хоть с одним руководителем познакомьте, требую, выяснилось в наличии только из Лендровера-Вольво товарищ, так сказать, временно заменяющий. Проверять не стал. Завтра увижу «своего».
На ваш суд Максоводы!
Как вы считаете, есть ли ту хоть капля здравого смысла?
Услышал сегодня от мастеров про свою проблему следующее резюме, возможно это будет в дальнейшем их линией защиты. А именно. У меня, значит, вероятно, забился бензонасос и стал после этого потреблять какое-то немереное кол-во энергии. «Боливар (кан-шина) не выдержал» нагрузки и оплавился в местах крепления к себе сигнализации. Каково?!
К чему нужно быть готовым, как вы думаете? Или сразу в независимую экспертизу?
Буду благодарен за любые советы!
С уважением и Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
28 July 2007


Диагност у них уволился, мне тоже отказали в этом. Текучка, однако, как диагноз.
Обслуживание отвратительное, машину выдали с разряженным на 100% аккумулятором, сказали я такую и сдал. А меняли подшипник ступицы, причем здесь акб? Позорище!!! В пробках, сказали, много езжу вероятно. Завели с пускового...
Через неделю на мойке увидел характерный дефект/царапину от лапы подъемника похоже, но уже поздно...

avatar
Tankman
28 July 2007


Пишу из кафе Мэйджора. Бумаги получить о результатах диагностики и о причинах возникновения неполадки не получилось, сказали что подобную инфу может выдать только принимающий мастер. В компе инфу по моим обращениям годичной давности о проблемах с сигналкой не нашли, ее там просто нет. Заранее неофициально порекомендовали писать претензии начальнику сервиса, который выходит из отпуска 01.08, и в ФМК, и чем больше тем лучше.
Странно, но решение о подменной машине принимает тоже нач-к сервиса лично.
В Мэйджор-Ауди есть прокатные фьюжины по 60usd/день, предоставляемые только клиентам Мэйджора - слабое утешение. Будем копить чеки и писать бумаги.
"Заседание продолжается, господа..."

avatar
Tankman
28 July 2007


Выезжаю в Мэйджор, попробую собрать бумажки по максимуму и проконсультироваться с юристами.

avatar
Tankman
27 July 2007


Доброго вечера, уважаемые!
ВНИМАНИЕ: Последствия неправильной установки Аллигатора!!!
Помогите, пожалуйста, советом как лучше поступить.
Ситуация:
- Запахло в салоне паленой пластмассой/проводкой и заглох черз пару минут в 170км от Москвы. Завожусь и глохну. Хорошо детей не было…
- Пол ночи ждал Ангела и под утро приехал на эвакуаторе на стоянку.
- Позвонил в Мэйджор,18км и записался на диагностику на 25.07.07 (до конца гарантии 10 дней)
- Приехал на Ангеле в салон, сдал машинку, оформил наряд-заказ, чтобы в гарантию уложиться
- Улетел по делам. Звонит мастер-приемщик и сообщает, что машинку посмотрели и обнаружили неправильно установленное доп. оборудование, которое во всем виновато. Диалог:
Я: какое доп. оборудование? В голову кроме парктроника ничего не лезет.
Мастер: (бодро так) сигнализация Аллигатор неправильно у вас установлена, где ставили-то?
Я: Так вы же и ставили.
Мастер: (удивленно) точно мы? может на 47-км?
Я: вы ставили при покупке, сами и советовали ее поставить вместе со страховщиком!
Мастер: (немного растерявшись) я вам перезвоню.

--- Перезвонил через 2-3 часа ---

Мастер: Форд в гарантийном ремонте отказал, так как доп. обор-е. Гарантия на этот доп. (сигнализацию) один год тоже закончилось
Я: А что случилось то с машиной, вы мне ничего не сказали еще!
Мастер: Из-за некорректной установки Аллигатора сгорел центральный жгут/шина, придется менять его на новый. Ориентировочная стоимость работ около 60-ти тысяч рублей. Ну что делаем, когда готовы оплатить?

Во время этого диалога я был не в России, и дискутировать не мог. Сегодня прилетел и думаю с чего начать, с ФМК, с руководства Мэйджора, с общества защиты прав потребителей?
Я не понимаю, в чем моя вина, когда мною пройдены все плановые ТО в Мэйджоре, а главное, что сигналка неправильно установлена самим Мэйджором!!!

Завтра планирую нанести визит в Мэйджор и получить комментарии в письменном виде. Может потом пригодятся для искового заявления…

Что посоветуете уважаемые?

Удачи на дорогах!

avatar
Tankman
12 March 2007


YanFord
lexaXD
sashok0
Доброй ночи, Уважаемые!
Благодарю всех, завтра после группы разбора отзвонюсь по вашим рекомендациям.
Удачи на дорогах!



up