Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
558
members
10,7K
posts

Vortex
24 Septembermobile


Quman30
С Гиславедом у меня такой фигни не было и нет. А я его вообще не жалел. Дубасил в городе с разгонами-торможе6иями не жалея. А было у меня его и 3-й, и 5-й на двух машинах, и 100-й три комплекта на двух машинах укатал, на второй машине сейчас 200-й.
avatar
Vrace
25 Septembermobile


У меня мишлен норд 4, потеряно за 4 сезона один шип.
Igor166
25 Septembermobile


Vrace
Подтверждаю ,при умеренном скоромном режиме до 130 Кл на двух комплектах потерь нет. На третьим комплекте потери по три пять шипов на колесо и шатаются в гнездах , была поездка в Беларусь 🇧🇾, в среднем ехал 150 ,160 Кл . Так что все зависит от условий эксплуатации.
posted imageposted imageposted imageposted image
bumbaka
25 September


цитата:
По шипам остаток 109/190 115/190 125/190 182/190.

Тоска-печаль, ни разу такого не видел, ещё и пробег смешной.
Vortex
30 Septembermobile

1

Локализовпнный шип Gislaved NF200
posted imageposted image
avatar
Krendell
8 Octobermobile


Помогите выбрать,гиславед 200 за 10500р
Или айкон таерс автограф 9 за 14500р
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile


Krendell
Какой размер?
avatar
Krendell
8 Octobermobile


ПыЖиК
235/60/18
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile

1

Krendell
Из этих двух я бы Айкон взял. Ещё как вариант Пирелли Айс зеро 2 и Ханкук 429
avatar
Krendell
8 Octobermobile


ПыЖиК
Пирелли и ханкук лучше айкона?
macR0n
8 Octobermobile


Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?
avatar
serg1983
8 Octobermobile


M
macR0n:

Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?

Я как то поднимал этот вопрос в прошлом году, правда в размере 195/65/15, мне посоветовали
Pirelli ice zero fr , правда так ничего и не купил, а отъездил на старых, сейчас тоже сижу выбираю, но ТК у меня ещё зимой поездки за город склоняюсь все таки к шиповке, а так тоже интересно попробовать фрикционку

Не подскажите где смотрите за такие цены колеса, можно в личку, ссори за фруд
avatar
Rudy_20
8 Octobermobile

1

macR0n
Чисто из личных предпочтений - я за Нордман.
Не могу сравнить их ни с гиславедом ни с Пирелли, но к Нордману у меня за последние 11 зим на разных комплектах и на разных машинах ни одной претензии.
Езжу регулярно, основной пробег по трассе за городом. Ездил на этой резине и на север - Питер, Великий Устюг, и на юг - Сочи (Красная поляна). И по снегу и по льду, и по мокрому и по сухому асфальту - особых проблем не испытывал.
avatar
serg1983
8 Octobermobile

-1

avatar
Rudy_20:

macR0n
Чисто из личных предпочтений - я за Нордман.
Не могу сравнить их ни с гиславедом ни с Пирелли, но к Нордману у меня за последние 11 зим на разных комплектах и на разных машинах ни одной претензии.
Езжу регулярно, основной пробег по трассе за городом. Ездил на этой резине и на север - Питер, Великий Устюг, и на юг - Сочи (Красная поляна). И по снегу и по льду, и по мокрому и по сухому асфальту - особых проблем не испытывал.

Про rs2 отзывы как то не очень из просторов инета и про валкость и при езде по мокрому асфальту, понятно что сколько людей, столько и мнений.
Честно говоря к нордману у меня спецефичиское отношение, правда по летней резине, машина реально валкая была, через сезон продал резину практически новую.
А так считаю пока не попробуешь сам не поймешь
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile


avatar
Krendell:

Пирелли и ханкук лучше айкона?

+- одно и тоже
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile


M
macR0n:

Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?

Из этих я за Пирелли
avatar
diman416
8 October


Я тоже за Пирелли,на Мондео стоят такие, впечатления только положительные,сейчас на вторую машину тоже буду брать такие же вместо Тойо 19го года выпуска.
Vortex
8 Octobermobile


Я бы и SF200 не скидывал со счетов. Насколько он лучше или хуже не могу сказать, но сам по себе никаких вопросов не вызывает. Попадались машины на нем в шаринге. Друг укатал до огоаничителей на Камре, говорит, что вот только-только почувствовал, что че-то не то, глянул, а там 4 мм. А мы с ним ездили прошлой зимой, я правда пассажиром, он так уверенно на них закладывал. Я знал, что у него SF200, но что там уже 4 мм остаток, нет.
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile

5

Vortex
На 4мм летом-то по воде не особо, а зимой так вообще жопа будет, из серии - слабоумие и отвага 🤦
avatar
serg1983
8 Octobermobile


avatar
ПыЖиК:

Vortex
На 4мм летом-то по воде не особо, а зимой так вообще жопа будет, из серии - слабоумие и отвага 🤦

Немного не соглашусь с Вами, на летнем контике премиум контакт 5 начал стирать уже огранечители и резина на удивление вела себя адекватно и в лужах итп.
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile

2

serg1983
Можно сколько угодно не соглашаться, но физику не обманешь. На таких тем более только если по сухому треку катать,чтоб добить.
dmdzh
8 October


avatar
ПыЖиК:

Krendell
Из этих двух я бы Айкон взял. Ещё как вариант Пирелли Айс зеро 2 и Ханкук 429

А почему Гиславед 200 отметаете? Я что то к нему склоняюсь, был когда то 100й.
Vortex
8 Octobermobile


ПыЖиК
Я соглашусь с serg1983. Что 2-й, что 5-й контики работали до ограничителей лучше, чем некоторые новые. На ЭкоКонтакт6 индикатор аквапланипования вообще на 2,5 мм.
avatar
serg1983
8 Octobermobile

-1

avatar
ПыЖиК:

Можно сколько угодно не соглашаться, но физику не обманешь. На таких тем более только если по сухому треку катать,чтоб добить.

Физику не обманешь, но я говорю про личные ощущения, да и для летней резины 4 мм это ещё прилично, с учётом того что она новая идёт в среднем 8мм, те вы готовы выкинуть резину которая отработала пол своей службы?.
Если не ошибусь мин допустимое для летней резины это 1.5 или 1.6мм
avatar
ПыЖиК
8 October

3

Vortex
serg1983
В пробке можно на таком кататься, по трассе точно нет, ну если ехать, а не тошнить. А потом как снег или даже дождик и на дорогах коллапс из любителей катать на остатках резины и любителей дешманской резины.
dmdzh
Старый он уже, да и по тестам явно хуже более свежих от конкурентов. Я сам недавно выбирал думал о Ханкуке и Пирелли, но в итоге вообще Гудиер взял, но в другом размере.
Vortex
8 Octobermobile

-4

avatar
ПыЖиК:

В пробке можно на таком кататься, по трассе точно нет, ну если ехать, а не тошнить. А потом как снег или даже дождик и на дорогах коллапс из любителей катать на остатках резины и любителей дешманской резины.

Трасса и зимние шины - это вопрос спорный. Если трасса чистая, то не самые лучшие зимние шины, которые ближе к асфальту, будут иметь приоритет, а если заметет, то тут только тошнить. Ну, может, более комфортно или менее, но тошнить.
avatar
ПыЖиК:

Старый он уже, да и по тестам явно хуже более свежих от конкурентов

Это нордман RS2 более сведий конкурент ? 🤣🤣🤣
И еще, может обращал внимание, стт условия тестов никогда не пересекаются. Это для того, чтобы нельзя было сравнить шины разных поколений. Почему? Потому что маркетинг. Я бы сецчас НФ100 взял не раздумывая.
Франкенштейн
8 October


macR0n
тоже решил поменять в этом году michelin x-ice 3. Остановил свой выбор на Пирелли.Уже смонтировал на диски.
avatar
ПыЖиК
8 October


V
Vortex:

Это нордман RS2 более сведий конкурент ?

dmdzh спрашивал про НФ200 и шипы, а macR0n спрашивал про СФ200
В любом случае в обоих вопросах выбора НФ у меня не в приоритете оказался бы.
avatar
Krendell
8 Octobermobile


Я тоже с теплотой вспоминаю гиславед 100, прослужил мне 9(!!) сезонов, последние пару зим уже конечно ездил аккуратно, чувствовал, что резина задубела. Но то были колеса из Германии, а сейчас Россия, с обычными шипами от Камы… А айкон тайрс еще будучи нокиан производился в России, модель новее, шипы хоть и проще стали, но хоть не обычные круглые… В итоге, склоняюсь к айкон тайрс 9, вот такие мысли
ЗЫ: да, тестов от Авторевю сейчас конечно очень не хватает, эх…
Vortex
8 October


Krendell
У NF200 локализованные шипы тоже не обычной формы. Там треугольник Рёло:
posted imageposted image

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up