Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
190,7K
views
156
members
748
posts

Agent Red
28 September 2007


R
raw20:

Может тогда открыть новую тему, чтобы собраться на дизельную фокусировку? Или такая тема уже где-то есть (а то модераторы запинают)... Что скажете?

И я предлагаю собраться в выходные, лучше в субботу, может даже с утреца, пока все дороги ещё свободны.

я с утра доп.замок буду ставаить на капот.
raw20
30 September 2007


Отписываюсь по вчерашней встрече с Skylark406.
Стрелка тахометра на ХХ у Skylark406 стоит мёртво независимо от нагрузки и обороты (когда смотришь через тестовый режим) не изменяются под нагрузкой. Значит нужно разбираться с этой проблемой, может кто подскажет думающих дилеров-сервисменов, ещё лучше, если это будет конкретный мастер.
Потом выявились небольшие отличии в машинках:
1. Моя машинка разгоняется немного лучше, чем у Skylark406 (для себя я это зафиксировал след образом: моя разгоняется с более ощутимым подхватом в районе включения турбины, а у Skylark406 разгон более сглаженный и растянутый - но это мои ощущения, может замеры с секундомером ничего особо и не выявят, стиль разный, а итог одинаковый ).
2. У нас разные пробки бензобака (на скорость не влияют).
3. У Skylark406 на пластмассовой накладке двигателя съэкономили на краске - она просто отсутствует на надписях. На скорость (я так думаю ) это тоже не влияет.
4. У Skylark406 нет пружины на педали сцепления. Вполне возможно, что на машинах более позднего выпуска её перестали ставить. Хотя с этим тоже заморачиваться не стоит - нога в пробках будет меньше уставать.

5. У Skylark406 под капотом не закреплена одна трубка - во гады сборщики...

Ну и P.S.: Каждая машинка индивидуальна и каждая хороша по своему. Ездите и получайте удовольствие.

Более детально мои наблюдения и ощущения по педали сцепления с пружиной и без можно прочитать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2066965
avatar
barat
30 September 2007



Прошел ТО-3 (45500)
3.360руплей
mihey@
1 October 2007


скоро зима, дизель перестанет греться..
как там с антигелями, закупили?
avatar
Skylark406
1 October 2007


mihey@
Ещё год назад купил антигель - валяется в багажнике нераспечатанный...
avatar
Skylark406
1 October 2007


R
raw20:

Отписываюсь по вчерашней встрече с Skylark406.
...
5. У Skylark406 под капотом не закреплена одна трубка - во гады сборщики...
...

Это не трубка, а плюсовой провод свечей накаливания - сборщики действительно гады.

Добавлю ещё одну вещь.
Если у кого в салоне слышно похрустывание (звук похожий на приглушенный на хруст снега при ходьбе в морозную погоду).
Вот вам рецепт от raw20 - тщательно и обильно промазать все резинки уплотнителей дверей (и на самих дверях и на кузове), за исключением верхних "бархоток", средством для смазки резиновых уплотнителей.

У меня хруст уменьшился существенно.
Welder
1 October 2007


raw20
У Skylark406 нет пружины на педали сцепления. Вполне возможно, что на машинах более позднего выпуска её перестали ставить. Хотя с этим тоже заморачиваться не стоит - нога в пробках будет меньше уставать.

---
Вообще то в случае изменения конструкции узла, информация об изменениях доводится до сервисов ... причем ВСЕХ и в обязательном порядке...здесь этого не было!!!
Я же отписывался - мне с явной неохотой недостающую пружину поставили на ТО-1, приятелю через три недели заявили - ставить не будем. Когда он сослался на то, что мне поставили отсутствовавшую пружину ему не моргнув глазом выдыли, что я у них НИКОГДА не обслуживался и МАШИНУ у их т.е. у Сургут Форд НЕ ПОКУПАЛ!!!
Комментарии излишни...
avatar
Serёga
1 October 2007


Welder
У меня тоже пружинки нет с самого начала. Собирали трактор в конце апреля. Пробег уже 19000, педаль сцепления не скрипит. А вообще - полёт нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Romas
2 October 2007


DieselPower

Опиши, пож, эффект от применения Миокрона 2000. Как обстоят дела с дымностью с ним и без него?
avatar
Swulf
2 October 2007


На днях почувствовал, что двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, (плавают обороты в пределах 100 об/мин), все троило больше и больше…
Пока на холостых оборотах двигатель не заглох… Машинка завелась с третьей попытки, и работала потом только на средних оборотах, а на холостых глохла… кое-как доехал до гаража по третьему кольцу с другого конца города, периодически заводя. Потом начал разбираться: оказалось, что топливный фильтр забит по полной всякой ерундой – заменил я его, слил соляру с бака (до половины, пока не пошло нормального цвета дизтопливо), как описывал fireman, с помощью создания давления в баке компрессором для накачки колес… и пытался завести машину без воздушных пузырьков в топливной магистрали, но не получилось, даже аккумулятор посадил…
Кстати, пробка топливного бака сбрасывает давление, пришлось одеть на ее клапан (внутренний торец пробки) обычную пробку от бутылки и обмотать изолентой, и вставить в бак.
От ТНВД к распределителю давление топлива было не высокое при прокрутке стартером (когда отвернули накидные гайки), по идее он должен под давлением подавать, а там ДТ вяло текло.
Потом с отцом придумали такую канитель: Подвесили к потолку гаража 2-ухлитровую бутылку с солярой, с добавленной присадкой (отфильтрованную топливным фильтром) – от нее шланг идет к трубке ТНВД (которая снимается с фильтра). Кстати, в шланг надо предварительно залить тоже соляры, чтобы не было воздуха; открутили накидные гайки с топливных трубок идущих на форсунки и прогнали воздух (прокрутя стартером), когда пошла солярка – закрутили…
И, о чудо, машина завелась (правда работала на оборотах только выше средних устойчиво ).
Машину заглушили (причем за секунд 30 скушала чуть меньше литра, глядя на подвешенную бутылку). Создали давление в топливном баке и одели трубку (идет от фильтра к ТНВД) на фильтр когда пошло одно топливо из фильтра без пузырьков.
Машинка завелась, но все равно неустойчиво работая на холостых, минут 20 погоняли движок на 3000-4000 об/мин - продули форсунки. Двигатель теперь работает устойчиво на холостых.
В итоге: заправляйтесь на хороших заправках, перед этим я заправил всего 5 литров на незнакомой, чтобы доехать до нормальной. Поэтому машина и глохла на холостых – фильтр был забит непонятной субстанцией, на средних оборотах еще кое-как пробивал…
Да и про присадки не забывайте, до этого я их не заливал (проехав при этом чуть меньше 15 тыс. км)

p.s.fireman писал:
цитата:
Одеваеш на фильтр трубку подачи топлива и дуеш (компрессором для накачки колёс) через выходное отверстие фильтра воздух в бак пока там не забулькает, когда забулькало дуеш ещё секунд 10. Потом убираеш компресор и ждёш когда соляра хлынет из фильтра и одеваеш выходную трубку. Потом обязательно надо открутить верхний спускник фильтра чтобы вышли последние остатки воздуха и можеш заводить.
Если в ТНВД попадёт хоть пузырёк воздуха то не заведёш, даже если трубки на форсунках будеш откручивать!!! Почему не знаю, но ТНВД вообще отказывается работать напрочь. Если машина вдруг откажется заводиться, как кстати произошло у меня на ТО-1 не переживай, делаеш эту же операцию но не 10 секунд, а до тех пор пока из снятой трубки не пойдёт топливо без пузырьков воздуха и только потом перестаёш дуть в бак. С продувкой придумал сам когда мастер уже почти час не мог завести мою машину... Топливо поступает через обратку и удаляет воздух из насоса. Давление в 3 атм. мой бак выдержал нормально
avatar
Swulf
2 October 2007


http://img218.imageshack.us/img218/933/dscn6248rlj3.jpg
Слитое с топливного фильтра...
Парафинчик с частичками ржавчины :-)

http://img218.imageshack.us/img218/1404/dscn6246rlg0.jpg
Топливный фильтр

Просьба не обсуждать качества дизтоплива, можно залить и такого же качества 95-разбодяженного...
raw20
3 October 2007


Swulf
Хочу на днях поменять топливный фильтр, поэтому вопрос, как к специалисту... Можем где-то пересечься и я под твоим чутким руководством заменю топливный фильтр? Что скажешь?

Кстати, в магазине "За рулём" видел книгу по ремонту ФФ2. Денег чё-то 600 с чем-то. Может кто уже приобрёл - и в ней глянуть, что сказано по поводу смены филтра. А?

Кто уже покупал топливный фильтр - где и почём купить?
avatar
Skylark406
3 October 2007


Swulf
Для слива ДТ из топливного бака, его нужно снимать или там пробка сливная имеется?

raw20
В "За рулём" за манометром ездил?
avatar
Skylark406
3 October 2007


avatar
Swulf:

http://img218.imageshack.us/img218/933/dscn6248rlj3.jpg
Слитое с топливного фильтра...
Парафинчик с частичками ржавчины :-)

То что ниже бурой жижи, это водная эмульсия?
avatar
Swulf
3 October 2007


R
raw20:

Swulf
Хочу на днях поменять топливный фильтр, поэтому вопрос, как к специалисту... Можем где-то пересечься и я под твоим чутким руководством заменю топливный фильтр? Что скажешь?

Кто уже покупал топливный фильтр - где и почём купить?

Не вопрос, но только вечером...

Топливный фильтр в Нью-Йорк Моторс на Волгоградке стоит 1415 рублей (дилеры совсем озверели)

цитата:
Для слива ДТ из топливного бака, его нужно снимать или там пробка сливная имеется?


Загнав на яму обследовал днище - бак без сливных пробок, я через корпус топливного фильтра сливал (без самого фильтра внутри) - создавал давление в баке компрессором, как описывал выше fireman, и потом подставлял тару и ждал когда ДТ пойдет нормального цвета...
avatar
Swulf
3 October 2007


цитата:
То что ниже бурой жижи, это водная эмульсия?

Это парафин - ночной зимний ужас дальнобойщиков

http://img54.imageshack.us/img54/3395/dscn6249rwc2.jpg

Экскурс из словаря - Парафин - белое воскообразное вещество, смесь твердых углеводородов;получается из нефти; применяется в пищевой промышленности, в медицине, косметике, а также электротехнической промышленности как изоляционный материал...
avatar
Skylark406
3 October 2007


avatar
Swulf:

Это парафин - ночной зимний ужас дальнобойщиков 
...
Экскурс из словаря - Парафин - белое воскообразное вещество, смесь твердых углеводородов;получается из нефти; применяется в пищевой промышленности, в медицине, косметике, а также электротехнической промышленности как изоляционный материал...

Вот он Вам и заизолировал топливоподачу

Удивительно, при плюсовой температуре и парафиновый осадок...
По логике вещей он дожен быть растворён в топливе.

Озвучте адресок этой "чудо-заправки", где не надо заправляться.
Welder
4 October 2007


Swulf
Экскурс из словаря - Парафин - белое воскообразное вещество, смесь твердых углеводородов;получается из нефти; применяется в пищевой промышленности, в медицине, косметике, а также электротехнической промышленности как изоляционный материал...
---
Неет ребята вы ошибаетесь,. это не парафин, это тривиальная вода, что по сути гораздо хуже чем парафин.
Парафин равномерно распределен по всему объему солярки да и условия для его выпадения ПОКА отсутствуют. Судя по цвету само ДТ тоже нэ то - больше смахивает на печное тополиво в коем смол асфальтенов и прочей дряни немерено. Значится если есть проблемы с топливной аппаратурой то они обусловлены наличием этих двух гадостей...
avatar
Swulf
4 October 2007


Воды в фильтре было 5 мл от силы...

А заправку не помню, я там не часто езжу...помню что на внешнем 3-ем кольце находится (по-моему МТК) если ехать с Проспекта Мира до Волгоградки...Там разделение на две заправочных станции под одной крышей - с одной стороны Бензин, а с другой стороны касс дизтопливо...

Могу предоставить на исследования данную субстанцию :-)
serg_ch
4 October 2007


Попробовал пару раз солярку от Neste - ещё хуже чем Лукойл - на том только холодный двигатель под нагрузкой троит, а на нестовской соляре да же при 110 км/ч бывают пропуски впрыска топлива
mihey@
5 October 2007


совсем грустно от нашего топлива...
raw20
5 October 2007


serg_ch
Так чего же тогда заливать, если не Лукойл???
avatar
URA1975
5 October 2007


S
serg_ch:

Попробовал пару раз солярку от Neste - ещё хуже чем Лукойл - на том только холодный двигатель под нагрузкой троит, а на нестовской соляре да же при 110 км/ч бывают пропуски впрыска топлива

На Лукойле нормальная солярка. Заправляюсь там 99%. Или вы просто не на том Лукойле заправлялись (есть АЗС с евро 4, а есть с обычной солярой)
serg_ch
6 October 2007


R
raw20:

serg_ch
Так чего же тогда заливать, если не Лукойл???

Я про то, что Neste хуже Лукойла
avatar
FFSerg
6 October 2007


serg_ch
А Neste у вас продает российскую же соляру или возит свою?
У нас на Neste очень хорошая солярка, но на Lukoil бывает чуть дешевле и имею скидку. По моим наблюдениям Neste немного дымливая, тянет лучше. lukoil вроде как расход дает меньший (субьективное ощущение).
serg_ch
9 October 2007


avatar
FFSerg:

serg_ch
А Neste у вас продает российскую же соляру или возит свою?
У нас на Neste очень хорошая солярка, но на Lukoil бывает чуть дешевле и имею скидку. По моим наблюдениям Neste немного дымливая, тянет лучше. lukoil вроде как расход дает меньший (субьективное ощущение).

Neste у нас продаёт топливо, которое покупает у местных производителей, например у Киришинефтеоргсинтез и добавляети свои присадки, вроде только 98 бензин завозят...
avatar
Skylark406
10 October 2007


Всем привет!

Приятная новость --> в Москве уже торгуют зимним ДТ
avatar
Allmas
14 October 2007


avatar
Skylark406:

Всем привет!

Приятная новость --> в Москве уже торгуют зимним ДТ

Да, подтверждаю.
Заливал вчера (13.10, СБ) в Митино на ЛУК, спросить не поленился - мне подтвердили "до -20С"
avatar
Twofold
18 October 2007


Всем доброго времени суток.
Хочу узнать ваше по поводу следующего вопроса.
Я задавал его в соответствующей ветке, но хотелось бы знать еще мнение дизелистов.
Недавно обнаружил, что охлаждающая жидкость в бачке на отметке "мин"
В мануале написано что надо доливать Motorcraft Super Plus спецификация WSS-M97 B44-D.
Именно такую хрень и продают дилеры по вполне нормальной цене. Только вот цвет жидкости в бачке оранжевый, а у дилера фиолетовый. Как мне известно не совсем хорошо смешивать разные охлаждающие жидкости.
Озадачившись этим вопросом вот что нарыл:
"C 25 сентября 2006 г. ОАО Техноформ в сотрудничестве с Chevron Corporation и Arteco (совместное предприятие Chevron и Total) начало осуществлять поставки охлаждающей жидкости (антифриза) Coolstream Premium С для первоначальной заправки в двигатели автомобилей Ford Focus, собираемых на конвейере Ford Motor Company в г. Всеволожск"
тынц
Думаю в результате требований к повышению локализации на заводе Форд во Всеволожске, Форд начал искать наших производителей. Поскольку серьёзные комплектующие Форд не рискнёт производить у нас, то добиваются 50% локализации за счет охлаждающей жидкости, шин и тп.
Вроде эта жидкость соответствует фордовому допуску
вот
Думаю на заводе льют оранжевый Coolstream, а у дилера еще продают фиолетовый Motorcraft, который лили раньше. Скорее всего они совместимы. Но для далива может все таки лучше не смешивать, а использовать заводской Coolstream?
Кто как думает по этому поводу?
avatar
Skylark406
18 October 2007


Twofold
У меня машина с датой производства 05.2006 там тоже оранжевый антифриз.
Если антифриз соответствует допуску, то его цвет абсолютно не важен.
Следует также учитывать, что антифриз может изменять свой цвет в процессе эксплуатации.
Покупал и доливал антифриз фиолетового цвета (концентрат, разбавляется дистилированной водой в пропорции 1:1) - заводской и доливаемый антифризы прерасно смешиваются, осадок не выпадает.
После полного прогрева двигателя цвет антифриза в расширительном бачке стал таким же оранжевым как и был изначально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up