evgeniy.ch
14 Maymobile
SerP
Такая же проблема: заменил диски, колодки в круг. Обслужил суппорта (направляющие и манжеты). Первые 300-500км были ватные тормоза, думал притираются. Сейчас проехал больше 1000к км, ситуация та же. Случается через раз: бывает еле коснешься педали и ощущается сильное замедление, а бывает наоборот: жмешь на тормоз, а замедление еле-еле.
У жены Ситроен, там педаль всегда мягенькая, замедление хорошее явное. А на форде приходится сильно заранее нажимать, потому что не знаешь как сейчас поведет себя.
evgeniy.ch
Это от колодок и дисков зависит, а так же от прокачки тормозов.
SerP
У меня самый лучший результат получался при прокачке с запущенным двигателем.
Rics:
|
У меня самый лучший результат получался при прокачке с запущенным двигателем. |
Т.е. разница есть по сравнению с обычным прокачивание вдвоём? Прокачивал с заведённым ещё
пару лет назад как появилась эта проблема, но безрезультатно.
цитата: |
Случается через раз: бывает еле коснешься педали и ощущается сильное замедление, а бывает наоборот: жмешь на тормоз, а замедление еле-еле. |
В таком случае, я думаю это не диски, не колодки и не направляющие. Моё подозрение, либо усилитель, либо гтц.
Просто колодки поставили не очень,я ставил патрон,зимой еще тормозят,летом даже с 60 км\ч тяжело остановиться,педаль надо сильно жать...До патрона стояли ICER,не хуже оригинала,тормоза цепкие.
В сообщении про зима-лето ничего сказано не было. Там замедление через раз.
SerP
18 Maymobile
technics1
Колодки не причём. Я перепробовал 3 разные хорошие фирмы и все тормозили примерно одинаково. Замечал что после ночной стоянки или после мойки выезжаю и первые нажатия туже, будто какие-то резинки сжимаются, а потом разрабатывается и опять педаль ватная.
Вообще какая-то загадочная поломка которую никто не может решить. Почитал на Драйве, такое у многих на разных марках. И прокачивают и перебирают суппорта и меняют ВУТ и гтц и всё равно некоторым ничего не помогает.
У меня тоже есть загадка природы. Сзади, на правом колесе, внутренняя часть тормозного диска, где поршень давит, не вся блестит, а наружняя, хоть смотрись, как зеркало. Колодка внутренняя, тоже с небольшими ступеньками. Снимал, чистил, смазывал - без изменений. Поршень ходит нормально.