Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
542
members
6,6K
posts

avatar
igor1974
15 January


avatar
вован2:

подскажите у меня дорейстаил 2.0 есть датчик распредвала , он работает ? показывает данные ? я с завода ничего не прошивал и т.д.


У меня 2.0 2007-го года, дорестайл. Датчик есть. Ошибка, даже, когда-то по этому датчику была (сигнал выше порога), когда была заменена КК на сильно неоригинальную (видимо кривую). Но, разницы в работе, когда была эта ошибка, я не ощущал.
avatar
PiterFF2
16 Januarymobile


avatar
Offmax:

есть - Ford 1119942

Про дорестайл согласен, датчик там есть. Я почему-то неправильно прочитал, что у человека рестайл, а там датчика нет, поэтому так написал.
avatar
Kamerin
18 January


Приветствую! Скоро придёт контрактный двигатель без обвеса. Какие расходники в обязательном порядке прикупить? Думаю оба сальника коленвала поменять, прокладки коллекторов обязательно нужны. Не знаю, вот диск сцепления нужен, или нет, пробег где то 135т. Прокладки поддона и клапанной крышки там вообще есть? Что вообще посоветуете, первый раз с таким столкнулся...
avatar
BAXMAH
19 January

1

Kamerin
Когда делал свап на 2.3, тоже столкнулся. Но есть нюансы.
Сальники коленвала, если сухие и не потеют, лучше не трогать. На заднем можно по очереди открутить болты крепления и посадить их на резьбовой герметик, чтобы не самооткручивались.
Прокладки коллекторов, прокладку маслопомойки лучше заменить, плюс проверить клапан в маслопомойке.
Заменить уплотнительные колечки форсунок.
Если клапан EGR в порядке и не будет физически убираться, то его можно и не трогать.
Тройник системы охлаждения, если он пластиковый, лучше заменить на металлический, минус одно западло себе будущему.
Прокладка клапанной крышки есть, если она справляется со своей функцией, то лучше ее не трогать лишний раз.
Если поддон будет сниматься, то тогда его надо будет переуплотнить при установке, но об этом уже в Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) читать.
avatar
Kamerin
21 January


цитата:
Сальники коленвала, если сухие и не потеют, лучше не трогать.

Нет нормальных в продаже, или сложности с заменой? Боюсь поставлю, а через небольшое время, потекут...
цитата:
На заднем можно по очереди открутить болты крепления и посадить их на резьбовой герметик, чтобы не самооткручивались.

На фордах бывает такая беда с самооткручиванием?
цитата:
прокладку маслопомойки лучше заменить,

Это что такое? Мало опыта...
цитата:
Если клапан EGR в порядке и не будет физически убираться, то его можно и не трогать.

На снятом двигателе, можно как то определить исправный он, или нет? Может чистка как минимум?
цитата:
Если поддон будет сниматься

Да, поддон снимали продавцы, чтобы убедиться, что там всё норм, и фотки заодно мне прислать.
avatar
BAXMAH
21 January

1

avatar
Kamerin:

Нет нормальных в продаже, или сложности с заменой? Боюсь поставлю, а через небольшое время, потекут...

С заменой некоторые сложности. Заменить передний - надо выставлять ГРМ, отбраковывать болт коленвала и затягивать новым болтом.
avatar
Kamerin:

На фордах бывает такая беда с самооткручиванием?

Бывает, когда сунулся менять двухмассовый маховик из-за люфта, заодно с заменой сцепления, увидел наконец причину запотевания стыка между МКПП и двигателем. Болты крепления заднего сальника были частично откручены.
avatar
Kamerin:

Это что такое? Мало опыта...

Стоит под впускным коллектором. Вот снятая крышка:
posted image
avatar
Kamerin:

На снятом двигателе, можно как то определить исправный он, или нет? Может чистка как минимум?

Разве что по количеству сажи на впуске, как по мне лучше его заглушить и прошиться на Евро-2.
Даже заглушка есть, с фордовским парт-номером, 5 226 508
posted image

avatar
Kamerin:

Да, поддон снимали продавцы, чтобы убедиться, что там всё норм, и фотки заодно мне прислать.

Тогда снимать поддон, отмывать и отчищать сопрягающиеся поверхности, и сажать его на герметик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up