Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Castrol входит в концерн BP, который 8 марта объявил о выходе из нефтегазового бизнеса в России. Я не знаю как еще что то тут доказывать, как об стенку))
Vortex
19 December
vadimus1986:
|
Castrol входит в концерн BP, который 8 марта объявил о выходе из нефтегазового бизнеса в России. Я не знаю как еще что то тут доказывать, как об стенку)) |
А что ты пытаешься доказать, ты объясни? Castrol же не сам масло возил, а все эти представители. Просто пути стали длиннее, цены выше. Ну, и под этот шумок швали больше. Повторюсь, если задаться целью купить настоящий Кастрол, проблем нет, но цена... Ты будешь 12000 руб за 5 Л платить? Я нет. А если начать поиски по низу рынка, за 4000-5000 тыс. руб. там и утонешь в палёнке.
Я, наверное, на Лукойл буду переходить. Только надо подумать на какой. 1,6 мотор на FD-шку 5w-30 - это понятно, а 2.0 GDI не знаю. Либо на него же, либо на 0w-20.
diman416
19 December
thens
vadimus1986
Покупаю у тех же дистрибьюторов,у которых приобретал до СВО.Они представлены на Ойл-Клубе,там есть соответствуюшие ветки обсуждения.Да,масло теперь они возят не напрямую,а окольными путями.Но масло все то же самое.Проверено на своих авто.Тем более Несте и Еврол ,скажем так, марки малоизвестные широким кругам потребителей,и экономического смысла гнать под них паленку нет.
Vortex:
|
это недоразумение, кому в одном месте свербит обязательно импорт и обязательно германи. |
посмотри с другой стороны - у них дилерская сетка и контроль качества в виде проверки подлинности
и вроде какое никакое качество, никто еще на равеноле не лег , пусть масло из ростова с "немецкими" корнями
народ у нас такой - пошли как грится навстречу пожеланиям трудящихся )
главное что оригинальный и качественный продукт
Vortex:
|
Я, наверное, на Лукойл буду переходить. Только надо подумать на какой. 1,6 мотор на FD-шку 5w-30 - это понятно, а 2.0 GDI не знаю. Либо на него же, либо на 0w-20. |
я уже давно перешел
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже
сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и
триллионах таких же планет, как эта Земля,
мне этот мир абсолютно понятен (с)
и я сразу сказал - парни лук ждет вас всех, когда нибудь вам надоест эта игра и чем дальше, тем больше проблем
летом в 2 литра прекрасно идет 5.30 а зимой мне кажется жестковато если более минус 15 , лей на зиму 0.20
diman416:
|
масло теперь они возят не напрямую,а окольными путями.Но масло все то же самое. |
охотно верим, можно глянуть на официальный товарный путь ?
в сертификате раздел такой есть - ТТН товарно транспортная накладная
откуда пришло и куда пошло , есть данные сертификата ? номер , дата ?
тут просто продавцы руководствовались старым как мир принципом
не можешь победить, надо возглавить )
вот вам и рольфы с вульфами и равенол и куча "истинно немецкий брендов" от которых немцы придут в ужас
во первых потому что никогда не слышали о них, а во вторых от самих названий )))
японцы тоже ничего не слышали о "тоташи" и "масума"
цирк с конями )))
diman416:
|
Тем более Несте и Еврол ,скажем так, марки малоизвестные широким кругам потребителей,и экономического смысла |
Ну так и бизнесу нет экономичного смысла торговать этим,так как проблем и расходов с доставкой много,а клиента выходит мало
thens:
|
посмотри с другой стороны - у них дилерская сетка и контроль качества в виде проверки подлинности |
А нафиг оно нужно, если можно просто на АЗС купить масло и уж точно не поддельное?
Vortex:
|
А нафиг оно нужно, если можно просто на АЗС купить масло и уж точно не поддельное? |
если ты про лук
я давно об этом говорил, и тонны общественных помоев были вылиты на меня за эту позицию )
а если про верующих в неушедших - то согласись нельзя бросать целевую аудиторию на свободный рынок
для них живут и творят равенолы с вольфами )
Серый:
|
Ну так и бизнесу нет экономичного смысла торговать этим,так как проблем и расходов с доставкой много,а клиента выходит мало |
так бизнес бывает разного масштаба , и заметим в динамике ситуации - отваливаются почитатели вечных остатков кастрола, их уже обожгли непредусмотрительные производители жесткого контрафакта
данная аудитория мигрирует в равенол, следующий шаг миграции - лук и синтек )
если сравнить количество вольфов и равенолов на полках
окажется что не так уж и мало в нашей стране почитателей данных брендов
ford2008-2
19 Decembermobile
Всем привет Gazpromneft Premium A5B5 5W-30 стоит брать или нет?
thens:
|
охотно верим, можно глянуть на официальный товарный путь ? в сертификате раздел такой есть - ТТН товарно транспортная накладная откуда пришло и куда пошло , есть данные сертификата ? номер , дата ? |
У меня то откуда эти данные?
На Ойл-Клубе регистрируешься, и в соответствующей ветке задаешь этот вопрос представителю официального дистрибьютора.
По Евролу не помню,а вот по Несте там человек весьма оперативно и подробно отвечает на все вопросы.Либо на том же озоне (ООО АТД продавец).
diman416:
|
У меня то откуда эти данные? |
вам как покупателю продавец ОБЯЗАН предоставить сертификат под страхом штрафных санкций
мне как праздно вопрошающему - продавец НИЧЕГО не обязан
thens:
|
предоставить сертификат |
Не знаю,как сейчас но в былые годы купить сертификат в Лужниках и Черкизоне на любой товар можно было )))
Vortex
19 Decembermobile
malex563:
|
То есть сказали что человек виновен а доказывать нужно человеку что он невиновен. |
Так он первый задал такой вопрос. И я, в отличии от него, заказал литрушку у этой конторы через Озон. Кому и чего я еще должен?
Серый:
|
Не знаю,как сейчас но в былые годы купить сертификат в Лужниках и Черкизоне на любой товар можно было ))) |
Покупал? Или я опять что-то кому-то доказывать должен?
thens:
|
вам как покупателю продавец ОБЯЗАН предоставить |
Тут есть нюансы. Один магаз автодока без проблем товарную накладную печатает. А при доставке сам без просьбы. Там таможка указана. Другие дурака включают - надо было заранее, в заказе указать, сейчас нет такой возможности и все такое.
[quote=Vortex, post:19768208]Так он первый задал такой вопрос. И я, в отличии от него, заказал литрушку у этой конторы через Озон. Кому и чего я еще должен?
Вы тут никому ничего не должны. Просто если кого то в чем то обвиняют , то должны быть доказательства. И доказывать должен тот кто обвиняет , а не наоборот.
Перефразирую.А кто не покупал? )))
Vortex
19 Decembermobile
malex563:
|
Вы тут никому ничего не должны. Просто если кого то в чем то обвиняют , то должны быть доказательства. И доказывать должен тот кто обвиняет , а не наоборот. |
Т.е. я лолжен рисковать и покупать паль чтобы доказать что-то тому, кто и покупать в этой шараге ничего не покупал и не собирается? Серьезно?
Заметьте - это я первый спросил - что это за контора? Никтоине ответил. А после того как я нарвыл инфу, по которой она - шарага повылазили персонажи требующие доказать это покупкой. Угар просто.
Веталь76
19 Decembermobile
2
ford2008-2:
|
Всем привет Gazpromneft Premium A5B5 5W-30 стоит брать или нет? |
А почему и нет то? Можно как и Лукойл, Синтек, ВПМ, Роснефть, Татнефть, то что имеет полный цикл производства.
Хотя бы купите не поддельное масло. И не катать его более 7-8 ткм и всё будет в порядке.
Если не из наших масел лить, то можно, но аккуратно с покупкой, лучше через официальные магазины.
Такие как :
Равинол
Рове
Зик
Кикс
Ликви Моли
Много кто не жалуется на масло Рольф. Понятно что это с завода Синтек, но тут на любителя, я бы не стал его лить. Не люблю когда не понятно, что залито в банке, когда завод загреб не один бренд, а это SINTEC = ROLF = TAKAYAMA = MIRAX.
Vortex:
|
Тут есть нюансы. Один магаз автодока без проблем товарную накладную печатает. А при доставке сам без просьбы. Там таможка указана. Другие дурака включают |
нюансов нет , вышли им вот это :
КоАП РФ Статья 14.45. Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
Реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Серый:
|
Не знаю,как сейчас но в былые годы купить сертификат в Лужниках и Черкизоне на любой товар можно было ))) |
и сейчас можно купить, но это уже уголовная статья - предоставление заведомо поддельного документа )))
Веталь76:
|
Не люблю когда не понятно, что залито в банке, когда завод загреб не один бренд, а это SINTEC = ROLF = TAKAYAMA = MIRAX. |
а в случае с рове зиком равенолом киксом - понятно что залито в банки ? ?
Vortex:
|
повылазили персонажи требующие доказать это покупкой. |
ты же заказал литрушку ? представь бац и орига придет )
thens:
|
ты же заказал литрушку ? представь бац и орига придет ) |
Ну, одну могут на затравку и оригу прислать. А потом, как коробку закажешь, врарят по полной ))).
Веталь76
19 Decembermobile
thens
Да, там точно понятно что залито. Есть линейка у кикс чистая синтетика ПАО .
У остальных в основном кряк с ПАО
Но опять же цена и готовы ли за это платить, в этом больше дело.
У меня от Тигуана остаётся 0.3л масла, буду скорее всего заливать в 2.0GDI 0w20 C5 508 допуска от Лукойла. Сейчас залил в Тигуан посмотрю как оно себя поведет.
С5 сейчас все льют от немцев до китайцев. Просто удобно покупать одно масло.
vadimus1986
19 December
-1
цитата: |
а в случае с рове зиком равенолом киксом - понятно что залито в банки ? ? |
Равенол на ПАО, есть независимые анализы МИЦ ГСМ, отличные масла без угара. Температура замерзания -65.
А РОВЕ кстати спонсор Дортмундской Боруссии. Не последний клуб в немецком футболе.
Веталь76
19 Decembermobile
skyrat:
|
У меня от Тигуана остаётся 0.3л масла, буду скорее всего заливать в 2.0GDI 0w20 C5 508 допуска от Лукойла. Сейчас залил в Тигуан посмотрю как оно себя поведет. С5 сейчас все льют от немцев до китайцев. Просто удобно покупать одно масло. |
Хорошее масло. Ездил на нём две замены по 12000 км на 5.0 моторе рендж ровер, всё отлично, масло держалось, доливки мотор не требовал. 50/50 трасса/город.
Vortex:
|
Ну, одну могут на затравку и оригу прислать. А потом, как коробку закажешь, врарят по полной ))). |
заказывай по одной )))
Веталь76:
|
Да, там точно понятно что залито. Есть линейка у кикс чистая синтетика ПАО . У остальных в основном кряк с ПАО. |
кряк с пао или чистый пао - откуда уверенность хорошо ли это или плохо ?
vadimus1986:
|
Равенол на ПАО, есть независимые анализы МИЦ ГСМ, отличные масла без угара. Температура замерзания -65. А РОВЕ кстати спонсор Дортмундской Боруссии. Не последний клуб в немецком футболе. |
у меня обоснованные сомнения насчет уверенности непрофи что пао это прямо люкс как хорошо
температура замерзания - 65 ? отлично , форд не рекомендуется трогать ниже 35 мороза ))
я бы и в 30 не стал заводить авто
а это ТОТ самый рове ? или наш рове местный спонсирует футбольный клуб недружественной страны ?
Веталь76
19 Decembermobile
1
vadimus1986:
|
Равенол на ПАО, есть независимые анализы МИЦ ГСМ, отличные масла без угара. Температура замерзания -65. А РОВЕ кстати спонсор Дортмундской Боруссии. Не последний клуб в немецком футболе. |
Здесь бы я Киксу отдал больше предпочтения, чем Равинолу.
https://kixx.su/catalog/motornye-masla-dlya-legk...-pao-1/Более честное масло.
vadimus1986
19 December
1
thens:
|
заказывай по одной ))) кряк с пао или чистый пао - откуда уверенность хорошо ли это или плохо ? у меня обоснованные сомнения насчет уверенности непрофи что пао это прямо люкс как хорошо температура замерзания - 65 ? отлично , форд не рекомендуется трогать ниже 35 мороза )) я бы и в 30 не стал заводить авто а это ТОТ самый рове ? или наш рове местный спонсирует футбольный клуб недружественной страны ? |
Ты местный политик чтоли? Рове-это немецкий производитель масел. Расскажи владельцам авто,грузового транспорта и автобусов на севере, когде тебе хлебушек не довезут, будут ли они заводить авто в -45.
Веталь76
19 Decembermobile
thens
Всё хорошо. Просто смотрите что вы сами больше хотите.
У каждого масла есть свой предел.
Кряк с ПАО, это 7-8 ткм или не более 250 мото/ч. Чисто на ПАО можно и 10ку ездить, но опять же 250-300 м/ч. Ну и плюс какое топливо и условия эксплуатации.
Много факторов