Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Xischnik79
16 Octobermobile


В итоге оказалось регулятор сгорел. Как сразу его после сгоревшего диодного не вычислили. В итоге и на новом мосту он убил 2 транзистора. Перепаяли со старого моста целые на новый, и реле заменили. Вот только почему регулятор 4 года прожил и все.. Посмотрим щас на сколько чего всего этого хватит.
freedom8005
6 Novembermobile


Добрый вечер, фокусники, вопрос по генератору денсо 105а Италия. Плавает напряжение при нагрузке и на ХХ (фото 1). Скважность смарт управления почти не меняется (50%) (фото 2). На фото 3 сигнал с обмотки до диодов.
Что сделано:
-Рр ipx из шапки,
-опорное напряжение в другом месте в подкапотном блоке
-токосьемные кольца не выработаны
-щетки есть
-клемма не нагревается
- связь с ЭБУ есть
Крик души прям

Вопрос: может эта смарт система где то включается через елмку и конфигурацию, но ничего не работает.

posted imageposted imageposted image
vadim_935
12 Novembermobile


Добрый день, фордоводы. У меня Форд Фокус 2 2006 2.0 с обогревом лобового (если это важно) Столкнулся со следующей проблемой загорелась лампочка заряда аккумулятора. Периодически загоралась после запуска двигателя потом при езде пропадала если обороты забрасывать за 3000. Перенес предохранитель, окислов было не много. Недели две не загоралась, позже загорелась и перестала гаснуть совсем, в поездке я разрядил аккумулятор. Отдал гену в ремонт заменили щётки, подшипники, мост, регулятор напряжения, поставил, запустил через 15 минут холостого хода загорелся вновь, отнес обратно, при мне проверили на стенде 14в выдаёт, поставил, запустил 30 минут поработал на холостом ходу, проехался 10-15 км, все норм, на следующее утро проехал 2 км загорелась опять, померил вольтаж с клем 11,9 в, оставил машину до вечера, почитал форум, скинул фишку с регулятора, напряжение с клем стало 13,8-13,9. Поездил так неделю отдал машину электрику, он прозвонил проводку, почистил фишку, подогнул пины, все норм, запускал, стоял, не горит, приехал забирать, отъехал от него 500 м загорелась вновь, скинули фишку, езжу пока так. Почитал эту тему проблема может быть в регуляторе напряжения, при ремонте поставили новый транспо фирму точно не помню. Куда копать? Поставить старый? Или попался брак и заказать сразу новый?

При движении со скинутой фишкой елм показывает в среднем 13,7-13,9
avatar
Витальсоныч
12 Novembermobile

1

vadim_935
Если реле transpo то скорее всего оно, раньше они не работали на фордах. Как сейчас не знаю, я их не ставлю уже лет 6. Ставить либо старый, либо UTM. UTM работает 100%.
vadim_935
12 Novembermobile


Витальсоныч
Спасибо большое за ответ. В теме артикула реле от utm не нашел, погуглил нашел артикул RN6601A, по цифрам совпадает с артикулами в шапке темы. Не подскажите он или нет?
avatar
Витальсоныч
12 Novembermobile

1

vadim_935
Релюха с одной ногой или с двумя?
vadim_935
13 Novembermobile


Витальсоныч
posted image

Две получается
avatar
Витальсоныч
13 Novembermobile

1

vadim_935
Rn6601a
edo1
23 November


на всех фф2 разъём на генераторе трёхпиновый?

фф2, 1.6/115, дорестайл.
давно горит лампа неисправности зарядки на панели, сначала загоралась эпизодически, сейчас горит постоянно. напряжение в тестовом режиме летом показывало 14.4, с похолоданием до нуля стало 14.6-14.7.
можно было бы забить, но не работет подогрев лобового же 😉

так вот, в поисках причины снимал разъём с генератора, он живой, но состояние «так себе», стоит заменить (резинка уплотнителя от старости пришла в негодность, внешний корпус треснул).
жаль не щёлкнул, но как мне помнится, разъём был двупиновый. и провода шло два.

а тут только трёхпиновый упоминают:
Неисправности генератора (сообщение #18733092)
Неисправности генератора (сообщение #19697978)

это меня глючит, или бывают фокусы с двухпиновыми разъёмами на генераторе?
avatar
Витальсоныч
23 Novembermobile

1

edo1
Трехпиновый полюбому.
avatar
Vrace
23 Novembermobile

-3

edo1
14.6-14.7 вольт, это многовато для генератора
avatar
PiterFF2
23 Novembermobile


Г
avatar
Vrace:

edo1
14.6-14.7 вольт, это многовато для генератора

Это смотря с чем сравнивать. Для 1.6/115 сложно назвать такие показания "многовато". 14.5 - это стандартное напряжение для зимы на этом двигателе. А вот если у тебя 1.8/2.0, то да, наверное можно сказать, что это уже многовато.
edo1
23 November


PiterFF2
а как связано напряжение и двигатель? аккумуляторы-то одинаковые, соответственно, и целевое напряжение логично было бы одинаковое выбирать
freedom8005
23 Novembermobile


freedom8005
Сам спросил, сам ответил. Поставил utm RE4135A, внешне как родной, с ногой под корпус. Работает с ЭБУ, не моргает. Нет дырки для фиксации щеток и не понятно с заменой щеток.
posted imageposted imageposted image
Baccer
24 November


Добрый день! подскажите? если обладаете информацией генератор dan 1041 120a отличаются ли намоткой статора,и ротора от dan 930 150a?по геометрическим размером понимаю что одинаковые,на первый взгляд вроде видимых отличий не заметно?
avatar
Витальсоныч
24 Novembermobile

1

Baccer
Намотка статора разная, 120 треугольник, 150 2 звезды. Ротора одинаковые.
Baccer
24 Novembermobile


avatar
Витальсоныч:

Намотка статора разная, 120 треугольник, 150 2 звезды. Ротора одинаковые.

Спс,еще один вопрос 12v 150a и 14v 150a на шильдике генератора dan 930 есть различие?
avatar
Витальсоныч
24 Novembermobile


Baccer
Думаю нет.
avatar
PiterFF2
24 Novembermobile

1

E
edo1:

а как связано напряжение и двигатель? аккумуляторы-то одинаковые, соответственно, и целевое напряжение логично было бы одинаковое выбирать

Связаны программно. Если почитать тему Напряжение бортовой сети, то становиться ясно, что на 1.8/2.0 целевое напряжение зарядки поддерживается ниже, чем на 1.6. Возможно это связанно с тепловыделением от двигателей. Например, как вариант, учитывается, что Duratec 1.8/2.0 греется сильнее, поэтому подкапотка сильнее нагревается и поэтому закладывается более низкое целевое напряжение зарядки АКБ.
edo1
24 November


цитата:
Трехпиновый полюбому.

да, меня переглючило, разъём трёхпиновый, на красном изоляция треснула и проступили зелёные окислы, тронул — провод распался.

источник проблемы найден, осталось нарастить провода и поменять разъём
PATRIOT
1 December


edo1
тоже красный провод отгнил. Но я не стал наращивать, купил новую фишку с новыми пинами. Провод вынул из косы, обжал новые пины. Задействовал новый отдельный кусок гофры и пустил провод более коротким путем, дотянулся.
edo1
2 December


да, я тоже не стал наращивать в итоге, поставил новый разъём на старые провода.
разъём купил VLT6753S, emex выдал его как аналог упоминавшегося в ветке AX6753S, думаю, что это одно и то же, уж больно артикулы похожи 😉

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up