Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Serg-84
Rics
Мужики, чет мне кажется у меня тоже щелчки начинаются при движении накатом. вроде у вас видел в заметках, что такое было. К чему готовиться? искать диф в сборе?)
Falcrum
Был заменён диф, получил "щелчки", после замены дифа в паре с промшестернёй из одной коробки, щелчки пропали.
Непонятна фраза- начинаются, то есть, сначала не было, а потом появились и прогрессируют?
У меня они появились сразу.
Serg-84
Начинает - потому что раньше не слышал, а вчера первый раз услышал. Не громко - но слышно. С прогревом(видимо с прогревом) прошло.
Falcrum
У меня появились после того как я буксовал и сателлиты в дифе раскроил. А поскольку решил менять только сателлиты оставив свой диф и промежуточную шестерню, то щелчки не ушли.
Это было конце 2019 года. С тех пор скоро уже четыре года исполниться. Проехал с тех пор 90т.км. щелчки не прогрессируют абсолютно.
Они не сильно громкие, поэтому езжу так. Лень АКПП снимать и разбирать.
Замирович
10 May 2023mobile
Недавно заменил ленту.в последнее время на холодную был не то что пинок, а удар сковоролкой под зад. Тестовый заезд показал ,пинок ушёл . Остался еле заметный толчок, нужно сделать промер для подбора болта. Толком правда не ездил. Покатаюсь понаблюдаю. По старой ленте, много пишут что практически на фрикционом слое нет уменьшения толщины, он большой и не будет достаточно потёртося слоя и выработки в месте контакта болта и штока поршня.
technics1
10 May 2023mobile
Замирович
Приветствую,на каком пробеге заменили ленту? тоже подумываю заменить,пинается на холодную, пробег почти 194тыс.
Замирович
10 May 2023mobile
1
technics1:
|
Приветствую,на каком пробеге заменили ленту? тоже подумываю заменить,пинается на холодную, пробег почти 194тыс. |
113.
Где то на 90 начало пинатся и прогресировало. Год лежало, решил заменить.
Всем привет ! Подскажите на что похож гул дифференциала ? Просто в сервисе не могут определить где гул , ступицы проверили , подвесной новый поставил , но все равно есть гул от 60-80 км
Всем привет. В общем досталась практически бесплатно коробка с отсутствующими 3-4 передачей. Взял в связи с тем что планирую переход на автомат (1.8) . Ну и так поковырять люблю машину. В общем начал немного дефектовать. Первое бублик, я так понял на замену
Крышка вроде норм, замена тефлона
По остальному нужна помощь.
Здесь вроде тоже нормально. Далее сняв стопор вынул четыре диска, один толстый три тонких.
правильно понимаю что фрикционнов нет??
Далее барабан.
Еще одно кольцо и пружинное кольцо (вроде так называется).
Внутри кусочки металла, так понимаю от барабана.
Выработка есть, пальцем чувствуется. Ща буду пробовать снять следующую пружину и затем разобрать барабан директ.
Прошу обсуждения с дальнейшими моими действиями.
С фрикционнами реверса разобрался, от них остались одни пластины. С директом все интереснее. Видно жгли коробку до конца. Все видно на фото, пластина от фрикционна осталась одна, приваренная к металлу, от второго металл сгорел и остатки вылезли к хабу директа и там прикипели к нему. Осталось проверить поршни. Прошу помочь с запчастями, в каталоге атока немного путаюсь, так как мазда -форд чет там немного видно есть разница. Нужны я так понимаю барабаны реверс, директ (по-моему его рекомендуют маздовский с поршнем), фрикционы (так понимаю два на реверс три на директ), стальные диски (тоже 2+3).
(Модераторов прошу скрыть фото под спойлер, у самого чет не получается)
И вот по этой шестерне. В каталогах наших не могу ее найти, только ненаши магазины. Критична ли выработка и искать б.у?
Rics
8 July 2023mobile
u041348
Коробас укатан до талого. Практически всё, что на фото изношено. Гидротрансформатор внешне нормальный. Внутри хз, но их ремонтируют.
Крышка, там где кольца вся поедена. Остальное тоже.
u041348
9 July 2023mobile
Продолжил дефектовать. Редуктор и планетарки норм. Лоуреверс фрикционы 1.5 мм, думаю пока пойдут. Форвард под замену фрикционы и сталь, сам вал под вопросом, износа практически нет, только видно грелось, может достаточно промыть?
GISDFRE
20 July 2023
1
u041348
детали АКПП которые подвергались перегреву подлежат замене.
признаки перегрева деталей это изменение цвета побежалости.деформация.запах гари.и.т.д.
davidstyle1989
24 July 2023mobile
Всем привет, фокус 2 2.0 акпп 2011 год. На крышку акпп давит масло . Не могу понять откуда . Может кто сталкивался ?
Масло вроде не с акпп . Такое количество как на фото собралось примерно дней за 10.
davidstyle1989
Ну так надо подразобрать всё вокруг и посмотреть внимательнее. Может сальник коленвала открутился и это моторное масло, а может это и трансмисионное из АКПП (пахнет абсолютно не как моторное).
Rome163
24 July 2023mobile
davidstyle1989
Масло с акпп течёт снизу в стыке двс и акпп. Тут фото сверху, поэтому точно не из кпп
davidstyle1989:
|
Всем привет, фокус 2 2.0 акпп 2011 год. На крышку акпп давит масло . Не могу понять откуда . Может кто сталкивался ? Масло вроде не с акпп . Такое количество как на фото собралось примерно дней за 10. |
тоже такое было, прошло после ремонта АКПП, в том числе сальники АКПП и КВ
davidstyle1989
29 July 2023mobile
stayker
Да скорее всего сальник КВ. На следующей недели поеду в сервис. После сервиса напишу в чем была причина.
Allcash
3 August 2023mobile
Всем добра и тепла! Что означает ошибка Р0741 и что с жтим делать? Фф2 1,6 100 сил акпп 4f27e.
GISDFRE
4 August 2023mobile
1
go5sto
Проверьте какое напряжение выдает генератор ну и разъёмы и жгут на коробку.
Ошибка может возникать в т.ч. и из-за низкого напряжения в бортовой сети и проблем в жгуте.
Ну а если все нормально, тогда уж внутрь к селеноиду.
Есть TSB TSB #ASI-32271
JUNE 01 2013 Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEA
GISDFRE
4 August 2023mobile
1
TSB #ASI-32271
Сводка ОТ 01 ИЮНЯ 2013 г.: LINCOLN/FORD: НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC) P0741 И P1744 ЗАГОРАЮТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ СИМПТОМОВ И МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА SEA
go5stoP0741 означает, что нет блокировки гидротрансформатора.то может быть как электрическая проблема, выше об этом писали, так и гидравлическая. Электрическая начиная от низкого заряда АКБ и плохой работы генератора, до неисправности соленоида управления блокировкой гидротрансформатора.
Гидравлическая это выработка в гидравлическом клапане гидроблока, тефлоновых кольцах между гидротрансформатор ом и масляным насосом, ну и проблемами с выработкой и уплотнениями в самом гидротрансформаторе.
Видео имеющее некоторую ценность.
https://youtu.be/7LUCeOV1LdY
Allcash
5 August 2023mobile
Rics
Привет, бро! Не все так просто На высоких оборотах это после 4 тыс. пинки с 3 на 4 скорость, когда не большие когда сильный видимо чем выше обороты тем сильнее пинает. Даже как то ошибка вылазила после хорошо пинка с 3 на 4 р0741.
Если до 3,5 тысяч оборотов переклбчение скоростей то коробка работает исправно. Фф2 акпп 100 сил. Можете мне толкого разьяснить? Лучше бы голосом. Сегодня проехал 300 км по трассе на обгонах обороты больше 4 а то и 5,5 были. При этом с 3 на 4 пенки были но ошибка не вылезла.
go5stoНу голосом тут нельзя, но постараюсь как могу.
Ошибка P0741 связана с блокировкой муфты гидротрансформатора. Гидротрансформатор блокируется только на 3-ей и 4-й передачах в установившемся скоростном режиме. При движении накатом (стоит только полностью бросить газ) блокировка размыкается, при наборе скорости средней и большой интенсивности так же блокировки нет.
Откуда уверенность, что у вас пинки с 3-4, а не гидротрансформатор пытается выключить/включить блокировку?
Вообще я диагностику себе вижу так: блютус elm327 + Forscan и понаблюдать за параметрами коробки. Как минимум как на фото ниже
А так может помимо проблем с гидротрансформатора ещё и проблемы с 3-4 есть. По началу ошибок может и не быть.
plyusnindanja
20 October 2023mobile
Подскажите фф2 2.0 автомат 2008 года, менял тормозную ленту, и увидел что барабан тормозной ленты подгоревший, синеватого цвета, на сколько это критично
2 people online