Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Xischnik79
22 Junemobile
Только что был на СТО. Сначала проверили муфту. Не работает. Не крутится. Проверили фрион - не идет. Пусто. Как ушёл куда хз. Я спросил - может не срабатывает потому что нет фриона давления ? Нет - в любом случае муфта сказали срабатывает при запуске. Просто если нет фриона и холодить нечем. Итог : заказ замена муфты сначала, ну и потом закачка фреона, проверка где ушел и как. Без работающей муфты невозможно и закачка фриона. Как то так. Щас буду искать Финис муфты. Жаль в шапке нет по запчастям кодов. А еще сказали и подшипник. Старый типа выпрессовать.. Подшипник компрессора Nsk 35BD219 нашел.
И сама муфта аналог самый дешёвый Руел RU45794 7-9 тыщ. Про оригинал молчу. Это жесть.
Xischnik79Все финсы есть. Просто вы не в той теме... Тут по идее обсуждается климат контроль как таковой. А кондиционер в другой теме. Вот тут
Кондиционер: неисправности, поломкиЧто касаемо муфты. Без фреона муфта никогда не включится. Запомните это. Автоматика не даст загубить компрессор. Фреона то нет...
По сему либо в СТО звездят безбожно. Либо они проверяли включение муфты принудительно в обход защиты установкой перемычки вместо реле включения компрессора. Либо замеряли сопростивление обмотки муфты.
В любом случае старую муфту я бы у них забрал.
Или быть может у вас есть какие либо подробности?
Подшипник... Ну хз. как они его проверяли?
Xischnik79
22 Junemobile
Визуально просто. Что не включилась. Так стоит тогда сначала тогда фрион заправить? Как бы на сто человек свой, менял их говорит. Просто может не в теме про тот что фрион не дает тогда муфте запустить вернее его отсутствие, давление ?
Смотрит не крутится, ну и все наверное говорит полетела. И фриона нет. Сначала к нам говорит менять потом фрион едь заправлЙ.
Xischnik79
Я может чего не понимаю? Человек в теме шарит или не шарит? Вопрос же элементарный. Муфта потому и называется электромагнитной, что умеет включаться и выключаться по электрическому сигналу. Проверяется прям вот за 10 секунд. Включаешь зажигание, вынимаешь реле кондиционера и скрепкой заворачиваешь два контакта. КРАТКОВРЕМЕННО. Муфта прилипла и начала вращаться, всё ищи проблему в другом месте. Не прилипла, проверяй проводку и саму муфту.
Завтра еду к кондиционерщику. Там проверят. А тут просто вышел, я попросил проверить визуально. Ну и итог.. Спасибо за подсказки, скины сделал завтра там буду спрашивать так проверить. И искать причину утечки фреона.
deniska2015
23 Junemobile
Xischnik79
Муфта не включиться без фреона ,ток принудительно..если и принудительно нет глянь проводку возле компрессора .Фреон обычно уходит по заводскому соединению возле фары правой.У нас в Минске знают эту проблему .я у себя гонял чистили новые колечки и Вуаля помогло уже 2 года норм .Хотя до этого он там и уходил но на сезон хватало.а на второй машине ,простой кондиционер,и за 10 лет его там просто не стало,приехал заправил и норм работает .
По запчастям ,так лучше брать б.у чем новый подвальный Китай .В РБ за 20-50 куча компрессоров б.у
Муфта чтобы полетела из ряда вон.
VorobeychikТак вы решили проблему? Просто у меня похожая ситуация, слева дует холодным, а справа как будто с улицы воздух берет
vesely_tuschkan
3 Septembermobile
Добрый день. Фф2 рест. Такая ерунда началась: режим авто, стоит включить рециркуляцию, а потом выключить (сразу или через какое то время все равно), то вентилятор начинает фигачить на максимум и из воздуховодов еле-еле дует, почти что нет, как на 1 скорости. С вкл. рециркуляцией все дует как надо, но заметил, что в салон проникает запах выхлопа от впереди едущего грузовика. странно. Без рециркуляции снова нормально дует только если выкл./вкл. зажигание на какое то время, или перезагрузить блок климата через elm. /ffconfig. Но опять же до первого вкл. рециркуляции. Потом опять такая же фигня. Ошибок по форскан и ffconfig нет. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто в курсе, проблема с климат-контролем
авто фф2 2011год, рейстал, двухзонный климат, владею авто свыше 5 лет, всегда климат стоит в ручном режиме, температура как правило стоит на отметке 20, в зависимости от погоды регулирую +-, заслонки всегда открыты в ноги, лобовуха и в салон
в общем в климат за 5 лет особо не лазил
в последнее время дует сильно горячий воздух, т.е. выставлен условно на 22, идет максимально горячий воздух, ставлю LOW, идет холодный, потом начинаю потихоньку повышать температуру, и например теплую могу поймать примерно на 24, машину глушу, завожу на этих 24 опят дует горячий и опять через LOW, пытаюсь поймать комфортную температуру
САМОДИАГНОСТИКУ - делал, ошибок нет,
ПОДКЛЮЧАЛИ КОМП - ошибок по датчикам нет,
сервисмены грешат на заслонку, которая при каждом запуске, открывается, но точно проблему не знают, разбирать панель на обум не хочется, буду признателен если кто-то что-то подскажет.
Привет всем!!! Как заменить датчик солнечной активности?
Vorobeychik
28 Septembermobile
alllx914
Решил, оказалось дырявый раиатор был, поменяли, заправили и всё захолодило со всех сторон
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Фокус 2 дорест 2006г, климат-контроль. Сегодня обнаружил, что с водительской стороны дует теплый воздух, а с пассажирской холодный(кондей выкл). Положения переключаются, но во всех проблема одна и та же. Самодиагностика не запускается почему-то. Машиной владею недавно, не знаю всех нюансов, прошу помощи и совета, скоро зима, а мёрзнуть и с запотевшими стеклами ездить не хочется