Плавают обороты ХХ

42



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 октября 2009

Плавают обороты ХХ
2M
просмотров
1,8K
участников
9,9K
сообщений

vesely_tuschkan
1 маяmobile


solex06
Вероятно так и есть. Видимо прошивка такая...
9219279380
2 мая


Мне помогла прошивка (Паулюс). За 4 месяца ни разу не падали. По выработанной годами привычке все еще смотрю на тахометр, когда подкатываюсь на нейтралке к светофору 🙂
vesely_tuschkan
2 маяmobile


9219279380
Под евро 2?
9219279380
2 маяmobile


vesely_tuschkan
Я без понятия. Приехал, сказал что обороты плавают, меня спросили есть ли катализатор, сказал, что есть. Они что то прошили. Все стало отлично.
gsxre
3 июня


Всем привет. Плавают обороты на 1,8 на нейтралке и при плавании оборотов слишится звук что то типо тррр со стороны водителя под копотом. Дроссель чистил, датчик сцепления проверял. Куда копать?
4honte
22 июня


G
gsxre:

Дроссель

может в дросселе беда?
gsxre
26 июняmobile


4honte
Обновил прошивку и все наладилось. А до этого плавали конкретно машина газовала до 2500 либо вообще глохла, но не всегда, не думал что программно ведь раньше такого не было.
pasichnik-oleg
4 июляmobile


Доброго времени форумчане, focus 2 1.6 100лс мт рест. На горячую в пробках мотор начинает трусить на хх, сопровождается это тем что с приборки пропадает моментальный расход появляются прочерки вместо цифр, стрелка оборотов не сильно прягает, где то на пол деления, так же бывает когда еду и держу педаль газа в одном положении без набора скорости, машина начинает двигаться небольшими рывками, потом прибавляю газу и все проходит. Менял свечи, броне провода, масло, фильтра, чистил заслонку, датчик дад на хх выдаёт 4.5 psi(тоже чистил) бенз 95 Газпром и лукойл, как лечить куда смотреть, загорается чек после этих дёргания, ошибки 0400 и 0102 что делать куда лечить?
avatar
slavanff2
31 августаmobile


Всем привет! Такая проблема, плавают обороты, но не всегда, а только при езде накатом. То есть, когда стоишь на месте на нейтрали, обороты не плавают, едешь накатом с выжатым сцеплением, обороты не плавают, стоит только при езде накатом выключить передачу и отпустить сцепление, обороты падают до 500 возвращаются на 800 и далее в этом диапазоне плавают, сцепление выжал, перестали плавать. На холодную нет такого, только где то от 75 градусов начинается. Дроссель мыл, егр отключен, катализатора нет, прошит под евро 2, на этой прошивке больше года, началось недавно
u041348
31 августаmobile


slavanff2
Если 1.8 двигатель (скорее всего) то мне помогло обновление стоковой прошивки, плавающие обороты при накате ушли.
avatar
slavanff2
31 августаmobile


u041348
Да 1.8, но прошивка не стоковая, а под евро 2, на этой прошивке езжу около года, началось вот совсем недавно, возможно что то вышло из строя, дроссель чистый, irmc клапана прозванивал, каждый по 40 Ом
avatar
solex06
31 августаmobile


slavanff2
прошивка откуда? такое бывает на некоторых прошивках правленных..
avatar
slavanff2
31 августаmobile


solex06
Прошивка s-line max блок esu-131, брал у одного чела с драйв2, он занимался прошивкой фокусов, хз возможно до сих пор занимается, просто непонятно, получается я около года отьездил на этой прошивке, все норм было и тут вдруг только проявилось...
avatar
Vortex
1 сентября


slavanff2
Не понятно, но по описанию известная проблема с первыми прошивками. Как вариант тюн на базе такой прошивки.
А больше ничего не трогали? В педальный узел не лазили? Датчик положения педали сцепления, например, не трогали? Круиз не устанавливали?
avatar
slavanff2
1 сентябряmobile


Vortex
Круиз с завода, датчик сцепления поменял, думал в нем дело, а нет, а датчик положения дз может как то на это влиять?
4honte
1 сентября


avatar
slavanff2:

Дроссель мыл

Нужно не мыть, а выскрывать и поджимать двигатель к шестерням...вероятно там люфт большой уже...
avatar
slavanff2
1 сентябряmobile


4honte
Кстати да, вскрыл, попробовал пододвинуть движок, люфт стал намного меньше, но все таки остался
avatar
Vortex
1 сентября


4
4honte:

Нужно не мыть, а выскрывать и поджимать двигатель к шестерням...вероятно там люфт большой уже...

Какой люфт, если
avatar
slavanff2:

сцепление выжал, перестали плавать.

Это известный программный баг.
Некоторые датчик сцепления отключали просто, подумал, может лазил и защелкнул его. Но, если авто с круизом, то отпдает, при отключении датчика ошибка будет.
slavanff2
Какая версия прошивки идентифицируется? Нормальные прошивки без этой фигни имеют идент VG, VH, VJ (для испанца. У тебя же испанец?) Я в свое время остановился на VG, заливал дилер по гарантии и эта беда пропала. Позже вышла еще VH, не стал пробовать. И под конец выпуска выкатили еще VJ, говорят - огонь! Многие даже с тюна на нее откатились. Я к тому времени уже авто продал, попробовать не успел.
Еще раз, проблема когда при езде на нейтрале плавают обороты, а при выжиме сцепления перестают - это программный глюк 100%. Форд в свое время отписки слал о недопустимости езды накатом на нейтрале - это не безопасно ))). Потом начал "рожать" прошивки одна кривее другой и только к концу 2010 года вышла нормальная прошивка.
avatar
slavanff2
1 сентябряmobile


Vortex
8М51-12А650-КА, машина немецкой сборки
avatar
Vortex
1 сентября


avatar
slavanff2:

8М51-12А650-КА, машина немецкой сборки

Странный какой-то идент.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #12740310)
avatar
slavanff2
1 сентябряmobile


Vortex
Нет, это русская прошивка на 1.8 блок esu -131, есть ещё такая же, вероятно более поздняя на конце КВ. По ссылке прошивки указаны для 1.8 только для блока esu-411/418
avatar
Vortex
1 сентября


slavanff2
Блин, а 131 вроде не болели этой бедой...
avatar
slavanff2
1 сентябряmobile


Vortex
Болели) ещё как болели, я когда купил машину, реально не знал, что и делать, на сток европейской прошивке обороты так плавали, что даже машина глохла, когда прошился на русскую проблемы ушли, но потом со временем появился масложор, пришлось удалить кат и в итоге я на евро 2
avatar
Vortex
1 сентября


slavanff2
Залить последнюю стоковую и отключить задний ДК, нафиг этот евро2. Фиг знает, что там рукожопы наковыряли. Не понравится, искать качественный тюн. На ФФ2, помнится, шить можно было без проблем даже китайским адаптером. Отсюда и проблема наличия массовости говнопрошивок.
avatar
slavanff2
1 сентябряmobile


Vortex
Понял, спасибо, буду пробовать копать в сторону прошивки
harman002
26 сентября


Добрый день форумчане фокусов! Мучает одна проблемка. Машина с 2008г. Duratec 1.8, пробег 115000. механика. Каждый год тысяч через 7-8 меняю масло, фильтры. и расходники по необходимости. В двигатель не лазили. Единственное, что менял прокладку под крышкой. Дросельную заслонку снимал в мае. Нагара было немного. Двигатель вроде работает нормально, тяга есть. Холостые обороты держит нормально.
А вот, когда стоишь на светофоре в основном в горку на тормозе и нейтралке. Начинают медленно расти обороты до 2000об. пока не встанешь на ручник и чуток не нажмешь на тормоз. После нажатия на тормоз обороты опускаются до холостых..При чем тут тормоз не понимаю. В какую сторону смотреть подскажите пожалуйста?
amoskovkin
19 октябряmobile


H
harman002:

Добрый день форумчане фокусов! Мучает одна проблемка. Машина с 2008г. Duratec 1.8, пробег 115000. механика. Каждый год тысяч через 7-8 меняю масло, фильтры. и расходники по необходимости. В двигатель не лазили. Единственное, что менял прокладку под крышкой. Дросельную заслонку снимал в мае. Нагара было немного. Двигатель вроде работает нормально, тяга есть. Холостые обороты держит нормально.
А вот, когда стоишь на светофоре в основном в горку на тормозе и нейтралке. Начинают медленно расти обороты до 2000об. пока не встанешь на ручник и чуток не нажмешь на тормоз. После нажатия на тормоз обороты опускаются до холостых..При чем тут тормоз не понимаю. В какую сторону смотреть подскажите пожалуйста?

Ну тут точно шланг вентиляции КГ
4honte
20 октября


A
amoskovkin:

Ну тут точно шланг вентиляции КГ

Этим летом были подобные симпотомы, тоже думал шланг, снимал впускной, всё там идеально, оставил старый шланг.
Но после регулировки моторчика в ДЗ и холостые нормализованы прошло почти 4 мес.
avatar
hinter
20 октябряmobile


Фокус 2.0 2005г.
Холостые постоянно на уровне 1000 об/мин. К этой 1000 при перегазовках, переключениях КПП, возвращается с задержкой. Подскажите где искать неисправность пожалуйста?
GISDFRE
21 октябряmobile


hinter
Ищите подсос воздуха. Дымогенератор в помощь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.