Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
873,2K
views
901
members
3,3K
posts

JRschiphol
14 June 2022mobile


F
foxsolo:

говорят если он засран или старый то воздух "потный" идет хоть и холодный. вот у меня так .он холодный если морду подставить лица но какой то душно влажный. а избыток влаги как раз вроде и забирает силикагель в фреон помойке ) ну или осушитель) по -разному его зовут )

Почисти нормально испаритель, у меня воняло тухлыми носками и душно было тоже, чистка испарителя все решила. Главное в воздуховоды пену не заливай
foxsolo
14 June 2022


JRschiphol
а ты как чистил? в отверстие пену вместо фильтра задувал?
Aleksandr69reg
14 June 2022mobile


F
foxsolo:

это который дренаж кондея? там через пассажира который чистится?
оно?

Оно
JRschiphol
14 June 2022mobile


F
foxsolo:

а ты как чистил? в отверстие пену вместо фильтра задувал?

Да, где фильтр, там же и испаритель, туда пену заливаешь, потом оно через дренаж само сливается
JRschiphol
18 June 2022mobile

1

В общем снял я мягкую часть торпедо. Частично добрался до климата. Что могу сказать, чтобы посмотреть работу всех заслонок на исправность и заклинивание, полностью снимать жесткую часть не нужно. Достаточно скинуть кожух радиатора печки и воздуховоды на ноги.

Пришёл к выводу, что заслонки все исправно двигаются.

Предположений ещё почему климат делает мозги у меня нет. Блок управления климатом подкидывал другой, все тоже самое. Отсоединил 2 датчика температуры в ноги, ситуация стала чуть получше, но тоже не то, да и не выход это.

Такое ощущение, что чего-то ему не хватает, но теперь уж не знаю, со стороны подкапотки или салона. С самого испарителя конденсат в небольших количествах стекает.

Единственное, под капотом трубки кондея смутили, одна из них холодная, но не обжигающе, а вторая еле тёплая, не помню как было на другой машине, но по-моему, одна из них просто ледяная, что дотронуться невозможно, а вторая горячая. Хотя грешить на это тоже странно, если в обдув не включать ноги, все холодит нормально, как только появляются ноги - начинается этот бред.

Короче слов нет. Уже не знаю, что делать

posted image
foxsolo
18 June 2022


JRschiphol
при высокой внешней температуре ну типа 28-30 С и выше трубки должны быть да ледяная и горячая. ледяная не обжигает а скорее похожа на снег .а вот горячую трогать неохота )а заслонка хол-гор притерта ? не "свистит"? ну в ноги в общем не нужен холодный воздух. на других марках люди делают обычно LOW на лобаш и 1-2 скорость. и там воркута что иногда поднимают до 18-19С вообще дело конечно индивидульное но дуть морозцем в лицо,горло,грудь и ноги не рекомендуется. хотя знакомый ездит -ему в лицо прям норм ледянка .ему нравится ) не простывает) может тупо датчики коротят или мозги делают? конденсат зависит от нагрузки. ща в дождь ехал -на улице примерно 21 С -чисто включил чтобы стекла закрыть. нагрузки нет по сути. а вот прошлым летом когда было 35 С с машины лило на хх .прям лужи были.

знакомый со мной проехался сказал что у меня странно- врубаешь -начинает дуть свежо ,без запаха а через какое то время становится душно и как в ванной .предположл что помойку-осушитель менять .силикагель маслом залит и влагу не убирает. пеной пока не чистил- дожди. не уверен что будет толк. запахов нет ,именно духота и влажность в салоне. но хуже не будет .возьму лавр какой нить недорогой. напишу че вышло .помойку была мысль заменить но с ценами на зч и перезаправку неть ) т
JRschiphol
18 June 2022mobile


F
foxsolo:

при высокой внешней температуре ну типа 28-30 С и выше трубки должны быть да ледяная и горячая. ледяная не обжигает а скорее похожа на снег .а вот горячую трогать неохота )а заслонка хол-гор притерта ? не "свистит"? ну в ноги в общем не нужен холодный воздух. на других марках люди делают обычно LOW на лобаш и 1-2 скорость. и там воркута что иногда поднимают до 18-19С вообще дело конечно индивидульное но дуть морозцем в лицо,горло,грудь и ноги не рекомендуется. хотя знакомый ездит -ему в лицо прям норм ледянка .ему нравится ) не простывает) может тупо датчики коротят или мозги делают? конденсат зависит от нагрузки. ща в дождь ехал -на улице примерно 21 С -чисто включил чтобы стекла закрыть. нагрузки нет по сути. а вот прошлым летом когда было 35 С с машины лило на хх .прям лужи были.

знакомый со мной проехался сказал что у меня странно- врубаешь -начинает дуть свежо ,без запаха а через какое то время становится душно и как в ванной .предположл что помойку-осушитель менять .силикагель маслом залит и влагу не убирает. пеной пока не чистил- дожди. не уверен что будет толк. запахов нет ,именно духота и влажность в салоне. но хуже не будет .возьму лавр какой нить недорогой. напишу че вышло .помойку была мысль заменить но с ценами на зч и перезаправку неть ) т

Посоветовали как следует заслонку с белым приводом посмотреть, из-за неё такая мозготряска может быть, буду ее ещё смотреть
foxsolo
18 June 2022


JRschiphol
видос залей на юутб .хоть знать будем .с белым это хол\гор?
avatar
Rics
18 June 2022mobile


foxsolo
цитата:
знакомый со мной проехался сказал что у меня странно- врубаешь -начинает дуть свежо ,без запаха а через какое то время становится душно и как в ванной .предположл что помойку-осушитель менять .силикагель маслом залит и влагу не убирает.

Какое отношение ресивер осушитель имеет отношение к духоте в салоне?

Силикагель кстати там весь в масле, прям полностью.

Что касаемо духоты, то я бы советовал проверить дренаж.
foxsolo
18 June 2022


Rics
да сделаю на неделе сниму что вытекло ) попробую как на ютубе .разъединю дренаж -залью пену и пусть вытекает в бутылку .ну заодно можно пролить дренаж пульверизатором .ну ту часть которая уже в днище уходит. но стекла не потеют . духота это именно субъективное восприятие. вот сегодня как писал выше ехал. с окном. ветерок все хорошо.пошел дождь. закрыл ,выставил 18С .и через минут 15 мне хочется открыть окно ((при том что на жару и духоту я выносливый все еще))) именно какой то воздух несвежий но не в плане воняет .нет .это все норм. а именно блин О2 в нем мало чтоль 😀 . как написал выше влажноватый. как в ванной после душа.самое что вот на ум приходит .знакомый тоже обратил внимание -сказал а что так душно -ты печку не перепутал )) в общем льем пену в дренаж и по факту смотрим что будет )отпишусь с фотками )
Aleksandr69reg
18 June 2022mobile


foxsolo
Забор надеюсь с улицы или на рециркуляции гоняеш?
foxsolo
18 June 2022


Aleksandr69reg
с улицы конечно) фильтр практически новый. зимой менял. 2ткм пробега
avatar
Rics
18 June 2022mobile


foxsolo
Смотри. Не может работающий кондиционер делать баню. Наоборот, любой кондиционер по своему принципу работы сушит воздух. Именно по этому под испарителем расположено корыто для сбора конденсата и дренаж.

У меня всегда обратный эффект. Дальняя поездка по трассе, уже поздний вечер, жара на улице спала, солнце зашло, а я не могу выключить кондиционер. Я его выключаю и в салоне становится душно. Без кондиционера всегда более влажный воздух.

А вот если дренаж забит, и вода не уходит, то корыто наполняется, в нем тонет низ испарителя и начинается эффект увлажнителя воздуха...

Aleksandr69reg
В 10м году, когда засуха была и куча лесных пожаров, я через всю Рязанскую обрасть проехал на рециркуляции с кондиционером. По сравнению с тем адом, что творился на улице, где сплошной смог, в машине было вполне терпимо.
У фокуса рециркуляция работает отлично.
avatar
Rics
18 June 2022mobile


foxsolo
У меня просто было так, когда дренаж забился. Я ездил и не мог понять откуда баня. А потом в какой то момент из дефлекторов после выключения кондиционера повалил "дым". Оказалось пар как из увлажнителя. Но я тогда нехило так поволноваться 🙂

Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #18857345)
foxsolo
18 June 2022


Rics
ну понял )запеню "наверх" и цветочным крупным пуликом дуну вниз. компрессоров и керхероподобных вещей нету и подрубать некуда(так что подручными попробую)
JRschiphol
18 June 2022mobile


F
foxsolo:

видос залей на юутб .хоть знать будем .с белым это хол\гор?


Ну речь идёт про механизм, который находится тут:
posted image

Так он выглядит установленный:
posted image

Эти фото уже тут были, у людей ломались эти механизмы.

Так выглядит поломанный:
posted image
JRschiphol
18 June 2022mobile


F
foxsolo:

Rics
ну понял )запеню "наверх" и цветочным крупным пуликом дуну вниз. компрессоров и керхероподобных вещей нету и подрубать некуда(так что подручными попробую)

Центральные воздуховоды лучше не пенить, потом, когда пена превращается в жижу, она стекает на магнитолу и тд, я так по глупости залил, потом восстанавливал магнитолу. Основное, что надо почистить - это испаритель
foxsolo
18 June 2022


JRschiphol
я выну фиьтр и тудой прям. запеню. и еще разъединю дренаж и дуну туда пуликом чтобы если грязь пролить его. фильтр менять не буду он 2ткм проехал .какой то блатной наш ))я приносил когда покупал )
foxsolo
23 June 2022


Так сегодня слазил .сначала разъединил у пассажира дренаж и дунул туда пульверизатором .льется отлично просто . потом вынул фильтр еще раз вспомнив мамкиных инженеров..мне интересно а как он по уму вставляется ? я снимал педаль и все равно перекос и сжатие .снимать ПУ?? в общем ладно лирика. задул испаритель пенным Лавром. лучшее по обзорам Стат Ап но чет я не готов 1.5р за баллон ..лавр стоил 350р. пенится хорошо. трубочка в комплекте г..но! хотя не слетает надо сказать. но толщиной со спичку с вытекающими. пена опадает быстро. я направлял трубку в отделение фильтра и хаотично распылял как пожар тушат. потом закрывал заглушкой фильтра чтобы не усрать пол .баллона хватило на 2 захода и чуть чуть в дренаж дунуть .пахнет эвкалиптом. не погано надо сказать. быстро выветривается.в этом плюс .ну потом просушил печкой и погонял кондей -вроде стекает .дренаж работает. трубку конечно лучше иметь другую жесткую но тогда не вставить в баллончик лавра .чтобы понимали трубочка чуть толще ВДшной.)) фильтр заменил -нахаляву был Биг Фильтр. по качеству хуже чем прошый Рафт фильтр. ну зато дуется лучше.вроде как. менее плотный. при LOW в ноги у водителя ощутимо теплее чем у пассажира. налицо вышеописанная болячка. особенно заметно если руку подносить по очереди . надо заметить старый салонник проехал 3ткм но был не сказать что свежий .хотя можно было бы и обстучать.
п.с замена салонного фильтра на фокусе это тест вашей молодости .если могете то еще ничего )))😂 😂 😂
foxsolo
23 June 2022


posted imageposted image

слева Биг Фильтр .справа РАФТ.он не грязный а какая то там антибактериальная пропитка рыжая
JRschiphol
26 June 2022mobile


F
foxsolo:

Так сегодня слазил .сначала разъединил у пассажира дренаж и дунул туда пульверизатором .льется отлично просто . потом вынул фильтр еще раз вспомнив мамкиных инженеров..мне интересно а как он по уму вставляется ? я снимал педаль и все равно перекос и сжатие .снимать ПУ?? в общем ладно лирика. задул испаритель пенным Лавром. лучшее по обзорам Стат Ап но чет я не готов 1.5р за баллон ..лавр стоил 350р. пенится хорошо. трубочка в комплекте г..но! хотя не слетает надо сказать. но толщиной со спичку с вытекающими. пена опадает быстро. я направлял трубку в отделение фильтра и хаотично распылял как пожар тушат. потом закрывал заглушкой фильтра чтобы не усрать пол .баллона хватило на 2 захода и чуть чуть в дренаж дунуть .пахнет эвкалиптом. не погано надо сказать. быстро выветривается.в этом плюс .ну потом просушил печкой и погонял кондей -вроде стекает .дренаж работает. трубку конечно лучше иметь другую жесткую но тогда не вставить в баллончик лавра .чтобы понимали трубочка чуть толще ВДшной.)) фильтр заменил -нахаляву был Биг Фильтр. по качеству хуже чем прошый Рафт фильтр. ну зато дуется лучше.вроде как. менее плотный. при LOW в ноги у водителя ощутимо теплее чем у пассажира. налицо вышеописанная болячка. особенно заметно если руку подносить по очереди . надо заметить старый салонник проехал 3ткм но был не сказать что свежий .хотя можно было бы и обстучать.
п.с замена салонного фильтра на фокусе это тест вашей молодости .если могете то еще ничего )))😂 😂 😂

Ну у меня в LO везде одинаково холодно, только если температуру выставлять начинается что-то непонятное
foxsolo
27 June 2022


JRschiphol
ну у меня походу заслонки не доходят .скорее всего примешивается печка. потому что когда машину заводишь только -воздух холоднее дует а потом начинает теплеть -снижаешь температуру дальше но не сильно прям вытаскивает . видимо хол\гор заслонка травит
foxsolo
27 June 2022


JRschiphol
в результате то добрался до заслонки?

Александр Рикс прав .у форда своеобразная рециркуляция. она то ли частичная то ли еще что но реально с ней можно ехать и не потеют стекла. ну минут 20 -30 точно .а вот климат у форда шляпа .мне кажется он и проектировался под рециркуляцию именно .потому что сегодня без оной я не мог получить ниже 27 С по скану. врубил рециркуляцию и ЛОу и худо бедно до 23С но это ненормально!!! сравнивали с А8 рабочей (да конечно можно сказать что она стоит дороже квартиры ))) .там заводишь. ставишь 22 С .минут через 10 без всякой рециркуляции там становится куда лучше. потом ставишь или авто или 2 -3 скорость из 7 на 19.5 и это 21.5 -22 с по салону .хотел проэксперементировать на ЛОУ и рециркуляции (думаю было бы 10-14С в салоне ) но машину забрали )))
интересно конечно было бы узнать мнение у кого климат работает прям вот хорошо на форде ...кстати датчик салона в форде точный .кто то тут на него наезжал .возможно когда пыльный. а так разница 0.5 С с метеостанцией. то есть то что показывает форскан это правда по цельсиям .
JRschiphol
27 June 2022mobile


F
foxsolo:

в результате то добрался до заслонки?

Александр Рикс прав .у форда своеобразная рециркуляция. она то ли частичная то ли еще что но реально с ней можно ехать и не потеют стекла. ну минут 20 -30 точно .а вот климат у форда шляпа .мне кажется он и проектировался под рециркуляцию именно .потому что сегодня без оной я не мог получить ниже 27 С по скану. врубил рециркуляцию и ЛОу и худо бедно до 23С но это ненормально!!! сравнивали с А8 рабочей (да конечно можно сказать что она стоит дороже квартиры ))) .там заводишь. ставишь 22 С .минут через 10 без всякой рециркуляции там становится куда лучше. потом ставишь или авто или 2 -3 скорость из 7 на 19.5 и это 21.5 -22 с по салону .хотел проэксперементировать на ЛОУ и рециркуляции (думаю было бы 10-14С в салоне ) но машину забрали )))
интересно конечно было бы узнать мнение у кого климат работает прям вот хорошо на форде ...кстати датчик салона в форде точный .кто то тут на него наезжал .возможно когда пыльный. а так разница 0.5 С с метеостанцией. то есть то что показывает форскан это правда по цельсиям .

На климат наговаривать смысла нет. Был до этого фокус 2 с ним, все отлично, фокус 3 с таким же климатом, тоже все ок. Тут явно просто где-то есть проблемы. Нужен нормальный диагност.

Я частично до заслонки добрался, все вращается, хотя возможно чего-то не вижу. В среду как раз поеду к диагносту по фордам, у него опыт с климатом есть, вот и посмотрим что там. Заодно наверно жесткую торпеду скинут, так как я в одного не сделаю это
foxsolo
27 June 2022


JRschiphol
жесткая точно с дверьми снимается. заслонки может рассохлись? даже небольшие щели все портят- рядом же печка которая не пекрывается краном .это по хорошему чем то типа дыма дуть и смотреть утечки прям как при поиске подоса. хорошо если есть такой спец рядом.у нас таких нет и предложат поменять все ))) на стоимость машины) а есть какие то заслонки которые не видны? я читал надо резать короб вроде. вообще на температуру климата влияет только заслонка печка\испаритель. если какие то заслонки мандят в воздуховодах то это просто нарушение потоков будет. а вот если заслонка радиатор печки \испаритель "свищет" то все. по сути будет борьба льда и пламени )))в других марках при включении лоу печка краном типа шарового перекрыватеся .а тут заслонка... но у тебя ты говоришь на ЛОУ воркута и проблема только с распределением потоков .
п.с а если пережать сварочными клещами шланги печки -рванут же? циркулции не будет? хочу проверить теорию по заслонке хол\гор
foxsolo
3 July 2022


JRschiphol
как успехи в борьбе с климатом? я сегодня (норм температура -30-31 С за бортом )прифигел. на ЛОУ на рецикле 20-22 с центра. в ноги 28С.в салоне 34 -33 с климатом .открываешь окна - 28С .давление по форскану 20 бар .на рецикле 18. поливаешь радиатор водой -ничего не меняется.. трубка с компрессора 8-5С под капотом. я фиг знает что в системе не так.
avatar
Rics
3 July 2022mobile


foxsolo
Поподробнее про температуры расскажи. Чем измеряещь и в каких точках.
foxsolo
3 July 2022


Rics
Да,конечно. по порядку. меряю ВСЕ термопарой мультиметра ЮНИ-Т . это за свои деньги точный прибор с отличным реагированием по скорости. есть еще метеостанции 2 китайских и они в подметки не годятся-чего стоит только прикол с внешним датчиком станции в комнате который показвает разницу в 1.5 С с внутренним.))) поэтому только термопара. пирометра лазерного нет .Трубку толстую (низкий контур вроде ?) мерял прикладывая руками термопару ,но можно и на скотч прилепить и прищепкой зажать. точнее всего на скотч но не хотел ляпать датчк клеем .мерял около расширительного бачка ближе к стакану.

салон все просто .кладем мультик на сидения с "рабочей системой климата" -стараемся чтобы не попадало солнце .пара в воздухе (как раз это и есть истинная температура салона )пасажир-водитель-руль и для верности решетка где датчик температуры салона. нас не так интресует разброс прям сколько среднее . дефлекторы меряем засовывая термопару примерно на указательный палец .короче до 10-15 см даже наверное нужно 5 .нас интересует прокачка салона .есть споры надо ли ставить машину в тень или нет. мое мнение НЕТ, знакомые пользуются успешно кондеями в Краснодаре. это 40-45С а то и 50 на солнце.условия Москвы -халява для нормальной системы.в пробке же мы не ищем тень))) а стоим как есть ) мерялось все в течении часа примерно на ЛОУ .2-3-4 скорости ,иногда прогонка системы -отклчение рецикла.на хх .подгазовыввание до 4000 картину прям не меняет.да выигрываются 2-2.5С .я бы понял если бы разница была допустим 7 и 4С но 20 и 18 С "явас умоляю")) меряем естественно потоки которые направленные. то если если лицевые то поток в лицо .если ноги-соответсвенно. на АУТО режиме показания ЕЩЕ печальнее..очень высокие показатели ног и стекол .не знаю почему так. с октрытыми окнами мультик лежал на пассажирке .оба окна вниз на полную сделал круг по району. температура упала до 28С .
вроде упомянул все . температуру на улице сверял по яндексу)) и опять же термопарой. +-1С совпадает.
за час даже раскаленность торпеды не ушла.а с чего ей уйти если дует не 2-3-4 С а 20 ...смущает хорошая температура трубки и давление. компрессор живой но нет холода...трв?

п.с Александр хотел попросить у вас помощи по проверке меток ГРМ и зазоров клапанов если можно конечно.
avatar
Rics
3 July 2022mobile


foxsolo
Я так сильно не заморачивался. Я измерял только температуру воздуха из передних дефлекторов. Как правило если из них, в режиме средней скорости, без рециркуляции и на ХХ идёт воздух с температурой не выше 7 градусов, то всё остальное будет хорошо.
Но практика показывает, что таких результатов достичь не просто. Я вот не могу ни как 😉 но и не делаю ни чего т.к. на пределе охлаждения хватает. Включаю рециркуляцию.

Пиши в личку ну или в тему по двигателям. Может чем помогу.
foxsolo
3 July 2022


Rics
ну можно и так .да ,меряется без рецикла ,на половине потока.в нашем случае 3-4 скорость.просто у заправщиков излюбленная тема -автоматом закинуть. 2 скорость ,рецкил, и +на улице 25С -сунуть термометр .-10-11С -воо ,смотри заболеешь все агонь_))) человек уезжает и такой диссонанс -вроде то дует холодным ,а чет жарко ,потно и противно ))) поэтому вот у кого так есть смысл хотя бы поставить метеостанцию ,пускай и китай в салон и понять. ясно что "хорошо " у каждого свое.но обычно это не ниже 21С и не выше 23С .
интересно было бы узнать замеры у тех у кого "все супер работает аж зубы сводит" но судя по 400 стр такое у форда первые года 3 с салона ...((( нашел на драве2 тему у человека на 100к кончился компрессор. поменял полсистемы,мыл ,менял, чистил. поставил с разборки -заработало все отлично. правда там 2 нюанса.у него Куга (хотя тот же Фокус только кросс)и он с АС ездил круглосуточно. не знаю рассчитаны ли компрессоры на такие пробеги. короче отключался он у него только при +5 С))) там фотки- все в стружке ,задраны цилиндры и все такое. может и на фокусах также. 5-7 лет и компрессор все...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up