Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
vesely_tuschkan
1 May 2022mobile
solex06
Вероятно так и есть. Видимо прошивка такая...
Мне помогла прошивка (Паулюс). За 4 месяца ни разу не падали. По выработанной годами привычке все еще смотрю на тахометр, когда подкатываюсь на нейтралке к светофору
vesely_tuschkan
2 May 2022mobile
9219279380
Под евро 2?
9219279380
2 May 2022mobile
vesely_tuschkan
Я без понятия. Приехал, сказал что обороты плавают, меня спросили есть ли катализатор, сказал, что есть. Они что то прошили. Все стало отлично.
gsxre
3 June 2022
Всем привет. Плавают обороты на 1,8 на нейтралке и при плавании оборотов слишится звук что то типо тррр со стороны водителя под копотом. Дроссель чистил, датчик сцепления проверял. Куда копать?
gsxre
26 June 2022mobile
4honte
Обновил прошивку и все наладилось. А до этого плавали конкретно машина газовала до 2500 либо вообще глохла, но не всегда, не думал что программно ведь раньше такого не было.
pasichnik-oleg
4 July 2022mobile
Доброго времени форумчане, focus 2 1.6 100лс мт рест. На горячую в пробках мотор начинает трусить на хх, сопровождается это тем что с приборки пропадает моментальный расход появляются прочерки вместо цифр, стрелка оборотов не сильно прягает, где то на пол деления, так же бывает когда еду и держу педаль газа в одном положении без набора скорости, машина начинает двигаться небольшими рывками, потом прибавляю газу и все проходит. Менял свечи, броне провода, масло, фильтра, чистил заслонку, датчик дад на хх выдаёт 4.5 psi(тоже чистил) бенз 95 Газпром и лукойл, как лечить куда смотреть, загорается чек после этих дёргания, ошибки 0400 и 0102 что делать куда лечить?
slavanff2
31 August 2022mobile
Всем привет! Такая проблема, плавают обороты, но не всегда, а только при езде накатом. То есть, когда стоишь на месте на нейтрали, обороты не плавают, едешь накатом с выжатым сцеплением, обороты не плавают, стоит только при езде накатом выключить передачу и отпустить сцепление, обороты падают до 500 возвращаются на 800 и далее в этом диапазоне плавают, сцепление выжал, перестали плавать. На холодную нет такого, только где то от 75 градусов начинается. Дроссель мыл, егр отключен, катализатора нет, прошит под евро 2, на этой прошивке больше года, началось недавно
u041348
31 August 2022mobile
slavanff2
Если 1.8 двигатель (скорее всего) то мне помогло обновление стоковой прошивки, плавающие обороты при накате ушли.
slavanff2
31 August 2022mobile
u041348
Да 1.8, но прошивка не стоковая, а под евро 2, на этой прошивке езжу около года, началось вот совсем недавно, возможно что то вышло из строя, дроссель чистый, irmc клапана прозванивал, каждый по 40 Ом
solex11
31 August 2022mobile
slavanff2
прошивка откуда? такое бывает на некоторых прошивках правленных..
slavanff2
31 August 2022mobile
solex06
Прошивка s-line max блок esu-131, брал у одного чела с драйв2, он занимался прошивкой фокусов, хз возможно до сих пор занимается, просто непонятно, получается я около года отьездил на этой прошивке, все норм было и тут вдруг только проявилось...
Vortex
1 September 2022
slavanff2
Не понятно, но по описанию известная проблема с первыми прошивками. Как вариант тюн на базе такой прошивки.
А больше ничего не трогали? В педальный узел не лазили? Датчик положения педали сцепления, например, не трогали? Круиз не устанавливали?
slavanff2
1 September 2022mobile
Vortex
Круиз с завода, датчик сцепления поменял, думал в нем дело, а нет, а датчик положения дз может как то на это влиять?
Нужно не мыть, а выскрывать и поджимать двигатель к шестерням...вероятно там люфт большой уже...
slavanff2
1 September 2022mobile
4honte
Кстати да, вскрыл, попробовал пододвинуть движок, люфт стал намного меньше, но все таки остался
Vortex
1 September 2022
4honte:
|
Нужно не мыть, а выскрывать и поджимать двигатель к шестерням...вероятно там люфт большой уже... |
Какой люфт, если
slavanff2:
|
сцепление выжал, перестали плавать. |
Это известный программный баг.
Некоторые датчик сцепления отключали просто, подумал, может лазил и защелкнул его. Но, если авто с круизом, то отпдает, при отключении датчика ошибка будет.
slavanff2Какая версия прошивки идентифицируется? Нормальные прошивки без этой фигни имеют идент VG, VH, VJ (для испанца. У тебя же испанец?) Я в свое время остановился на VG, заливал дилер по гарантии и эта беда пропала. Позже вышла еще VH, не стал пробовать. И под конец выпуска выкатили еще VJ, говорят - огонь! Многие даже с тюна на нее откатились. Я к тому времени уже авто продал, попробовать не успел.
Еще раз, проблема когда при езде на нейтрале плавают обороты, а при выжиме сцепления перестают - это программный глюк 100%. Форд в свое время отписки слал о недопустимости езды накатом на нейтрале - это не безопасно ))). Потом начал "рожать" прошивки одна кривее другой и только к концу 2010 года вышла нормальная прошивка.
slavanff2
1 September 2022mobile
Vortex
8М51-12А650-КА, машина немецкой сборки
Vortex
1 September 2022
slavanff2:
|
8М51-12А650-КА, машина немецкой сборки |
Странный какой-то идент.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #12740310)
slavanff2
1 September 2022mobile
Vortex
Нет, это русская прошивка на 1.8 блок esu -131, есть ещё такая же, вероятно более поздняя на конце КВ. По ссылке прошивки указаны для 1.8 только для блока esu-411/418
slavanff2
Блин, а 131 вроде не болели этой бедой...
slavanff2
1 September 2022mobile
Vortex
Болели) ещё как болели, я когда купил машину, реально не знал, что и делать, на сток европейской прошивке обороты так плавали, что даже машина глохла, когда прошился на русскую проблемы ушли, но потом со временем появился масложор, пришлось удалить кат и в итоге я на евро 2
Vortex
1 September 2022
slavanff2
Залить последнюю стоковую и отключить задний ДК, нафиг этот евро2. Фиг знает, что там рукожопы наковыряли. Не понравится, искать качественный тюн. На ФФ2, помнится, шить можно было без проблем даже китайским адаптером. Отсюда и проблема наличия массовости говнопрошивок.
slavanff2
1 September 2022mobile
Vortex
Понял, спасибо, буду пробовать копать в сторону прошивки
harman002
26 September 2022
Добрый день форумчане фокусов! Мучает одна проблемка. Машина с 2008г. Duratec 1.8, пробег 115000. механика. Каждый год тысяч через 7-8 меняю масло, фильтры. и расходники по необходимости. В двигатель не лазили. Единственное, что менял прокладку под крышкой. Дросельную заслонку снимал в мае. Нагара было немного. Двигатель вроде работает нормально, тяга есть. Холостые обороты держит нормально.
А вот, когда стоишь на светофоре в основном в горку на тормозе и нейтралке. Начинают медленно расти обороты до 2000об. пока не встанешь на ручник и чуток не нажмешь на тормоз. После нажатия на тормоз обороты опускаются до холостых..При чем тут тормоз не понимаю. В какую сторону смотреть подскажите пожалуйста?
amoskovkin
19 October 2022mobile
harman002:
|
Добрый день форумчане фокусов! Мучает одна проблемка. Машина с 2008г. Duratec 1.8, пробег 115000. механика. Каждый год тысяч через 7-8 меняю масло, фильтры. и расходники по необходимости. В двигатель не лазили. Единственное, что менял прокладку под крышкой. Дросельную заслонку снимал в мае. Нагара было немного. Двигатель вроде работает нормально, тяга есть. Холостые обороты держит нормально. А вот, когда стоишь на светофоре в основном в горку на тормозе и нейтралке. Начинают медленно расти обороты до 2000об. пока не встанешь на ручник и чуток не нажмешь на тормоз. После нажатия на тормоз обороты опускаются до холостых..При чем тут тормоз не понимаю. В какую сторону смотреть подскажите пожалуйста? |
Ну тут точно шланг вентиляции КГ
amoskovkin:
|
Ну тут точно шланг вентиляции КГ |
Этим летом были подобные симпотомы, тоже думал шланг, снимал впускной, всё там идеально, оставил старый шланг.
Но после регулировки моторчика в ДЗ и холостые нормализованы прошло почти 4 мес.
hinter
20 October 2022mobile
Фокус 2.0 2005г.
Холостые постоянно на уровне 1000 об/мин. К этой 1000 при перегазовках, переключениях КПП, возвращается с задержкой. Подскажите где искать неисправность пожалуйста?
GISDFRE
21 October 2022mobile
hinter
Ищите подсос воздуха. Дымогенератор в помощь