Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
к примеру этот стоит на 2.0 ц макс 8S4P-7000-BA получается подходит?
СынТерминатора
13 Aprilmobile
roma1nch1
Ищите свежей, но от 1,6
Falcrum
13 April
если у вас 1.6 от 2.0 АКПП не подойдет, там разные колоколы и дифы - это как минимум нужно переставлять со своей+проверять зазоры после этого.
roma1nch1
13 April
оо, спасибо большое
к сожалению не могу въехать. у меня по другому маркировка разбита
что в маркировке обязательное число?
к примеру 8s4p продаются но первая цифра не всегда совпадает с годом как писал автор выше ( то есть с цифрой 8 попадаются 7 года машины )
гуглится только верхняя строка. но вариантов мало
есть еще 4s4p ... Блин
roma1nch1
Вам не надо много информации, ищите машину голом помоложе с двигателем 1.6 и голову не забивайте как выше написали
roma1nch1
24 April
Кто подскажет как выглядит тсм модуль на фф2 1.6 а то гуглится только на фф3. нужно найти но сейчас машина далеко. Нет связи с тсм u0101 приборку менял. АКПП тоже только поменяли (нашелся донор) невозможно подключиться коробка так и осталась в аварии. Провода контакты в норме. Как он вообще выглядит и его строго по маркировке брать? или типа для 1.6 к примеру
Если Вы не знаете где тсм, почему решили, что проводка в норме?
Иван-АНТЕЙ-
28 Aprilmobile
roma1nch1
Обрыв в проводке, либо сгорел предохранитель.
Решение сложных задач нужно начинать с простого.
Приветствую! Вопрос такой: появились пинки при переключении с 1 на 2 передачу, поменял болт, стоял №3 поставил №5, стало более мягкие пинки , но все равно не так как ранее без пинков. Решил заменить тормозную ленту, в воскресенье поменял, пинки остались болт ввернул старый №3, но тоже мягче, порой нет если помогать педалью газа, сбросить обороты примерно до 1000-1500 переключение проходит нормально, вчера попробовал в ручном режиме переключаться, включил первую, а машина не едет, обороты растут если педаль давить, но стоим на месте. В чем может быть проблема?
Если на D едет, а в мануале нет, гидроблок скорее всего.
jekki
Вот прям один в один то же самое, что у меня на Фиесте с такой же коробкой. Ошибок нет. Заменил болт тормозной летны на более длинный, стало лучше, но не все вопросы ушли.
Не удалось разобраться, в чём дело?
Itsfun
Удалось. Делал в Пилот-АКПП.
Вначале проверяли мозги - поставили другие - не помогло. Затем пробовали разные болты тормозной ленты - то ощущения на грани изменений, то всё как было и без изменений.
Психанул и решил полностью перетряхнуть коробку.
При вскрытии оказалось, что почти всё в идеале, никаких сгоревших фрикционов и подобного не было.
А проблема была в какой-то (вот сейчас точно не скажу) резиновой манжете (достаточно большого для коробки размера, D=6-8 см), которая отвечает за давление. Когда её извлекли - её края были в каких-то лохмотьях и, как я понял, она не держала давление. Отчасти это объясняет отсутствие толчков на холодную - более густое масло в коробке не так быстро теряло давление.
Поменяли её, фильтр, ещё что-то по мелочи и собрали.
Проблема ушла.
Правда через год у меня в Абхазии на ровном месте умер соленоид в коробке и осталось только 2 и 3 передачи. А там ни запчастей, ни сервисов. Было весело пилить 1800 км домой включая серпантины и скоростную м4 на этих двух передачах. По приезду вскрыли коробку - меняли соленоиды шифты (второй - на всякий случай) и оценивали состояние. По словам мастера из Пилот-АКПП всё остальное в коробке не пострадало.
Вот такая весёлая жизнь у моей коробки.
Но это к первоначальной проблеме уже не относится.
mr.viktor2001
27 Maymobile
Доброго всем времени суток. Акпп 1.6. Что будет если вместо главной пары 87 на 20 зубьев поставить пару 88 на 19 зубьев?
всем привет. Слетела цанга(наконечник) тросика акпп с коробки.Никто не подскажет артикул пластиковой втулки в наконечнике?
Здравствуйте, выжившие соратники по Focus. Все меньше нас остается на форуме.
Проблема. При прогретой АКПП появляется пробуксовка на 3 и 4 передаче. Вылетают ошибки при движении на 3 передаче, после чего остаются работать только 1 и 2. После стоянки все работает вновь. В ручном режиме по прямой можно разогнаться и до 160 (проверено, больше не пробовал), но не в горку.
Если кого-то знает способ легкого решения проблемы, напишите пожалуйста.
Сервисы в москве по телефону сходу 100к рисуют за ремонт.
НО морально готов к замене АКПП, т.к. это дешевле ремонта. Но везде продаются АКПП с комментарием для двигателя 2.0. Но они же одинаковые. 4F27E всю жизнь на всех FF2 стояли. Отличие в прошивке. Или я не прав?
СынТерминатора
11 Septembermobile
RIM1985
Коробка одинаковая, но колокол разный, так что от двушки на 1,6 не поставишь
СынТерминатора
плюс к колоколам еще разные передаточные отношения в шестернях диффа, на сколько я знаю. Если все это переставить с вашей коробки - то тогда возможно. Но там мно мест, где нужно зазоры и т.п. выставлять. Так что я бы отремонтировал свою коробку, тем более там не сложно и если не фатально - то справитесь даже без съема коробки с авто.
С ходу могу скзаать что нужно будет менять барабан 3-4 передачи с соответствующим пакетом фрикционов. Остальное по результатам разборки. Скорее всего корпус втулить тоже придется.
RIM1985
Лёгкое решение. Покупаешь барабан директ, комплект фрикционов. Снимаешь левое колесо, подкрылок, аккумулятор с коробкой. Подставляешь под акпп домкрат и отпускаешь подушку акпп. Ну а далее откручиваешь крышку и меняешь всё что купил.
Меняешь масло и ездишь дальше.
Что за ошибки сыпет?
СынТерминатора
Falcrum
Rics
Спасибо за советы. Хотелось очень быстро все провернуть.
Ошибки
P0772 - Плохие характеристики или блокировка во включенном положении SSE или SSPCE
P0984 - Плохие характеристики SSE or SSPCE
grin000000
3 Octobermobile
Всем доброго времени суток. После переборки акпп, на фокусе 2 1.6, после прогрева или 15 минутной езды, начинает плохо работать 3 я передача, то как буто что то держит, плохо набирает обороты, убрав ногу с газа, переключает на 4. Затем через какое то время падает в аварию, ошибка p0733. Заменил мозги акпп, не помогло. С товарищем поменяли гидроблок- все без изменений, затем перебрали плотность сборку( барабан), так же без изменений… Может у кого то была подобная проблема, буду очень признателен если подскажите куда копать. Заране спасибо! Фото прилагаю :
grin000000
Что вы называете переборкой АКПП? Если манипуляции, описанные и сделанные вами с вашим товарищем происходили после переборки АКПП - то надо возвращаться к тем, кто делал ремонт.
И поясните, что значит "перебрали плотность сборку(барабан)".
grin000000
4 Octobermobile
Falcrum
К нему и вернулся, человек перебирает коробки 4f27e. Заменили заднюю крышку, барабан директ, со всеми фрикционами, барабан 3-4 передачи, так же со всеми фрикционами. ( грубо говоря, тот элемент который на 4 фото заменен полностью на такой же, абсолютно исправный
Falcrum
4 October
grin000000
судя по описанию - похоже на замену деталей без понимания и дефектовки, просто все подряд, что попадется под руку. Например задняя крышка на фокусах безпроблемная(в отличии от мазды) и я не слышал, чтобы она изнашивалась в области тефлоновых колец. Соответственно если менялся барабан 3-4 - то меняться он должен на новый со всеми сопутствующими деталями, а не на "исправный". Давать какие-то советы после такого ремонта безсмысленно, т.к. что там заменено и на какого качества деталей - непонятно. Мучайте человека, который вам ремонтировал коробку.
А, ну и замена блока управления - это вообще без комментариев.
grin000000
4 Octobermobile
Falcrum
Замучал этого мастера, он уже все подряд меняет. Есть понимание, что я ошибся с выбором. Странно, что на холодную Акпп работает идеально, спустя 15 минут езды начинается все что описал выше. В любом случае спасибо. Буду искать толковый сервис по ремонту акпп, либо контурную коробку.
П.С. Когда только коробка встала, заехал к одним специалистам, они разобрали коробку, сделали дефектовку и сказали что коробка сгорела из за того, что попал антифриз в систему смазки Акпп из теплообменника))). Я в свою очередь попросил положить все в багажник и уехал на эвакуаторе)
СынТерминатора
4 Octobermobile
grin000000
А сам теплообменник они показали? У фф2 есть только радиатор масляный акпп, а никакого теплообменника нет
СынТерминатора
Так это и имелось ввиду...
СынТерминатора
4 Octobermobile
Rome163
В этом радиаторе антифриза нет, поэтому непонятно, что имелось в виду
СынТерминатора
Автор написал - приехал в сервис и ему сказали, что причина попадания антифриза в теплообменник, поэтому он быстрее от них уехал дабы знал, что в фф2 радиатор внешний
СынТерминатора
4 Octobermobile
1
Rome163
Ну если так, то да.
Лёгкий офтоп: "дабы" означает "чтобы")))
Здравствуйте.
Прошу помощи в направлении поисков решения проблемы.
Машина 1,6, 100л.с. АКПП, 2007г. Пробег 190 тыс.
На машине езжу с 2010, покупал с пробегом 30 тыс.
С тех пор проводил полную замену масла в коробке 2 раза самостоятельно со снятием картера. Масло заливал Равенол.
Где-то с пробега 150 тыс, беспокоил пинок при переключении со 2 на 1, когда подкатываешься к светофору, плюс иногда были заметны переключения при ускорении.
Купил регулировочный болт тормозной (у меня стоял номер 2) длиннее на 1,5 мм и путем его подтачивания и нескольких тестов добился того что рывки практически прекратились, особенно когда машина прогрета. Кажется болт у меня стал в итоге на 0,5-0,6мм длиннее того, что был изначально.
Но мне кажется именно с тех пор появились странные рывки во время движения с постоянной скоростью, с постоянным газом, в диапазоне 78-82км/ч. Обороты при этом чуть более 2000. Ощущения такие, как будто двиг на долю секунды глохнет. Чаще это проявляется, когда дорога из горизонтальной переходит чуть-чуть на подъем, а ты едешь и газу не прибавляешь.
Такие рывки были несколько раз весной. Летом эта проблема вроде совсем пропала. А сейчас, когда стало немного прохладнее, снова вернулись рывки, причем диапазон чуть сместился вверх (80-88 км/ч), и однажды она дернулась не один раз, а подряд раза 3 в теч 1-2 секунд.
Повторюсь это происходит строго на определенных оборотах, плюс при одной и той же скорости, и обязательно в режиме предыдущего движения без торможений и ускорений.
Я думал что она в этот момент пытается переключиться с 4-й на 3-ю и у нее это не получается. Но однажды попробовал включить ручной режим, ехал на 4-й поймал такой же момент - на 3-ю она точно не переключалась.
Да и еще - это происходит не всегда. Может 2 дня не дергаться, а на третий дернется.
Такое впечатление, что как будто гидротрансформатор пытается разблокироваться, но предумывает и потом снова меняет свое решение.
Что это может быть? С чего начать? И можно ли починить малой кровью?
2 people online