Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
AlakayZak
19 December 2023mobile
SchumaAlakayZak:
|
Schuma Хотя заправлюсь на трёх заправках, две из них Лукойл, одна ТКТ( ниж.обл.), но уже лет 5 там заправляю, на другие не заезжаю. |
Топливо исключительно 95
AlakayZak
19 December 2023mobile
AL-DL
Слушайте, я сейчас прочитал всё, подумал, а ведь если форсунки топливо будут не распылять, а просто лить?
AlakayZak
Тогда не заведется. Некоторые используют эфир- быстрый запуск, но существует вероятность взрыва и разноса впускного коллектора.
Vrace
20 December 2023mobile
AL-DL
Просто у меня редко, но бывает не заводится авто только если на педаль газа нажимать , а так бывает заводится и только со 2-3 раза
Demiteli
23 December 2023
AlakayZak
Если не ошибаюсь, на заднем правом пороге под пластиком масса. Не знаю, по заводу так или нет, но т.к. в этом месте был удар у предыдущего владельца с плохим ремонтом, то порог в этой части подгнил вместе с массой. Тоже изначально грешил то на свечи, то на катушку - и то, и другое менял, не помогло.
AlakayZak
24 December 2023mobile
Demiteli
Тоже не заводилась?
Vrace
25 December 2023mobile
Demiteli
Откуда под порогом масса? Там нет никакой массы
Всем здравствуйте) может кто-то отзовётся и попробует со мной разобраться в моей ситуации. Пишу коротко, подробности смогу описать по вопросам и обсуждениям. Машина фф2 дорест, поменял двигатель на такой же AODA 2.0. сразу не запускался. Машина долго стояла и брелок сигналки давно сел , поставил батарейку , вроде как снял с сигнализации. И о чудо машина сразу завелась. Все хорошо, шумов нет, обороты ровные. Поработала минут 5-7, потом сама заглохла и больше не заводится.
На данный момент нет ошибок.
И нет импульса на форсунках и катушки молчат.
Предохранители все целые.
Думал может сигналка а 93 блокирует, но там даже нет блок реле. Она просто открывает машину и автозапуск, вроде ни как не может мешать запуску двигателя.
Кто подскажет в чем причина? Может кто сталкивался?
bax0000
У вас стартер крутит, есть давление в рампе, но форсунки не льют и искры нет?
PiterFF2
Все хорошо, заводилась же) и потом были многочисленные проверки всего.
Стартер крутит, бензин есть. Форсы просто все время закрыты, на них 12в без импульса(не знаю должно ли так быть). И нет искры на всех 4 катушках
bax0000
Я бы в первую очередь проверил исправность реле ЭБУ и цепь ДПКВ.
PiterFF2
Спасибо. Нашел причину.. оказывается в цепи дпкв была какая спайка, просто отгнила.. вроде мелочь но чёт не проверил сразу. Спасибо)
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
Машина ff 2 (2.0) 2010 год. Простояла в морозы месяц, без аккумулятора. После простоя не заводится. Искры нет, свечи сухие, ошибки не выдает, давление в рампе в норме. Блокировку с сигналки убрал. Аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо. Снял дпкв проверил сопротивление 0.450, питание на датчик есть. В чем может быть причина? Эбу? Сам датчик дпкв? Проводка до датчика? Или другие подводные камни? Может кто знает куда идут провода от дпкв? Какое сопротивление в норме для датчика? И сколько вольт должно приходить на дпкв. Буду благодарен за помощь.
Доброго дня, прошу помощи знающих людей, чтобы не наделать лишнего) история такая: Утром завелся поехал до станции, ехать пару километров там лёд, когда парковался застрял. Ушел чтобы помочь другому выехать и из за этого по сигналке заглох двигатель(далеко отошёл). Когда стал запускать не дождался когда закончит гудеть бензонасос и стал заводить( обычно она как будто захебываясь но заводится, если не подождать когда сигнал с бенза закончится), а тут не завелась, крутил ее, смотрел свечи вроде сухие, а она ни в какую. Периодически выжидал пробовал, она еле прихватывает и опять просто стартер, подумал что залил но свечи вроде сухие предохранитель бенза в порядке. Пришлось на эвакуаторе домой ехать. Подскажите кто сталкивался какие могут быть варианты решения. Фф2 рест, спасибо)
Link13
Свечи сухие, смотрите давление в насосе, блокировку насоса от сигналки
Link13
1 Februarymobile
u041348
Понял, а есть вероятность что я свечи залил? Просто так маслая? Как я понял бензонасос не слышно потому что там давление поднялось и держит. По свечам пока вопрос вопрос не закрыт)) на улице темно было утром, поэтому не 100% сухие
Link13
Ну если насос не слышите то он и не работает, он должен включаться прикаждом включении зажигания на 2-3 секунды. Снимите трубку с рампы и включите зажигание, сами все поймете.
Link13
1 Februarymobile
В интернете многие утверждают, что если в рампе давление нужное есть то он не включается. Вы думаете что после того как заглох, я повернул зажигание услышал срабатывание бензонасоса, не дождался окончания , стал заводить и из за этого насос сгорел?
В любом случае, на работе щас, вычитал инфу что за 6 часов давление в рампе падает, получается если вечером попробую завести при исправном бензонасосе я его услышу, только вот что тогда делать))
PiterFF2
1 Februarymobile
Link13:
|
В интернете многие утверждают, что если в рампе давление нужное есть то он не включается. Вы думаете что после того как заглох, я повернул зажигание услышал срабатывание бензонасоса, не дождался окончания , стал заводить и из за этого насос сгорел? |
В интернете много пишут всякой недостоверной информации. На ФФ2 нет датчика давления топлива, мозги не знают есть в рампе давление или нет. Насос отрабатывает при каждом включении зажигания. Если его не слышно при включении зажигания, то значит он не работает. И нет, он вряд ли "сгорел" именно из-за этого. Просто так совпало. Если у насоса большой срок работы, то вероятно проблемы не по электрике, а просто турбинка сдохла от старости.
PiterFF2
Спасибо, получается насос менять со снятием бака... Просто ну очень странное совпадение выходит, попробую вечером помаслать, отпишу если услышу его)) если нет скину с рампы трубку, по вашей логике там вообще ничего не польется
Как говорится за что купил, за то и продаю)
PiterFF2
1 Februarymobile
Link13Ну можно и через люк менять, без снятия бака и только турбинку. Если дело в ней. А диагностика насоса простая. Если на фишке БН при включении зажигания появляется 12 В, а насос не отрабатывает, то насос не исправен. Без лючка до фишки сложно добраться, можно на преде померить.
Link13:
|
Как говорится за что купил, за то и продаю) |
В книжках тоже бывают ошибки. Повторюсь, на ФФ2 нет датчика давления топлива, ЭБУ ничего не может знать о давлении топлива в рампе.
Если подтвердится версия с насосом, то вам в эту тему нужно перебраться
Полетел бензонасос (ч.2)
A11igatoR
1 Marchmobile
wmti1990:
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Машина ff 2 (2.0) 2010 год. Простояла в морозы месяц, без аккумулятора. После простоя не заводится. Искры нет, свечи сухие, ошибки не выдает, давление в рампе в норме. Блокировку с сигналки убрал. Аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо. Снял дпкв проверил сопротивление 0.450, питание на датчик есть. В чем может быть причина? Эбу? Сам датчик дпкв? Проводка до датчика? Или другие подводные камни? Может кто знает куда идут провода от дпкв? Какое сопротивление в норме для датчика? И сколько вольт должно приходить на дпкв. Буду благодарен за помощь. |
Добрый день, разобрались с проблемой, нашли ответы на вопросы? Точно такие же симптомы. Машина не заводится. Свечи новые, бензин поступает, искра есть. Вторым запасным ключом пробовал заводить, также не заводится. Снимал датчик ДПКВ, сопротивление сначала было 416 Ом, домой принёс померил заново стало 450 Ом. Вычитал в интернете, что сопротивление исправного ДПКВ должно быть в районе 500-700 Ом, но во всех каталогах пишут 400-450 Ом. До этого пропадала тяга, а также во время пуска двигателя в районе переключателя передач с низу происходил толчок. Также помимо версии с ДПКВ, рассматриваю версию с неисправным катализатором, из-за него может машина не заводится?
A11igatoR
Добрый день! Проблема была в проводке от датчика дпкв. Рабочее сопротивление на датчик 400-450 (у меня так же, на холодном датчике сопротивление 420, если хорошо его прогреть сопротивление 455).Если сигнал на форсунки поступает и искра есть, скорей всего дело не в датчике дпкв.
A11igatoR
Бензин поступает и давление в норме разные вещи. Как определили исправность топливной системы?
u041348
Выкручиванием свечек (они были мокрые). Искру проверял также выкручиванием свечек и крутил стартером.
A11igatoR
Попробуйте манометром.
A11igatoR:
|
Добрый день, разобрались с проблемой, нашли ответы на вопросы? Точно такие же симптомы. Машина не заводится. Свечи новые, бензин поступает, искра есть. Вторым запасным ключом пробовал заводить, также не заводится. Снимал датчик ДПКВ, сопротивление сначала было 416 Ом, домой принёс померил заново стало 450 Ом. Вычитал в интернете, что сопротивление исправного ДПКВ должно быть в районе 500-700 Ом, но во всех каталогах пишут 400-450 Ом. До этого пропадала тяга, а также во время пуска двигателя в районе переключателя передач с низу происходил толчок. Также помимо версии с ДПКВ, рассматриваю версию с неисправным катализатором, из-за него может машина не заводится? |
Ребята, всем спасибо проблема решилась.
Просканировал ошибки. Ошибки показали на неисправный компьютер управления двигателем и дроссель.Прочистил дроссельную заслонку, оооочень большой был маслянистый слой. И машина завелась.
Вася333
21 Marchmobile
-1
Братва! Подскажите что делать?
Авто не заводится. Фокус 2 100лс автомат. 2006г. Думал что сдох аккумулятор. Купил и поставил новый. Та же ситуация. Я в Оскве. В Форд Хаус запись тока на понедельник
С прикуривателя два дня назад завёлся, но со 2-го раза. И было такое (что не заводился) на прошлой неделе. Под капотом стуки и все
Но потом завелся
Через 5 минут. Но повторяю стук какой-то был
2 people online