Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
Andreizzzz
20 October 2016
Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
Orion33
10 January 2020
-2
Добрый день! С прошедшими всех праздниками. Хотел бы поинтересоваться. Вчера прошили мне машину. (Была проблема с зависшими оборотами при движении накатом, обороты при накате зависали на 1500-1900 об. Заслонка чистая, датчик Map чистый). Перед прошивкой была диагностика, все системы авто работают исправно. Прошивка помогла. Интересует следующий вопрос. После прошивки мастер сказал, что отключил егр и катализатор. Чем это грозит? А то как то не по себе особенно от отключенного катализатора. С его слов ничего страшного.
двиг 1.8 пробег 121000
ВладимирВарвин
10 January 2020
1
Orion33:
|
После прошивки мастер сказал, что отключил егр и катализатор. Чем это грозит? |
Капец, из-за тебя теперь окружающая среда будет сильнее загрязняться.
ВладимирВарвин:
|
Капец, из-за тебя теперь окружающая среда будет сильнее загрязняться. |
Окружающая среда это конечно здорово, но больше волнует, то как я теперь узнаю о том, что катализатор развалился. Наслушался и начитался историй о том, что когда он разваливается пыль от него летит в движок и потом задиры.
По клапану егр все в принципе понятно, основной плюс ничего не загрязняется во впуске, минусы вилами по воде писаны.
ВладимирВарвин
10 January 2020
1
Orion33:
|
Окружающая среда это конечно здорово, но больше волнует, то как я теперь узнаю о том, что катализатор развалился. Наслушался и начитался историй о том, что когда он разваливается пыль от него летит в движок и потом задиры. По клапану егр все в принципе понятно, основной плюс ничего не загрязняется во впуске, минусы вилами по воде писаны. |
Если быть точным, он тебе не катализатор отключил а лямбда зонд. Под евро 2 прошли скорее всего. Катализатор лучше вообще убрать и все, вместо него пламегастель вварить.
dr.gurov2010
21 February 2020
Orion33:
|
Окружающая среда это конечно здорово, но больше волнует, то как я теперь узнаю о том, что катализатор развалился. Наслушался и начитался историй о том, что когда он разваливается пыль от него летит в движок и потом задиры. По клапану егр все в принципе понятно, основной плюс ничего не загрязняется во впуске, минусы вилами по воде писаны. |
Если клапан заглушен, то и пыль в цилиндры не налетит. А катализатор лучше удалить сразу.
Всем привет.
Имею фокус 2 1.6 tdci 109 дорест.
Была проблема с ЕГР (заедал то в открытом то в закрытом положении) + отпадала турбина.Где смог устранил сифон патрубков, егр поставил новый Huco, адаптацию выполнил.
В целом беспокоили рывки на горячую при разгоне как и беспокоят сейчас.
Снял некоторые метрики, буду благодарен за коментарий:
suplazz91
3 May 2020mobile
Добрый день, всем.
Проблема решилась.
Вначале поставил на стенд форсы + заменил шайбы, прозенкерили 2 колодца, какие то горе мастера побыли посадочные места твёрткой..благо шайбы перекрыли.(рывки не ушли, 1 форса в ср.значениях по наливу остальные ок, распылитель пока не менял)
Почистил клапан N75 (внутри сетка забилась) + проверил вакуумные трубки на всякий.(рывки ушли после этой процедуры)
Так же выполнил заливку жидкости для FAP. Теперь чеков нет, рывков нет.(пошел дым с под капота после поездки, видимо или симфонит FAP фильтр или что, на следующий день прошло)
magvai
21 March 2021
9
Добавлю для информации: ФФ2 1,8L.
Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально.
Оригинальный клапан стоит "конских" денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0.
Вот что пришло в итоге.
Скрытый текстВ процессе эксплуатации на клапане закисают болты и при снятии в будущем головы клапана не снимая его с двигателя, обычно срываются шлицы винта. Поэтому решил сразу заменить крепёж на нержавеющий под шестигранник, с фиксацией его цапонлаком.
Для снятия клапана, снял корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку, с дальнейшей мойкой очистителем карбюратора. Антифриз не сливал, при закрытой пробке бачка он практически не уходит. Сложно отвернуть дальний болт крепления клапана, пришлось использовать угловой проходной ключ на 10, постепенно переставляя. В дальнейшем сделал пропил ножовкой под шлицевую отвёртку, удобно при наживление крепежа. Шланг охлаждения отключал после того как отвернул клапан, сняв его, на всякий вставил подходящую заглушку, хотя если он не опушен вниз, то антифриз не течёт.
Фото место установки клапана
Вес оригинального клапана и PIERBURG 7.24809.73.0.
Думаю вес идентичен, тем более, что я заменил болты.
Возможно он и идёт в оригинал. Обратите внимание на затёртое круглое клеймо, выштамповку.
Далее собираем в обратной последовательности, одеваем шланг на новый клапан, ставим металлическую прокладку из комплекта, в неё болты и только потом заводим клапан место установки.
Сброс ошибок через ELM, если требуется.
Буду признателен, если данный пост кому-то поможет.
x
Доброго всем. Прочитал тут много конечно всего, но ситуация следующая. При покупке машинки (мондео 4, 2.0 бензин, 2008), уже была проблема с егр и ошибка p0400. Поменял ЕГР, но на сервисе сказали, что старая прокладка лучше, чем новая и оставили ее. Ошибка осталась. Ездил так год, думал все заглушить, да как то руки не доходили. Сейчас появилась еще одна, p0171, с ней пришли плавающие обороты на хх (совсем еле-еле) + расход. Форсунки чистил, дроссель тоже. Вопрос... Это может быть все из за егр? И есть где то тут на просторах или кто то знает, что нибудь о том, как чистить именно трубки или каналы егр? Спасииииибо заранее
Lexa_55
26 December 2021mobile
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, перепрошил фф2,1.8 под евро2, надо ли клапан ЕГР отключать физически.
Serya82
26 December 2021mobile
Lexa_55
Нет не надо.
GraMM92
5 January 2022mobile
Всех приветствую. Если не туда пишу, поправьте.
Подскажите кто сталкивался ФФ2 Рест 1.8 МТ прошита ледокол L7 e2 no egr, вылезли ошибки.
enigma78
16 April 2022mobile
Первая лямда скорее всего накрылась. На днях сам столкнулся с аналогичными ошибками на фф2 1,8. Замена лямды решила проблему.
Приветствую ребзя!
Подскажите на данный момент есть ли возможность программного отключения егр и дк2 в своей прошивки?
Esu411/418 в онлайн редакторах не поддерживаются, от чип тюнеров прошивки евро2 вроде как не у всех отключены они или просто отключена маска по ним, кому отдать прошивку что бы 100% отключили а не кинули(по маске) тоже не знаю.
Фокус 2 рест 2.0 мкпп
magvai:
|
Добавлю для информации: ФФ2 1,8L. Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально. Оригинальный клапан стоит "конских" денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0. Вот что пришло в итоге.
Скрытый текстВ процессе эксплуатации на клапане закисают болты и при снятии в будущем головы клапана не снимая его с двигателя, обычно срываются шлицы винта. Поэтому решил сразу заменить крепёж на нержавеющий под шестигранник, с фиксацией его цапонлаком. Для снятия клапана, снял корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку, с дальнейшей мойкой очистителем карбюратора. Антифриз не сливал, при закрытой пробке бачка он практически не уходит. Сложно отвернуть дальний болт крепления клапана, пришлось использовать угловой проходной ключ на 10, постепенно переставляя. В дальнейшем сделал пропил ножовкой под шлицевую отвёртку, удобно при наживление крепежа. Шланг охлаждения отключал после того как отвернул клапан, сняв его, на всякий вставил подходящую заглушку, хотя если он не опушен вниз, то антифриз не течёт. Фото место установки клапана Вес оригинального клапана и PIERBURG 7.24809.73.0. Думаю вес идентичен, тем более, что я заменил болты. Возможно он и идёт в оригинал. Обратите внимание на затёртое круглое клеймо, выштамповку. Далее собираем в обратной последовательности, одеваем шланг на новый клапан, ставим металлическую прокладку из комплекта, в неё болты и только потом заводим клапан место установки. Сброс ошибок через ELM, если требуется. Буду признателен, если данный пост кому-то поможет. x |
Клапан отработал 14000км,продолжение моей темы -
ссылка.
Vrace
28 May 2023mobile
Подскажите трубка егр во впуске которую видно она работать будет если заглушить заглушкой ее где его корпус егр справа? Или надо закрывать заглушкой егр справа и также где трубка монеткой ??
Serya82
Был вытащен вчера поставил обратно
Schuma
Зачем? При удалённом штоке ошибки были по ЕГР?
Vrace
28 May 2023mobile
Serya82
Не были, сейчас машина лучше тянет со штоком ,обороты накатом также плавают. Согласно форскану егр у меня не отключена. Прошивка 7 m51vc
Schuma
Если не было ошибок при удалённом штоке, то значит ЕГР не работает программно. Не забивай людям мозги. У тебя отшит ЕГР, если ты сказал, что прошивал машину
Vrace
28 May 2023mobile
Serya82
Прошивал но по форскану написано где егр no fault, елс 27 подключал. А если фишку снять с егр,то пишет yes fault
Serya82
28 May 2023mobile
1
Если он работает, то у тебя не Евро 2. А фуфло какое-то зашито.
А ехать она лучше должна без ЕГР, т.к. смесь холоднее
Serya82:
|
Если он работает, то у тебя не Евро 2. А фуфло какое-то зашито.
А ехать она лучше должна без ЕГР, т.к. смесь холоднее |
Если егр исправна, то едет лучше.
Если отшит ЕГР, надо вытаскивать шток, или он уже и так не работает после прошивки?
шурец
С обратном вставленным штоком егр едет лучше, плавнее, без затупов, и не такая дерганая. Смысл конечно в егр есть.
enigma78
31 May 2023mobile
Потому, что прежде чем тупо вынимать шток клапана егр, надо хотя бы немного изучить рабочие процессы. Вынимая шток не изменяя программно режимы работы системы зажигания, получаете очень хреновые результаты. Это как минимум.
enigma78
Мне говорили что прошивкой он отключен вот и убрал я штоу
1 person online