Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,8% |
10 000-30 000км. | | 45 | 6,1% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,2% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,1% |
100 000-125 000км. | | 126 | 17,1% |
125 000-150 000км. | | 109 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 132 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 89 | 12% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 356 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 80 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 80 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 68 | 9% |
Иная | | 84 | 11,1% |
Total 727 votes, last 8 March.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
farid983
24 Februarymobile
parxommm
Смазка вытекла. У меня тоже самое было, только потише.
Вообще хорошо проверять так.
Вывешиваешь колеса.
Берешся за пружину амморта и раскручиваешь колесо. Сразу вибрацию почувствуешь, если с подшипником проблемы.
Offmax
24 February
parxommm
колесо заклинит или отвалится
если в пружину отдают перекаты, значит подшипник. Возмись рукой за пружину
parxommm
24 February
farid983
а мне по ощущению показалось, что это наоборот смазка так "хлюпает" в ступице. звук более глухой и хаотичный, нет такого что бы в одном месте где-то закусывало или на сухую крутилось. Но это я этим никогда не сталкивался, просто предполагаю.
Offmax
или все сразу?) я думал перед этим ступица дает как-то знать о своей скорой смерти, начинает гудеть на скорости и т.д. тут такого не наблюдается.
Offmax
24 February
parxommm
похоже на кусок сапаратора расвалившийся, судя по звуку с камеры
это же прогресирующее разрушение, здоровая ступица не заклинит, сначала звуки тихие, громче, перекаты шариков, шум гул
farid983
24 Februarymobile
parxommm
Попробуй сделать как мы говорим. Только в ручную раскручивай, не мотором.
У меня тоже ни люфта, ни вибраций не было.. Только гул при езде.
Вибрацию на пружине сразу почувствуешь.
Offmax
24 February
farid983
это задняя ступица, мотором не раскрутит
PiterFF2
24 Februarymobile
-1
parxommm:
|
Offmax Как проявляется критичный износ подшипника в ступице? |
Колесо сразу вряд ли заклинит так, что перестанет вращаться, а тем более отвалится. Скорее всего сначала возникнет такой скрежет, что его будут слышать все на улице) До скрежета должен возникнуть гул, который может продолжаться от сотен км, до нескольких тысяч. И вот на этапе появления гула надо сразу менять ступицу. Если ездить с гулом, то ступица от повышенного нагрева может прикипеть к кулаку и это будут уже совсем другие деньги за замену ступицы.
PiterFF2
24 Februarymobile
parxommmХруст задних ступиц не показатель их скорой кончины. Я до сих пор езжу с этим хрустом.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19613023)
parxommm
24 February
PiterFF2
я просто смотрю по статистике в опросе, кто на каком пробеге менял. У меня 164к, и уже 75% владельцев к этому пробегу выполняли замену, это и смущает. Хотя твой пример с огромным пробегом на такой ступице обнадеживает)
PiterFF2
24 Februarymobile
parxommm
Сейчас пробег под 340 ккм задних ступиц.
Тоже в этой секте. С перекатами в задней ступице езжу уже около 30 км. Наблюдаю, пока не прогрессирует.
vesely_tuschkan
8 Marchmobile
Добрый день. Прошу помощи экспертов

. Заказаны одновременно у одного продавца. На обратной стороне из маркировки только AC на одном и AQ на другом. Куриный код для проверки только на одной коробке (проверку прошёл по нему), бумажки-вкладыши разные. Ступицы с проточкой обе, маркировка разная выбита. Оба паль, один из них паль или оба ориджин?
Offmax
8 March
-1
vesely_tuschkan
обе подделка. проточки не должно быть внутри. гравировка не та, и зади нет даты производства
с нынешней ситуацией в стране все везут из китая.
vesely_tuschkan
на 2-м фото(коробка левая на 1м фото) вроде нормальная, у меня такая уже около 50тыс прошла, покупал в начале 23г.
vesely_tuschkan
Проточки такие были , п может и сейчас есть ступиц для Volvo. FAG 713660440. ( по поиску здесь можно посмотреть, клубень один брал) Там кстати и буквы на обороте, а не цифры набитые как на фордовских. Так что возможно это все таки FAG. На авито можно палево FAG посмотреть, близко сделано, но различия все же есть.
vesely_tuschkan
8 Marchmobile
Offmax:
|
обе подделка. проточки не должно быть внутри. гравировка не та, и зади нет даты производства с нынешней ситуацией в стране все везут из китая. |
Полистал эту тему, драйв. Такая закономерность, от года к году гравировки отличаются, может заводы разные, не знаю, но отличия есть, также как и с датами на обратной стороне. Где то есть, где то нет. На счёт проточки не пойму. Если её не должно быть в оригинале, будь я заказчиком-изготовителем палева зачем мне заморачиваться подделывать клеймо оригинала, шпильки как в оригинале, упаковка и т.п., но так палиться этой проточкой которой не должно как бы быть в оригигинале? Чисто размышления.
Offmax
8 March
vesely_tuschkanодинаковое усилие прилагается для прокручивания подшипника? покупал давненько фаг 100% ориг, пробовал крутить; пришло время менять эти ступичные, купил в том году, оказался подделка и крутится в два раза легче. Китай не так плотно собран как оригинал, хз
vesely_tuschkan:
|
от года к году гравировки отличаются, может заводы разные, не знаю, но отличия есть, также как и с датами на обратной стороне. Где то есть, где то нет |
заводов в китае много) разные станки, эскизы)
по проточкам размышления - что перепутались нормы от вольво и форда, и теперь на фордовские ступицы китайцы проточки делают предназначенные для вольво)
vesely_tuschkan
8 Marchmobile
1
Offmax
Крутятся с усилием, плотно. Одинаково оба. Да для себя уже мысленно принял решение оставить. Хоть статистики больше будет. Без проточки встречаются сейчас я так понял из старых каким-то чудом нереализованных запасов с датой производства до 2023, то оригинала из Европы до 9 тыс. руб. получается вообще у нас нет.
vesely_tuschkan:
|
Добрый день. Прошу помощи экспертов . Заказаны одновременно у одного продавца. На обратной стороне из маркировки только AC на одном и AQ на другом. Куриный код для проверки только на одной коробке (проверку прошёл по нему), бумажки-вкладыши разные. Ступицы с проточкой обе, маркировка разная выбита. Оба паль, один из них паль или оба ориджин?
|
Шпильки очень похожи на настоящие ФАГ