Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Термостат был проверен перед установкой. В процессе работы нижний патрубок от термостата холодный и радиатор холодный. То есть он рабочий
avatar
Offmax
12 February 2023


serzhant1
при 70градусах он открылся при проверке?
он чуть чуть начинает приоткрываться, чем выше температура, тем больше открывается
serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Он открылся уже почти при кипении воды, как только его вытащил из кастрюли, он практически сразу закрылся (оригинал). Старый в отличии от оригинала, медленно открывался и так же медленно закрывался. А оригинал как то резко это делал и открылся на более высокой температуре.
Но! При старом неоригинале (я его сталювил 2 года назад) было проще прогреть двигатель, я хотя бы за время поездки мог догнать до рабочей температуры по приборке. На оригинале он держится в районе 70° и по обд так же...
posted image
Вот поездка длиной 18 километров и 30 минут времени примерно, перед поездкой 8 минут примерно прогрева, отопитель всё время на 26° и третей скорости из семи.
OlegArh70
12 February 2023


serzhant1
печку на 1ю скорость только на стекла и всё будет нормально
serzhant1
12 February 2023mobile


OlegArh70
С выключенной печкой удается достичь необходимо результата, но как только включаю печку температура двигателя тут же падает. Если оставить первую скорость из семи на климате, то в машине будет не очень комфортно даже в -2° на улице. Да и температура всё равно не очень высокая

posted imageposted imageposted image
Вот так обычно выставляю климат, в салоне нормально, дует теплый, но вот двигатель не прогревается.
На фото видно температуру , потом при поездке 2 км за 10 минут с выключенным климатом, поднялась, но опять до рабочей не хватает.
OlegArh70
12 February 2023

1

serzhant1
ну против законов физики не попрешь, значит ездить быстрее, больше нагружать мотор, чтобы больше тепла выделял, либо утеплять моторный отсек, картонка одеяло и т.п. чтоб потери были меньше.
а с летними 115гр как раз все просто - снять и промыть радиаторы
avatar
Offmax
12 February 2023


serzhant1
может подделка.
Старый более правильнее работает.
с исправным термостатом ни чего утеплять не надо до -30
serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Главное он открывает и закрывает. Патрубок после него холодный, неужели вентилятор печки так сильно охлаждает антифриз, что он потом возвращается в движок холодный

В том то и дело , что и со старым тоже медленно грелась, думал термостат вот и поменял. А она ещё медленнее стала греться
avatar
Offmax
12 February 2023


serzhant1
на стоячей машине в мороз -5 с печкой температура двигателя 70 градусов будет
serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Так в движении тоже не больно поднимается. В те зимы такого не было, а они были холоднее.
avatar
Offmax
12 February 2023


serzhant1
может датчик температуры врет
при движении должно прогреваться до 85-90
serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Возможно. По обд то же самое. Обд откуда берет показания?
Трогаю нижний патрубок радиатора, что от термостата холодный. Если бы был нагрев, он бы уже открылся (термостат)
avatar
Offmax
12 February 2023


serzhant1
обд берет от датчика, в блок вкручен датчик
после долгой поездки все равно холодный патрубок? че то странно
а на старом прогревался на ходу
25 градусов климат это дофига) зимой ни когда столько не выставлял, всегда 19-19,5 в авторежиме
serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Да, на старом долго но прогревался, по крайней мере до 90 на приборке доходило. Я и в гору мордой стоял после замены до 115 градусов её разогревал, с открытым расширительным на оборотах мордой в гору стоял (думал может пробка) , но говорят наша система не воздушится, много обратнок в расширительный..
Вот посмотрел бывает 2 вида датчика температуры один вкручивается, другой на клипсе какой то. Хз какой у меня. После долгой поездки 18 километров примерно за 30 минут, температура в районе 70°, и патрубок холодный.
serzhant1
12 February 2023mobile


Offmax
Вот видео как я проехал от работы домой сейчас.
На 10-й минуте включил климат с 25° на 19° и с третьей скорости на первую из семи. На 17 минуте отключил климат совсем. Ехать было не комфортно.
По приезду патрубок от термостата холодный патрубки на расширительный тёплые, всё 3. Проехал 18 километров примерно. На улице -5°.
Вот так вела себя система охлаждения.
Перед стартом прогрел в течении примерно 5-7 минут с выключенным климатом до 60°.
https://youtu.be/GSpc9MsNclw
serzhant1
12 February 2023mobile


OlegArh70
от видео как я проехал от работы домой сейчас.
На 10-й минуте включил климат с 25° на 19° и с третьей скорости на первую из семи. На 17 минуте отключил климат совсем. Ехать было не комфортно.
По приезду патрубок от термостата холодный патрубки на расширительный тёплые, всё 3. Проехал 18 километров примерно. На улице -5°.
Вот так вела себя система охлаждения.
Перед стартом прогрел в течении примерно 5-7 минут с выключенным климатом до 60°.
https://youtu.be/GSpc9MsNclw
avatar
Offmax
13 February 2023


serzhant1
у тебя не дизельный двигатель ))
че то вобще не греется , фантастика
avatar
Rics
13 February 2023mobile


serzhant1
Чёта не так в твоём рассказе. Дои115 разогреть это надо ещё постараться. Вентилятор должен уже реветь на всю. Система наша не воздушится. Во всяком случае у меня с 2009г. Проблем с этим не было ни когда.

Складывается впечатление, что у тебя датчик врёт. Или программа. Попробуй Forscan.

По датчикам. Датчик температуры с резьбой ставится в алюминиевый корпус фланца выхода ОЖ (на нем стоят клапана IMRC). Датчик с фиксацией металлической клипсой применяется на пластмассовом корпусе.
posted image
avatar
PiterFF2
13 February 2023mobile


avatar
Rics:

serzhant1
Складывается впечатление, что у тебя датчик врёт. Или программа. Попробуй Forscan.

Если после длительного простоя температуры с ДТОЖ и с забортного термометра совпадают (+/- градус), то вряд ли с датчиком проблемы.
avatar
Offmax
13 February 2023


Rics
Допустим датчик врет, тогда почему патрубок холодный? При заклиневшем термостате перегрелся бы.
Может трогает не тот патрубок)
serzhant1
13 February 2023mobile


Offmax
Не дизель

От термоса 1 широкий и один маленький. Широкий от термоса трогаю
serzhant1
13 February 2023mobile


PiterFF2
С утра сегодня смотрел, на улице -7 и по диод -6 было
serzhant1
13 February 2023mobile


Rics
Вентилятор сто то не с ревом у меня крутится. Думаю только на одной скорости. Летом в пробках перегрев кстати))

Датчик вряд-ли врёт. Первое фото с утра почти сразу как завелся. Кстати до 60 довольно быстро температура поднялась
posted image
Второе и третье с разных программ по истечении 50 минут поездки
posted imageposted image
То есть от программы это не зависит.
Сегодня снял видео экрана поездки на 50 минут и пробег 18 км примерно до работы. С разными режимами. И кстати когда поставил печку на максимум прогрева и максимум скорость то температура так и держалась в районе 65-70. Как будто термос на 70°. Но я его в кипятке проверял перед установкой, открывается почти при закипании и почти сразу закрывается
avatar
tenzor85
13 February 2023mobile


serzhant1
Я бы проверил ещё муфту кондиционера, вдруг она не отключает компрессор.
serzhant1
13 February 2023mobile


Rics
Вот видео поездки на 50 минут. На 26-й минуте поставил климат на максимум. Процесс прогрева. https://youtu.be/bWoaYzMr0PM
Смотреть можно на перемотке без звука)
serzhant1
13 February 2023mobile


tenzor85
При Включении кондея я сразу ощущаю поднятие оборотов и включается вентилятор не много. То есть кондей точно отключен
avatar
СынТерминатора
13 February 2023mobile


serzhant1
Может у тебя и зимой вентилятор постоянно на первой скорости крутит?
serzhant1
13 February 2023mobile


СынТерминатора
Нее, я смотрел. Летом кстати перегрев при длительной стоянке в пробке. Приборка пишет двигатель перегрет! Как только начинаю движения быстрее остывает. Но у вентилятора думаю всего 1 скорость
avatar
СынТерминатора
13 February 2023mobile


serzhant1
У вентилятора не одна скорость, и когда он на первой крутится его не слышно. Просто чудес не бывает, если никто не тюнинговал систему охлаждения, то вариантов не остаётся. Термостат закрыт, вентилятор не крутится, а машина не греется. Если только у тебя высокотехнологичный движок с очень высоким кпд, который тепло почти не выделяет
serzhant1
13 February 2023mobile


СынТерминатора
Просто там через печку и шланги расширительного постоянная циркуляция. Вот и остывает по дороге.
Или где клапан по дороге должен срабатывать. Типа как на 1.6 точно есть с левой стороны радиатора клапан какой то...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up