Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 53 | 10% |
Elwis royal | | 7 | 1,3% |
Ford | | 152 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,4% |
Victor Reinz | | 131 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9,1% |
Total 510 votes, last 19 October.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Malish
Поставил, только до щелчка не смог натянуть
Всем привет! проблема такая: авто фокус 2 2.0 при замене прокладки клапанной крышки сорвали резьбу в центре ( около колодцев) в самой головке. Болт с резьбой целый. Подскажите кто как лечил?
stayker
Так понимаю, что усилие затяжки было хорошо так больше рекомендованных 10 Ньютон-метров?
Если толщина стенок головки позволяет, то нарезать в отверстии новую резьбу большего размера, если нет, то тогда уже все интересней будет...
BAXMAH:
|
stayker Так понимаю, что усилие затяжки было хорошо так больше рекомендованных 10 Ньютон-метров? Если толщина стенок головки позволяет, то нарезать в отверстии новую резьбу большего размера, если нет, то тогда уже все интересней будет... |
есть два варианта : увеличить резьбу или сделать ввертыш , вот хочу узнать кто как делал и какие нюансы?
stayker
сделай ввёртыш, будет держать. Только затягивать надо не с дуру, а опираясь на здравый смысл.
Malish:
|
Побоялся я брать с Али металлическую деталь, да еще в описании указано что она для 1.6 а реально для 1.8 - 2.0. |
Ещё не научились китайцы изготавливать крышки для двигателя 1,6, тоже давно искал сам не находил, есть только крышки на 1,8-2,0 и другие.
Malish:
|
Клапанная крышка DAP 2250057512 6000 руб. в комплекте с прокладкой. Это было объявление от магазина zmparts.ru |
На фото у вас клапанная крышка китайского производства процентов на 90, я в эти выходные установил крышку купленную на али за 3,6тыс с доставкой, полная копия вашей, даже отливка внутри в точности как у меня и болты внутри под крест золотистого цвета))
В целом крышка установилась но мне пришлось внутренние отливки бормашинкой по стачивать (подумал это будет лишней занозой, когда придётся её мыть и ещё в одном месте немного "подпилить" но это было не обязательно.
PS я решил менять крышку потому, что давича менял прокладку клапанной крышки и не прошло 2 месяцев, когда в первом свечном было битком масла, грешил на прокладку...
PSS Но после замены и поездки в 100км, понял в чём причина недержания масла под клапанной крышкой, скорее всего у меня клапан PCV "дал дрозда", в конце дистанции холостые обороты начали скакать (сложно было удержать), проявлялось это в момент сброса на нейтраль и двигатель начал подкидывать самопроизвольно обороты. А это не очень безопасно, теперь крышка 100% герметично держит масло, но теперь и давление создаётся лишнее. ТАК что будьте внимательны.
4honte:
|
PSS Но после замены и поездки в 100км, понял в чём причина недержания масла под клапанной крышкой, скорее всего у меня клапан PCV "дал дрозда", в конце дистанции холостые обороты начали скакать (сложно было удержать), проявлялось это в момент сброса на нейтраль и двигатель начал подкидывать самопроизвольно обороты. А это не очень безопасно, теперь крышка 100% герметично держит масло, но теперь и давление создаётся лишнее. ТАК что будьте внимательны. |
Как оказалось, с клапаном PCV всё норм, но чистка всего в результате снятия впускного коллектора оказалась как нельзя кстати...
ps так и не понял почему создавалось давление под клапанной крышкой, потому, что обороты плавали при накате на нейтрали, фильтр картерных газов (где находится воздушный фильтр) оказался весь в масле, клапан отвечающий за длину прохода воздушной смеси во впускном коллекторе тоже весь в масле...странно...
rvtnsk:
|
Решил поменять прокладку клапанной крышки FF3 2012г 2.0 л, ранее опыта не было, отдал в сервис, сам в магазине запчастей работаю. Я не знал что на фазиках стоят отдельные сальники (2шт) и при снятии крышки оба сальника сломались и вот тут началась проблема, в купленном комплекте не было эти сальников! А новый сальники в закупе стоят 1800 р 1 шт! По итогу, замерили ш/циркулем размеры а они 41.75*30 и решили туда поставить обычный сальник, по размерам выбрали 42*28 высота 10 - цена за 2 шт 300 р, и он отлично встал на место! как позже выяснилось это сальник коленвала ВАЗ 2108. Проехал 100 км, пока все норм |
\
итого проехал разом еще 2650 км, сальники держат вроде как, непонятно так как гидроопора правая лопнула и масло разлетелось до сальников.
maximum90
4 July 2022mobile
1
12345qwert:
|
NEW !... аналог 1141575 от ROSTECO - 21903 . материал - силикон .! .. стоит копейки - ок. -600 руб. изготовлен. если верить штрих коду в России .если геометрия и размеры соблюдены - отличное решение !
|
Для 1.8-2.0 артикул 21215
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/5...238067/
maximum90
4 July 2022mobile
2
Ещё не 1.8-2.0 ставят т-профиль, например от Мазды с "доработкой" LF1410230 (klf1410230)
alickaps
4 July 2022mobile
Я на герметик воткнул, пока сухо.
Пробег 315 , интервалы 5-8 , сейчас минералка м8в
maximum90:
|
Ещё не 1.8-2.0 ставят т-профиль, например от Мазды с "доработкой" LF1410230 (klf1410230) |
вот за это спасибо!! Как раз искал Т-образный профиль.
Скрытый текстps в начале лета установил алюкрышку с алиэкспресса (3,5тыс), так вот она комплектуется такой прокладкой, искал такую прокладку.
x
Scorpion83
21 August 2022mobile
Malish
Добрый день. Подскажите вы использовали прокладку на алюминиевую крышку из комплекта? Ставили без герметика (кроме 2 точек). Как подпиливали трубку в диаметре или в долине? Задумываюсь и себе поставить не везёт мне на крышки и прокладки.
Scorpion83Scorpion83:
|
Подскажите вы использовали прокладку на алюминиевую крышку из комплекта? |
Да.
Scorpion83:
|
Ставили без герметика (кроме 2 точек). |
Да.
Scorpion83:
|
Как подпиливали трубку в диаметре или в долине? |
Не совсем понимаю о чем речь, можете пояснить?
Scorpion83
21 August 2022mobile
Malish:
|
Шланг вентиляции не одевался, пришлось подпилить трубку на крышке напильником. Если кто будет еще ставить просьба замерить размеры в это области на оригинальной крышке и на алюминиевой. Данная мысль пришла уже потом.
|
Как трубка вентиляции не одевалась. Она не налазила или не фиксировалась щелчком?
Scorpion83
21 August 2022mobile
Malish
Решился и заказал. Правда "алик" у нас (в Крыму) практически не работает (без танцев с бубном). Поэтому заказал с Авито из Краснодара (4200р). Как придёт посмотрю и сделаю замер трубки
Scorpion83
Так у меня не с Али, а с Авито.
alickaps
22 August 2022mobile
alickaps:
|
Я на герметик воткнул, пока сухо. Пробег 315 , интервалы 5-8 , сейчас минералка м8в |
Наружу льет в сторону выхлопа,на свечах и спереди чисто,хоть так
шурец
22 August 2022mobile
stayker:
|
есть два варианта : увеличить резьбу или сделать ввертыш , вот хочу узнать кто как делал и какие нюансы? |
Есть в продаже наборы для восстановления резьбы, которые состоят из сверла и мечика (там особенные размеры по DIN, самих вставок и приспособы для их вкручивания. Вставки ремонтные бывают разных размеров.
Рекомендую!
Scorpion83
22 August 2022mobile
шурецПодтверждаю. Я такой приспособой пользовался года 4 назад. Заказывал только резьбы, они в виде пружинок. Сверло и метчик купил на ближайшем авторынке. Держит хорошо. А вот при попытке подтянуть прокладку вышло срывом 7 болта. Придется снова искать эти резьбочки.
Scorpion83
22 August 2022mobile
alickaps:
|
4200 ещё и цена сладкая) |
Везде цена была 5500. А эта 4200 и ещё от Крыма близко в Краснодаре. Поэтому заказал. Предыдущую брал б.у. с разборки за 3000. Поэтому долго ломать себя не пришлось.
Scorpion83
22 August 2022mobile
Malish:
|
Так у меня не с Али, а с Авито. |
У меня тоже с Авито. Написанно запчасти из Кореи. Но думаю все они от наших братьев из Поднебесной. Просто на Али заказать не могу. А тут относительно близко из Краснодара в Крым. Написали что доставка 25-28. Как приедет буду смотреть. Только понимаю что этим все не кончиться.
Scorpion83:
|
Предыдущую брал б.у. с разборки за 3000. Поэтому долго ломать себя не пришлось. |
Тогда ясно, а то в начале лета, успел взять по 3500р, а потом она опустилась до 2900р (и всё это с доставкой), допиливать ничего особо не пришлось (видимо на новых крышках, диаметр отвода картерных они уже подрулили) кроме немного лютой отливки внутри крышки, лишние "приливы" алюминия (с острыми краями, не на плоскости ПКК) бормашинкой спилил. ПКК поставил ту, что идёт с крышкой из Китая, она Т-образной формы.
ps я сделал для себя вывод, что скорее всего нет смысла брать алюкрышку, достаточно просто взять Т-образную прокладку вместо неё, и течей не станет (но это пока не точно, я лишь предполагаю).
Scorpion83
22 August 2022mobile
История такая достался автомобиль (2006 год 2 литра) с перегретой крышкой. Масло попадало в свечные колодцы. Замена прокладки не помогла. Увидел что крышку повело. Заказал с разборки и прокладку от мазды. И вроде все пришло в норму. Так проездил года 4. Со временем масло начало снова поддавливать. Но хоть и весь двигатель был в масле явных очагов заметно не было. Грешил на сальник коленвала или ещё что. Решил снова поменять прокладку. Взял как и прошлый раз от мазды. При замене обнаружил трещину у 12 болта. Замазал герметиком и закрутил. Прокладка засопливила через 100 км. И очень сильно. В районе между 6-3-7 болтами. Заказал алюминиевую крышку. Только перед веб что это все не то (не лишние конечно). При работающем двигателе если открыть заливную пробку то из под крышки сильно бубнит воздух. Снимал трубку (ее промывал она чистая) вентиляции из носика тоже идёт воздух (значит препятствия от крышки нет). Вот и вопрос стоит снимать впуск и проверять клапан pcv. Или все бестолку и нужно капиталить. Да 5 лет назад на моторе меняли кольца, колпачки, цепь. Правда за процессом не следил и как сделали не знаю. Помогите мыслями. Буду очень признателен.
Scorpion83:
|
Вот и вопрос стоит снимать впуск и проверять клапан pcv. |
вот когда этой весной начались танцы с заполнением колодцев, покупкой-заменой ПКК, заменой на алюкрышку, после этого - течь пропала в районе ПКК, но поперло масло через клапан регулирования вихревыми заслонками и фильтр картерных был в масле, Я решил, что клапан PCV заклинил - решил снимать впускной,...в итоге снял впускной коллектор (это полная жопаааа...), поменял клапан на маздовский (но родной вроде как оказался рабочий)... Проехал 60 км, двигатель начал обороты подкидывать ни с того ни с сего на холостых до 1500тыс и обратно - короче нестабильная работа...Снял дроссель, разобрал, поджал шестерёнки внутри. И на сегодня проехал после поездки на юг около 5тыс, стабильная работа, течей нет...
ps вот как оценить, что было причиной периодически возникающих проблем не совсем ясно...Стабильную работы на холостых - регулировка дросселя точно решила, а вот замена клапана PCV - вряд ли как то повлияла...Может чистка параллельная впускнового как то помогла...не знаю.
pss во впуске было значительное количество масла, маслопомойка стандартно вся в копоти, но это нормально...
Scorpion83
23 August 2022mobile
4honte
Я впуск уже снимал. И ремонтировал заслонки всеми известными вставками. Было это года 3 назад. Особой сложности не возникло (видимо начитавшись про геморрой был морально готов) кроме центрального болта. Но тогда нужно было успеть за день. А прокладки небыло. Сейчас заказал все прокладки, кроме трубки и клапана. И дело не в деньгах а времени. Клапан от мазды будет идти минимум месяц. Думаю снять, посмотреть и помыть. Как всегда надеюсь на авось. Пот алюминиевая крышка приедет раньше. Но не хочется рисковать и попадать снова на замену прокладки.
Подскажите а у вас на холостых если открутить заливную пробку воздух идёт?