Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,4K
views
695
members
4,3K
posts

b.respublica
27 February 2023mobile


Всем добрый день. Подскажите кто знает, сгорел блок управления двигателем с маркировкой:
AV61-12b684-da
f1fa-12a650-fta
a2c119187700
как подобрать блок, какой подойдёт, нужно ли прошивать?
гуглил но мало что понял.. спасибо большое
avatar
АНДРЕЙ1973
27 February 2023


цитата:
сгорел блок управления двигателем с маркировкой

что значит сгорел? сколько сталкивался с такими диагнозами, в 99% случаев, была неверная диагностика.
прошить это не проблема, нужно будет делать синхронизацию модуля с всм и абс , мало кто сделает.
Antowke
27 February 2023


avatar
АНДРЕЙ1973:

что значит сгорел? сколько сталкивался с такими диагнозами, в 99% случаев, была неверная диагностика.
прошить это не проблема, нужно будет делать синхронизацию модуля с всм и абс , мало кто сделает.

тоже сразу задался таким вопросом - как так сгорел то? акб не так подключил?
danoond
25 April 2023mobile


Всех приветствую! FF3 Рестайл, пробег 111 тыс. км. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
При разгоне на 2 и 3 передаче очень вялая динамика до 3000 оборотов примерно, после начинает набирать обороты гораздо шустрее. Такое чувство, как будто на низких оборотах турболаг как на моторе с улиткой.
Также есть проблема с рывками авто при наборе/сбросе газа, также при езде на 2-3 передаче и при оборотах до 3000. Подушку КПП поменял вот только что, ушли рывки при отпускании сцепления, но при сбросе газа - рывок, если после рывка повторно нажать газ - опять рывок.
Машиной завладел при её пробеге 90 тыс. км, такое поведение у неё с того момента и до сих пор. Свечи были заменены при покупке, ремень ГРМ тоже, больше по двигателю ничего не былы сделано. Давление в рампе в норме, как сказали на сервисе, дальше смотреть не стали.

P.S. Ошибок нет, смотрел свежим платным форсканом. Компрессия в норме, дроссель после зимы почищен. Катализатор целый, смотрели эндоскопом. Топливо лью только 95 g-drive, до этого ездила на 95 v-power, изредка обычный 95 на хороших заправках, это со слов предыдущего владельца, ему верить можно. Масло, фильтры - всё свежее, менял 3 дня назад.
Kostya2013
25 April 2023mobile

-1

danoond
Душить мотор может только безопасность АБС, есп...))) проверить руль(датчик руля), колеса, развал.. Должно быть всё ровно.
avatar
Марс16
25 April 2023


цитата:
При разгоне на 2 и 3 передаче очень вялая динамика до 3000 оборотов примерно, после начинает набирать обороты гораздо шустрее. Такое чувство, как будто на низких оборотах турболаг как на моторе с улиткой.

Сбросить адаптацию. Скинуть клемму с аккума и потом поездить пошустрее. Если провалы исчезнут, то это нормальная работа программы.
danoond
25 April 2023mobile


Kostya2013
Хорошо, датчик проверю, но мне кажется, что вряд ли из-за него может быть проблема. Прошивку ABS обновлял сам бетой форскана, проблема не ушла, но зимой АБС отрабатывал как надо, один раз прям спас. Колёса (резину и правка диска, с балансировкой) менял на ТО на прошлой неделе, вместе с тормозами и колодками в круг, там всё новое, но проблема с динамикой и дёрганьем осталась. Резина контик премиум, второй сезон, без ремонтов, износ равномерный по всем 4 колёсам, так что Р/С тоже в норме (к тому же его делали на тех же 90 тыс. вместе с заменой стоек стаба).
danoond
25 April 2023mobile


Марс16
Спасибо за сообщение, как раз вспомнил, что каждый раз как сбрасываю АКБ и работаю над тачкой, тупняки при разгоне уходят, может быть и не полностью. Через какое-то время потом возвращаются обратно. Форскан говорит, что для PCM прошивка последняя, тогда получается, что это просто программная фишка?

Однако при том, что после сброса клеммы проходят тупняки машины при разгоне, дёрганье при знакопеременных нагрузках никуда не девается. Я вот думаю, может ли это быть что-то из системы зажигания или топливной? Как на сервисе мерили давление в рампе - я не знаю, может быть на ХХ просто смотрели.
Правильно ли я понимаю, что тогда есть смысл по топливной смотреть насос и форсунки? Что ещё может быть?
По системе зажигания читал, что дёрганье и плохая динамика могут также появляться из-за свечей, проводов и модуля зажигания. Может кто подскажет, как последние два продиагностировать можно?

Всех заранее благодарю за ответы, уже правда устал так ездить…
m42195l
26 April 2023mobile


Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Двигатель 1.6, 105, мкпп.
Пробег 193000 км.
Замена масла и фильтра 5600км назад.
Замена датчика 200км назад вместе с прокладкой.
Сегодня проехал по трассе 120км (скорость 100-110) всё отлично. Заехал в город, потыркался в пробках минут 30, паркуюсь. Сразу, как припарковался, загорелась масленка. Ушёл на 1,5 часа. Вернулся, проверил уровень масла - на середине между min. и max. Под машиной сухо, на днище подтеканий не заметил.
Завёл, масленка горела 3-4 секунды и погасла.
Поехал. По итогу в городском движении на светофорах загоралась масленка. Как начинал движение сразу пропадала.
По трассе не загоралась (проехал в обратном направлении 120км со скоростью 100-110). В городе 3-4 раза останавливался на светофорах, масленка не загоралась.
Проверил ещё раз масло, осмотрел. Всё на том же уровне и без подтёков.
Сейчас в раздумиях, что может быть?
Может кто сталкивался с подобным явлением?
С уважением к чату!
avatar
Vortex
26 April 2023mobile

1

Продолжайте наблюдение. Вскрытие покажет...
З.ы. масло есть, давления нет - либо фильтр забит, либо насос не качает.
avatar
Rasim 792
27 April 2023mobile

1

m42195l
Либо масло палёнка и стала как водичка.
trubach
27 April 2023

1

Проверить манометром давление масла. Может датчик давления. Я бы это в первую очередь сделал.
bambam88_88
5 June 2023


Доброго дня, Коллеги! Подскажите что смотреть - на ХХ плавают обороты 900-1000 на прогретом. И расход был 2 года назад 11-12, сейчас 14.5-16! На что обратить внимание? Искать подсос? ДМРВ?
Antowke
5 June 2023


B
bambam88_88:

Доброго дня, Коллеги! Подскажите что смотреть - на ХХ плавают обороты 900-1000 на прогретом. И расход был 2 года назад 11-12, сейчас 14.5-16! На что обратить внимание? Искать подсос? ДМРВ?

я бы посмотрел показания ДК1 и ДК2 (лямбды)
kasheybesmertny
7 June 2023


m42195l
Вы пишете, что датчик давления масла меняли 200 км назад. Возможно датчик бракованный попался, попробуйте другой подкинуть.
m42195l
7 June 2023mobile


kasheybesmertny
Благодарю за совет. Проверили. Проблема устранена. По итогу масло паленое оказалось. Первый раз с 2008г. нарвался 😕
До этого правда и машина другая была, но тем не менее.
ibrakhim.babiev
11 June 2023mobile


Здравствуйте. Не знаю, вопрос по теме ли. Но, имеется пара десяток калибровок (ST1 E5, ST2 E2 и пр.) Фото ниже. Взаимозаменяем ли софт друг с другом? Условно, имеется ФФ3 1.6 на BV61-14C204-JJ. Можно ли на нее залить BV61-14C204-CNF? Или что-то из списка ниже? Те же прошивки с префиксом F1FA (рест) можно ли заливать на BV61/CV61/DV61 (дорест)?

Еще вопрос. Калибровки предназначенные для 125 лс подходят на 105 лс?

posted imageposted image
alexeyadasikov
13 June 2023mobile

-3

posted image
Помогите что не так с авто?не тянет!двигатель 1.6,105,катализаторы вырезаны,косу на дмрв пропаял baro стало 103,было 104.5!в сервисе не знают что с автомобилем!
avatar
Vortex
14 June 2023


alexeyadasikov
Если верить прогнозу погоды и указанному у вас в профиле городу, то в Волгограде атмосферное давление 747 мм рт ст = 99 кПа, а у вас 103 (774 мм рт ст).
У 1,6 нет датчика BARO, данный параметр расчетный. Не совпадает с реальным, значит неверно рассчитывается воздух. Смотрите в сторону MAF/IAT. Сам модуль или что-то не то в косе. Может пропаяли не очень. Посмотрите TSB по ремонту данного жгута. Если не ошибаюсь, это оно https://disk.yandex.ru/d/g8r8U4uDv7z65
alexeyadasikov
14 June 2023mobile


Да ,мне говорят что не верно baro,было 104.5 пропаял косу стало 103.3!буду пробовать сам сенсор менять
avatar
Vortex
14 June 2023


Возможно дело в качестве пропайки. Ну, и заведомо исправный MAF подкинуть и посмотреть на результат, тоже можно, если он есть.
Antowke
14 June 2023


да, оч похоже что маф врет, т.к. топливная долгая в минус уходит. Вортех правильно сказал - заведомо исправный поставить надо и проверить.
bambam88_88
19 June 2023


Друзья, подскажите пожалуйста. Ставлю авто на пригорке, глушу двигатель, втыкаю первую передачу и авто может 3-4 оборота скатится! Компресся в норме
trubach
19 June 2023


двигатель, втыкаю первую передачу и авто может 3-4 оборота скатится! Компресся в норме[/quote]
У меня сновья так!
Nevidimkin
19 June 2023mobile

-1

Народ, дайте совет! Помыл подкапотное впервые за 12 лет... Просушил, машина завелась и поехала, было все отлично, но через 20 км на табло загорелась "i" и появилась надпись неисправность двигателя, срочно в сервис! Двигатель работает нормально, машина едет хорошо! При сбросе ошибки с выключенным двигателем и работающем зажигании ошибка выскакивает снова. В какую сторону копать, какой разъём потерял контакт?
Antowke
20 June 2023

1

N
Nevidimkin:

Народ, дайте совет! Помыл подкапотное впервые за 12 лет... Просушил, машина завелась и поехала, было все отлично, но через 20 км на табло загорелась "i" и появилась надпись неисправность двигателя, срочно в сервис! Двигатель работает нормально, машина едет хорошо! При сбросе ошибки с выключенным двигателем и работающем зажигании ошибка выскакивает снова. В какую сторону копать, какой разъём потерял контакт?

только диагностика с чтением ошибок. Либо как вариант снять клемму, просушить все разъемы, надеть клемму.
Nevidimkin
21 June 2023mobile


Elm-ка ошибок не видит, сброс ошибки не помогает, разъёмы пропрыскал специальной смазкой и просушил - результата нет. А где у нас блок управления двигателем?
Antowke
21 June 2023


N
Nevidimkin:

Elm-ка ошибок не видит, сброс ошибки не помогает, разъёмы пропрыскал специальной смазкой и просушил - результата нет. А где у нас блок управления двигателем?

такого быть не может что ЕЛМ не видит ошибку! У тебя же чек горит?!
Nevidimkin
21 June 2023mobile


В том то и дело, что не горит! Только информационное сообщение на панели приборов.
Antowke
21 June 2023


N
Nevidimkin:

В том то и дело, что не горит! Только информационное сообщение на панели приборов.

Тогда не знаю. Приборка мож глючит или в BCM вода попала. Блок предохранителей в салоне открой - посмотри нет воды?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up