Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Vortex
24 Septembermobile


Quman30
С Гиславедом у меня такой фигни не было и нет. А я его вообще не жалел. Дубасил в городе с разгонами-торможе6иями не жалея. А было у меня его и 3-й, и 5-й на двух машинах, и 100-й три комплекта на двух машинах укатал, на второй машине сейчас 200-й.
avatar
Vrace
25 Septembermobile


У меня мишлен норд 4, потеряно за 4 сезона один шип.
Igor166
25 Septembermobile


Vrace
Подтверждаю ,при умеренном скоромном режиме до 130 Кл на двух комплектах потерь нет. На третьим комплекте потери по три пять шипов на колесо и шатаются в гнездах , была поездка в Беларусь 🇧🇾, в среднем ехал 150 ,160 Кл . Так что все зависит от условий эксплуатации.
posted imageposted imageposted imageposted image
bumbaka
25 September


цитата:
По шипам остаток 109/190 115/190 125/190 182/190.

Тоска-печаль, ни разу такого не видел, ещё и пробег смешной.
avatar
Vortex
30 Septembermobile

1

Локализовпнный шип Gislaved NF200
posted imageposted image
avatar
Krendell
8 Octobermobile


Помогите выбрать,гиславед 200 за 10500р
Или айкон таерс автограф 9 за 14500р
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile


Krendell
Какой размер?
avatar
Krendell
8 Octobermobile


ПыЖиК
235/60/18
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile

1

Krendell
Из этих двух я бы Айкон взял. Ещё как вариант Пирелли Айс зеро 2 и Ханкук 429
avatar
Krendell
8 Octobermobile


ПыЖиК
Пирелли и ханкук лучше айкона?
macR0n
8 Octobermobile


Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?
avatar
serg1983
8 Octobermobile


M
macR0n:

Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?

Я как то поднимал этот вопрос в прошлом году, правда в размере 195/65/15, мне посоветовали
Pirelli ice zero fr , правда так ничего и не купил, а отъездил на старых, сейчас тоже сижу выбираю, но ТК у меня ещё зимой поездки за город склоняюсь все таки к шиповке, а так тоже интересно попробовать фрикционку

Не подскажите где смотрите за такие цены колеса, можно в личку, ссори за фруд
avatar
Rudy_20
8 Octobermobile


macR0n
Чисто из личных предпочтений - я за Нордман.
Не могу сравнить их ни с гиславедом ни с Пирелли, но к Нордману у меня за последние 11 зим на разных комплектах и на разных машинах ни одной претензии.
Езжу регулярно, основной пробег по трассе за городом. Ездил на этой резине и на север - Питер, Великий Устюг, и на юг - Сочи (Красная поляна). И по снегу и по льду, и по мокрому и по сухому асфальту - особых проблем не испытывал.
avatar
serg1983
8 Octobermobile

-1

avatar
Rudy_20:

macR0n
Чисто из личных предпочтений - я за Нордман.
Не могу сравнить их ни с гиславедом ни с Пирелли, но к Нордману у меня за последние 11 зим на разных комплектах и на разных машинах ни одной претензии.
Езжу регулярно, основной пробег по трассе за городом. Ездил на этой резине и на север - Питер, Великий Устюг, и на юг - Сочи (Красная поляна). И по снегу и по льду, и по мокрому и по сухому асфальту - особых проблем не испытывал.

Про rs2 отзывы как то не очень из просторов инета и про валкость и при езде по мокрому асфальту, понятно что сколько людей, столько и мнений.
Честно говоря к нордману у меня спецефичиское отношение, правда по летней резине, машина реально валкая была, через сезон продал резину практически новую.
А так считаю пока не попробуешь сам не поймешь
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile


avatar
Krendell:

Пирелли и ханкук лучше айкона?

+- одно и тоже
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile


M
macR0n:

Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?

Из этих я за Пирелли
avatar
diman416
8 October


Я тоже за Пирелли,на Мондео стоят такие, впечатления только положительные,сейчас на вторую машину тоже буду брать такие же вместо Тойо 19го года выпуска.
avatar
Vortex
8 Octobermobile


Я бы и SF200 не скидывал со счетов. Насколько он лучше или хуже не могу сказать, но сам по себе никаких вопросов не вызывает. Попадались машины на нем в шаринге. Друг укатал до огоаничителей на Камре, говорит, что вот только-только почувствовал, что че-то не то, глянул, а там 4 мм. А мы с ним ездили прошлой зимой, я правда пассажиром, он так уверенно на них закладывал. Я знал, что у него SF200, но что там уже 4 мм остаток, нет.
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile

5

Vortex
На 4мм летом-то по воде не особо, а зимой так вообще жопа будет, из серии - слабоумие и отвага 🤦
avatar
serg1983
8 Octobermobile


avatar
ПыЖиК:

Vortex
На 4мм летом-то по воде не особо, а зимой так вообще жопа будет, из серии - слабоумие и отвага 🤦

Немного не соглашусь с Вами, на летнем контике премиум контакт 5 начал стирать уже огранечители и резина на удивление вела себя адекватно и в лужах итп.
avatar
ПыЖиК
8 Octobermobile

2

serg1983
Можно сколько угодно не соглашаться, но физику не обманешь. На таких тем более только если по сухому треку катать,чтоб добить.
dmdzh
8 October


avatar
ПыЖиК:

Krendell
Из этих двух я бы Айкон взял. Ещё как вариант Пирелли Айс зеро 2 и Ханкук 429

А почему Гиславед 200 отметаете? Я что то к нему склоняюсь, был когда то 100й.
avatar
Vortex
8 Octobermobile


ПыЖиК
Я соглашусь с serg1983. Что 2-й, что 5-й контики работали до ограничителей лучше, чем некоторые новые. На ЭкоКонтакт6 индикатор аквапланипования вообще на 2,5 мм.
avatar
serg1983
8 Octobermobile

-1

avatar
ПыЖиК:

Можно сколько угодно не соглашаться, но физику не обманешь. На таких тем более только если по сухому треку катать,чтоб добить.

Физику не обманешь, но я говорю про личные ощущения, да и для летней резины 4 мм это ещё прилично, с учётом того что она новая идёт в среднем 8мм, те вы готовы выкинуть резину которая отработала пол своей службы?.
Если не ошибусь мин допустимое для летней резины это 1.5 или 1.6мм
avatar
ПыЖиК
8 October

3

Vortex
serg1983
В пробке можно на таком кататься, по трассе точно нет, ну если ехать, а не тошнить. А потом как снег или даже дождик и на дорогах коллапс из любителей катать на остатках резины и любителей дешманской резины.
dmdzh
Старый он уже, да и по тестам явно хуже более свежих от конкурентов. Я сам недавно выбирал думал о Ханкуке и Пирелли, но в итоге вообще Гудиер взял, но в другом размере.
avatar
Vortex
8 Octobermobile

-4

avatar
ПыЖиК:

В пробке можно на таком кататься, по трассе точно нет, ну если ехать, а не тошнить. А потом как снег или даже дождик и на дорогах коллапс из любителей катать на остатках резины и любителей дешманской резины.

Трасса и зимние шины - это вопрос спорный. Если трасса чистая, то не самые лучшие зимние шины, которые ближе к асфальту, будут иметь приоритет, а если заметет, то тут только тошнить. Ну, может, более комфортно или менее, но тошнить.
avatar
ПыЖиК:

Старый он уже, да и по тестам явно хуже более свежих от конкурентов

Это нордман RS2 более сведий конкурент ? 🤣🤣🤣
И еще, может обращал внимание, стт условия тестов никогда не пересекаются. Это для того, чтобы нельзя было сравнить шины разных поколений. Почему? Потому что маркетинг. Я бы сецчас НФ100 взял не раздумывая.
Франкенштейн
8 October


macR0n
тоже решил поменять в этом году michelin x-ice 3. Остановил свой выбор на Пирелли.Уже смонтировал на диски.
avatar
ПыЖиК
8 October


avatar
Vortex:

Это нордман RS2 более сведий конкурент ?

dmdzh спрашивал про НФ200 и шипы, а macR0n спрашивал про СФ200
В любом случае в обоих вопросах выбора НФ у меня не в приоритете оказался бы.
avatar
Krendell
8 Octobermobile


Я тоже с теплотой вспоминаю гиславед 100, прослужил мне 9(!!) сезонов, последние пару зим уже конечно ездил аккуратно, чувствовал, что резина задубела. Но то были колеса из Германии, а сейчас Россия, с обычными шипами от Камы… А айкон тайрс еще будучи нокиан производился в России, модель новее, шипы хоть и проще стали, но хоть не обычные круглые… В итоге, склоняюсь к айкон тайрс 9, вот такие мысли
ЗЫ: да, тестов от Авторевю сейчас конечно очень не хватает, эх…
avatar
Vortex
8 October


Krendell
У NF200 локализованные шипы тоже не обычной формы. Там треугольник Рёло:
posted imageposted image

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up


up