Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

FOCUSniik
18 March 2023mobile


Всем привет.
егр удален и сажевик
На холодную как завожусь появился синий дым. Не сказал бы что появился запах масла выедающий нос.
После прогревания минут 5-7 проходит, в тяге вроде не заметил ухудшений, едет нормально.

Что это может быть и к чему готовиться так сказать?
evgenyproxorov
11 April 2023mobile


Всем привет! У меня FF2, рестайл, 2008, 1.6 tdci, G8DA. Знакомый мастер при замене масла посоветовал заменить патрубок подачи воздуха в турбину для обеспечения герметичности. Так и сделал, - заказал новый патрубок и поставил, опрометчиво выкинув старую деталь. Недавно открыл крышку мотора и обнаружил, что масло откуда-то течет на щиток турбины и актуатор. Снял пластиковый патрубок и обнаружил, что в П-образном ответвлении на стыках с основной трубой, с обеих внутренних сторон есть отверстия. Судя по всему, через них масло и стекает вниз. Попробовал заклеить их температуростойким скотчем и тяга как-будто бы увеличилась. В ходе поездки скотч оторвался, но он клеился ради эксперимента и можно вместо него нанести 2-х компонентный клей. Главный вопрос — должны ли присутствовать эти отверстия на патрубке или это брак? Может у кого-то есть под рукой снятый патрубок? Буду очень благодярен за ответ.
posted imageposted imageposted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
11 April 2023mobile


evgenyproxorov
Патрубка под рукой нет, но это 100% брак! Там никаких дыр быть не должно. Все герметично, иначе зачем турбине дуть на улицу
evgenyproxorov
11 April 2023mobile


Jeka_Nekrasoff
Спасибо! Попробую заклеить отверстия клеем, надеюсь масло больше ниоткута сочиться не начнет. С вопросом о его присутствии в патрубке еще предстоит разобраться отдельно.
avatar
Jeka_Nekrasoff
12 April 2023mobile


evgenyproxorov
В патрубках оно будет всегда. Это масляный налет. От него уже вряд-ли избавишься, возраст авто берет свое...
avatar
Serj in Rogervik
15 April 2023


evgenyproxorov
Я поменял. Клеить давление+температура, да и отмыть от масла для проклейки проблема. Можно поставить болтик с гайкой на время.
evgenyproxorov
16 April 2023mobile


Serj in Rogervik
Jeka_Nekrasoff
Я в итоге промыл очистителем для тормозов. Потом сделал пломбы из теплостойкого герметика и сверху заклеил эпоксидкой с каркасом из стекловолокна. Колхоз страшный, но держит😂
Был у знакомого моториста, он сказал, что масло в патрубках - действительно не беда.
avatar
Jeka_Nekrasoff
16 April 2023mobile


evgenyproxorov
Из опыта я понял, что китайские патрубки фигня. Следи за ним периодически
powermen27
24 April 2023mobile


Приветствую. Вопрос по поводу замены ГРМ на ТНВД где находиться конкретно метка , Я вроде собрал ,но стала чуть хуже заводиться , вот думаю может на насосе не так собрал ? 1.6 дизель 2009 год
avatar
Serj in Rogervik
25 April 2023


P
powermen27:

Приветствую. Вопрос по поводу замены ГРМ на ТНВД где находиться конкретно метка , Я вроде собрал ,но стала чуть хуже заводиться , вот думаю может на насосе не так собрал ? 1.6 дизель 2009 год

А там есть метка? Шестерня ТНВД меньше шестерни ГРМ и больше шестерни КВ, значит с кадым оборотом "метка ТНВД" будет уходить. Зачем нам такая метка?
avatar
metel
25 April 2023


цитата:
на ТНВД где находиться конкретно метка

цитата:
А там есть метка?

не метка, а отверстие под стопор.
цитата:
Шестерня ТНВД меньше шестерни ГРМ

серьезно?
posted image
powermen27
26 April 2023mobile


Serj in Rogervik
Типо тогда что-ли без разницы как ставить ? Тогда вопрос почему до замены ГРМ лучше заводилась а сейчас вот как
powermen27
26 April 2023mobile


metel
Значит я не правильно поставил ,это может влиять на заводку двигателя?
posted image
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2023


цитата:
Типо тогда что-ли без разницы как ставить ?

Давайте объясню по другому. ТНВД по метке ставится на двигателях где форсунки открываются давлением топлива. В нашем случае форсунки открываются мозгами, а им до фонаря как стоит насос главное-давление.
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2023


metel
Отверстие конечно есть и можете даже совместить все три, но при одном обороте распред вала метка колена должна совпасть. А вот метка ТНВД не совпадет потому что диаметр шестерни ТНВД и распред вала разные.
avatar
metel
26 April 2023


цитата:
ТНВД по метке ставится на двигателях где форсунки открываются давлением топлива. В нашем случае форсунки открываются мозгами, а им до фонаря как стоит насос главное-давление.

тут в ветке по мотору 1,8 один тоже так думал.
Короче, я показал как должно быть. А дальше - делать как надо или делать как попало - каждый решает сам.
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2023


цитата:
огда вопрос почему до замены ГРМ лучше заводилась а сейчас вот как

Просто вопрос, после того как поставили ремень двигатель провернули 2 оборота колена? Метки совпали? Просто мало кто это делает, я это делаю всегда и часто метки уходят, приходится перекидывать ремень
avatar
Serj in Rogervik
27 April 2023


metel
Я про 1.6 потому что я здесь и 1.8 меня не волнует. На 1.6 ТНВД качает топливо в рампу, а из рампы по форсункам, на 1.8 если не изменяет память ТНВД качает по форсункам.
avatar
metel
27 April 2023mobile


Serj in Rogervik
1.6 как и 1.8 как и 2.0 устроены одинаково - тнвд качает в рампу, от неё топливо идёт в форсунки, управляемые эбу.
Исключение старый 1.8 90 л.с. который был на фф1.
Единственный мотор на котором не нужно выставлять и стопорить тнвд это 2.0, потому что там тнвд сидит на обратном конце распредвала и выставляется вместе с ним.
avatar
Serj in Rogervik
27 April 2023


metel
Если качает в рампу объясните смысл в установки меток на ТНВД
avatar
metel
27 April 2023mobile


Serj in Rogervik
В ветке 1.8 писал.
avatar
Serj in Rogervik
27 April 2023


avatar
metel:

В ветке 1.8 писал.

Здесь расскажи или ссылку на лекцию
avatar
metel
27 April 2023


Serj in Rogervik
1. Синхронизация пиков давления ТНВД с просадками давления в моменты впрыска топлива форсунками уменьшает неравномерность подачи топлива по цилиндрам и повышает эффективность работы.
2. Синхронизация неравномерности крутящего момента на распредвале и ТНВД снижает нагрузку на ремень ГРМ.
Есть еще и третьестепенные причины, но с тебя и этих хватит.
avatar
Serj in Rogervik
28 April 2023


metel
Я просил только смысл установки ТНВД (1,6 tdci) по меткам, извини отверстие под стопор, Для чего рампа я знаю
avatar
Jeka_Nekrasoff
28 April 2023mobile


Serj in Rogervik
Я такого же мнения - на cdi тнвд работает независимо от меток.
romanmoskalsky
30 April 2023mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста. форд фокус 2 рест. Двигатель 1.6 tdci 115л.с.
Проблема какого характера:
На работу 10 км, один день запускаю все супер еду на работу счастливый( предположим температура окружающей среды не меняется и в среднем + 15-20 градусов).
Второй день, запускаю показатели мгновенного расхода скачут от 0.6до 1.2л/ч ( на прогреве). Проехав 1 км, мотор выходит на рабочую температуру, как бы в движении эти 10 км, нет резвости в авто, по приезду на работу, глушу автомобиль, вентилятор охлаждения работает ещё минуту и выключается.
Третий день опять все отлично. При запуске мотора, на прогреве расход постепенно падает с ,1л/ч до 0.5, 0.4.л/ч.
Замечу что в цикле поездки когда все ок, за эти 10 км мотор успевает прогреться до рабочей температуры только на 7-8 километре,а когда цикл" Аля что то не правильно работает" прогревается буквально за первый километр. ( Температура окружающей среды не меняется)
Проверял и обд с Китая, и профф сканером, в момент этого" допустим " второго дня, ошибок нет. Не знаю что делать, мастера говорят не мешай машине работать.
Повторяется хаотично, не зависимо от температуры на улице. Спасибо
avatar
metel
1 May 2023mobile


romanmoskalsky
Датчик температуры поменяй.
тараннн
1 May 2023mobile


romanmoskalsky
Во втором случае, когда плохо тянет и вкл. вентилятор, у вас идет прожиг сажевого фильтра, отсюда и расход и быстрый прогрев
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2023


тараннн
У меня нет сажевого и прожигать нечего.
romanmoskalsky
При перегреве система "душит" двигатель, от этого и нет тяги. Как вариант разгрузить систему, выключить кондиционер.
цитата:
Проверял и обд с Китая,

а что мешает проконтролировать температуру, работу карлсона, при движении на работу. Возможно нужна чистка радиатора

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up