При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
PiterFF2
23 October 2023mobile
1
morozovv960
13 % - это нормальное положение для ДЗ на ХХ, так что по этой части никуда копать не нужно.
morozovv960
24 October 2023
PiterFF2Так проблема в том, что двигатель заглушен.
Скинул фильтр, включил зажигание и подключился через OBD, заслонка визуально закрыта, но в мозгах 13%.
PiterFF2
24 October 2023mobile
1
morozovv960:
|
включил зажигание, но в мозгах 13%. |
Так какую вы цифру ждёте? 0%? На ХХ у вас 0% не может быть, потому что на ФФ2 нет КХХ и при полностью закрытой ДЗ машина просто заглохнет. А то, что у вас при включённом зажигании угол открытия такой же, как и на ХХ, может говорить, что у вас двигатель 1.8 или 2.0.
ВладимирВарвин
25 October 2023
PiterFF2
Точно, у меня точно так же на 1,8
Всегда когда снимаю ДЗ чтоб промыть, она чуть приоткрыта,
клапана ХХ же нету, все регулируется одним узлом - ДЗ.
ВладимирВарвин
она приоткрыта пружиной регулировочной, но когда включается зажигание, но не заводится авто, заслонка должна стать в 0% (моторчик давит в сторону полного закрытия),а при запуске двигателя уже 12-14% открывается. Вот и у меня такое же. На старой заслонке всё работало как нужно, а после замены всегда открыта в 14%. Кам сбрасывал, не помогло, скорее всего где-то отключен режим самодиагностики/адаптации, когда перед стартом она 0 ищет. По большому счёту это только для диагностики при запуске она полностью закрывается передавливая регулировочную пружину, поэтому не рекомендуют долго стоять заглушённым с включенным зажиганием (моторчик заслонки пищит от сопротивления). А как этот факт поведёт себя при торможении движком х.з.
ВладимирВарвин
17 November 2023
Paxa8407
А это у всех так, при включенном зажигании пищит заслонка? У себя заметил недавно, то ли было так, то ли не было, не помню.
nekto77
17 November 2023
Моя не просто пищит, а её заслонку колошматит, прям треск стоит, что народ оборачивается. Однако, стоит завести авто, всё норм. Пытался её настраивать, бесполезно. Но это заслонка с Али от Мондео 2.4. Штатная тихо себя ведёт.
ВладимирВарвин
писк может с годами усиливаться, это звук мотора при работе на сопротивление, обычный мотор гудит при заклинивании, а на дросселе он не крутиться, а работает на усилие по силе тока, если нужно открыть больше-мозги увеличивают ампераж. На холостых мотор без усилия, т.к. заслонку держит регулировочная пружина на 12-14%
nekto77
У меня родная тоже начала при включении зажигания дико трещать, т.к. дорожки датчика стёрлись и она не могла 0 определить. Возможно у Мондео чуток другие сигналы или люфт по положению, вот она пытается найти положение, но треск этот идёт по шестерням (прокрутка/проскальзывание контакта между шестернями) и со временем сотрёт.
Я вот хочу в разрыв обратки патрубка печки эл.клапан от Патриота поставить, может быстрее греться в зиму начнёт)) а то через печку всегда идёт циркуляция, которая летом может кондишку греть)
Плавали холостые обороты. Разобрал дроссельну заслонку. Люфт средней пластиковой шестерни. Причем в основном за счет выработки внутреннего отверстия в сопряжении с осью.
Прочистил, обездирил и покрыл изнутри тремя слоями цианокрилатрым клеем секундным с промежуточной сушкой по 2 часа. С одной стороны заклеил малярным скотчем отверстие и заливал клей. Затем клей выливал, на стенках оставался слой.
После высыхания прошел аккуратно от руки сверлом на 5.
На ось шестерена села туго. Немного разработал, смазал высокотемпературной смазкой.
Отрегулировал положение двигателя.
Убедился что не зависает шестерны по всему ходу.
Поставил - обороты держит норм.
Lehin75
24 May
Danilov
Цианакрилат - не очень хорошая идея, как мне кажется. Могу наврать, но, как я помню, цианакрилат начинает разрушаться при 85°C. Мотор греется до 100+ иногда. Вопрос, сколько проходит такая конструкция.
Как я понял, большинство китайских заслонок - бесконтактные. Но на Али также есть и датчики отдельно - выглядят как обычные, контактные, никто не пробовал заказывать, вдруг они тоже с датчиками Холла? Выглядит немного расточительным из за магнитика, и одной маленькой платы с одной микросхемой весь узел заменять.
Всем привет форумчане!!
При замене дроссельной заслонки адаптацию (статистику) сбрасываем?