Vortex
24 Septembermobile
Quman30
С Гиславедом у меня такой фигни не было и нет. А я его вообще не жалел. Дубасил в городе с разгонами-торможе6иями не жалея. А было у меня его и 3-й, и 5-й на двух машинах, и 100-й три комплекта на двух машинах укатал, на второй машине сейчас 200-й.
У меня мишлен норд 4, потеряно за 4 сезона один шип.
Igor166
25 Septembermobile
VraceПодтверждаю ,при умеренном скоромном режиме до 130 Кл на двух комплектах потерь нет. На третьим комплекте потери по три пять шипов на колесо и шатаются в гнездах , была поездка в Беларусь
, в среднем ехал 150 ,160 Кл . Так что все зависит от условий эксплуатации.
цитата: |
По шипам остаток 109/190 115/190 125/190 182/190. |
Тоска-печаль, ни разу такого не видел, ещё и пробег смешной.
Локализовпнный шип Gislaved NF200
Помогите выбрать,гиславед 200 за 10500р
Или айкон таерс автограф 9 за 14500р
Krendell
Из этих двух я бы Айкон взял. Ещё как вариант Пирелли Айс зеро 2 и Ханкук 429
ПыЖиК
Пирелли и ханкук лучше айкона?
macR0n
8 Octobermobile
Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону:
1) Gislaved SF200 - 6200р
2) Ikon nordman rs2 - 6100р
3) Pirelli ice zero fr - 6700р
Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете?
serg1983
8 Octobermobile
macR0n:
|
Всем привет, смотрю на последних страницах обсуждаете только резину с шипами. Как насчёт липучки? Хочу себе 205/60/16, смотрю в сторону: 1) Gislaved SF200 - 6200р 2) Ikon nordman rs2 - 6100р 3) Pirelli ice zero fr - 6700р Может кто-то катается на липучках, и что-то посоветуете? |
Я как то поднимал этот вопрос в прошлом году, правда в размере 195/65/15, мне посоветовали
Pirelli ice zero fr , правда так ничего и не купил, а отъездил на старых, сейчас тоже сижу выбираю, но ТК у меня ещё зимой поездки за город склоняюсь все таки к шиповке, а так тоже интересно попробовать фрикционку
Не подскажите где смотрите за такие цены колеса, можно в личку, ссори за фруд
macR0n
Чисто из личных предпочтений - я за Нордман.
Не могу сравнить их ни с гиславедом ни с Пирелли, но к Нордману у меня за последние 11 зим на разных комплектах и на разных машинах ни одной претензии.
Езжу регулярно, основной пробег по трассе за городом. Ездил на этой резине и на север - Питер, Великий Устюг, и на юг - Сочи (Красная поляна). И по снегу и по льду, и по мокрому и по сухому асфальту - особых проблем не испытывал.
Rudy_20:
|
macR0n Чисто из личных предпочтений - я за Нордман. Не могу сравнить их ни с гиславедом ни с Пирелли, но к Нордману у меня за последние 11 зим на разных комплектах и на разных машинах ни одной претензии. Езжу регулярно, основной пробег по трассе за городом. Ездил на этой резине и на север - Питер, Великий Устюг, и на юг - Сочи (Красная поляна). И по снегу и по льду, и по мокрому и по сухому асфальту - особых проблем не испытывал. |
Про rs2 отзывы как то не очень из просторов инета и про валкость и при езде по мокрому асфальту, понятно что сколько людей, столько и мнений.
Честно говоря к нордману у меня спецефичиское отношение, правда по летней резине, машина реально валкая была, через сезон продал резину практически новую.
А так считаю пока не попробуешь сам не поймешь
Я тоже за Пирелли,на Мондео стоят такие, впечатления только положительные,сейчас на вторую машину тоже буду брать такие же вместо Тойо 19го года выпуска.
Vortex
8 Octobermobile
Я бы и SF200 не скидывал со счетов. Насколько он лучше или хуже не могу сказать, но сам по себе никаких вопросов не вызывает. Попадались машины на нем в шаринге. Друг укатал до огоаничителей на Камре, говорит, что вот только-только почувствовал, что че-то не то, глянул, а там 4 мм. А мы с ним ездили прошлой зимой, я правда пассажиром, он так уверенно на них закладывал. Я знал, что у него SF200, но что там уже 4 мм остаток, нет.
VortexНа 4мм летом-то по воде не особо, а зимой так вообще жопа будет, из серии - слабоумие и отвага
ПыЖиК:
|
Vortex На 4мм летом-то по воде не особо, а зимой так вообще жопа будет, из серии - слабоумие и отвага |
Немного не соглашусь с Вами, на летнем контике премиум контакт 5 начал стирать уже огранечители и резина на удивление вела себя адекватно и в лужах итп.
serg1983
Можно сколько угодно не соглашаться, но физику не обманешь. На таких тем более только если по сухому треку катать,чтоб добить.
ПыЖиК:
|
Krendell Из этих двух я бы Айкон взял. Ещё как вариант Пирелли Айс зеро 2 и Ханкук 429 |
А почему Гиславед 200 отметаете? Я что то к нему склоняюсь, был когда то 100й.
ПыЖиК
Я соглашусь с serg1983. Что 2-й, что 5-й контики работали до ограничителей лучше, чем некоторые новые. На ЭкоКонтакт6 индикатор аквапланипования вообще на 2,5 мм.
ПыЖиК:
|
Можно сколько угодно не соглашаться, но физику не обманешь. На таких тем более только если по сухому треку катать,чтоб добить. |
Физику не обманешь, но я говорю про личные ощущения, да и для летней резины 4 мм это ещё прилично, с учётом того что она новая идёт в среднем 8мм, те вы готовы выкинуть резину которая отработала пол своей службы?.
Если не ошибусь мин допустимое для летней резины это 1.5 или 1.6мм
Vortex
serg1983
В пробке можно на таком кататься, по трассе точно нет, ну если ехать, а не тошнить. А потом как снег или даже дождик и на дорогах коллапс из любителей катать на остатках резины и любителей дешманской резины.
dmdzh
Старый он уже, да и по тестам явно хуже более свежих от конкурентов. Я сам недавно выбирал думал о Ханкуке и Пирелли, но в итоге вообще Гудиер взял, но в другом размере.
Vortex
8 Octobermobile
-4
ПыЖиК:
|
В пробке можно на таком кататься, по трассе точно нет, ну если ехать, а не тошнить. А потом как снег или даже дождик и на дорогах коллапс из любителей катать на остатках резины и любителей дешманской резины. |
Трасса и зимние шины - это вопрос спорный. Если трасса чистая, то не самые лучшие зимние шины, которые ближе к асфальту, будут иметь приоритет, а если заметет, то тут только тошнить. Ну, может, более комфортно или менее, но тошнить.
ПыЖиК:
|
Старый он уже, да и по тестам явно хуже более свежих от конкурентов |
Это нордман RS2 более сведий конкурент ?
И еще, может обращал внимание, стт условия тестов никогда не пересекаются. Это для того, чтобы нельзя было сравнить шины разных поколений. Почему? Потому что маркетинг. Я бы сецчас НФ100 взял не раздумывая.
macR0n
тоже решил поменять в этом году michelin x-ice 3. Остановил свой выбор на Пирелли.Уже смонтировал на диски.
Vortex:
|
Это нордман RS2 более сведий конкурент ? |
dmdzh спрашивал про НФ200 и шипы, а
macR0n спрашивал про СФ200
В любом случае в обоих вопросах выбора НФ у меня не в приоритете оказался бы.
Krendell
8 Octobermobile
Я тоже с теплотой вспоминаю гиславед 100, прослужил мне 9(!!) сезонов, последние пару зим уже конечно ездил аккуратно, чувствовал, что резина задубела. Но то были колеса из Германии, а сейчас Россия, с обычными шипами от Камы… А айкон тайрс еще будучи нокиан производился в России, модель новее, шипы хоть и проще стали, но хоть не обычные круглые… В итоге, склоняюсь к айкон тайрс 9, вот такие мысли
ЗЫ: да, тестов от Авторевю сейчас конечно очень не хватает, эх…
Vortex
8 October
KrendellУ NF200 локализованные шипы тоже не обычной формы. Там треугольник Рёло: