Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Приветствую. Подскажите, вентилятор охлаждения в принципе ремонтопригоден, если его с машины снять? Его можно без усилий вынуть из корпуса (того, что широкий размером с радиатор), снять крыльчатку и добраться до моторчика? Может, кто-нибудь занимался восстановлением?
barrakuda93
17 October 2022mobile
Всем привет, подскажите код резинового уплотнения в данных быстросъёмах, антифриз потихоньку убегает на шубу.фото не мое
kot2173
24 October 2022mobile
Здравствуйте кто нибудь знает как штуцер на радиатор охлаждения найти? В каталогах не нашел
_Serega_
24 October 2022mobile
kot2173
Токарь может выточить.
kot2173
24 October 2022mobile
Спасибо, а в продаже как я понял нет нигде
AFM_TX
9 November 2022mobile
Всем привет! При замене расширительного бачка сломал одну лапку этого коннектора. Подскажите, пожалуйста, самый простой способ победить созданную на ровном месте проблему. Коннектор этот я нигде не нашел. Он вообще существует отдельно? Или как лучше укрепить соединение не внося существенных изменений в новый бачок?
o-pasha
10 November 2022mobile
o-pashaИли покупаете трубку Peugeot / Citroen
1323.Y2 стоит от 300р. И получаете 2 коннектора.(На али этих коннекторов навалом.)
l_andrey
10 November 2022mobile
AFM_TXЕсли найдете любой шланг с таким разъемом (от PSA или б/у), то можно его срастить со штатным шлангом Фокуса - соединяется с помощью шланга диаметром побольше и двух хомутов
AFM_TX
10 November 2022mobile
o-pasha
l_andrey
Спасибо! Оказалось, что в США достать такие запчасти совсем не просто. PSA тут нет, таких штуцеров тоже не нашел. Кажется мне будет проще купить всю трубку целиком для Форда и отрезать конец, ну а пока буду надеяться на изоленту
BATKA
9 December 2022mobile
Фокус 3 1.6, долго прогревается при -10, и когда стрелка доходит до 90 и если начать движение , то стрелка падает до ~75(приборка шитая, показывается реальную температуру) или же если включить печку в пол тоже падает температура на холостых
Патрубок на радиатор выходящий из термостата холодный при этом
paulmiller985
14 December 2022
Начал уходить уровень антифриза (фф3 дорест. 1.6): сначала упал до минимума (думал сжатие из-за похолодания), подлил немного. Вчера вечером обнаружил, что уровень упал в бачке до середины (на половину ниже Min). Долил до Min (0,5л), но не заводил. Сегодня с утра уровень на месте (на отметке Min). Днем завел прогреть минут на 10 (без поездки), сейчас проверил уровень опять почти на половине бачка.
Бачок оригинал и антифриз менялись в июле (подтеков не видно), помпа и основные трубки (в т.ч. для печки) тоже без видимых подтеков, под машиной на снегу тоже никаких следов не наблюдается, выхлоп без дыма и характерного запаха (уходит точно не в блок из-за прокладки).
Всё-таки помпа или радиатор (пробег 160ткм) течет или куда ещё смотреть в сервисе?
paulmiller985
В салоне искал?
dominik2110
14 December 2022
paulmiller985
смотреть на все элементы системы охлаждения, ну если поедешь в сервис то там знают куда смотреть..
Если антифриз уходит, значит где то есть "дверь" через которую он это делает.
paulmiller985
14 December 2022
-2
С водительской стороны под резиновым ковриком иней был, но цвет белый и не пахнет (думаю конденсат). На радиатор печки не грешу, так как проблем с её работой не было.
paulmiller985
14 December 2022
dominik2110:
|
смотреть на все элементы системы охлаждения, ну если поедешь в сервис то там знают куда смотреть.. Если антифриз уходит, значит где то есть "дверь" через которую он это делает. |
У нас такие руко..пы в сервисах работают, что им доверия нет, приговорят к замене половину системы охлаждения по кругу, а потом просто разведут руками. Поэтому и хочется найти конкретное место утечки.
Vortex
14 December 2022
-1
paulmiller985:
|
С водительской стороны под резиновым ковриком иней был, но цвет белый и не пахнет (думаю конденсат). На радиатор печки не грешу, так как проблем с её работой не было. |
Так смотреть нужно не под резиновым, а по стеночке моторного щита за ковролином и с пассажирской стороны. Там, вроде, было проблемное уплотнительное колечко на одной из трубок печки.
paulmiller985
14 December 2022
Vortex:
|
Так смотреть нужно не под резиновым, а по стеночке моторного щита за ковролином и с пассажирской стороны. Там, вроде, было проблемное уплотнительное колечко на одной из трубок печки. |
Проверил, с пассажирской под ковролином, войлок везде сухой. Ладно видимо только на подъемнике со снятием защиты можно будет что-то разглядеть.
Vortex
14 December 2022
paulmiller985:
|
Проверил, с пассажирской под ковролином, войлок везде сухой. Ладно видимо только на подъемнике со снятием защиты можно будет что-то разглядеть. |
Есть еще вариант - разрушение силового каркаса патрубков и какой-то шланг раздувает, соответственно объем системы растет. Осмотри патрубки на предмет нет ли разбухших.
l_andrey
14 December 2022mobile
paulmiller985:
|
Начал уходить уровень антифриза |
У меня такое было на ФФ2 - антифриз уходил понемногу и только на горячую. Причина была в незаметной трещине в дне бачка.
paulmiller985
14 December 2022
l_andrey:
|
У меня такое было на ФФ2 - антифриз уходил понемногу и только на горячую. Причина была в незаметной трещине в дне бачка. |
Это было первое о чем подумал, но под бочком все сухо. У меня тоже летом такое случилось, поэтому и менял бачок/антифриз/пробку. Ну не может же быть чтобы снаряд в одну воронку дважды угодил)
paulmiller985
17 December 2022
4
paulmiller985:
|
Это было первое о чем подумал, но под бочком все сухо. У меня тоже летом такое случилось, поэтому и менял бачок/антифриз/пробку. Ну не может же быть чтобы снаряд в одну воронку дважды угодил) |
Оставлю здесь, может быть кому-то пригодиться:
Течь антифриза была с патрубка, идущего на теплообменник. Сам он аккурат под масляным фильтром (сверху не видно), а антифриз на горячую капал на защиту и растекался по ней, частично там испарялся, плюс смешивался с грязью и поэтому на снегу уже было малозаметно.
alexandr_8888
20 December 2022mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, focus 3 wagon 1.6(105) mt не греется выше 81 градуса это нормально? На улице от 0 до -15 температуру смотрю в тест режиме, печка на единичку температура на максимум, плавает температура двигателя от 78 до 81, накатом с горки может остыть до 75 на месте нагреться до 82, при выключении вентилятора печки ситуация не меняется, на месте при удержании 2000 оборотов можно нагреть хоть до 100 градусов, до 81 прогревается быстро, подскажите стоит ли лезть менять термостат? ( уже куплен оригинал с прокладкой) радиатор горячий отводящий патрубок холодный. В машине не жарко, раньше печка на единичку и приходилось убавлять температуру, сейчас такого нет, при поворотах чувствуется прохладный воздух.
nevidimij
20 December 2022
-1
alexandr_8888
да, это термостат начинает открываться чуть раньше, раз уж куплен - меняй
alexandr_8888
20 December 2022mobile
nevidimij
Какая рабочая температура на фокусе 3 Должна быть с исправным термостатом?
pepa
20 December 2022
-2
alexandr_8888:
|
nevidimij Какая рабочая температура на фокусе 3 Должна быть с исправным термостатом? |
Рабочая температура - 82 градуса. Температура максимальная - 105 градусов. Это значит, что температура в диапазоне от 80 до 105 градусов это нормально (температуру смотрим по тестовому режиму комбинации приборов)
P.S. Печка отбирает очень много тепла и может сильно понижать температуру двигателя.
alexandr_8888
20 December 2022mobile
pepa
У меня температура 81, и в машине не жарко даже после часа езды, выключение печки ситуацию не меняет, похоже что термостат
l_andrey
20 December 2022mobile
alexandr_8888
Если двигатель горячее 60 градусов, то печка уже должна нормально греть. Если у вас это не так, то нужно смотреть печку. Вы пишите, что включение печки не сильно влияет на температуру - это косвенный признак проблем с ней.
P.S. есть OBDII адаптер? С ним можно снять динамику температуры ОЖ и печки (не уверен для ручной печки).