Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
akakiy1985
12 November 2022mobile
1
plyusnindanja:
|
победил я imrc клапана, они были исправны но клапан в них залип из за этого ошибки не было, а по напряжению все норм не так проверял |
Как узнали , что клапан залипал? И как решили данную проблему(как разлепили)?
Как при езде проявлялась проблема с imrc клапанами?
plyusnindanja
12 November 2022mobile
узнал я на малых оборотах тупила педаль, со светофора начинаешь трогаться нажимаешь на газ а она сначала отстаёт на секунду а потом подрывает, решил проверить их, подал питание 12 вольт а он не щелкает, проверил сопротивление все в норме, решил заказать клапана, поменял и все стало работать как надо, при разборке старых обнаружил трещину куда попадала влага и от коррозии клапан залип
и ещё момент помимо педали меня пугал расход, и из за этого я стал мониторить что да как и в итоге и про педаль нашел и про расход, щас буду ездить и проверять какой станет расход
akakiy1985
12 November 2022mobile
plyusnindanja:
|
узнал я на малых оборотах тупила педаль, со светофора начинаешь трогаться нажимаешь на газ а она сначала отстаёт на секунду а потом подрывает, решил проверить их, подал питание 12 вольт а он не щелкает, проверил сопротивление все в норме, решил заказать клапана, поменял и все стало работать как надо, при разборке старых обнаружил трещину куда попадала влага и от коррозии клапан залип
и ещё момент помимо педали меня пугал расход, и из за этого я стал мониторить что да как и в итоге и про педаль нашел и про расход, щас буду ездить и проверять какой станет расход |
Какой расход у вас был с неисправными imrc?
Я пока не знаю на свет своих. На низах вроде нормально, но после 3500 (мне кажется) как будто ее держу за жопу сзади.
Расход (ГАЗ) сейчас с прогревами примерно 10-12л/100 км., город. Небольшие расстояния между точками А и Б. Мотор 1.8 duratec, 125 кобыльных сил. Пробег 245к.
plyusnindanja
12 November 2022mobile
akakiy1985
по городу был17.2 и больше от дочки до другой примерно 11 км, а по трассе было 13.5 а щас вроде как бы на спад идёт расход
https://youtube.com/shorts/YhkPWt5OPfwнаконец дошли руки))) пипец) в салоне вроде не слышно особо ))что там может пищать ума не приложу)
akakiy1985
29 November 2022mobile
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как правильно замерять сопротивление на imrc клапанах?
Какие значения должны быть на холодном двигателе и на прогретом?
Заранее спасибо
Offmax
29 November 2022
akakiy1985
лучше когда на улице выше +25. После поездки, чтоб хорошо прогрелись катушки клапанов. Снимаеш разьем и мультиметром в режиме сопротивления на самом минимальном значении тычеш на штекера. Показания до 50Ом нормальные
на холодном до 40Ом нормально
akakiy1985
29 November 2022mobile
Offmax:
|
лучше когда на улице выше +25. После поездки, чтоб хорошо прогрелись катушки клапанов. Снимаеш разьем и мультиметром в режиме сопротивления на самом минимальном значении тычеш на штекера. Показания до 50Ом нормальные на холодном до 40Ом нормально |
Спасибо. А то я купил на Али Экспресс эти клапана. Сегодня забрал с почты. На авто пока не ставил. Замерил дома клапана, мультиметр показал на обоих по 33 Ом.
Старые на авто давно замерял, но не помню на холодную или на горячую. Старые показывали один 40-45, второй 90 Ом. Но оба при вытащеных шлангах шипели, флажки отпускались и поднимались как нужно
kosmonavt
8 January 2023mobile
Всем привет, подскажите какой клапан лучше брать, LF15-18-741 от Mazda, или Era 556131? Двигатель 2 литра, в сервисе сказали мол не работают у вас клапана, хотя ошибки нет.
kosmonavtВсе зависит от Ваших финансовых возможностей, у меня от тазика 2105 стоят уже 10 год
ставил временно, прижились, функцию выполняют
kosmonavt
8 January 2023mobile
DmitryST
У них цена одинаковая, хотелось бы понять что лучше.
kosmonavt
А вы бы сами, что взяли? Оригинал от мазды или эру?
Цена какая одинаковая?
kosmonavt
8 January 2023mobile
Rics
Проблема в том, что сейчас сложно найти настоящий оригинал, цена 2500-3000 руб
Rics
8 January 2023mobile
kosmonavt
Проблема в том, что LF15-18-741 это один только клапан и цена его 3.5т.руб. и того 7т.руб. комплект, а эра 556131 2900 руб. За комплект у меня под боком в магазине.
Чувствуете разницу?
kosmonavt
8 January 2023mobile
Rics
Аа, тогда понял, благодарю за разъяснение.
Rics
8 January 2023mobile
kosmonavtНо я за Мазду.
https://www.drive2.ru/l/522249332569669858/Я на них с августа 2018г. Уже 85т.км. проехал.
solex11
8 January 2023mobile
У меня эра стоят, уже года 3 наверно... 2.5 точно... Пока проблем нет... У кого то не долго работают, у меня вот пока так.. Думаю эра не плохая замена оригу да и ориг у друга на пол года хватило...
vitek-matyuhov
27 February 2023mobile
Здраствуйте, поскажите пожалуйста вихревые заслонки при заглушенной машине открыты или закрыты? И какой у них вообще алгоритм действий?
solex11
27 February 2023mobile
vitek-matyuhov
на заглушенной открыты, вихревые открыты и длинна впуска открыты на длинный, когда завел двиг то вихревые закрываются и заслонки переходят на длинный.. управляются програмно, с переходом выше 2500-3000 об вихревые открываются а длинна впуска становится на короткий..
NeVeR89
8 April 2023mobile
7
Привет народ! Пост для расширения вариантов поиска по теме(сам искал тут). Шланги imrc, аналоги. Взял на пробу шланг от ВАЗ, 2103-3706605 - 144руб, вместо 5400руб за оригинал
Сегодня заменил лопнувший, сравнил с оригой - всё отлично и взаимозаменяемо, шланг с ВАЗа гибкий и при этом твердый на сжатие, можно смело брать
Тут уже были подобные рекомендации, но я ещё фото добавлю.
akakiy1985
9 April 2023mobile
Здравствуйте. Какой длины родные шланги?
И подскажите пожалуйста. Как вы узнали что нужно менять данные шланги? Что происходило с авто?
Заранее спасибо
NeVeR89
9 April 2023mobile
akakiy1985, добрый день, вот насчет длины не мерял, т.к. менял только короткий на фото, но 2-х новых с ВАЗ хватит с головой на всю трассу. Менял из-за сквозной трещины на одном шланге, просто увидел.
akakiy1985
9 April 2023mobile
NeVeR89
В работе авто как то это проявляется?
NeVeR89
9 April 2023mobile
akakiy1985У меня никак не проявилось, т.к. вовремя заметил, и трещина была на изгибе к штуцеру клапана, на фотке второй видно изолентой замотано. Если есть больше трещины, будет подсос, возможны завышенные обороты или давление впуска выше станет, проблемы с открытием заслонок коллектора могут возникнуть, отсюда потеря тяги в каких-то режимах(до 3тыс.оборотов или после) В любом случае никакого доступа воздуха лишнего не должно быть. У меня ещё шипение слышно было в районе старых клапанов при работе, я их тоже заменил(оба корпуса катушек лопнули), после замены подметил отсутствие шипения.
Лопнутые старые
, я периодически отслеживаю параметры работы двигателя через ELM, поэтому у меня подсоса не было, т.к. давление впуска постоянное и стабильное уже давно 25-26кПа.
NeVeR89
9 April 2023mobile
akakiy1985, я сейчас посмотрел ещё раз, этого шланга одного точно хватит на верхнюю часть всю, т.е. от коллектора до двойника, и от двойника на 2 клапана. В нижнюю часть к вакуумным приводам уже не хватит, надо 2 брать. И одно замечание - в серединке коллектора штуцер толще прилично, шланг натянуть можно, но лучше применить силиконовую или иную смазку.
akakiy1985
9 April 2023mobile
NeVeR89
Меняются эти шланги сильно геморойно?
Много нужно разбирать? Или просто, старый вытащил, новый воткнул и поехал?
NeVeR89
9 April 2023mobile
1
akakiy1985Сверху 3 шланга без проблем, внизу к приводам вакуумным нужно снизу подлезать, и то постараться нужно, как минимум один очень неудобно расположен. Но вот по картинке если судить, без дросселя может можно подлезть. Я только в сборе их снизу один раз натягивал, после переборки двигателя.
Всем привет. Машина стояла полгода, обнаружился P2008.
Оригиналы уже около 20тр стоят
При этом есть замены по тыще.
Кто их пробовал и какие, может они лучше вазовских?
BIGMAN:
|
Всем привет. Машина стояла полгода, обнаружился P2008. Оригиналы уже около 20тр стоят При этом есть замены по тыще. Кто их пробовал и какие, может они лучше вазовских? |
Ставил китайские с алика,ничего не переделывал,работают уж года 4.
4 people online