Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
616K
views
726
members
2,6K
posts

Scrappy
15 Julymobile


msaia
Возможность то есть, только смысл? Я же ставил на свою другую с форда который только приехал) Если бы моя дз была не рабочая, то на его дз, бы завелась верно? Логично же.. Но нифига. А где может не быть контакта, от фишки дз до мозгов?
avatar
RIM1985
15 July


Scrappy
Попробуй запустить двигатель Быстрым стартом. Если проблема в топливной системе, то на этом сразу запустится ДВС. Выводы сделаешь сам.

И что у тебя с датчиками колена и распредвала? При прокручивании стартера показатели на сканере хоть какие-нибудь есть?
avatar
PiterFF2
15 Julymobile


Scrappy
Ошибки по ДЗ могли появится, если вы сняли фишку и потом включали зажигание. Но суть в том, что даже при неисправной ДЗ двигло должно схватывать и заводиться, если исправны остальные системы. У кого тут есть рабочий 2.0 - можете проверить, снять фишку с ДУ и попробовать завестись. ДЗ, когда не управляется, имеет зазор для аварийного режима работы, которого вполне хватает для запуска.
Я бы проверил давление топлива в рампе, чтобы исключить проблемы с БН.
tempto
15 Julymobile


Дроссель тут не при чем скорее всего. У меня после снятия-установки впуска тоже были ошибки по дросселю, но все работало. Смотри разъёмы электрические чтобы на местах были, и катушки подкинь
Scrappy
15 Julymobile


PiterFF2
Снимал фишку да.
А при неисправной электро цепи может не заводится?

RIM1985
Я чо то опасаюсь быстрый старт пробовать, начитавшись что впускной бывает идет в расход.

По датчикам , проверял только распредвала, сопротивление в норме. ДК не смотрел. Просто думаю чо ему сделается то.. туда не лазил, до этого машина же работала 12 лет без перебоев, никогда не было что бы была проблема какая то с запуском какими то скачками оборотов и прочего. Бензонасос тоже работал, он качает, изменений по звуку его тоже не наблюдаю.. не могло же совпасть что после именно снятия установке впускного коллекттра , чо то отъехало совсем не связанное с этой процедурой... по топливу только рампу снимал форсы чистил и всё. Потом все собрал в обратном порядке, подключил два датчика детонации и абсолютного давления, и начал заводить. Всё..
Scrappy
15 Julymobile


RIM1985
Показания на сканере может и есть, ток я в них не шарю какие должны быть)
Scrappy
15 Julymobile


Посещают мысли может когда жгут проводки убирал с коллектора впускного, чо то где то переломилось ? Вскрыл жгут, визуально его как будто вчера на заводе уложили. Но опять же ошибок по неисправным цепям нет никаких. Да вообще никаких:/

Шланг картерных поменял еще, клапан почистил. Ну это же не повляет на запуск никак
tempto
15 Julymobile


Бензин, воздух если есть, то следующий этап оценка компрессии в цилиндрах на глаз или прибором, следом можно фазы грм проверить и, если везде все ок, то сигналы от эбу
PATRIOT
16 July


Я бы взял новые свечи, зарядил и почистил клеммы АКБ, снял бы воздушный фильтр, почистил бы ДЗ.
Проверил бы массу под коробом АКБ.
avatar
352
16 Julymobile


S
Scrappy:

Шланг картерных поменял еще, клапан почистил.

Шланг на месте?
Scrappy
16 Julymobile


PATRIOT
Свечи другие вворачивали, клеммы акб чистил, фильтр снят, дз чистая, массу не проверял))

352
Да, оригинал мазда, два раза разбирал этот коллектор снимал смотрел , хоть и был уверен на 200% что все правильно собрал и ничего не забыл, но уже ои безысходности решил заново все проделать, но не помогло

Попробую заскриншотить показания кар сканера при заводке, может что подскажите..
Scrappy
16 Julymobile


tempto
Да ну, что с компрессией и метками грм могло случиться, стоя два дня заглушенной в гараже💁‍♂️ Я ж в гараж как то приехал, заглушил и всё. До этого момента с машиной никогда никаких проблем не было😕 Выглядит как будто я что то намудрил, но там мудрить то нечего, 8 болтов коллектора, снял рампу, поменял колечки на форсах, снимал катушки свечи, дз, и две фишки датчиков (детонации, абсолют), шланг pcv, вихревые сделал. Всё.. обратно собрал. Косу проводки вот отгинал чтоб вытащить впускной. Ту же самую процедуру только без коллектора собственно ручно делал на другом форде когда менял всё с его на мой, еще и колечки тоже ему поменял на форсах, собрал, всё с пол пинка завелось. А когда на свой поставил всё своё обратно,решил проверить завести, она начала схватывать🤨 До этого ни разу. Ну бред какой то...
avatar
352
16 Julymobile


Scrappy
Ежели в сборке конструкции уверен, то варианта два, либо заливает горшки и попробовать завести с педалью в пол, либо жижа не приходит.
Scrappy
16 Julymobile


352
Один раз попробовал с педалью, стрельнуло в глушак, потом больше уже не пробовал. Так то бенз идет, до этого вообще рампу снимал и заводил смотрел, все 4 пылят🙄 Когда шланг с рампы скидывал, брызгануло во все стороны.. Думал тоже может давление чего.. Уже и на кнопку отключения подачи топлива грешил, было у меня так когда машину шумил, наверно задел её, и не мог неделю завести) но жто было давно в далеком 2012г)) но на сколько знаю уже теперь там и бензонасос не работает же даже? В общем всё в кучу уже, голова пухнет)
tempto
16 Julymobile


Scrappy
Я с вами полностью согласен, что ничего такого а принципе не должно было случиться. Но раз случилось, то исключать нельзя ничего. Машина не новая, и фокусы всякие возможны
PATRIOT
17 July


Scrappy
если все остальное исправно, а ошибки указывают на ДЗ, но была установлена рабочая ДЗ, значит остается проверить разъем фишки (пины, провода). Ошибки же ни куда не делись.
avatar
PiterFF2
17 Julymobile


PATRIOT
Ошибки по ДЗ из-за того, как я понял, что разъём снимался при включенном зажигании или зажигание включалось при снятом разъёме. И к самой проблеме они дела не имеют.
PATRIOT
17 July


PiterFF2
что ж за поломка такая, хоть запасной ключ доставай..
Scrappy
17 Julymobile


PATRIOT
Ошибки стер и больше они не появлялись.. Прозвонил провода от фишки дз до разъема эбу, все целые...копаюсь дальше🥴

PiterFF2
Да, снимал разъем на зажигании.. может вы и правы..
PATRIOT
18 July


Scrappy
Когда разбирали-собирали проводку датчика положения коленвала трогали?
Я вчера свой с-max мкпп 2.0 специально загнал в гараж и весь облазил.

Ну вот чувствую, что искра слабая, а доказать не могу.
Scrappy
18 Julymobile


PATRIOT
Я когда приехал в гараж, сначала поменял ролик кондиционера и ремень кондиционера, потом её завел, проверил как работает муфта, и заглушил. После этого начал разбирать впускной. И после сборки он не заводится больше.. были мысли что мол задел датчик типо что нибудь, он же рядом там с кондеем, но потом думаю я же её завел после процедуры с кондеем. Значит не датчик.. Да и не мог я его задеть я знаю где он и что он) И всё вот в таком стиле не решаемый какой то ребус) Вот проводку датчика я чот не знаю где и как она идет, надо глянуть

Я на всё думал, на искру, на бенз, на воздух. По искре: Выворачивал свечи заводил так, смотрел искру, искра есть. Ок, может слабая, значит, надо ввернуть другие свечи и катушки, и опять же но до этого то все работало)) ну все равно поставил с другого форда. По идеи если это искра, должно было завестись. Но нет. Ок, из за чего езе может быть плохая искра? Сигнал мозгов? Но с чего вдруг?

Бенз: Вытаскивал свою рампу и смотрел на распыл форсунок при заводке.. пылят. ОК, может форсы пылят не так как надо после чистки, ок, вставляю рампу с другого форда.. Нет..

Воздух: Другой дроссель с другого форда , ничего.. Проводку прозвонил ДЗ , рабочая..

Может давление топлива не хватает, но почему? Было же все в норме, когда заглушил. Проблем с насосом не было. Чо он накрылся пока машина стояла? Тож бред.

И вот такой логикой у меня уже даже мыслей нет куда копать. Стоит уже почти пол месяца, и я с опухшей головой) Но мне кажется дело в какой то фигне прям) как обычно бывает
u041348
18 Julymobile


Scrappy
Ну вот больная тема- кто дроссель снимал почти всегда жаловались потом на фишку)) недошелкнута, поломана, еще что нибудь с ней. Часто такая тема попадается.
avatar
PiterFF2
19 Julymobile


Scrappy
Хватает или не хватает давления можно сказать только его измерив.
tempto
19 Julymobile


Scrappy
Цепь грм в каком состоянии, давно менялась?
PATRIOT
19 July


Scrappy
где авто? я уже хочу сам все увидеть! 🙂
Scrappy
19 Julymobile


PiterFF2
Так то согласен

u041348
Думаю о фишке, ибо когда притянул её стяжкой, хоть и фиксатор не сломан, она завелась и заглохла через 2 сек, хз совпадение или нет. Но потом опять даже без схватываний как не тереби эту фишку

tempto
Ну пробег 220, на цепь не подумал бы, никаких звуков никогда посторонних от нее не слышал. Она ж перескочить не могла заглушенной)) Да и слышно когда чот не так

PATRIOT
Балаково, Саратовская обл., приезжай😁
tempto
19 Julymobile


Scrappy
С таким подходом к диагностике еще долго будете искать причину. Цепь перескакивает во время запуска двигателя, особенно после простоя
Scrappy
19 Julymobile


tempto
Когда перескакивает цепь так, что бы машина не завелась, она не заведется никогда. Без схватов. И стартер будет крутить очень быстро. Но у меня пару раз она заводилась на несколько секунд, и потом глохла. Стартер крутит как обычно, без каких либо изменений. Я гдет не прав?
PATRIOT
19 July


Scrappy
тогда зайдем с другой стороны, до снятия коллектора все было герметично.
Предположим, что после установки коллектора нарушена герметичность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up