dr.gurov2010

Андрей, Кемерово (RU)

dr.gurov2010
21 February 2020


O
Orion33:

Окружающая среда это конечно здорово, но больше волнует, то как я теперь узнаю о том, что катализатор развалился. Наслушался и начитался историй о том, что когда он разваливается пыль от него летит в движок и потом задиры.
По клапану егр все в принципе понятно, основной плюс ничего не загрязняется во впуске, минусы вилами по воде писаны.

Если клапан заглушен, то и пыль в цилиндры не налетит. А катализатор лучше удалить сразу.

dr.gurov2010
21 February 2020


Раз имею такую статистику, то тоже стало интересно посчитать стоимость владения. ФФ2 2.0 на механике. 2006 г.в. Я один хозяин. Пробег 350 т км. Правда статистика только за последние пять с половиной лет, а это примерно 140 тысяч пробега.
-Бензин - 415300р
-ТО, +ремонт - 270340р
-Налоги. ОСАГО - 56170р
-Итого: 741810р.
На 1 км пробега примерно получается 5,3 рубля. Если учесть, что в первые года ремонта делалось естественно меньше, то и цифра бы была поменьше.

dr.gurov2010
21 February 2020

7

Брал FF2 2.0. в 2006 нового. До сих пор катаюсь. Пробег 350 т.км. Особых проблем не было. Шорт блок успел поменять на 98 тыс по гарантии (масложор). Это у них болезнь из-за ЕГР. Сразу удалил катализатор. "Новый" конечно уже тоже масло начал подъедать. Но это не критично. Ржавчина по порогам появилась только в прошлом году. Машина очень нравится. Надёжная!



    up