| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
sultan0ff.e
19 November 2023mobile
Доброго вечера всем, подскажите пожалуйста что может быть, машина заводится стоит работает на холостом, при резком нажатии на дроссель глохнет, если медленно нажимать то не глохнет а повышает обороты с провалами, вылазила ошибка по дпдз p0122 и P1121, проверил дпдз по форскану на не заведенной, процент повышает как положено, пробывал поехать едит если резко не давить газ, а так только нажмёшь резко то глохнет, подскажите может было у кого подобное? Зетек 2.0 американец акпп
Маф показывает 2,3 вот только температура поступающего воздуха почему-то 23 градуса
Датчик, все симптомы, ну чтобы точно убедится, надо подключить омметр к разъему датчика и смотреть на сопротивление, при вращении дроссельной заслонки, если показания сопротивления имеют провал, то датчик неисправен. Датчик представляет из себя переменный резистор возможно стерлось резистивное напыление
sultan0ff.e
19 November 2023mobile
Sirega
Я проверял его по форскану, показания подымались постепенно без провалов, ставил два датчика и один такой результат, или именно омметр нужен?
Если меняли на заведомо исправный, то тут уже сложней, не могу конкретно советовать, возможно плохой контакт в проводке, ну для начала надо передернуть разъемы
sultan0ff.e
19 November 2023mobile
Sirega
Понятно, тоже думаю что проводка, на заведенной и нет мозг видит датчик процент открытия, где-то чудит проводка
sultan0ff.e
21 November 2023mobile
Sirega
Доброго дня, дмрв виновато было, лежал у меня запасной дмрв, думаю дай перекину попробую, так как диагностировать не умею по мультиметр, и всё поехала, так что может кому поможет
Привет, подскажите пж, слетел ремень гениратора, закимел двигатель, сорвало патрубок,
Ремень поставил, антифриз залил, завёл, сначала обороты поднимаются до 2000 и падают до 800-500 и глохнет, работает как будто на 3-2 цилиндрах, на оборотах выше 2000 работает равно.
ynddisk, компрессию проверьте, возможно подгорели клапана.
mishuk_1970
14 Februarymobile
ФФ1 2.0 zetec американец
На холодную едет нормально, после 15-20 минут езды начинает тупить, вообще не реагирует на газ и на глазах начинает рости температура и один раз выскочила ошибка по коробке. Кто знает в чем может быть причина ?
sultan0ff.e
14 Februarymobile
mishuk_1970
Я бы начел с этой ошибки, может датчик температуры акпп моросит
mishuk_1970
Может перегрев от не работающего вентилятора охлаждения, поэтому и тупит, отключая цилиндры. Частая причина в контактах термореле на радиаторах.
Добрый день, подскажите фф1 американец 2 литра ztec. глохнет, не отзывается на газ, дергается когда отпускаешь газ, свистит ремень когда заводишь после такого как заглохла, горит чек ошибка дмрв, 3 раз его меняю. поменял бензонасос на бензонасос от европейца. подскажите пожалуйста что делать
Смотри цепочку воздух,топливо,искра,попробуй без воздушного фильтра завести ну и комп желательно подключить
Всем привет. 280 страниц не осилил но 150 уж точно прочел. И в итоге так и не врубаюсь что это. Всегда заводится едет отлично, никаких вопросов. и только в жару, 25 и выше градусов, стоя в пробках начинается хрень. Очередной раз трогаешься и ваще не едет, не может разгазоваться, как итог глохнет. Но сразу же заводишь и она заводится. И едешь дальше. Минут через 15 опять и так дальше. Потом пробку проехал и едет отлично, но на светофоре может опять такая история начаться. Когда +20 на улице и ниже ни разу такого не было. Смотрели бак, все чисто сетки супер чистые все отлично. Отключал клапан продувки адсорбера, тоже никак не повлияло. Найти проблему в сервисе сказали не могут надо читать в момент этой проблемы. Но ее поймать очень сложно... куда копать? Я уже просто не понимаю...
Mafak
Топливный фильтр меняли? Замеряйте давление топлива, все симптомы указывают на насос
Oleg_KRSK:
|
Топливный фильтр меняли? Замеряйте давление топлива, все симптомы указывают на насос |
Нет не менял. Бак открывали все сеточки чистые были. Правда есть же еще внизу который выносной. Его не менял. Попробую закажу.
Mafak
Была такая же проблема, перегрев бензонасоса, бак всего 55 литров, не остужает особенно когда бензина по минимум, + пары бензина идут в двигатель без всякого учёта. Менял бензонасос + обслужить адсорбер либо его поменять. Можно временно попробовать не дозакрывать крышку бака. Когда так же не тянул, так же глушил остывал насос (иногда прям на ходу) + приоткрывал бак. Сейчас насос стоит какой-то японский от таеты. Ff1 2002 zetec se 1.6.
если насос хватает воздух, то надо проверить работу эжекторного узла, что поддерживает "стакан" постоянно полным, даже когда зебин на дне бака. Если этот эжектор не работает (например, забит отложениями), то стакан будет на 1/4 и менее, и насос будет хватать воздух, когда в баке меньше 1/3 зебина
Доброго дня всем, последнее время после заправки машина заводится и глохнет, опять завожу и чуть чуть подгазовываю и включаю драйв и едит не глохнет, поменял насос на стеллокс 4 бар и сетки посмотрел они чистые, потом в течение дня если глушишь то всё нормально работает, глохла и до замены насоса
Всем привет. фф1 рус сборки. zetec-e 1.8 . мкпп
Проблемы вокруг да около.
1 Машина подергивается на 1.2.иногда 3 при переключении несколько секунд, потом устаканивается. Так же при сбросе газа.
2 Часто отваливаются датчики скорости, уже 4 кончается. Симптомы одни, сначала работает отлично, после общей намотки 800км и когда еду за раз больше 50км начинается отваливаться прям на ходу(стрелка спидометра прыгает и потом ложится) китайские работают не долго, эра вообще не заработал(как брелок висит) .
3 Когда отваливается датчик скорости тяга прям отстой, зато теперь 1.2.3 переключения плавные ии на 5 передаче 4к оборотов потолок.
4 Когда еще все исправно, напрягает динамика. Разница в ускорении, при выжатой на половину педали газа и в пол нет. То есть выжал пол педальки, машина разгоняется. Хочется быстрее выжал в пол, разницы нет.
\\ Что было когда то сделано.
Заменен топливный насос+фильтр внутренний +наружный. (несколько лет назад)
Поменяны прокладки на впуске.
Заменен воздушный фильтр (несколько лет назад)
Поменяны форсунки с колечками на 150куб,вместо штатных 132 или 137куб.
Заменен ДПДЗ и проблемный КХХ. Когда то настроил, есть прогревочные, накат. Из замечаний, есть такая фишка. При переключении передачь должна держать обороты 1сек примерно. До 3к оборотов примерно, не держит а сразу сбрасывает при переключении. Свыше 3к оборотов, держит обороты на мгновение (хватает переключиться) .
Холостые по тахометру 800,при включении потребителей в виде печки, света, обороты держит. Кондейка не робит.
Заменено все зажигание+датчик кислорода.
\\\ Куда думать???
дохнущие датчики: а масса на двигателе хорошая? Вот лично я бросал 25кв.мм прямо от минуса батарейки на болт М8 на башке
про хреновую динамику: а катализатор проверялся? точнее, давление перед ним? ведь он может душить двигатель
short_circuit
Когда то зачищал массу и клеммы менял. Но по запуску , очень быстро схватывает, что на холодную ,что на горячию. Если что прокинуть массу на двиг не проблема.
По давлению в выхлопе не знаю, ката возле движка нет. По днищем есть маленькая банка.
Погода наладиться. Попробую записать динамику разгона.
про кат: если нет EGR, то можно вывернуть 1ю лямбду, как-то воткнуть туда штуцер и шланг, и проверить там давление под нагрузкой. Должно быть не более +0,5атм. Либо временно отсоединить кат от выхлопа, чтобы выхлоп шёл мимо ката. Если поедет заметно веселее - кат забит
Доброго дня всем, подскажите открутил пробку бака, пшикали вроде не услышал но машина заглохла, что может быть? Абсорбер?
short_circuit Заснял видосы, ничего не понятно.
Похоже на разряжение?
Клапан на выпуске не держит?
На самом манометре стрелка меньше 0 показывает по дефолту, даже если это учитывать. Давление там вроде как слабое.
если честно, по видосику вообще ничего не понятно. Почему-то давление так сильно скачет.. Кроме того, мерить надо под нагрузкой во время езды, на холостых всё может быть вполне нормально.
как вариант, можно просто покататься чуток "с открытой дыркой", главное, чтобы выхлоп ничего не спалил вокруг, ну там шланги, провода, радиатор.. Если будет "приход" - точно есть смысл копать в сторону ампутации ката
всех приветствую!
ситуация такая: 1й фокус ZETEC-E 2.0 131лс. Резко упала тяга двигателя. Иногда слышна детонация..
Первая реакция: проблемы с топливом. Проверил - там всё ок. Более того, в Форскане давал повышенную мощность на насос - давление растёт, а машина как еле-ехала, так и продолжает..
Вторая реакция: забит кат. Проверил - там всё ок, более того, пробовали ездить с "открытой дыркой" - разницы нет.
На прогоревшие клапана или прокладку не похоже: газило бы, троило, уходила бы жижа или шло масло в жижу. Ничего этого нет. Выхлоп абсолютно чистый. Картерных газов мизер..
Показания всех датчиков в норме, ошибок нет. Что ему не слава Богу -неизвестно, мозг кипит..
На ум приходят разве что уползшие фазы ГРМ, но ошибок по фазам тоже нет...
Буду благодарен за любую наводку, куда копать..
Ну если резко упала тяга и детонация может говна залил?
менял топливо уже много раз, машина активно ездит, не стоит. Кроме того, он американец, жрёт абсолютно всё, что горит, совершенно не капризен до качества топлива
Ну если грешишь на ГРМ,то была проблема с впускным распредвалом. Опаздывал на пол зуба. Симптом при разгоне тупняк примерно до 2500 оборотов, потом резкий подхват и далее разгон как надо.