noxx:
|
Malish Разобрал но вникать не стал учитывая стоимость нового |
Еще один вариант оригинального клапана. Никаких пластинчатых пружин. Катушка, тарелка, которая примагничивается к корпусу, открывая клапан, что объясняет лязгающий звук и дикую вибрацию при его работе и сам резиновый клапан.
Ну, и свой способ замены.
- клапан BOSCH 0 280 142 479
- коннектор прямой Rosteco 20572 - 2 шт.
Старый клапан отрезал, т.к. отрезанный кусок компенсирунтся длиной коннектора.
Трубку прошел на 1 см подходяшим по диаметру (8 мм) слабо разогретым паяльником.
У коннектора размеры в гребенке 7,5 - 8,0 мм, а в месте посадки уплотнительного кольца 9,0 мм. Само кольцо имеет внешний диаметр 9,5 мм.
После чего коннектор входит в трубку идеально и садится по уплотнительному кольцу. Потом чуть-чуть осадил трубку феном, чтобы она приняла форму гребенки. Получилась такая конструкция. Сменный клапан и, думаю, сами коннекторы тоже можно менять, если что.
Новый клапан работает очень тихо. Как будет по ресурсу, время покажет. Но, при легкости замены и разнице в стоимости с оригинальной трубкой можно менять хоть каждое ТО.
По топливным коррекциям и реакции системы на работу клапана ничего не изменилось, а значит старый клапан хоть и работал, как раздолбанный насос "малыш", но свои функции выполнял успешно.