Orion33

Вячеслав, Владимир (RU), Ford Focus II

Orion33
10 January 2020

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Капец, из-за тебя теперь окружающая среда будет сильнее загрязняться.

Окружающая среда это конечно здорово, но больше волнует, то как я теперь узнаю о том, что катализатор развалился. Наслушался и начитался историй о том, что когда он разваливается пыль от него летит в движок и потом задиры.
По клапану егр все в принципе понятно, основной плюс ничего не загрязняется во впуске, минусы вилами по воде писаны.

Orion33
10 January 2020

-2

Добрый день! С прошедшими всех праздниками. Хотел бы поинтересоваться. Вчера прошили мне машину. (Была проблема с зависшими оборотами при движении накатом, обороты при накате зависали на 1500-1900 об. Заслонка чистая, датчик Map чистый). Перед прошивкой была диагностика, все системы авто работают исправно. Прошивка помогла. Интересует следующий вопрос. После прошивки мастер сказал, что отключил егр и катализатор. Чем это грозит? А то как то не по себе особенно от отключенного катализатора. С его слов ничего страшного.
двиг 1.8 пробег 121000

Orion33
10 January 2020


Добрый день! С прошедшими всех праздниками. Хотел бы поинтересоваться. Вчера прошили мне машину. (Была проблема с зависшими оборотами при движении накатом, обороты при накате зависали на 1500-1900 об. Заслонка чистая, датчик Map чистый). Перед прошивкой была диагностика, все системы авто работают исправно. Прошивка помогла. Интересует следующий вопрос. После прошивки мастер сказал, что отключил егр и катализатор. Чем это грозит? А то как то не по себе. С его слов ничего страшного.
двиг 1.8 пробег 121000

Orion33
28 November 2019


M
MR.BARMEN:

катитесь на скорости. тем более, что на скорости не тратится топливо,проверить это можно опытным путем по бк. да и про этот эффект много инфы здесь. поиск поможет.

про экономию знаю, пользуюсь постоянно, ниже 2000 об. подача топлива возвращается. В пробке к сожалению этим не попользуешься (просто как пример). Опять же момент, при температуре воздуха выше 0, было все более или менее. Сейчас вот так. Очень редко качусь на нейтрали. Но вот последние 3 недели при температуре - 3 и ниже, меня это напрягать начало. С температурой может совпадение.

Ладно, может сервис чего подскажет.

Orion33
28 November 2019


M
MR.BARMEN:

на 1.8 не рекомендуется ездить на нейтралке. Прошить можно

да это понятно, да и тем более зимой. бывают моменты, когда необходимо немного перекатится. Непонятно только то, почему данный эффект то есть то нет

Orion33
28 November 2019


Всем привет, подскажите пожалуйста, куда копать. С наступлением минусовой температуры обороты стали зависать на отметке 1500-1800 об при езде накатом, раньше такое было, но очень редко, может раз в месяц пару раз зависнут. Сейчас постоянно. Пока полностью не остановлюсь обороты не падают до холостых. Как только это началось вылезла ошибка Р2008 (если память не изменяет), ошибка по клапанам imrc. Клапана заменил. Стало реже проявляться данная проблема. Бывает день езжу все норм. Бывает 3 дня катаюсь обороты не падают. Хуже нет плавающей проблемы.
Машина фокус 2 хетч, 2007 года, 120000 пробег. двиг 1.8

Orion33
17 May 2019


Всем привет, двиг 1.8 бензин, 2007 года, 109000 пробег, хетч
после сброса кам, егр, катализатор и 2 лямбды не проходят тест, 130 км проехал егр прошел тест, остальные так и висят не пройденные.
так же после сброса обороты двигателя вели себя не адекватно, при легком нажатии на газ или переключения на нитраль обороты поднимались до 4000, на данный момент устаканились. До сброса, все тесты были пройдены. Предыдущий раз сбрасывал, через 60 км пробега, все приходило в норму. Была ошибка u1900 пропаял щиток, ошибка вроде пока пропала. Как быть с этими тестами? Как долго они обычно проходят?

Orion33
10 May 2019


PiterFF2
вообще не понимаю для чего это сделано, причем такое поведение только на холостых, на всех остальных режимах, все как положено реагирует. Буду думать чего с этим концевиком делать на педали сцепления, а то странный выбор предоставляет машина при езде по плохой дороге, или с полу выжатым сцеплением ездить или с подвеской прощаться, ежедневно проезжаю около 1,5 км по плитам и гравию.

Rics
это без пробок, еще вырастет. Когда купил машину, расход был 8,5 город, 6,8 трасса (средняя скорость 27 км, если правильно помню) с кондеем еще подрастет.

Orion33
9 May 2019

1

В общем пока все устаканилось более менее, при переключении с 1 на 2 передачу, обороты немного подвисают (примерно 2000)и сразу плавно опускаются, торможение двигателем при сбросе газа ощущается сразу без задержек. Расход упал до 8 литров в городе (по чекам). Проблема рывков при езде около 1000 оборотов осталась. Сегодня проверил как реагирует заслонка на педаль газа, на холостых оборотах. В итоге: заслонка не реагирует на педаль газа до 3% нажатия, после 3% резко поднимает обороты до 1100 (точно не увидел). Отсюда думаю и рывки при медленном движении. Но при нажатой педали сцепления, заслонка реагирует как положено, плавно набирает обороты.

Rics отдельное спасибо за советы и правильные вопросы.

Orion33
9 May 2019


Rics
прокладка целая, сегодня пробовал закрывать ладонью вход в дроссельную заслонку, (чуть не засосало) двиг заглох, незнаю на сколько это корректная проверка. Как проверить ее работоспособность? Успел вчера вычитать, что на холостых, угол открытия 12-14 градусов, по ffconfig - 13 градусов. Лишнего ничего не откручивалось, пластиковый болт на месте, заслонка вроде не люфтит, достаточно упруга подпружиннена, перемещается от руки плавно не заедает.
Только приехал с загорода, 70 км общий пробег, к дому подъезжал без проблем. Между зависанием оборотов и нормальной работой двигателя была только заправка. 2 недели назад взял машину заправлялся на city oil, основной свой пробег на татнефть, сброс кам совпал с заправкой на лукоил, сейчас попробовал опять city oil, везде 95. Хотелось бы верить, что дело в заправках.

Orion33
9 May 2019


avatar
Rics:


через ffconfig сбросил кам, машина зажила своей жизнью. обороты скачут как захотят 1200-4000. Программа torque показала, что не работают, лямбды, егр и еще какие то датчики. Сегодня попробую другую программу или доеду до сервиса. Нашел похожую проблему, что не корректно бывает проходит сброс на 1.8. Пробовал прокатиться 10 км проехал, изменений нет.
PiterFF2
Почему думал в сторону прогрева. Был меган 2, после чистки дроссельной заслонки, примерно такие же проблемы были. На мегане необходимо было адаптировать ее. Адаптация проходила так, холодный двигатель запускаем после чистки, греем двигатель на холостых и ждем включения карсона. Данная процедура тогда мне помогла.

PS С праздником всех!

Orion33
8 May 2019mobile


Rics
Температура воздуха 48 градусов, кондиционер не работает

Orion33
8 May 2019mobile


Rics
Дроссельную заслонку снимал полностью, отсоединял от нее провода.
А вот вентилятор крутиться, даже когда 75 градусов показывает программа forscan. К обеду остынет, посмотрю на холодную.

В forscan пока не разобрался как сбросить pcm

Orion33
8 May 2019mobile


Rics
На холостых, 0,8-0,9
Вот и я о том же, машину только взял, 1500 км проехал, и вот решил почистить.
Ещё вот думаю, может из за того что двигатель не греется до 90, мозги с адаптироваться не могут.
Через блютуз адаптер посмотрел 88 градусов в пробке (на улице +26 было). Замену термостата уже запланировал.

Ошибок нет. Пользовался программой torque

Orion33
7 May 2019


Всем привет! Почистил дроссельную заслонку, вырос расход бензина. Причем бк показывает 7л/100 (средняя скорость по бк 75км/ч), а по факту примерно 11л/100, после чистки проехал 400 км по трассе. Начали зависать обороты на 2000.
До чистки расход был 6.8 (трасса), 8,5 (город). Уже пожалел, что вообще в нее полез. Чистил из-за того, что несколько раз глохла, при выжимании сцепления, перед полной остановкой машины.
двиг 1.8
Куда копать? Не верится, что за сутки, могли свечи испортится, каталик развалится, масло кончится (это из того, что тут на форуме успел прочитать) Клемму с аккума скидывал.

Orion33
29 April 2019


avatar
electromexanik:

1. Термостат "просел", открывается раньше положенных 92°.

В теме есть отчеты по доработке термостата, без замены. (Мой например)

2. На Формуле теперь тоже есть наклейка проверки, как и на кастроле.
В принципе Дуратек к маслу не привередлив. Можно лить самый разнообразный ассортимент масел. У меня сейчас, к примеру, залито ТатНефть Люкс 5-40 и нет проблем.

3. Скорей всего заслонка.

4.

Проверьте, нет ли масла в свечных колодцах. Довольно частая проблема.

Будете менять термостат, заодно неплохо бы и антифриз заменить. По сроку пора уже.

И подвеску проверить не помешает.

благодарю.
Подвеска живая, делал диагностику, в задней подвеске "кости" (вроде так называются) необходимо поменять, в остальном без намека на износ.
Думаю через 2 недели, заменить все жидкости (масло, антифриз, тормозную, в эгур (если не ошибаюсь), свечи, для собственного спокойствия. Клапанная крышка слегка потеет, думаю тоже заменить на новую прокладку.

PS Машина отличная, но стекла Бор, горел бы этот завод в аду, за такое качество стекол 🙂

Orion33
28 April 2019


avatar
PiterFF2:

Вряд ли это нормально. У меня 1.6/115 (считается самым сложно прогреваемым) и то в -30 по трассе на второй скорости вентилятора печки я температуру ОЖ имел в районе 90 градусов.

ясно, спасибо, значит буду искать проблему.

Orion33
28 April 2019


Всем привет! Стал обладателем фокуса 2, 2007 года, дв 1,8, хетч, комплектация бомж, пробег 108000. Немного потерялся от количества информации тут, и хотелось бы спросить у бывалых. Надеюсь темой не ошибся.
1. Про стрелку указания температуры. Насколько я понял по форуму, да и по сегодняшнему эксперименту, показывает погоду. Панель с белой подсветкой. Эксперимент заключался в следующем: подключил адаптер emc 327 (вроде так) и через телефон решил посмотреть температуру двигателя. В итоге, на улице +7, поездка 1,5 часа трасса-город, двигатель не нагревался выше 73-80 градусов, печка на 1, теплый воздух. Отсюда вопрос, насколько это нормально?
2. Насколько я понимаю, много подделок масла формула, предыдущий хозяин лил только его. Опасаюсь подделок, пару раз нарывался на кастрол поддельный, но кастрол ввели онлайн проверку, думаю лить его. Как считаете подойдет оно для моего двигателя или стоит дальше лить формулу?
3. Раза 3 заглох, при движении на 1 передаче, выжимаю сцепление и глохнет, я так понимаю дроссельная заслонка виновата, если не прав поправьте.
4. Если не сложно, накидайте темы на которые стоит обратить внимания. Про дроссельную заслонку уже почитал, пока пришел к выводу чистить при каждой замене масла не более 10000 км.

Спасибо за понимание.



    up