С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
kostik_1985Привет.
От хлопка, мало вероятно, а вот от износа грм (ремня и т.д.) вполне могло перескочить. Так что в первую очередь проверь метки грм.
Проверяй еще катик, может подплавился и вот повышенное сопротивление выхлопу. Что то же может влиять на смесеобразование.
Вот ранее человеку расписывал возможные причины...
По итогу, походу причина нашлась, или последствие!!! уже не понять. лопнула трубка картерных газов, сегодня полез и в темноте с тел.фанариком заметил, что она как то блестит, днём смотрел не замечал ранее, или просто уже трещина разошлась. Закрыл пальцем дырку (отверстием не назовёшь))) обороты плавно начали снижаться двиг почти заглох и тут мозги подхватили и отровняли обороты, заработало как надо. Трубку заказал на озоне приёдет нужно менять, а я чуть не перезаказывал кучу всего ... Есть у меня такое подозрение что трубка давно мозги делает, но себя не проявляла ...посмотрю после замены как расход скорректируется ... на ХХ и в целом. Хотя скоро уже зимнюю обувать, печку включать и по пробкам ползать, думаю расход будет только расти. И тут подвердилась моя аксиома что именно на холостых и жрало бенз... Но все же кислородные датчики в планах поменять, как то они работаю не совсем корректно по скану..., сменю трубку буду дальше смотерть...
kostik_1985
Работа лямда как раз и отображала, что был подсос воздуха. После устранения, лямды будут по другому работать, вот тогда и надо их проверять.
kostik_1985
31 October
1
kostik_1985:
|
По итогу, походу причина нашлась, или последствие!!! уже не понять. лопнула трубка картерных газов, сегодня полез и в темноте с тел.фанариком заметил, что она как то блестит, днём смотрел не замечал ранее, или просто уже трещина разошлась. Закрыл пальцем дырку (отверстием не назовёшь))) обороты плавно начали снижаться двиг почти заглох и тут мозги подхватили и отровняли обороты, заработало как надо. Трубку заказал на озоне приёдет нужно менять, а я чуть не перезаказывал кучу всего ... Есть у меня такое подозрение что трубка давно мозги делает, но себя не проявляла ...посмотрю после замены как расход скорректируется ... на ХХ и в целом. Хотя скоро уже зимнюю обувать, печку включать и по пробкам ползать, думаю расход будет только расти. И тут подвердилась моя аксиома что именно на холостых и жрало бенз... Но все же кислородные датчики в планах поменять, как то они работаю не совсем корректно по скану..., сменю трубку буду дальше смотерть... |
сразу и не заметишь, я и не замечал...
Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19761328) тут написал про замену трубки. по лямбдам пока не смотрел покатаюсь, пусть мозги в норму встанут потом отпишусь!
DmitryST
6 November
kostik_1985
На 2.0 порвался шланг управления заслонками впускного коллектора, а также клапан от ВАЗ подсасывал воздух, тоже ругался на неэффективность работы катализатора, после замены неисправных трубок и клапанов на оригинальные все прошло.
P.S. Клапана старые оригинальные отремонтировал, трубки силиконовые подходящего диаметра поставил
DmitryST:
|
На 2.0 порвался шланг управления заслонками впускного коллектора, а также клапан от ВАЗ подсасывал воздух, тоже ругался на неэффективность работы катализатора, после замены неисправных трубок и клапанов на оригинальные все прошло. P.S. Клапана старые оригинальные отремонтировал, трубки силиконовые подходящего диаметра поставил |
Кстати!!! не написал, но напишу ошибки по кату выскакивали и не раз!!!
Видел пост о том, что человек отвёз коллектор на мойку с химией для мойки двигателя, т.к. внутри было много отложений, которые просто так не вычистить. Это вообще безопасно? Струёй там ничего внутри не повредится?
Offmax
28 November
pasha.zubko36
нужен состав химии чтоб знать об агресивности смеси. Вроде не должно навредить, щелоч какая нибудь
Я бензин в колектор наливал и трес, много черноты вымылось. Бензин не насес вреда
Offmax:
|
нужен состав химии чтоб знать об агресивности смеси. Вроде не должно навредить, щелоч какая нибудь Я бензин в колектор наливал и трес, много черноты вымылось. Бензин не насес вреда |
Вопрос больше про мойку высокого давления, а про чистку бензином я тоже слышал, главное потом сушить всё хорошо, а то много видел кадров, как потом взрываются коллектора, только не особо понятно, что было причиной, но обычно после разборки случалось
grafvarg
28 Novembermobile
pasha.zubko36
Это в основном на 1.6 100 сильных видел, от долгих "кручений" без старта двигателя. Про мойку так скажу на своём 115 сильном раз в год мою, сушу на солнце весь день и ставлю, все нормально. На 1.8-2.0 думаю тоже ни чего не произойдёт, там заслонки, а значит все снять надо с коллектора
цитата: |
раз в год мою, сушу на |
ого, не перебор ли с частотой моек?