| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
Soloman
30 January 2023mobile
Привет! Не нашёл классификатора на стартеры по двигателям. Какой подойдёт на 1.6 мкпп zetec rocam 98 лс? Скажите, пожалуйста.
Rosslauer
3 February 2023
Вот номера деталей. Только, если родной целый, лучше его перебрать.
uin111
13 March 2023mobile
Ребят, обрыв провода с такой колодкой. Без него нет подачи питания на стартер. Вопрос: в этой колодке есть ли что-то серьезное? Могу оторвать и купить другую водозащищенную поставить? Или же там диод/выпрямитель или другая какая-либо хрень может быть?
Zetec Rocam
Ничего там не должно быть. простая колодка.
zx3-volgodonsk
6 April 2023mobile
антон801006
привет. как вы решили свой вопрос со стартером? у меня такач же проблема
zx3-volgodonsk
Машину продал очень давно уже. Решил с помощью отца. Перебрали стартер точили щетки от москвича вроде в размер, он паял что-то еще , и массу поставили алюминевый пруток на корпус. Работал без нарекания
kirillomg31
3 June 2023mobile
Всем привет! Машина форд фокус 1, 2003 года выпуска(российской сборки). С момента покупки в 2020 году иногда были проблемы с запуском, поворачиваешь ключ он не реагировал никак. Нужно было несколько раз так повозиться и через 5-10 раз он запускался. Ездил так полгода, когда в какой-то момент он перестал крутить стартер вообще. Психанул загнал в сервис приговорили стартер(сказали ротор КЗ даёт). Первая машина неопытный поверил на слово. Заменили, но всё равно запускался только с бустера. Сказали заменить АКБ. Окей. Проездил полгода снова такая же петрушка. Приехал по гарантии заменили втягивающее. Проездил ещё год, уже 2022 году начались проблемы, после сильного дождя или когда машина после трассы когда сильно прогреется не запускается. Постоит отсохнет или остынет запускается. Так я ездил пока не умер новый стартер в апреле 2023 года( вышли из строя шестерёнки планетарные, у оригинала там подшипники, а у этого без и поломались зубчики). Достал старый стартер оригинальный показал дяде, говорит что ротор нормальный, нужно только заменить втягивающее. Всё работает, даже лучше прежнего стратера. Но основная проблема не исчезла, после сильного дождя или когда машина сильно нагревается в жару машина не крутить стартер и нет щелчка реле. С толкача если запустить, то потом подряд запускается. Кто с таким сталкивался? К электрику ездил, но ничего криминального не нашел. Может кто знает хорошего электрика в Казани?
Rosslauer
17 July 2023
цитата: |
Но основная проблема не исчезла, после сильного дождя или когда машина сильно нагревается в жару машина не крутить стартер и нет щелчка реле. |
В этот момент попробуйте подать питание на втягивающее реле стартера напрямую с АКБ. Провод на втягивающее около аккума проходит, там несложно разобраться. Если нормально станет заводиться, при подключении плюса напрямую - необходимо проверять контакты замка зажигания, контакты реле стартера и проводку. Где-то идет потеря. Если заводиться не будет, значит в стартере проблема
Немного перетряхнул свой стартёр YS4U-11000-DB, из-за проблем с запуском. На холодную двигатель заводился более менее уверено но иногда со страшными звуками не то скрежета не то хруста. А вот на горячую иногда вообще не мог запустить Хрустит скрипит, а прокрутить не может. Как оказалось виноваты были горячие свечи и калильное зажигание. Полуживой стартёр не мог справится с обратными ударами из-за ранних вспышек. Вернул нормальные свечи вместо китайского иридия и всё прошло, а со страшными звуками справился ремонтом стартёра.
Первым этапом:
Бендикс заменил на HC-Cargo 138209.
Втулку якоря заменил на Krauf SUF0991DH. Была разбита в овал 7 на 8мм. Так же Krauf SUF0991KS и IKA 442730 подойдут. Заказал несколько чтобы гарантировано приехали, а то первый заказ отменили. На магнитах следы касания якорем. Один магнит лопнул вдоль. Но всё держится на месте и работает.
Стало намного лучше, но иногда стартёр всё таки "жевал".
Заменил втягивающее на HC-Cargo 138496. Оно конечно встало и работает, но заметно длиннее оригинального. Ориентировочно на 15мм. Проводку пришлось немного натянуть, как и писали в теме. Есть ли достойные варианты по приемлемой цене в размере оригинального втягивающего? К стати втягивающее заменил без снятия стартёра, но проводку отключал и подключал из ямы в гараже.
Щётки заказал STARTVOLT VBS1004. Ещё в дороге, пока катаю на старых.
Стартёр ожил. Крутит бодро и без посторонних звуков.
sultan0ff.e
3 October 2023mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста втягивающее на зетек 2.0 американец акпп 2003 год
mikbor
25 December 2023mobile
Здравствуйте. Может кто-нибудь сам менял втулки и щеточный узел, и знает артикулы на них. Фокус 1, 1.8 tddi 90 лошадей. Номер стартера с наклейкой стерся
В общем первый раз столкнулся, при пуске явный стук в стартере, стартер не крутит. В выходные буду разбираться в чем дело и потом отпишу. Смотрел АКБ, все хорошо. Такое ощущение что втягивающее стучит но ничего не происходит.
Slava66
В общем детская причина, Акум сдох, поставил новый и третий месяц бе проблем.
krllsrkn
10 Septembermobile
Всех приветствую, подскажите пожалуйста какие гайки используются для зажатия клемм на стартере, фф1 1.6 дюратек
nigilisttob
22 Novembermobile
Автомобиль форд фокус 1, zetec 2.0, АКПП.
Приехал в магазин, зашёл на 5 минут. До этого проблем со стартером не было.
Поворачиваю зажигание, стартер не крутит. Работы втягивающего тоже не слышно.
Реле в салоне на поворот ключа реагирует.
Попытки перевести коробку в продолжение P и N результата не дало.
Судя по схеме последнее что собирает сонник работы втягивающего - это датчик положения коробки передач.
1. Как проверить что это не датчик положения коробки передач? Где он находится? Хочу убедиться что на этот датчик приходит плюс с реле зажигания который в салоне.
2. Можно ли ко втягивающему подобраться сверху? Или только снизу?
nigilisttob
1. по схемам. датчик положения селектора АКПП (MLPS) после реле стартёра. Т.е. если реле стартёра щёлкает (а его блокирует комп, см. схемы) - то после него есть только MLPS и втягивающее. До MLPS добраться реально сверху, сняв поддон батарейки, он находится прямо на штоке выбора на самой АКПП, можно попробовать отзвонить соответствующие клеммы MLPS в режиме P и N. Но, по моему опыту FORD TAURUS, у которого были проблемы с MLPS, одновременное подыхание конткатов на P и N маловероятно. Более вероятно подыхание втягивающего. Можно подать +12в прямо на соответствующий контакт штекера проводки MLPS, это всяко проще, чем добираться до стартёра сверху.
2 на ZETECe-Е до стартёра пипец, как неудобно добираться. Сверху точно нет, только снизу, и то, пипец, как неудобно
Repairman
23 November
Кто нибудь знает номером втулок стартёра? Нужны обе, одна впереди стоит с игольчатыми подшипниками а вот в задней крышке уже просто втулка. Или микрокат может есть у кого? Стартёр Visteon 4S4T AA. А следующая строчка 5A11DY
Спасибо за ссылку но там ничего нет. Не по номеру со стартёра, не по номеру от завода под которым продаётся сейчас.
Repairman
23 November
Спасибо большое, просто то что другой под этим номером ещё идёт не знал. А там 1100 отдельно выше указано на наклейке, а тут решил уже этот номер прогуглить и выдал тот что вы указали в поисковой строке, тогда всё ок находит.