Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
664,4K
views
783
members
3,9K
posts

Serg-84
8 Octobermobile


zo999
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала.
Dimon64
8 Octobermobile


zo999
Приветствую. Я бы начал искать причину с давления в системе. Проверить давление насоса, возможно недостаточное. Потом датчики, т.е. электрическая часть.(не контакт, окисление и пр.) Далее клапана гидроблока. А уже если вышеперечисленное в норме, то уже причина в механической части.
zo999
8 October

-1

S
Serg-84:

А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала.

Катушку зажигания менял весной.
Но. Когда были проблемы у катушки зажигания, симптомы проявлялись на определенных оборотах на всех передачах.
А тут только строго на 4-й, строго на одной скорости, строго на ровных участках и строго в режиме " только шнурки на педали газа".
Dimon64
8 Octobermobile


Я про насос, который создаёт давление в коробке.
u041348
8 Octobermobile


zo999
А кроме катушки на работу двигателя еще много что влияет, насос например, форсунки, и на автомобиле с автоматом малейшие изменения в работе двигателя сразу отражаются на поведении коробки.
avatar
Rics
8 October


zo999
Ну может быть гидротрансформатор блокируется/разблокируется. Только обычно это не ощущается т заметно только по тахометру. Обороты чуть падают.
zo999
9 October


D
Dimon64:

Я про насос, который создаёт давление в коробке.

А как его давление измерить? Есть где-то описание методики?

Еще, комменты натолкнули на мысль, что я зациклился связке 4-й передачи, скорости 80 и определенных оборотах, но упустил из виду, что на других передачах просто никогда не ездил с установившейся скоростью и оборотами в районе 2000-2200, т.к. прохожу остальные передачи в режиме разгона. На 4-й в режиме разгона при 80 тоже нет никаких проблем.
Надо будет попробовать в ручном режиме проехать, скажем на 3-й, на ровном газу с оборотами 2000-2200 и посмотреть будет ли дергать хоть иногда.
Dimon64
9 Octobermobile


zo999
Да, можно попробовать, чтобы было больше информации.
На счёт как проверяется давление. Мне на Пежо 406, когда была, проверяли, если память не изменяет так: Подключают комп в разъём, заводят мотор, удерживаешь тормоз в D и даёшь обороты. Комп выдаёт давление.
Либо мне подключали манометр к гидравлической системе и по нему смотрели.
А выше, был просто Stall test.
zo999
14 October


Как назло, когда решил выяснить есть ли артефакты на постоянной скорости, на оборотах 2000-2200, на передачах 2 и 3, эти рывки пропали вообще. Два дня ездил - ни разу не дернулась вообще, ни на одной передаче.
Dimon64
14 Octobermobile


Может электрическая часть была виновата, контакт датчиков, например. Ездить дальше и наблюдать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up