Не знаю куда именно написать, поэтому напишу сюда, т.к. не могу понять в чём проблема. Если не правильно выбрал тему, извиняюсь, и прошу перенести в "правильное место".
Предыстория: машина стала выдавать СЕ и 2 ошибки:
.
Полез смотреть ВВ провода и увидел это:
Ошибку сбросил.
Заказал один провод (с остальными всё в порядке) и катушку. Пока ждал, отправился в поездку на 500 км. На обратном пути получил новую ошибку:
Несколько раз сбрасывал, но ничего не менялось - она снова возникала. Как только пришёл провод и катушка, поменял их и всё стало работать так, как и должно.
Через, буквально, неделю (а это сейчас) в один момент из под капота запахло гарью. Остановился, открыл капот и ... ничего необычного не увидел. Пахло откуда-то из района катушки зажигания, но не из неё самой, а ... снизу, что ли. Никаких признаков задымления не было.
Я минут 20 подождал и поехал дальше. Через 5 минут машина перестала переключаться на, как мне кажется, 3-ю передачу. Происходит это так: идёт первая, затем вторая, после попытки переключения на третью стрелка тахометра (при нажатии на педаль газа) ползёт вверх, но машина не реагирует на это. Просто едет накатом.
На следующий день запах гари не повторился, но проблема с переключением не исчезла.
ФФ3 дорест, универсал, 1.6, 125, Powershift, 141 000 км.
По поводу гари - во время замены ВВ провода верхняя пластиковая заглушка, которая удерживает все 4 провода, отвалилась и упала на защиту картера. Может быть, в какой-то момент она куда-то не туда попала, на что-то горячее и начала вонять. Не знаю. Всего лишь моё предположение.
Ещё вот с этим элементом двигателя непонятная ситуация. Не знаю что именно это такое, но оно было всё в нагаре. Этот элемент находится справа от катушки зажигания, ниже неё.
Буду рад любым советам.