Optimuze
Которое поставил там не было. Спасибо за наводку подберу что нибудь
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
![]() | скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL |
цитата: |
Сейчас использование ближнего света фар без габаритных огней не регламентируется. |
цитата: |
в настоящее время ГОСТ Р 41.48-2004 - отменен. |
М Митяй74: |
Начало Вчера все поставил и подключил. Доволен как слон. Есть правда небольшие огрехи, но я на них забил, так как они меня не напрягают вовсе. Итак что получилось: Включаем зажигание, Лампы не горят, заводим двиг, если ручник не поднят, лампы плавно начинают загораться через 3 сек после запуска, так прикольно смотреть на этот процесс, Если ручник поднят, лампы не горят, если ручник опустить, то так же плавно загорятся и дальше на ручник реагировать не будут. Сделано для авто с автозапуском и для простого прогрева. [/b]Далее вот монтажка ПП первая и вторая сторона, правда размеры поплыли, на оригинале дорожки потолще будут. Вот как все выглядит в сборе На днях собрал реле для авто с ДС, на столе все работает, осталось проверить непосредственно на самом автомобиле. Алгоритм следующий. Включаем зажигание ни чего не происходит в любое время суток (модуль управления блокирует ДС, разрывает цепь, идущую от переключателя света на конт С103-5), запустили двигатель, как только бортовое напряжение стало больше 13.7В через 3 сек плавно зажигаются лампы БС (при условии если ручник "опущен"). Как только лампы разгорелись, то модуль управления автосветом разрешает работу ДС (замыкая цепь с переключателя света на С103-5), если темно, то зажгуться габариты и т п. Вот принципиальная схема, штрих-пунктиром выделен модуль управления автосветом. Схема для авто с ДС ![]() x Работа реле в живую с ДС. После розжига ближнего включаются габариты. Вот схема для авто с ксеноном, так же ее можно применить и для авто с галогеном без плавного включения ламп. С датчиком света или без него. Проверено, все работает на авто с ксеноном. Скрытый текст Для надежной работы в схему пришлось добавить компаратор, при чем в качестве него можно использовать любой операционный усилитель с напряжением питания выше 15В. Так же применение компаратора позволило приминять стабилитроны в достаточно широком диапазоне, т е от 4.7 до 11В стабилизации, для этого необходимо будит только пересчитать делитель R6 и R7, который задает порог срабатывания компаратора, а так же подобрать R1, который задает ток стабилизации стабилитрона. На схеме все номиналы указаны для стабилитрона 9.1В и порог срабатывания примерно 13.8В. Данную схему можно собрать на небольшой макетной плате и подключиться в жгуте разъема С103. ![]() x Мне Sergert1 пообещал помоч выложить прошивку и печатную плату в формате PCB за что ему отдельное огромное спасибо, будим ждать. Кому интересно смогут скачать и сделать. |