Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
884,3K
views
1,1K
members
4,9K
posts

santos604
2 August 2023mobile


avatar
VitSky:

40

Через 40 минут ток становится 0.14А. Это нормально, или много?
avatar
Rics
2 August 2023


santos604
Много,если нет доп оборудования.
avatar
VitSky
2 August 2023mobile


Много. Без доп оборудования в пределах 0,02.
+ самая прожорливая сигнализация с. GSM может ещё 0.05
avatar
VitSky
2 August 2023


S
santos604:

Через 40 минут ток становится 0.14А. Это нормально, или много?

какое-то устройство не даёт уснуть шине CAN, похоже
rshirokov
23 August 2023


G
gdv.life:

Всем привет !
Прошу помочь с решением проблемы.
Авто универсал 1,8 дорестайл.
При покупке все вроде работало. Спустя какое то время перестали работать: омыватель стекол, передние ПТФ, дворник задний.
Насос омывателя поменял, без результатно. Предохранители звонил целые. Думаю проверить контакты GEM. Что можно посмотреть ?


такая же беда + начала появляться ошибка по коробке на приборке. При этом коробка работает норм, не дергает, машина едет. Сдал сегодня в сервис, чтоб почитали ошибки для начала...

Когда пытаюсь включить задний дворник, слышу щелканье реле где-то в салоне под торпедой, хотя может это из подкапотки слышно, но дворник молчит.
Авто дорест 2.0 АТ хэтч 2007 год.
Что может быть? Какая-то релюха или корозия на разъемах ЭБУ?
Смотрел преды под капотом и в салоне под бардачком - все целые.
oreshkin
2 September 2023mobile


oreshkin
Вобщем вылечил эту свою неисправность пропайкой разъёма подключения на приборной панели. Вдруг кому-то пригодится. Всем кто пытался помочь огромное спасибо. 🙂
anatoli_80
16 September 2023mobile


Добрый день.
ФФ2 1.6 МКПП.
После ремонта КПП начались фокусы с бортовым напряжением если стоит фишка на генераторе то напряжение скачит от 12.5 до 14.1. Если снять фишку с генератора стабильно держится 13.8
Бортовой компьютер продолжает думать что напряжение сильно скачит.
Вот скрин где видно напряжение на ELM стабильно но на ЭБУ скачит.
posted image
У кого такое было? Что можно проверить? В чем может быть причина?
avatar
Rics
16 September 2023mobile


anatoli_80
Я бы ориентировался на измеренное тестером напряжение. На клеммах АКБ.
anatoli_80
16 September 2023mobile


Rics
Тестер показывает аналогично ELM.
Похоже когда начинает скакать напряжение в бортовой сети, это ЭБУ пытается нармолизовать свои не правильные знания.
anatoli_80
20 September 2023mobile


У кого есть есть возможность пришлите график напряжения на ELM и ЭБУ на ХХ. С двигателем 1.6 мкпп.
Интересно может так и должно быть.
Ещё заметил когда выключаешь зажигание моргает кнопка циркуляции воздуха внутри салона. Это у всех FF2?
avatar
PiterFF2
20 September 2023

1

anatoli_80
У меня на 1.6/115 все три вида напряжения (ЭБУ, приборка, Vbat), которые можно считать через дигностику, плюс-минус совпадают.
anatoli_80
20 September 2023mobile


PiterFF2
У меня если разъём подключён к генератору. Напряжение вот так скачит
posted image
Думаю не должно быть таких скачков на ХХ.
avatar
serega836
20 September 2023mobile


A
anatoli_80:


Ещё заметил когда выключаешь зажигание моргает кнопка циркуляции воздуха внутри салона. Это у всех FF2?
у меня тоже моргает в момент выключения зажигания.
avatar
PiterFF2
20 September 2023


anatoli_80
Это большой разброс, у меня он максимум +/- 0,2 В, если потребители никакие не включать. Причем это на неоригинальном РР, на оригинальном практически не скакало, то есть плавало в пределах +/- 0,1 В. Я бы проверил проводку на стандартные болячки (излом проводов в районе фишки генератора, коррозия шины в районе предохранителя F31 в подкапотном блоке предов).
de.bugro
18 November 2023mobile


Есть ли разница в проводке на 1.6 100 которая целиковая и которая идет с разъёмом большим серым , после замены проводки ошибки по двигателю и ограничение скорости пропали , но машину не завести , крутит пару раз и тухнет панель приборов также различие в датчике заднего хода и остается один свободный раз ем возле кондея

posted imageposted image

Во второй проводке больше пинов в разъёме мозгов и в синем в блоке предохранителей
avatar
Jungle
19 Januarymobile


Привет всем! Сегодня появилась такая неприятность: при запуске двигателя авто открывается багажник, в чем может быть причина и куда начать копать? 2008, 1.8, универсал.
avatar
Jungle
19 Januarymobile


Jungle
Проблема скрывалась в скопившемся конденсате на двери багажника, вследствие чего намокла фишка кнопки открытия. Хз, почему коротило только при заводке. Продул, побрызгал вазелинчиком и надел сверху резиновый кембрик.
arhip.baranov
24 Januarymobile


Доброго времени суток, нужна помощь! Сейчас приехал заглушил машину и увидел ее странное поведение сразу же, то начала аварийку включать, то поворотники, закрыла сама ЦЗ, в итоге аварийка начала моргать постоянно, при чем щелкает релюшка, а на приборке стрелки не горят и на кнопку не реагирует. Так же машина не заводится, никак не реагирует на поворот ключа. При повороте ключа вся электрика в машине включается(магнитола и тд) Решил выйти и закрыть с ключа ЦЗ, аварийка потухла, но после открытия ЦЗ и двери снова начинала моргать. После нескольких таких попыток при открытии двери начинает орать сигнализация. Помогите люди добрые, что делать? ФФ2 рест 2008 1.6 116 сил
avatar
352
25 January


arhip.baranov
для начала клеммы хорошенько покрути/посади на место.
arhip.baranov
25 Januarymobile


352
Клемы скинул, не помогло
avatar
352
25 January


батарейку проверь
avatar
PiterFF2
25 Januarymobile


arhip.baranov
Надёжность подключения разъёмов GEM проверьте. Так же вода могла попасть на GEM.
arhip.baranov
28 Januarymobile

2

arhip.baranov
Проблему решил. Во всем была виновата сторонняя сигнализация, она глюканула и заблокировала всю машину. Решил проблему тем, что выкинул сигнализацию, оставил только штатную и все стало как прежде
Serzh.S
29 Januarymobile


Привет всем . Фокус 2 1.6 акпп после ремонта генератора в сервисе замена щеток. Отказали стеклоподъёмники, лампа заднего хода , омыватель стекла , регулировка зеркал , задний дворник. При замере напряжения мультиметром на предохранителях 12v. А при замере на источнике питания 3.2 ,3.5v Подскажите пожалуйста где копать.
ZZYbeR
1 February


А было у кого, что воткнул в прикуриватель usb-зарядку (несколько пробовал) и при зарядке мобилы выскакивает неисправность силового агрегата, но при этом машин едет нормально О_о
avatar
PiterFF2
1 Februarymobile


ZZYbeR
Ошибку из PCM считайте, по какой конкретно системе.
ZZYbeR
4 February

-1

PiterFF2
Тут дело такое 🙂 ошибка была давно и более не пользовался прикуривателем, а давеча решил заняться подготовкой пепелаца к лету и разобраться с сигналкой, по итогу снимал gem (был чист аки с завода - но все равно протерт, обезжирен и установлен обратно) ну и заодно вот прикуриватель проверил - нет ошибки:))
oksibutch
21 March


Дорогие друзья, я обращаюсь к вам за помощью, потому что уже не знаю, как решить проблему, которая возникла с моим автомобилем FF2 автомат 1.6 2007 года предрестаил
Видео проблемы:
[video]https://disk.yandex.ru/i/4Pi6WrmUN8Q1Dw[/video]

В сырую погоду, когда температура воздуха около 0 градусов, у меня начинает появляться следующая проблема: на панели приборов выскакивает ошибка тормозной системы (значок ручника), приборка начинает пикать, и создается ощущение, что происходит перезагрузка. Одновременно с этим гаснет климат-контроль, и через секунду все восстанавливается. Иногда, когда такие ситуации происходят одна за другой на приборной панели появляется ошибка ESP (желтая машинка) и вырубается магнитола, и через секунду все восстанавливается и работает как раньше

Я обращался к электрику, но они даже не стали искать причину проблемы. Они предложили пропаять приборную панель, но за это придется заплатить 10 тысяч рублей без гарантии того, что это поможет.

Обращаюсь к вам за помощью и идеями, куда можно еще посмотреть и какие действия предпринять, чтобы решить эту проблему. Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает, как ее можно исправить? Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.

Спасибо за внимание

PS возможно ли это из за "плохой" массы, и нужно ли попробовать обработать соединение кузова и проводки минусовой.
avatar
vitas69
21 Marchmobile


oksibutch
Смотри блок предохранителей под капотом.Очень часто провода отгнивают внизу.У меня было почти тоже самое,причина отгнили провода в подкапотном блоке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up