Aleksandr69reg
Простите немного не понял. Мне ее прошивают просто на дизельную и отправляют. Я получив ее меняю шкалы и прописываю уже forscan в авто?
Привет всем фордистам. Подскажите в чем может быть проблема. Фф2+ приборка начала глючит, её пропали,потом опять заключила,опять пропали. в общем паяли уже 5 раз,вся панель просмотрена под электронным микроскопом,ни чего не могут найти. В машине работает всё, кроме самой приборки,она то работает то нет. Из всей приборки работает постоянно только индикаторы туманок. Бывает дверь с утра открываешь,экранчик работает,но только зажигание вкл,все пропадает. Может знает кто куда копать?
PiterFF2
22 Januarymobile
suvor1
Так а в чем конкретно проблема? Вряд ли вам кто-то сможет что-то посоветовать конкретное без детализации проблемы. Тухнет индикация, тухнет экран, падают стрелки или что?
Вообще ни чего не работает на панели,кроме индикации туманок,когда их вкл
suvor1
А машина заводится?
Да,заводиться,вообще все работает в машине кроме приборки. Я езжу на ней(выхода нет).
выход есть всегда. поменять сервис, подкинуть заведомо рабочую панель, итд итп.
suvor1
22 Januarymobile
1
Короче кажется решил проблему,надо поездить,посмотреть. Была окислена масса панели,находиться на пороге с водительской стороны,под пластиком.
Поправка-решил проблему на половину. Сейчас приборка работает как положено,но только пока вкл обогревы заднего и лобового,при откл их приборка тухнет. Напряжение по быстрому поменял через прикуриватель: вкл обогревы 12.7(панель работает), откл обогревы 14.5-14.7(панель выключается). Генератор моросит или он норм?
suvor1:
|
Короче кажется решил проблему,надо поездить,посмотреть. Была окислена масса панели,находиться на пороге с водительской стороны,под пластиком.
Поправка-решил проблему на половину. Сейчас приборка работает как положено,но только пока вкл обогревы заднего и лобового,при откл их приборка тухнет. Напряжение по быстрому поменял через прикуриватель: вкл обогревы 12.7(панель работает), откл обогревы 14.5-14.7(панель выключается). Генератор моросит или он норм? |
При включенных обогревах лобового заднего и сидений все норм, как и без них, дело не в гене
ramilsadriev176
26 Januarymobile
1
Здравствуйте. ФФ2 10-го года. Пропала информация на бортовике в панели приборов. Чисто подсветка осталась. Сам экранчик помер, или какая нить микросхема?
ramilsadriev176:
|
Здравствуйте. ФФ2 10-го года. Пропала информация на бортовике в панели приборов. Чисто подсветка осталась. Сам экранчик помер, или какая нить микросхема? |
Помер экран, менять надо, я вот такой покупал, работает:
https://aliexpress.ru/item/1005001494760266.html...1206226
pasha.zubko36
19 February
1
Товарищи, решил прошить приборку под реальную температуру двигателя (2.0 акпп рестайлинг). Есть ли какие то другие изменения в приборке, кроме реальной температуры? Поделитесь опытом. Нашёл видео на ютубе, человеку поставили эту прошивку, всё как бы хорошо, только теперь у него мгновенный расход стало показывать как то странно, кол-во км которое можно проехать на 1л бензина, и средний расход тоже кол-во км на литр О_о
pasha.zubko36
ну поставили галочку в конфиге зачем то, шей не бойся.
Паял приборку, вопрос по стрелкам - их до упора надевать на ось или не совсем до конца? Какой то зазор оставлять?
l2v:
|
Паял приборку, вопрос по стрелкам - их до упора надевать на ось или не совсем до конца? Какой то зазор оставлять? |
Зазор выставляю кредитной картой, получается примерно 1.5мм.
ejik78
Спасибо большое. А он там такой изначально стоит? Лопухнулся, не посмотрел при разборке (((
ejik78
21 Marchmobile
l2v:
|
Спасибо большое. А он там такой изначально стоит? Лопухнулся, не посмотрел при разборке ((( |
Примерно 1.5мм, может чуть больше, это не принципиально, главное чтобы стрелки не цеплялись.
после того как пропаял приборку стала меньше дергаться акпп. может совпадение, может это влияет...
Всем привет. Подскажите кто пропаивал контактную дорожку, которая 32 контакта от разъема. Припой добавляли или просто пригревали уже имеющийся на плате?
Escadia
Обязательно добавлять свинцово-содержащий припой, иное не имеет смысла. И использование нейтрального флюса так же обязательно. Мыть после спиртом, почти обязательно.
l2v
27 March
Escadia:
|
Всем привет. Подскажите кто пропаивал контактную дорожку, которая 32 контакта от разъема. Припой добавляли или просто пригревали уже имеющийся на плате? |
я сначала просто хотел пропаять со флюсом, но при этом выяснилось, что существующего припоя катастрофически мало, поэтому паял с добавлением нового припоя. такая проволочка, внутри уже есть флюс. особо не выбирал ,какой был взял да и все.
Rics:
|
Escadia Обязательно добавлять свинцово-содержащий припой, иное не имеет смысла. И использование нейтрального флюса так же обязательно. Мыть после спиртом, почти обязательно. |
да, спиртом лучше промыть. теоретически канифольный флюс можно не смывать, но я всегда смываю, так точно лучше.
Понял. Благодарю за ответы. Отнес сейчас плату в соседнем доме по ремонту мобил. То как выяснилось у меня из инструментов только паяльник советский с толстым жалом, который разогревается сутки)) припоя нет, флюса нет, спирта нет, и паяльника по сути тоже
Приборку пропаяли. Были 3 трещинки по припою на разъемной дорожке. Заплатил 1к. Все собрал, стрелки выставил. Вроде все нормально. Спасибо за внимание : )
Escadia
по хорошему нужно полностью удалять заводской припой и пропаивать свежим надежным неэкологичным свинцовосодержащем припоем.
Разваляй:
|
ФФ2, 2008, рестайл,1,6-115, испанец. Наездил почти 340т. км и уже подумывал, что испанцев эта проблема не касается. Но не тут-то было. С месяц назад надо было срочно смотаться в Питер из Подмосковья, туда и обратно. Пошел по М11, выставил на круизе 130 и буквально за 7 часов был на месте. Питер встретил светомузыкой на приборке, скаканием стрелок и надписями "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен". Благо раньше натыкался на эту тему, поэтому в панику не ушел, а спокойно поехал обратно. Кому интересно, забросил в облако небольшую видюху с поведением приборки. https://cloud.mail.ru/public/vGwU/sANxnQukj Машинка ехала спокойно, только чувствовалось небольшая потеря мощности, рывки при переключении передач и к концу поездки стрелка спидометра замерла на 0, а тахометра - на 5 тысячах. В общем доехал нормально, а утром сброс клеммы с аккума решил проблему со стрелками и светомузыкой. Диагностика показала миллион ошибок, короче всё как у всех. Проблема с приборкой за это время периодически возвращалась, сбрасывал клубной ELS-кой все ошибки и особо не парился. Дней 10 внимательно изучал данную тему форума, пока не созрел на самостоятельный ремонт.. Вскрыл приборку, вытащил плату, она была вся в пыли, и что самое главное, что здесь вроде и не упоминалось, по всей плате были разбросаны прилипшие мелкие кусочки, по всей видимости, припоя. Походу он со временем крошился и рассыпался по плате, возможно что-то там и коротил время от времени. Используя часовую лупу пропаял разъем и проц, затем тщательно промыл плату спиртом, все собрал по форумному фэншую и поставил на место. Откатал уже больше 500 км, ошибок больше не возникало. Тьфу-тьфу. Всем здесь отметившимся огромный респект! |
Ну что ж, прошел год после пропайки приборки. Никаких эксцессов больше не возникало, все работает в штатном режиме.
Всем Добра!
Может кто подскажет как решить проблему. Предыстория следующая: ехал по городу и при переключении в нейтраль машина заглохла, сначала не понял даже, когда отключился ЭГУР понял, запустил и поехал дальше подумав на то, что свечи опять залило после дождя, доехав до дома все выкрутил, просушил и поставил обратно, однако на утро столкнулся с проблемой, вставляю ключ, зажигание, кручу стартером, запустился, отпускаю ключ и машина глохнет, не понимая что происходит проделываю еще раз, опять глохнем, при это на приборке индикация зажигания(горит масленка, чек и тд) даже когда машина уже запущена, решил подержать ключ и через ~30 секунд приборка оживает, отпускаю ключ, машина перезапускается(как будто глохнет и сама себя запускает) и все ок, хх держит никаких проблем. Решил что надо почитать ошибки, ведь все сводится к тому, что приборку надо паять, подключаю ELM и действительно, висит ошибка U2023 по CAN-шине, что же делать, везу паять(а там были черные пятна на контактах), пропаиваю и ставлю обратно, сразу читаю ошибки — их нет, запуск… И ничего не поменялось, уже и воздушный фильтр почистил, и заслонку, и свечи еще раз почистил с катушками, бензонасос вроде корректно качает без посторонних звуков. Уже не знаю на что думать, может кто сталкивался с такой проблемой? Бывает что несколько раз подряд на ходу глохнет, будто не держит хх, хотя после запуска хх держит стабильно.
acid29:
|
пропаиваю и ставлю обратн |
клапан ЕГР гляньте, может заклинил в открытом положении.