Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Ruslan-102
23 October 2020mobile
1
Светодиодным и не получится засветить.
Датчик на инфракрасное излучение нагретого тела реагирует.
спасибо за ответы, я как раз таки и светил сотовым телефоном, попробую фонарик с обычной лампой, датчик и стекло заводские, стекло с подогревом, как узнать какой стоит датчик и что за атермальное стекло?
сегодня солнечная погода проверил, стекло вроде не атермальное у меня, не менялось с завода, как и датчик, с электроподогревом. Ставлю режим авто включаю зажигание, включается свет полностью, завожу, гаснут габариты подсветка переходит в дневной режим, яркость света несколько падает, горит только ближний, без габаритов и прочего, если закрываешь датчик то включаются габариты и прочий свет, открываешь, назад не возвращается... В чем может быть проблема, может дело в реле от приоры, думаю заказать фордовское... сомнительно конечно...
chyberzet
Можно не заказывать: реле приоры поставь на управление клаксоном, а от туда, фордовское -в скандинав. Но это не поможет.
Я точно не знаю, почему у тебя система так ведет, сравнить со своим авто не смогу, у меня несколько по другому. Попробуй вытащить предохранитель F113. F110, надеюсь, ты давно выбросил.
Romeo155:
|
Можно не заказывать: реле приоры поставь на управление клаксоном, а от туда, фордовское -в скандинав. Но это не поможет. Я точно не знаю, почему у тебя система так ведет, сравнить со своим авто не смогу, у меня несколько по другому. Попробуй вытащить предохранитель F113. F110, надеюсь, ты давно выбросил. |
113 поставил как написано в топике данной темы, про 110 не в курсе, если его установили на заводе, то он там и стоит, я ничего не трогал, а за что он отвечает?
П.С. а за что отвечает 113?
посмотрел схемы,
113 - Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
110 - Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
что бы это не значило хочется еще понимать логику работы данных режимов...
Кстати, а для правильной работы скандинава не нужно какие то галки в блоке гем установить?
Просто помню что когда лазил в них у себя в авто запомнил что там есть такие галки. А вот что там было именно в моей конфе уже не помню...
chyberzetцитата: |
в которой Russian_Mouse говорит, что "Для рестайлинговых автомобилей с галогеном с датчиком света Устанавливаем ТОЛЬКО реле R15 и предохранитель F135 ... Предохранитель F110 устанавливать категорически запрещено т.к. при его установке становится невозможным заглушить мотор. |
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Предохранитель F110 устанавливать категорически запрещено&topicid=18057Схемы какие смотрел?
Схемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53стр. 60 - автосвет
стр. 61 - DTRL (переключатель света без режима "АВТО")
Ставить какие либо галки в конфигурации для скандинава нужно только при наличии автокорректора наклона фар.
Я галки не ставил, F135 и F110 не стоит, ДС и ПС с "АВТО" есть, скандинав работает. Правда, еще транзисторную схемку внедрил.
Спасибо попробую, наверное тогда 110 у меня не стоит, мотор вроде глушится)
попробую выдернуть 113 вдруг поможет...
Спасибо.
П.С. Делал по топику этой темы для реста, там указано ставить реле перемычку и два преда, я так и сделал))
wyaw92
10 November 2020mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моежт эта проблема уже обсуждалась, сделал скандинавский свет по схеме выше, через пятиконтактное реле, все как хотел работает, все режимы, но вечером заметил, в режиме авто, ключ ставлю на зажигание, сначало загорается птф, и сразу выключаются и загорается ближний, и в момент когда завожу тоже загорается птф сразу выключается и включается ближний. Именно когда темно, когда датчик света должен включить ближний. Ночью как сверчок моргаю. Можно ли это решить?!
Lordaeron
15 February 2021
2
Я рекомендую из шапки убрать реле 98.3747 и оставить только 98.3747-111.
98.3747 не содержит шунтирующий резистор паралельно обмотке, который гасит скачок напряжения при размыкании (ЭДС самоиндукции или что-то в этом роде). Этот скачок явно не хорошо может сказаться на ЭБУ.
Я вижу по фотке, что фордовское реле его содержит (и 98.3747-111 тоже).
raduga-xxx
27 February 2021
Добрый день. Делал по схеме из шапки темы свет. Прошло 8 лет, заметил, что днем не включается ближний свет. Хотя перелючатель стоит в положении AUTO. В сумерки все работает нормально.
Реле менять или что?
Купил сегодня реле 98.3747-111. Каое-то оно маленькое, в отличии от прародителя 3747...
Реле поменял. Свет в режиме Auto не включился... что еще проверять?
Всем привет. Авто купил недавно, дорест 2007 года, с авторежимом, с автокоррекцией, датчиком света (вроде бы) и все такое, скандинавский свет стоит, но хотелось бы попробовать без него. Начитался как он подключается, и решил скакать от обратного. Залез в блок предохранителей, а там и так нету того, что могло бы организовать данный вид света.
Ну решил испробовать выдернуть 110, как говорилось в одном из источников. В итоге с приборки сдуло индикатор включенного света, сам же свет при своих остался.
Решил заглянуть в блок управления светом, видел в одном из источников как там что то крутили. Вроде все на месте. Зелено черный, и зелено красный провода в какой то смотке, ну и сами к себе идут. Может в них дело, я сам не разбираюсь
Сам свет на постоянной основе горит ближний+габариты в любом из режимов. Заранее благодарю за помощь
rudik202
1 December 2021mobile
Здравствуйте у меня проблема с авто светом скандинавский свет работает решил поставить блок света фар с функций авто кагда включаю свет включается зажигания ставлю на авто свет не горит хотя проверка под датчик света и дождя есть я ево установил у меня форд фокус 2 хэтчбек дорестайлинг испанская зборка подскажите пожалуйста что я делаю не так заранее спасибо
raduga-xxx
3 December 2021
Вот такая же байда. Не пойму что смотреть.
rudik202http://ffclub.ru/search/posts/?q=Предохранитель F110 устанавливать категорически запрещено&topicid=18057Для рестайла при использовании ПС с функций авто предохранитель F110 устанавливать запрещено. То же самое можно сказать про дорестайл, только не устанавливать нужно F71. Зажигание включаться не будет.
Кроме проводки, для работы датчика света и дождя их нужно активировать в прошивке GEM.
rudik202
5 December 2021mobile
Romeo155
Спасибо за помощь буду прошивать GEM
mandalore105
24 January 2022mobile
Товарищи, мне в теме бывалых посоветовали тут написать.
Есть 2 блока света, один с корректором, другой без него. С разными подсветками. Вопрос, можно ли выпаять корректор из одного блока и впаять в другой? Или там требуется больше, чем просто выпаял-впаял?
mandalore105Похоже, что выпаял-впаял достаточно. Много выпаивать. Может, проще светодиоды перекинуть?
Ниже фото ПС с и без корректора
mandalore105
25 January 2022mobile
Romeo155
Спасибо большое, В принципе можно и диоды. Но я помню они очень трудно паяются, лично для меня, портятся и крошатся при перегреве. Я в рест блок впаял подсветку птф, с блока донора, только на 4 диоде стало нормально получаться.
Fashion
28 March 2022
цитата: |
Inoltre, se c' un ponticello, ma la luce non si accende, necessario verificare la presenza del filo "dtrl su comando" dal contatto C320-4 (blocco luci) a C103-5 (GEM). In realt, senza questo rel, DTRL non far nemmeno "clic". Проверить это можно физически или можно тестером на тех контактах гнезда реле, что "по" длинной стороне - на одном из них при включении зажигания должен появиться потенциал +12В (для выключателей света с автомобилями в положениях «ближний» и «авто», для выключателей света без автомобиля — в положениях «парк» и «ноль»). Если нет провода, придется стрелять. |
Переделка света в скандинавский вариант.
где это можно проверить?есть видео или фото?
Моя машина - ford focus cmax модель ghia 1.6cc 109hp 80 kw mk1 dm2, уже оборудованная датчиками дождя и света.
Saalonen
Моя машина - ford focus cmax модель ghia 1.6cc 109hp 80 kw mk1 dm2, уже оборудованная датчиками дождя и света.
У меня проблемы, если я активирую блок автоматического освещения в конфигурации elm, они всегда остаются включенными, как днем, так и ночью, если вместо этого я отключу блок автоматического освещения, свет не включается в функции «АВТО», но вы можете слышать реле, которое делает зуммер.
Дорест:
Народ Скандинав с ближнего на ПТФ перекинуть пины в самом зеленом разьеме С96 не возможно? Обязательно тянуть пин26 в разьем С111?
Поставил РЕЛЕ и предохранитель и всё заработало без всяких перемычек.
Вычитал что с пин1 кидают на пин8 и всё. Правда или я что то не правильно понял.
Tidus
нет. питание туманок это с111-19
если заработало без перемычек, то скорее всего она уже есть, но длинная с завода
машина какая? Блок света с авто?
shizo23
Focus ST 2007, Блок света с Авто..
Получается можно вытащить с96-1 разьем и удлинить до с111-19
Tidus
да. но тогда будут загораться вместо габаритов птф и в сочетании с ближним