B bumbaka: |
Ездил года 3 на доресте 2.0 ПШ с Паулюсом, отличная прошивка, мне нравилось. Сейчас товарищ катается в таком же конфиге, доволен. У меня был с софтом Павла Getz 1.6 на ручке, так тот 200 на софте Павла пробежал, без вопросов. А что нехорошего? Двигатель ровнее стал, ПШ переключаться начал приятнее. Ехать лучше, одни плюсы были. Вот с 1.5 засада, а на атмо выбор, и Павел не делал моторам хуже. |
я на драйве написал отзыв. но кусочек и тут задублирую.
https://www.drive2.ru/b/621397518726467859/
Плюсы:
1) динамика на оборотах от 3.5тыс. до 6.5 — неплохая. Не прям вау, но и не то что было.
2) расход уменьшился по трассе на 0.5 литра (5.5 против 6 сток.) — видимо за счет более оптимальных параметров — это реально. Я несколько раз пробовал — работает, но только если едешь в очень спокойном режиме. Но много ли народу тошнит по трассе? хз.
3) ну и главный плюс — это то что теперь я говорю что в ней не 85л.с., а целых 122!
Теперь минусЫ:
1) нехватка мощности на низах, на малых нагрузках и увеличенный расход (как следствие).
Грубо — если в тачке мощности с запасом, ты быстро активно разгоняешься и бросаешь газ и от этого происходит снижение расхода.
В прошивках Паульса ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ ТЯГИ! Всегда. Отсюда приходится педаль газа нажимать чуть сильнее, и расход растет.
поехали дальше
2) расход увеличился в городе на 1 литр. цифра средняя. Потому что расход смешаный всегда у меня. По трассе экономлю, по городу слишком много хавает. Может это фокус, может это прошивка. но в обычных режимах расход все равно объективно по БК вырос.
3) есть провал от 700 до 1300 об/мин. Еду я в горку с дачи, разгон на первой до 2500тыс. Переключаюсь на 2ю передачу. И если я чуть замедлил и авто снизил скорость и тахометр оказался в зоне 700-1000 оборотов, то она вапще впадает в ступок и не едет. Все. у нее случается паралич. Приходится опять воткнуть 1ю и после опять разгонять. Я конечно понимаю что это "не рабочая" зона оборотов, но блин… сраная "двенаха" на 3й скорости ползла в гору на ХХ. Кто понял, тот понял.
4) кондер ощущается и еще как ощущается. Режим самый не интересный и как я считаю самый НЕ отработанный в этой прошивке. Если без включенного кондея еще можно наслаждаться какой то динамикой, то у кого климат или постоянно включен кондиционер (как у меня ) — радости особой не ждите. Едет как будто реально за жопу держат. а все это из-за…
5)… изза маленькой мощности на низах. Т.е. момент на малых оборотах настолько мал, что включение кондюка просто потребляет всю мощность мотора, что для езды в спокойном режиме в городе до 2000об/мин — невозможно.
Я езжу спокойно в час пик и для меня важно не давить на газ, а ехать в режиме 1.5-2 т.об/мин. — это экономит топливо в городе и на трассе, это спокойный режим на 5 передаче держать 60 км/час — это тихая работа двигателя. и тд.
С этой прошивкой забудьте.