Xischnik79
16 Octobermobile
В итоге оказалось регулятор сгорел. Как сразу его после сгоревшего диодного не вычислили. В итоге и на новом мосту он убил 2 транзистора. Перепаяли со старого моста целые на новый, и реле заменили. Вот только почему регулятор 4 года прожил и все.. Посмотрим щас на сколько чего всего этого хватит.
freedom8005
6 Novembermobile
Добрый вечер, фокусники, вопрос по генератору денсо 105а Италия. Плавает напряжение при нагрузке и на ХХ (фото 1). Скважность смарт управления почти не меняется (50%) (фото 2). На фото 3 сигнал с обмотки до диодов.
Что сделано:
-Рр ipx из шапки,
-опорное напряжение в другом месте в подкапотном блоке
-токосьемные кольца не выработаны
-щетки есть
-клемма не нагревается
- связь с ЭБУ есть
Крик души прям
Вопрос: может эта смарт система где то включается через елмку и конфигурацию, но ничего не работает.
vadim_935
12 Novembermobile
Добрый день, фордоводы. У меня Форд Фокус 2 2006 2.0 с обогревом лобового (если это важно) Столкнулся со следующей проблемой загорелась лампочка заряда аккумулятора. Периодически загоралась после запуска двигателя потом при езде пропадала если обороты забрасывать за 3000. Перенес предохранитель, окислов было не много. Недели две не загоралась, позже загорелась и перестала гаснуть совсем, в поездке я разрядил аккумулятор. Отдал гену в ремонт заменили щётки, подшипники, мост, регулятор напряжения, поставил, запустил через 15 минут холостого хода загорелся вновь, отнес обратно, при мне проверили на стенде 14в выдаёт, поставил, запустил 30 минут поработал на холостом ходу, проехался 10-15 км, все норм, на следующее утро проехал 2 км загорелась опять, померил вольтаж с клем 11,9 в, оставил машину до вечера, почитал форум, скинул фишку с регулятора, напряжение с клем стало 13,8-13,9. Поездил так неделю отдал машину электрику, он прозвонил проводку, почистил фишку, подогнул пины, все норм, запускал, стоял, не горит, приехал забирать, отъехал от него 500 м загорелась вновь, скинули фишку, езжу пока так. Почитал эту тему проблема может быть в регуляторе напряжения, при ремонте поставили новый транспо фирму точно не помню. Куда копать? Поставить старый? Или попался брак и заказать сразу новый?
При движении со скинутой фишкой елм показывает в среднем 13,7-13,9
Витальсоныч
12 Novembermobile
1
vadim_935
Если реле transpo то скорее всего оно, раньше они не работали на фордах. Как сейчас не знаю, я их не ставлю уже лет 6. Ставить либо старый, либо UTM. UTM работает 100%.
vadim_935
12 Novembermobile
Витальсоныч
Спасибо большое за ответ. В теме артикула реле от utm не нашел, погуглил нашел артикул RN6601A, по цифрам совпадает с артикулами в шапке темы. Не подскажите он или нет?
Витальсоныч
12 Novembermobile
1
vadim_935
Релюха с одной ногой или с двумя?
edo1
23 November
на всех фф2 разъём на генераторе трёхпиновый?
фф2, 1.6/115, дорестайл.
давно горит лампа неисправности зарядки на панели, сначала загоралась эпизодически, сейчас горит постоянно. напряжение в тестовом режиме летом показывало 14.4, с похолоданием до нуля стало 14.6-14.7.
можно было бы забить, но не работет подогрев лобового же
так вот, в поисках причины снимал разъём с генератора, он живой, но состояние «так себе», стоит заменить (резинка уплотнителя от старости пришла в негодность, внешний корпус треснул).
жаль не щёлкнул, но как мне помнится, разъём был двупиновый. и провода шло два.
а тут только трёхпиновый упоминают:
Неисправности генератора (сообщение #18733092)Неисправности генератора (сообщение #19697978)это меня глючит, или бывают фокусы с двухпиновыми разъёмами на генераторе?
Витальсоныч
23 Novembermobile
1
edo1
Трехпиновый полюбому.
edo1
14.6-14.7 вольт, это многовато для генератора
PiterFF2
23 Novembermobile
Г
Vrace:
|
edo1 14.6-14.7 вольт, это многовато для генератора |
Это смотря с чем сравнивать. Для 1.6/115 сложно назвать такие показания "многовато". 14.5 - это стандартное напряжение для зимы на этом двигателе. А вот если у тебя 1.8/2.0, то да, наверное можно сказать, что это уже многовато.
PiterFF2
а как связано напряжение и двигатель? аккумуляторы-то одинаковые, соответственно, и целевое напряжение логично было бы одинаковое выбирать
freedom8005
23 Novembermobile
freedom8005Сам спросил, сам ответил. Поставил utm RE4135A, внешне как родной, с ногой под корпус. Работает с ЭБУ, не моргает. Нет дырки для фиксации щеток и не понятно с заменой щеток.
Добрый день! подскажите? если обладаете информацией генератор dan 1041 120a отличаются ли намоткой статора,и ротора от dan 930 150a?по геометрическим размером понимаю что одинаковые,на первый взгляд вроде видимых отличий не заметно?
Витальсоныч
24 Novembermobile
1
Baccer
Намотка статора разная, 120 треугольник, 150 2 звезды. Ротора одинаковые.
Витальсоныч:
|
Намотка статора разная, 120 треугольник, 150 2 звезды. Ротора одинаковые. |
Спс,еще один вопрос 12v 150a и 14v 150a на шильдике генератора dan 930 есть различие?
PiterFF2
24 Novembermobile
1
edo1:
|
а как связано напряжение и двигатель? аккумуляторы-то одинаковые, соответственно, и целевое напряжение логично было бы одинаковое выбирать |
Связаны программно. Если почитать тему
Напряжение бортовой сети, то становиться ясно, что на 1.8/2.0 целевое напряжение зарядки поддерживается ниже, чем на 1.6. Возможно это связанно с тепловыделением от двигателей. Например, как вариант, учитывается, что Duratec 1.8/2.0 греется сильнее, поэтому подкапотка сильнее нагревается и поэтому закладывается более низкое целевое напряжение зарядки АКБ.
цитата: |
Трехпиновый полюбому. |
да, меня переглючило, разъём трёхпиновый, на красном изоляция треснула и проступили зелёные окислы, тронул — провод распался.
источник проблемы найден, осталось нарастить провода и поменять разъём
edo1
тоже красный провод отгнил. Но я не стал наращивать, купил новую фишку с новыми пинами. Провод вынул из косы, обжал новые пины. Задействовал новый отдельный кусок гофры и пустил провод более коротким путем, дотянулся.
да, я тоже не стал наращивать в итоге, поставил новый разъём на старые провода.
разъём купил VLT6753S, emex выдал его как аналог упоминавшегося в ветке AX6753S, думаю, что это одно и то же, уж больно артикулы похожи