Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

Igor166
15 Novembermobile


ejik78
Еще раз посмотрел 9 афтограф , ну очень мягкий , я бы рассматривал к покупки 2 контик , сходи в магазин сравни , посмотри тесты он шел с 9 хапелитой в ровень . А то купишь и придется 4 колеса менять.
avatar
ejik78
15 November


bumbaka
Этот вариант рассматривается, сейчас нужно с резиной определиться.
Igor166
По опубликованным журнальным тестам 9 хака не сильно отличается от мишлена
отзывы , которые удалось найти, немного не совпадают и они не в пользу хапелиты, в первую очередь это жалобы на шум, что для меня не маловажно, люблю тишину ) и как ты написал мягкость протектора с одной стороны это плюс с другой минус, машина при плюсовой температуре начинает плавать, что не есть хорошо , небольшую разницу в разгоне и торможении, как-нибудь переживу
Ikon Autograph Ice 9 это только аналог Hakkapeliitta 9 и что там со смесью неизвестно, шипы уже поменяли на наши модифицированные
контик2 то же рассматривается, но пока в приоритете мишка и Ikon
Думаю подожду конца зимы, когда народ прочувствует всю прелесть 🙂 Ikon Autograph Ice 9 и появятся нормальные честные отзывы, возможно и цены будут пониже.
dmdzh
15 Novembermobile


Контик айс2 сейчас вообще даром отдают, 235/60/18 в мосавтошине за 15800
Новый гиславед клон айс2 по 17 000
Igor166
15 Novembermobile


Не когда не было 3 комплиментов колес, в слаживавшейся ситуации начинаю кроить на резине. Старый Мишлен решил оставить на межсезонье, протектор еще хороший , новый комплект тоже надел на диски чтобы с разбортировкой не заморачиваться. А так будем ждать снятия санкций, может все опять появится))
posted imageposted image
avatar
serg1983
16 Novembermobile

8

Vortex
Если бы Вы написали гараж президента в кавычках, то может бы и догадался что это название компании, кто куда и в какой гараж я у Вас и не просил написать, и прошу на личности не переходить и не оскорблять, какой у меня ум итп решу без Вас, а по качению начитавшись тестов Вам и кажется что там есть сопротивление качению, в практике это не заметно.
avatar
Vortex
16 Novembermobile

-10

Hidden post
avatar
serg1983:

а по качению начитавшись тестов Вам и кажется что там есть сопротивление качению, в практике это не заметно.

Это Вы так лихо за меня решили? Многие и 92-й от 100-го на практике не отличают. Предлагаю не решать за других. Разница есть и я ее заметил, о чем написал. Возможно сказывается контраст с летними шинами, которые имеют наоборот очень низкое сопротивление качению, т.к. относятся к экономичным - Эко. Еще АйсКонтакт2 тяжелее АйсКонтакт3 на 0,5 кг. 3-й весит 9,4 кг, 2-й - 9,9 кг.
Скрытый текст
avatar
serg1983
16 Novembermobile

10

Vortex
Да разговаривайте Вы как хотите умный Вы наш, про Вас тоже все понятно, только хамите и все, а по существу ничего.
avatar
Веталь76
29 November


avatar
ejik78:

Ребята завязывайте свои споры и давайте займёмся делом 🙂

В конце той зимы пришлось малость потратиться ) и обновить парочку michelin x Ice north4, пошли винтом.
на этот сезон второй пары хватит, но скорее всего её придется менять.
По ценам сейчас перебор, за 195/65 r15 хотят в районе 20т.р докупить пару колёс рука не подымается.
Пока крутятся несколько вариантов, надеяться на понижение цен, купить два колеса Ikon Autograph,
продать свои почти новые michelin и уже взять полный комплект Ikon Autograph.
Вся загвоздка в том, что не хочу потерять все преимущества michelin, по тестам и малочисленным отзывам michelin и Ikon Autograph вполне сопоставимы по характеристикам
хочу услышать мнение по этому вопросу или предложения по выбору.

Оба на...у меня сейчас такая же проблема. Буду менять. Хочу Gislaved Nord Frost 200 поставить.
avatar
Веталь76
29 November

4

ejik78
Vortex
serg1983
Igor166
Ну что, шинные эксперты, обсудим?
Сказать, чтоб я расстроился, это нечего не сказать… Я просто в печали 😒🤦‍♂️🤷‍♂️
Кончился мой Мишлен X-Ice North 4 на 5й сезон! 😭 и примерно 35000 км пробега.
Заметил ещё к концу того сезона, подумал что дисбаланс пошёл, но в этом году не так то было. Балансировка отличная, но это не спасает. Диски ровные, проверяли.
Всё банально, пошла кривизна, протектор стал прыгать и шага пошла винтом, появилась вибрация, балансировкой не убрать, на малом ходу раскачка влево, вправо. Проверял не на одном шиномонтаже, все в один и голос, утиль. Ну значит тому и быть.
Хз знает что произошло, да брал её бу https://www.drive2.ru/l/631055903742759510/ после двух сезонов, нечего такого не было. Пробег и износ не большой, шипы ещё есть. https://www.drive2.ru/l/689176638142814512/ Поэтому жалко конечно, но надо менять. Ей бы ещё два сезона смело ходить, но печалька. Надо менять.
Но всё ровно считаю, этот Мишлен, ЛУЧШИМИ шипованными шинами, из того опыта нам чем я ездил за свои более 30 лет за рулём.
В 21 году выбрал именно этот Мишлен https://www.drive2.ru/l/579850822603506185/ был в восторге. Потом решил перейти на 16 размер, ну и вот теперь так. Не разу не пожалел, что выбрал эти шины.
Выбрал бы я их снова сейчас, если бы они были и цена норм, скажу что Да и ещё раз Да!
Мне кажется, виной всего этого, это производство Россия, не знаю прав ли или нет, но мне кажется так. Почему, да не знаю почему…были у меня Michelin X-Ice 3 пр-во Испания, 7 сезонов, и ещё продал, такого не было.
Почему я посчитал эти шипы ЛУЧШИМИ, да потому-что есть с чем и сравнить, тем более начинал я в далёком 1993 году с шипованных шин.
Немного истории по шипованными шинам в моей личной практике, чтоб не быть многочисленным.
С 1993 года.
Goodyear Ultra Grip 300, 500
Gislaved Nord Frost 3
Nokian Hakkapeliitta 2, 3, 4
Michelin X-Ice North
Amtel Nordmaster
Continental ContiIceContact
Michelin X-Ice North 2, 3
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Nokian Hakkapeliitta 7, 8, 10
Nokian Nordman 4, 5, 7
Yokohama Ice Guard IG55
Michelin X-Ice North 4
Из нешипов там примерно так же, но это уже другая история. Она была с 2003 по 2021 год и пересекалась с шипованными шинами.
Из последнего, из нешипованных шин
Goodyear Ultragrip Ice
Dunlop Graspic DS
Continental ContiVikingContact 2, 5
Michelin X-Ice 3
Gislaved Soft Frost 200
Nokian Hakkapeliitta R, R2, R3
Michelin X-ICE SNOW
Pirelli Ice Zero FR
Что касается Евро фрикционных шин, тоже были, но я на них не особо не делаю акцент, мне они не зашли, от всех брендов.
Самое что интересное, что сейчас, после Мишлен, я опять выбираю Гиславед. Как было в 19 году, после Michelin X-Ice 3, но там я выбрал опять не шипы Gislaved Soft Frost 200 Зимние шины ч.2
И вот сейчас смотрю в сторону Gislaved Nord Frost 200, только шипы.
Да, я вернулся в 21 году снова на шипы, после фрикционок, так бывает
Что сейчас с Gislaved https://www.drive2.ru/o/b/683861598934145422/ думаю что всё ок.
Поэтому думаю взять шипованный Gislaved.
Что касается Ikon Tyres, то здесь всё понятно. За 8 или 9 хотят много, не готов.на 7 мне не зашла из прошлого, не хочу. Китай точно нет. Кордиант, не знаю, тоже пока не готов. Гиславед сейчас для меня золотая середина, цена/ качество. Ну и имя с отличным прошлым.
Поэтому скоро новые шины от Гисловед!
https://msk.ivanor.ru/shiny/gislaved/nord_frost_200/109944/

Вот такая история! 🤝
dmdzh
29 Novembermobile

2

Веталь76
После долгих страданий от мук выбора, заказал новый гиславед айсконтрол (он же контик айс контакт 2) пересмотрел кучу блохеров, клянутся что один в один. Посмотрим. Тоже соскакиваю с липы на шип. Викинг 7 топ , но не за 35 тыр за баллон )
avatar
Веталь76
29 November

1

D
dmdzh:

заказал новый гиславед айсконтрол

тоже норм варик! ну и правильно!
в моем размере только НФ 200 предлагает.
гиславед айсконтрол ,там не все размеры пока.
dmdzh
29 Novembermobile


Веталь76
Ну я тоже не совсем штатный заказал. У меня 235/55/18 а гисловед 235/60/18 ну не смертельно. На 1. см клиренс повыше и приборка меньше врать будет по жыпеэс
avatar
Веталь76
29 November


D
dmdzh:

Ну я тоже не совсем штатный заказал. У меня 235/55/18 а гисловед 235/60/18 ну не смертельно. На 1. см клиренс повыше и приборка меньше врать будет по жыпеэс

да,норм.
Igor166
29 Novembermobile


Веталь76
У меня давно шина пошла винтом из-за неправильного хранения, под навес с утра падало солнышко и пипец колесу)) На счет России , думаю вряд ли , технологии, контроль качества везде у них был одинаковый. Старый Мишлен уже практически 22 т ,18 г , пока таких проблем нет , новый одену когда хорошо в минус уйдет , пока поберегу )
avatar
Веталь76
29 Novembermobile


I
Igor166:

У меня давно шина пошла винтом из-за неправильного хранения, под навес с утра падало солнышко и пипец колесу)) На счет России , думаю вряд ли , технологии, контроль качества везде у них был одинаковый. Старый Мишлен уже практически 22 т ,18 г , пока таких проблем нет , новый одену когда хорошо в минус уйдет , пока поберегу )

У меня условия хранения норм. Плюс чехлы. Я думаю условия эксплуатации скорей всего повлияли. Сезон 22/23 и 23/24 было очень много трассы, гонял на них по полной. 100ка минимум в день.
Насчёт производства тоже думаю, что это не послужила проблеме. Если бы так было то вылезла в первый сезон.
Ладно, че, что есть то есть.
avatar
Mu1tic0re
6 December


Заканчивается моё сотрудничество с шинами Нокиан Нордман 5. При последнем шиномонтаже заявили, что пора менять. Пробег а/м почти 79 тыс. км. с ноября 2016 года. Соответственно продавали тачку уже на них. Задняя резина почти без шипов. Передняя процентов на 40 с шипами.
Подумываю в след. году брать без шипов (липучку). В основном по городу и ближнему Подмосковью.
А так... резиной был доволен!
avatar
Krendell
8 Decembermobile


Прошел обкатку на айкон автограф 9, ездил МЕГА аккуратно, выше 60-70кмч не разгонялся, стоя на месте рулем старался не крутить, разгоны/торможения очень плавно. Проехал так чуть больше тысячи километров.
И тут я обратил внимание, на передних колесах, вокруг шипа резина клочками погрызена что ли, на некоторых эти клочки можно пальцами взять и оторвать… при этом, на задних все отлично. Авто 4вд и как я говорил, езда очень аккуратно, с запасом как говорится. Шипы при этом стоят жестко и идеально ровно. Что это такое, решительно не понятно.
На фото не очень четко это видно
posted imageposted image
avatar
Vortex
8 Decembermobile


Krendell
Это типичные следы износа на ведущей паре, единственное они не коррелируются с описанным режимом обкатки. Как-будто не 1000 км прошли, а 10000 км, а скорость была не 60-70 км/ч, а часто 100-130+ км/ч.
Надо у себя глянуть. Проехал около 600 км, пару раз выезжал на трассу, больше 80 км/ч по GPS не превышал.
На АйсКонтакт3 также было. Вот, после 1 сезона и пробега около 2500 км. Фото из архива:
posted imageposted image
avatar
Krendell
8 Decembermobile


Vortex
Причем у меня полный привод, нагрузка только при торможении повышенная спереди, ну и рулежка еще.
Да, весь пробег по асфальту и при плюсовой температуре, от 0’ до +6’ примерно. Но это тоже вряд ли причина…
avatar
Vortex
8 Decembermobile

3

Krendell
Вот, мои. Снега тоже еще не видели. Лед надаче уже был. Ползаю, как черепаха. Рулем на месте не кручу. Город 60-70 км/ч. Трасса не более 80 км/ч. Очень утомительное занятие. Пробег чуть более 600 км.
posted imageposted imageposted imageposted image
Igor166
8 Decembermobile


Krendell
Писал выше , что резина очень мягкая , может из-за этого такой такой результат . Новый состав резины по сравнению с 9 хапелитой .
Igor166
8 Decembermobile


Vortex
Правильный выбор))👍🏻
dmdzh
9 Decembermobile

1

Всем привет, тоже отпишусь. Страдания по выбору резины закончились, после 10 лет езды на липе, вернулся на шип. Выбор сейчас скуден, особенно в моем размере 235/55/18. Не вдаваясь в подробности, пересмотрев всяких блохеров, на свой страх и риск взял бастарда Конти айс контакта 2 в виде новых гиславед айсконтрол. Контик на данный момент идёт по такой же цене (500 руб разница), взял из-за даты производства. Вся резина пришла 41 неделя 2024. Главное мое опасение про шум оказалось напрасным, может шумнее на полтона после викингов 7 , но вполне комфортно. Пока накатал 300 км, в режиме обкатки шипов, тот ещё мазохизм, только из-за этого липа имеет место быть как альтернатива )))
В выходные уехал на дачу, погода как раз решила показать что такое зима ) везде шел очень уверенно, с учётом того что возвращался вчера после обеда и 20 км до м7 по нечищенной трассе . Очень впечатлён, не АБС не есп ни разу не моргнуло. Викинги были послабее, протектор не такой злой.
Ну теперь посмотрим как себя поведут шипы, на сколько хватит. Прикатывать наверное получится километров 500 или 600 , а на нг еду в Адыгею и врятли хватит терпения до 1000 как советуют держать на м4 80-90 )

Пы Сы резину брал в колесе.ру , размер не совсем штатный 235/60/18. Пока нет всех размеров, надеюсь ситуация изменится. Обещали 3-5 дня но везли с завода неделю, и ещё зажали бесплатную переобувку. Садомиты в худшем смысле этого слова.
avatar
ПыЖиК
9 Decembermobile


dmdzh
Долго ты выбирал. 😀
А чего штатный размер не взял? Дороже?
dmdzh
9 Decembermobile

1

ПыЖиК
Начал сезон на липе , у гиславеда нет моего размера. В штатном рассматривал Пирелли айс зеро 2 и хэнкук , но взял гиславед, не знаю как дальше но у них всегда была хорошая резина. По цене все плюс минус , Пирелли на рубль дороже баллон, но варят тоже у нас в Воронеже.
В штатном есть Мишлен шип и липа, и контик айс 3 но цена там за 30т балон. Гиславед вышел 16900
avatar
diman416
9 December


dmdzh
а почему решил с липы через 10 лет обратно на шип вернуться?
dmdzh
9 Decembermobile


diman416
По своим убеждениям. Липа должна быть из первой тройки исходя из тестов, а это контик, Мишлен и хака . Хотя с хакой есть нюансы ) . В данный момент цена на эту троицу запредельная, это раз. Плюс я круглый год езжу на дачу в Владимирскую обл и дороги бывают всякие. Все же у шиповки более агрессивный и глубокий протектор ну и шип даёт чуть больше сцепления.
Если чисто город ну или современные трассы типа м4, м12 и ТД , считаю что липы за глаза при наличии внимания к обстоятельствам. Она намного комфортнее ну и азартнее яб сказал.
Вчера из каши по разгонной полосе на м7 выпрыгивал на новой резине , это праздник какой то, без тапки в пол но достаточно чтоб вклиниться , никаких буксов и сносов. На викинге 7 было не так уверенно. Хотя там уже протектор около 6 остаток был. Не для глубокой каши, но он и изначально не 12мм
avatar
Vortex
9 Decembermobile

1

Значит, что хочу отметить по поводу АйсКонтакт2. Проехав около 700 км точно могу сказать, что есть такая особенность на руле - немного размазанная, но четкая, прогнозируемая реакция на руле. Как-будто рейка стала длиннее. На АйсКонтакт3 на небольшие отклонения реакции не было вообще, а чуть больше были крены. Думал, что амортизаторы. А тут реакция мговенная, но отклик слабый, приходится добавлять. Очень нравится. Быстро обруливать внезапные ямки и т.д. стало комфортно как на фф2. Такого и на лете не припомню.
Прихожу у выводу, что резина очень и очень много значит в этом аспекте и подвеску я поменял рано ).
avatar
Vortex
13 Decembermobile

2

Приехал вчера на дачу. Снега 10-15 см. Не мокрый, но плотный и тяжелый. Проехал отлично. Ни разу ни где ни АБС не сработала, ни ЕСП ни моргнула. В натяг давит снег как трактор. Кайф. АС3 в натяг вообще не ехал. Ему нужен был хоть малейший но накат. Снег мёл конкретно. Пока фоткал следы замело.
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up