Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,3M
views
605
members
5,5K
posts

avatar
352
8 Februarymobile


noxx
Закончились или цена космос.
avatar
noxx
8 Februarymobile


352
Давно не мониторил
avatar
noxx
8 Februarymobile


Щас глянул у нас в магазине в наличии 5800
posted image
pasha.zubko36
14 February


только с СТО приехал, там заказали мне оригинальный термостат, цена 8000р. Ну а что делать, если Gates, судя по отзывам, подводит...
avatar
-RUSSELL-
14 Februarymobile


Kamerin
Elwis Royal арт. 7026566
Сам не ставил,но отзывы неплохие
d1zl1k
15 February


Заказал на авито с мазды, оригинал. 4к с доставкой.
avatar
Rics
15 Februarymobile

-1

d1zl1k
Уверены?
d1zl1k
27 February


цитата:
Уверены?

Ну параллельный импорт никто не отменял😉
Клеймо фомоко четкое, отливка идеал...
d1zl1k
12 March


Короче поменяли мне термостат, греется все равно долго очень. Минут 10 до 40 может + минут 10 до 65 при температура 3 градуса. Я не знаю, но я помню, что до этого было как-то лучше прогрев и тепло в машине... Конечно, когда нагреется в салоне ташкент...
wingedawe
12 March


D
d1zl1k:

Короче поменяли мне термостат, греется все равно долго очень. Минут 10 до 40 может + минут 10 до 65 при температура 3 градуса. Я не знаю, но я помню, что до этого было как-то лучше прогрев и тепло в машине... Конечно, когда нагреется в салоне ташкент...

Так сам прогрев не зависит от термостата. Его надо менять, если на ходу температура падает. Допустим, было 90, выехал на трассу - упала до 75-ти.
А прогрев у нас долгий. Зимой вообще только на ходу можно прогреть. Но это с включенным климатом. Если климат выключить, греется нормально.
avatar
352
12 Marchmobile


W
wingedawe:

Так сам прогрев не зависит от термостата

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.
malex563
12 March


avatar
352:

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.

Речь о том , что и с исправным термостатом греется долго.
l2v
12 March

1

avatar
352:

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.

не думаю, что термостат при 60 градусах открывается. Если просевший, то температура в движении в холод будет градусов 75, а при нормальном ниже 84 не опустится. Обычно не более чем на 10 градусов проседает. Если конечно не заклинил в открытом состоянии. Тогда да, вообще зимой не прогреется авто.
malex563
12 March


У меня При исправном термостате с открытием на 82 градуса который штатный температура колеблется от 79 до 85 градусов и в городе и на трассе зимой. Стоишь в пробке или на светофоре - падает до 79-80 . Начинаешь ехать поднимается. Термостат менял , хотя в сервисе говорили что и старый нормальный. Оба термостата проверял в кастрюле с водой. Оба начинают открываться в 82 градуса. Закрываются полностью в 79-80.
avatar
352
12 Marchmobile


l2v
Моему термостату 19 лет, два раза точил шток, последние лет семь езжу где-то на 70 градусах открытия, забил, тупо зимой картонку на морду, ибо чё той зимы.
malex563
12 March


Думаю кто хочет жарче надо термос на 89 гр. ставить.Но прогрев до рабочей t это не ускорит.
malex563
12 March


avatar
352:

l2v
Моему термостату 19 лет, два раза точил шток, последние лет семь езжу где-то на 70 градусах открытия, забил, тупо зимой картонку на морду, ибо чё той зимы.

Так у вас и летом возможно t на рабочую не выходит раз термос на 70 открывается
avatar
352
12 Marchmobile


malex563
Выходит, по городу пробки постоянно, а по трассе с кондером в районе 80.
l2v
13 Marchmobile


M
malex563:

У меня При исправном термостате с открытием на 82 градуса который штатный температура колеблется от 79 до 85 градусов и в городе и на трассе зимой. Стоишь в пробке или на светофоре - падает до 79-80 . Начинаешь ехать поднимается. Термостат менял , хотя в сервисе говорили что и старый нормальный. Оба термостата проверял в кастрюле с водой. Оба начинают открываться в 82 градуса. Закрываются полностью в 79-80.

Я лет 10 назад менял термостат, у меня после этого зимой температура была прям строго 82 - 84. Сейчас строго 78 - 80. Причем просел буквально через года 2.
avatar
Vrace
13 Marchmobile


352
Термостат давно под замену
wingedawe
13 March


avatar
352:

Зависит, ежели он откроет рано, то и будет гонять по большому, пока не нагреет радиатор.

При 0 он не откроется, обычно при 70-75. До этой температуры будет греться одинаково.
avatar
352
13 Marchmobile


wingedawe
За ноль открытия речи не было, а ежели он откроется при 70, а за окном ноль по Цельсию, то греться будет дольше, чем при исправном на 82 или 90.
avatar
bestkotik
26 March


Доброго времени суток. Пытался курить тему, но совсем не мое. Вроде буквы знакомые, а что написано не понимаю. Надо заменить термостат. Не знаю какой взять. По вину предлагается два варианта 74С (Ford 1 306 001) и 82С (Ford 1 712 228).
В основном пишут про зиму и про расход. Расход конечно всем хотелось бы уменьшить и мне тоже, очень, а вот зимы у нас нет (Севастополь). Температура ниже нуля не падает, а вот летом 30-50 С за бортом, да еще в пробках.
Так на какую температуру брать, друзья, подскажите пожалуйста?

Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
avatar
solex11
26 Marchmobile


bestkotik
зимой будет хуже... летом лучше с 74с по открытию в такую жару... но в пробках летом все равно будет до 100 пока програмно вентиляторы не включатся а температура двигателя должна быть 90 все равно и до 96... просто зимой ты будешь ездить при 70гр...
avatar
bestkotik
22 hours ago


цитата:
лучше с 74с

Спасибо за ответ! Ну а на прогрев машины после стоянки ночью...есть разница 74 или 82? Как я понимаю процесс работы термостата - никакой.
avatar
Offmax
21 hour ago

4

bestkotik
разница есть - при одном прогреется быстро до 74, при другом до 82. А потом медленно до 90
Я бы всегда ставил 82, потому что без разницы на сколько термостат когда температура достигла рабочей. Там уже термостат у обоих открыт полностью. И на поддержании температуры, чтоб не вышла за верхнюю границу - зависит охлаждение вцелом от радиатора
avatar
solex11
20 hours agomobile

3

bestkotik
у нас с тобой почти одна и таже жара, прошлое лето прям жаркое было... у меня 2.0 и термос на 90, его вполне достаточно для норм работы мотора в своих режимах... самое главное это чистые радиаторы и особено радиатор кондиционера, если соты не ушатанны и чист то все будет четко... по моим наблюдениям радиаторы надо мыть с снятием через сезон и посидеть крапатливо соты выровнять радиатора кондея😁 cовет раз беспокоишься...
l2v
18 hours ago

2

avatar
bestkotik:

Доброго времени суток. Пытался курить тему, но совсем не мое. Вроде буквы знакомые, а что написано не понимаю. Надо заменить термостат. Не знаю какой взять. По вину предлагается два варианта 74С (Ford 1 306 001) и 82С (Ford 1 712 228).
В основном пишут про зиму и про расход. Расход конечно всем хотелось бы уменьшить и мне тоже, очень, а вот зимы у нас нет (Севастополь). Температура ниже нуля не падает, а вот летом 30-50 С за бортом, да еще в пробках.
Так на какую температуру брать, друзья, подскажите пожалуйста?

Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.

бери на 82, при жаре пофигу какой, а вот случись зима и на 74 это маловато

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up