grafvarg
14 October 2022mobile
Rics
Ну или внимательно читать то что написано в шапках даже этого форума, и все получится)))
egorovalexey:
|
Всех приветствую!
Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: P0620 Неисправность в цепи управления генератора P1317 Ошибка работы двигателя P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора U1900 Проблемы с соединением по CAN шине P2504 Система зарядки - высокое напряжение.
Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора U1900 Проблемы с соединением по CAN шине P2504 Система зарядки - высокое напряжение.
Читал, что может быть три типа проблем: 1) предохранитель, под 31 номером 2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом 3) ну и самая печаль с реле генератора
За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. Всем заранее спасибо! |
Извините не нашел продолжения...
Чем все закончилось?
У меня ситуация ну прямо точно такая же!
pozitif1987:
|
Бодрого здравия. Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки... Как вылечили в итоге, заменой генератора? |
А у Вас чем закончилась история?
CheSte_R
23 October 2022
Всем привет! Просьба сильно не пинать, но не смог найти проблему в этой ветке. Ситуация такая. Стоял на парковке на холостых, загорелась лампа неисправности генератора.. В панике заглушил, открыл капот - ремень на месте.. Подергал провода, закрыл капот, завел.. Лампа горела примерно сек 20-30 и погасла.. доехал спокойно до дома, ночью катался, лампа больше не загоралась.. (напряжение на розетке с вольтметром показывало 14,2- 14,4В). на следующий день поехал по делам, на ходу снова загорелась лампа, останавливаться не стал, подумал что доеду на аккумуляторе (было недалеко).. через 20-30 сек лампа погасла.. вечером того же дня, завел, начал прогревать, через минуты 2 снова загорелась лампа. Попробовал дать обороты параллельно контролируя напряжение на розетке. При увеличении оборотов напряжение выросло до 14.4 В, и держалось, лампа погасла и снова больше в этот день не загоралась. На следующий день съездил на дачу, приехал домой, и когда парковался снова загорелась лампа.. Пробовал давать обороты, напряжение растет до 14,4 В, лампа тухнет, но когда газ отпускаю, напряжение тоже падает и загорается лампа..
Подскажите, пожалуйста, где копать?
Фокус 2 рестайл, 11 год, 1.6 100 лс, пробег 212 ткм. по каталогу экзиста бьется генератор 105А
serega836
23 October 2022mobile
CheSte_R
Диодный мост скорее всего...
CheSte_R
23 October 2022mobile
serega836
А он может так мозги парить? Мне кажется он либо работает, либо нет.. может я чего то не знаю..
serega836
23 October 2022mobile
CheSte_R
Может, у меня так же было, поменял мост и всё прошло.
CheSte_R
Примерные варианты, по убыванию веростнояти (ИМХО):
- Щеточный узел (Щетки/токосъемные кольца)
- Реле-регулятор и колодка с проводкой на него (не факт, но тоже может давать такое)
- Диодный мост (при исправном РР и щеточном узле - сомнительно, но мало ли...)
CheSte_R
23 October 2022mobile
Я тоже грешил на щетки и кольца, но возникли сомнения.. завтра буду разбирать
Спасибо за ответ!
Витальсоныч
24 October 2022mobile
3
CheSte_R
99.9 щётки и коллектор
CheSte_R
24 October 2022mobile
Сегодня утром завёлся, лампа сначала горела, напряжение сначала было 14.2, потом стало 14.4, лампа погасла. Доехал до работы, все нормально. напряжение без нагрузки 14.4 стабильно, под нагрузкой падает до 13.9 - 14.0, потом поднимается до 14.2
Олег-МО
24 October 2022
Танцы с бубнами с периодическими загоранием значка АКБ со скачками 13.8V - 16.8V, беспричинным загоранием всех иных индикаторов, пинками в АКПП с падением разгона, пока закончились сменой токосъемных колец и подшипниками. РР меняли 2 месяца назад, стоит какой-то китайский вариант (ставили сервисмены по звонку мне). Почему не меняли сразу токосъемные кольца не знаю. В итоге в пятницу при ремонте генератора сказали что на управляющем красном проводе на фишке гены (левый крайний если смотреть сверху) очень слабый "+" и они его временно пожали. Что именно поджали точно пояснить не смогли (или просто тупо так обосновали лишний сбор 500 руб
). Похоже это вопрос окисления провода генератора в блоке предохранителей моторного отсека. Буду сам вскрывать или искать электрика с полной перепиновкой старогог блока предохранителя на новый (корпус старого блока предохранителя сильно треснут и негерметичный).
В итоге сейчас значок АКБ не горит. Периодически АКПП не очень хочет набирать ускорение (каталик 5 лет назад удален, обманка
установлена). Как с этим связан АКБ не знаю.
Радует одно - это не проблема панели приборов!!
Пока обошлось ремонтом гены.
ФФ2, 2008, Ghia, 1.6 100лс, гена DENSO 105A/
Кстати сказали что РР китайского аналога лучше заменить на оригинал, типа этот генератор не любит китай и может периодически чудить с перезарядом
Однако вопрос - а оригинал разве не тот же китай делает для изготовителя генераторов DENSO??
CheSte_R:
|
Сегодня утром завёлся, лампа сначала горела, напряжение сначала было 14.2, потом стало 14.4, лампа погасла. Доехал до работы, все нормально. напряжение без нагрузки 14.4 стабильно, под нагрузкой падает до 13.9 - 14.0, потом поднимается до 14.2 |
Мне вот сказали что АКБ надо менять, и переодически вопрос перезарядки может быть связан с умирающим АКБ.
Может и у Вас такая же причина?
А может тоже трабл в качестве контакта на фишке генератора, поэтому и не видит обмен показаний с генератора на мозги?
4honte
24 October 2022
CheSte_R:
|
Подскажите, пожалуйста, где копать? Фокус 2 рестайл, 11 год, 1.6 100 лс, пробег 212 ткм. по каталогу экзиста бьется генератор 105А |
Снимай гену, на твоём двигателе всё легко снимается (посмотри ютуб перед снятием), нужно запастись монтажкой и бруском (чтобы снять/одеть ремень).
Витальсоныч:
|
99.9 щётки и коллектор |
Тоже скорее всего причина в токосъёмном коллекторе и щётках (цена вопроса копейки 500+-200р). Но лучше ещё бы заранее запастись подшипниками (хотя бы внутреннем 300р, в наружний закинь смазки), нужен будёт самый маленький съёмник (но так же можно поискать как и без него можно обойтись).
Скрытый текстps я бы ещё лак купил для изоляции пропаянных контактов.
x
CheSte_R:
|
Сегодня утром завёлся, лампа сначала горела, напряжение сначала было 14.2, потом стало 14.4, лампа погасла. Доехал до работы, все нормально. напряжение без нагрузки 14.4 стабильно, под нагрузкой падает до 13.9 - 14.0, потом поднимается до 14.2 |
Не испытывай судьбу, всё гена уже себя проявил, наступит зима, нагрузка на гену увеличится...
4honte
там щетками может не обойтись , у меня сточились щетки и повредили щеточный узел, а он как известно представляет из себя единый корпус с реле-регулятором. получается я ещё и на реле регулятор попал.
CheSte_R
Порядок действий:
1.Снять генератор.
2.Отдефектовать
3. Делать в генераторной конторе или при наличии инструмента и прямых рук- делать самому.
цитата: |
Порядок действий: 1.Снять генератор. 2.Отдефектовать |
а уже потом, исходя из результата
цитата: |
Делать в генераторной конторе или при наличии инструмента и прямых рук- делать самому. |
CheSte_R
24 October 2022mobile
Разобрал генератор. Оказалось дело в щетках и одно кольцо кончилось. Подшипник тоже на подходе, поэтому решил сразу заменить
Заказал в экзисте:
MobiletronVR-F156 Регулятор напряжения
Cargo138441 Кольцо контактное генератора
Cargo141071 Подшипник генератора
Спасибо всем за ответы!
Если есть отзывы по данным ЗЧ, буду благодарен!
Цена вопроса 2943 руб
4honte
24 October 2022
CheSte_R:
|
Разобрал генератор. Оказалось дело в щетках и одно кольцо кончилось. Подшипник тоже на подходе, поэтому решил сразу заменить Заказал в экзисте: MobiletronVR-F156 Регулятор напряжения Cargo138441 Кольцо контактное генератора Cargo141071 Подшипник генератора |
Зачем только РР заказал не ясно (львиная часть суммы заказа на него и ушла), потому что лучше оставить оригинальный РР, и в нём заменить щётки 50-100р.
CheSte_R
24 October 2022mobile
4honte
Там выпиливать эти щетки нужно, корпус запаян
4honte
24 October 2022
CheSte_R:
|
Там выпиливать эти щетки нужно, корпус запаян |
ну и чего сложного, ютуб в помощь, 5 минут на разбор и 10 минут на сборку, тем паче всё равно его планируешь выбрасывать, так лучше возми щётки в любой ЛАДА-АВТО и поэксперементируй перед тем как придут запчасти (если уже снял гену)!
Суперклей в помощь! Такого колхоза тебе хватит на 5 лет и далее (сам себе так делал в 2018г до сих пор ездит и проблем не знает)
ps а с покупными РР ещё проблем можешь встретить...капризные они...сам покупал, в итоге дав раза пришлось снимать и в итоге родной оставил.
Скрытый текстpss когда будешь снимать коллектор токосъёмный обрати внимание какая обмотка к какому кольцу идёт (перед демонтажём необходимо определить), сам у себя ни делал такой процедуры, но вроде оказалось всё правильно собрал.
x
CheSte_R
24 October 2022mobile
Да ладно, если что перекину щетки с нового рр на старый
4honte
24 October 2022
CheSte_R:
|
Да ладно, если что перекину щетки с нового рр на старый |
Ты даже сейчас можешь в любом магазине запчастей ЛАДА приобрести щётки и заменить их в РР и проблем не будет с лампой аккумулятора))), ну а когда будет потеплее, сделать полное ТО.
CheSte_R
с мобилетроном намучаешься, лучше сохранить оригинальное реле-регулятор, тем более , что щеточный узел не повреждён.
цитата: |
Да ладно, если что перекину щетки с нового рр на старый |
Однозначно.
Причем заказанный Вами РР (если я не ошибаюсь) не встанет, так как он отличается от оригинального по месту крепления контакта посадки. Ну если мы про DENSO.
Мой заказанный Мобилитрон так и катается в бардачке
Ставили сервисмены по факту другой со своего склада.
цитата: |
с мобилетроном намучаешься, лучше сохранить оригинальное реле-регулятор, |
Точно.
Я вот по незнанию не догадался оставить старый родной
Добрый день.
Нужен совет специалистов... Случилась следующая беда: прогорел РР (ФФ2 дорест., 2006г. 1.8 МКПП, генератор 120А).
Случилось это все в движении по городу
Что послужило причиной, не могу сказать, вроде сухая погода была. Но не суть...
После разбора и дефектовки стало понятно что нужны новые щетки, диодный мост (тоже поплавился), РР и токосъемные кольца ротора.
По кольцам и щеткам вопросов нет, а вот что касаемо моста и РР муки выбора, что брать.
Мост планирую ставить INR437 либо INR421 (про перемычки в курсе), но не пойму в чем между ними разница и какого производителя брать.
Глаз лежит на Krauf AEN9421UT вроде бы пишут что он медный, но отзывов по нему не нашел.
РР... год назад был горький опыт установки Mobiletron VR-H2005-88 из-за сломанной колодки под фишку, но машина не хотела с ним дружить, поэтому вернул родной на место и все стало ОК. Теперь родного нет и что брать, чтобы не лотерея ,ХЗ.
Вот какие предлагает один из магазинов:
Скрытый текстExistWai IN6601,
AS ARE6040,
AS ARE6040S,
Stellox 06-71839-SX,
Transpo IN6601,
Tesla Technics TT31596x
Буду рад если поможете советом (а если еще и с финис-кодами и ссылками, так вообще счастье переполнит
)
Заранее всем спасибо!
Витальсоныч
8 November 2022mobile
2
alex.1976
Мост UTM en0437a
Реле я бы поставил UTM Rn6601a, она будет с двумя ногами, на маске надо будет высверлить крепление для щеточного узла. Она 100 % работать будет на тачке. Релюхи с одной ногой, даже не знаю какие сейчас работают.
Витальсоныч:
|
Мост UTM en0437a Реле я бы поставил UTM Rn6601a, |
Спасибо! Постараюсь найти.
РР у меня изначально стоял 6601, так что переделка не потребуется
Витальсоныч
8 November 2022mobile
alex.1976
По фотке показалось что с одной ногой. Вторая походу отгарела.