Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

akakiy1985
27 Septembermobile


alex.shershnev
Такая же проблема. Решения нет. Если все прочитать, то можно понять, что менять нужно "все" по цепочке!
Единственный временный вариант "вытащить" датчик педали сцепления. Именно вытащить, а не отключить. Но авто не сможет ехать на первой скорости "неподгазовывая педалью газа"! И у некоторых немного повышается расход. У меня пока расход остался как был. Проехал более 2000 км.
Если вдруг найдёте причину, дайте знать.

П.с. проверить клапана.
u041348
27 Septembermobile


akakiy1985
Обновил прошивку двигателя на свежую и три года этим вопросом не интересуюсь. Из цепочки менял датчик сцепления ( он тогда копейки стоил) и датчик мап мыл (немного постабильнее стало). Больше не делал ничего.
akakiy1985
28 Septembermobile


u041348
Где брали прошивку и какая ее цена? Какая прошивка, для 1.8 или. 2.0?
u041348
28 Septembermobile


akakiy1985
Новые калибровки для 1.8!
http://civil.techserviceford.com/ELMConfig/pcm_frw.htm
avatar
Anton111111
7 October

1

цитата:
И бывает что нажимаешь на тормоз обороты подскакивают до 1300

У меня была проблема с тем что подскакивали обороты когда еду накатом и приходилось выжимать сцепление чтобы нормализовались.
Съездил на сервис к электрику и он с помощью компа сразу определил что подсос воздуха в шланге сапуна. После замены обороты не плавают вообще.
Но в целом причин куча может быть.
romromen129
18 Novembermobile


Год назад из деревни после долгого простоя и установки контрактного движка забрал своего форда. Форд 2008 года Duratek))1.8L. Обороты были повышенными - 1000об/мин +-100. При езде накатом повышались до 2700 и при полной остановки авто падали до 1000-1400. Сгрешил на адаптацию дроссельной заслонки. Проехал 1200 по трассе - обороты не восстановились. Адаптация не прошла. Поменял IMRC , ДМРВ, проверил на подсос, заменил с разборки дроссель, вызывал шаману и ведьму - ничего не помогло. Пришла мысль, что после долгого простоя (почти год) слетела прошивка. Перепрошил и "о, Чудо!" Обороты нормализовались. Прошёл год. Дня четыре назад учил жену вождению и заметил сильные дергания на малых оборотах при первой передаче и небольшие дергания на второй передаче. Почистил датчик сцепления - дергания при переключениях пропали, а вот на скорости - остались. Вчера снял дроссель, помыл, поставил и прошлогодняя проблема вернулась. Обороты опять живут своей жизнью. Может кто сталкивался с этим - подскажите куда дальше ползти. А, и ещё- зимой при -17 заводиться отказывается от слова совсем. Хочется взять канистру с бензином и вылить её не в бак, а на машину...
Prikolist
18 Novembermobile

1

romromen129
По поводу того, что в минус авто отказывается заводиться, были темы на драйве об этом. Там была виной прошивка от кого не помню уже, но при смене её на родную, или от другого чела, авто заводилось. Можете на драйве поискать записи, или тему создать, если на драйве зарегистрированы.
olegon11111
2 December


Всем привет.Ребята помогите пожалуйста. Форд фокус 2 2.0 проблема в следущем.Плавают обороты только на холостых в диапазоне от 800 до 500. Бывае на подьезде к сфетофору опускаются и резко подбрасываются на 1500(но это редко крайне).Плавают в основном только на прогретом моторе.Летом проблема редко появляяется.В основном в температуре от+5до минус 5.Сбрасываешь адаптации в блоке PSM хватает на парудней и все сначала.Корекции долгосрочные когда плавают обороты опускаются В минус 17,а угол опережения зажигания в плюс 17.при этом дросель 12.94.Лямбд идиален. кратковременная от +5 до -5 не выходит за пределы.Егр отшит и заглушен.
Что было сделанно
Менялся МАП
Прошивал 3 раза(последняя прошивка Белекого катаюсь месяцев 6)
Менял патрубок картерных газов
Проверял на подсосы(все норм)
Давление в рампе (как положено)
Форсы покупал Б,У (проверял все норм)
Впускной колектор с вихривыми менял в сборе.
Цепь нормально.
Датчики все в норме ошибок нет(читал лаунчем )
Свечи новые орига

Катушки все новык NGK
heartstop
2 Decembermobile


O
olegon11111:

Всем привет.Ребята помогите пожалуйста. Форд фокус 2 2.0 проблема в следущем.Плавают обороты только на холостых в диапазоне от 800 до 500. Бывае на подьезде к сфетофору опускаются и резко подбрасываются на 1500(но это редко крайне).Плавают в основном только на прогретом моторе.Летом проблема редко появляяется.В основном в температуре от+5до минус 5.Сбрасываешь адаптации в блоке PSM хватает на парудней и все сначала.Корекции долгосрочные когда плавают обороты опускаются В минус 17,а угол опережения зажигания в плюс 17.при этом дросель 12.94.Лямбд идиален. кратковременная от +5 до -5 не выходит за пределы.Егр отшит и заглушен.
Что было сделанно
Менялся МАП
Прошивал 3 раза(последняя прошивка Белекого катаюсь месяцев 6)
Менял патрубок картерных газов
Проверял на подсосы(все норм)
Давление в рампе (как положено)
Форсы покупал Б,У (проверял все норм)
Впускной колектор с вихривыми менял в сборе.
Цепь нормально.
Датчики все в норме ошибок нет(читал лаунчем )
Свечи новые орига

Катушки все новык NGK

Добрый день! Какой пробег и состояние дроссельной заслонки?
olegon11111
2 December


Дросель тоже новый покупал.Потом продал и оставил старый.Он чистый. пробег 200000
avatar
solex11
2 Decembermobile


olegon11111
ну а зазоры клапанов? цепь понятно ну а метки грм? сфотай цвет свечей зажигания...компрессия в цылиндрах?
кратковременная и будет +-5 когда долгосрочка вышла в свою норму из за неисправности...а сразу при сбросе как она бедет лететь больше 20...
olegon11111
2 December


Сначал стоял 1.8 при начале данной не исправности потом поставил 2.0 . и перевесил все навесное,прошился а проблемма осталась .Дело не вклапанах 100Процентов ,компрессию мерели в норме. 1.8 сменил на 2.0 так как клапан прогорел и лежал контракт 2.0 с доками

распред.валы проверены ,все хорошо
heartstop
2 Decembermobile


O
olegon11111:

Дросель тоже новый покупал.Потом продал и оставил старый.Он чистый. пробег 200000

Шестерни и моторчик старой заслонки могут быть изношены
olegon11111
2 December


на новой заслонке поездил месяц и экспереметировал .все без измений
avatar
Vrace
2 Decembermobile

-2

Всем покажется что я ерунду напишу. Но мне помогли избавиться от плавающих оборотов: прошивка, замена/ ремонт генератора и новый аккумулятор, также попутно перебрал стартер. Дальше буду менять изношенный коррозией провод на доработанный провод силовой аккумулятор- генератор-стартер.
olegon11111
2 December


нет это не бред,но акум новый ,но вроде и зарядка стабильная
avatar
Vrace
3 Decembermobile

-3

olegon11111
Никогда не думал, что новый генератор и новый аккумулятор дает пользу авто, а именно перестали надоедать дабл-старты, авто заводится теперь всегда с 1 раза благодарю новому аккумулятору и недорогому от фирмы wattbatt
akakiy1985
3 Decembermobile


olegon11111
Зазоры клапанов смотри 😉
olegon11111
8 December


Завтра поеду зазоры смотреть,но такое может быть из зазоров клапанов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up