| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Кочевник78
19 October 2021
serg-cross:
|
Доброго времени суток! Форд фокус 2 2.0 рестайлинг. Раздолбался маховик. При поиске нового запутался. Как я понял конструкция sachs лучше чем LUK. Правильный артикул sachs 6366000013? На некоторых сайтах пишут что артикул заменен на 6366000057 так ли это? новый артикул дешевле на пару тысяч. Какой посоветуете заказывать |
И чем же лучше Сакс, чем Люк? Внутри они имеют разную конструкцию, но обе по функционалу равнозначны. Однако Люк намного легче ремонтируется.
serg-cross
19 October 2021mobile
Кочевник78
Парой сообщений выше Вы ответили на сообщение про маховик LUK "А вот эта конструкция маховика заметно хуже" из-за этого и сделал вывод что сакс лучше
alickaps
28 October 2021mobile
alickaps:
|
Я тоже отпишусь наверно, у меня как тарахтело так и тарахтит на холостых. Но не всегда, уходит при нажатии на педаль сцепления. |
Дополню, стало все таки лучше.
Напомню, убрал только осевой люфт путём подрезания шайбы
solex11
28 October 2021mobile
1
alickaps
лучше полюбому должно быть... бывает 0.3 мало, и 0.5 можно снять... подгонять при сборке маховика и стягиванием каких нить болтов... если кости внутринние целы, пусть даже если и пружины чуть просели и люфт 3 зуба то тарахтит в любом случае из за щайбы которую тачил... просто я держал новый, ориг маховик... сравнивал с своим старым.. он тоже чуть болтался... и люфт имел 2 зуба и это до установки, тоесть только распакованным из коробки.. потом же интерес побеждал и через 20т пробега на новом я полез снова.. снял новый и сравнил с старым... все почти один в один... новый приработался... но осевой канешь чуть вроде бы меньше был на новом, сточить можно было бы на 0.2-0.3..но в новый мах лезть не стал...
с эксперементами старого маховика потерпел неудачу касаему подлаживания второпласт пластин.. покатался пару дней и снова снял маховик, вытащил из него прокладки и отложил в запас... езжу на новом...
короче тебе можно было бы и 0.5 сточить... и нормальной смазки заложить, которая терпит до 300температуру...
и еще че... даже новый маховик иногда изжает стучки, на холодный мотор... в каких то определенных условиях... неисправностью я лично это не считаю..
кстати, люфт нового маховика после пробега 20т стал 3 зуба если пальцами поджимать.. а то и 3.5.. если не жать а шевелить от и до то 2 зуба...
solex11
28 October 2021mobile
обьясню почему я потерпел неудачу с прокладками, может быть просто пугался рыканья... как будто хлукое рыканье при движении накатом на второй передаче чего не было до установки прокладок... вобщем что то рыкало, ощущение повышенной нагрузки в маховике, как будто что то раздолбит мне там... решил снять, чтоб не ушатало кости с пружинами и все это выкинул.. собрал маховик как было.
люфт был минимален но сдавливать пальцами было тяжело...
alickaps
28 October 2021mobile
solex06
Я и проточил 0.4 неглядя, при установке маховик зажало к чертям намертво. Связывался даже по телефону с форумчанином Buzz LightYear, он мне пояснил что по сути получился жесткий маховик без гашения колебаний.
В итоге я понял что придется что то подкладывать,Костя подсказал пивные банки(толщина 0.1 мм) , подложил где то 0.2 мм и маховик стал проворачиваттся при полном зажатии болтами. Как то так, я об этом писал выше в теме.
Как ездить стал, тарахтения я слышуслышал, но просто я знаю как это звучит, как будто мотор становится шумнее.
А по истечении трёх месяцев ловлю себя на мысли что звуков то не слышу больше, только если прислушиваться.
Но на переход на одномасс не забываю, в тему и зашел сегодня вспомнить номерок на диск сцепления одномасс))
solex11
28 October 2021mobile
alickapsну если прислушиваться то и у меня есть звучки иногда... а с одномассом готовся, будет поторахчивать коробка...
ну можешь в нее долить на 0.5л больше масла, ну как бы и по лучше будет
от коробки будет некий клокот... дезиление...
alickaps
28 October 2021mobile
solex06
Да у меня с коробкой и так не все гладко то стопор в механизме переключения полетел, то корпус пробил, то вал вторичный менял из за того что синхроны ушатал. В итоге при старте лязо какой то как будто болтается там что то)). Как будто один из подшипников первички/вторички болтается в корпусе КПП))
solex11
28 October 2021mobile
alickaps
аа.. ну я не знаю... мтх не разбирал не разу еще... но с одномассой будет чуть клокот.
Кочевник78
29 October 2021
1
alickaps:
|
solex06 Я и проточил 0.4 неглядя, при установке маховик зажало к чертям намертво. Связывался даже по телефону с форумчанином Buzz LightYear, он мне пояснил что по сути получился жесткий маховик без гашения колебаний. В итоге я понял что придется что то подкладывать,Костя подсказал пивные банки(толщина 0.1 мм) , подложил где то 0.2 мм и маховик стал проворачиваттся при полном зажатии болтами. Как то так, я об этом писал выше в теме.
Как ездить стал, тарахтения я слышуслышал, но просто я знаю как это звучит, как будто мотор становится шумнее. А по истечении трёх месяцев ловлю себя на мысли что звуков то не слышу больше, только если прислушиваться. Но на переход на одномасс не забываю, в тему и зашел сегодня вспомнить номерок на диск сцепления одномасс)) |
Я при ремонте маховика от ФФ2 предварительно измеряю люфт глубиномером/высотомером и отнимаю 0,05 мм. Ещё перед проточкой нужно выставить шайбу с минимальным биением. Тогда получается достичь довольно плотной посадки. При этом периодически случается зажим половинок. Тогда приходится стачивать другую плоскость по 0,05 мм. В общем ювелирная работа выходит. А прокладки однозначно добавляют плавности хода в трансмиссии. Без них люфт на вращение довольно заметный и чувствуются удары.
solex11
29 October 2021mobile
Кочевник78ну может потому что износ у маховика был мал, тоесть просадка пружин... может если люфт 4 или 5 зубов тогда прокладки ставить... у себя я 0.3 делал... маловато оказалось.. но поставил новый и не стал эксперементить больше.. коробку снимать надоедает.
alickaps
30 October 2021mobile
solex11:
|
коробку снимать надоедает. |
Скорее ставить, как вспомню, так вздрогну. Один раз залетит норм, второй мучаешься час))
solex11
30 October 2021mobile
alickaps
ну если снизу, с ямы поднимаешь то да... оч тяжело... а если сверху руками то норм, особенно если жена скамеечку подкладывает, перехватился и она на месте... а так вообще диск сцепы надо ровнять и все легко...
Кочевник78
31 October 2021
solex11:
|
ну может потому что износ у маховика был мал, тоесть просадка пружин... может если люфт 4 или 5 зубов тогда прокладки ставить... у себя я 0.3 делал... маловато оказалось.. но поставил новый и не стал эксперементить больше.. коробку снимать надоедает. |
Пружины практически не садятся. Больше наблюдается износ в паре трения скользун-корпус. Корпус сделан из мягкого металла и пластиковый скользун его стирает. А пластик по пластику изнашивается заметно меньше. Поэтому прокладки нужны
Combine616
13 November 2021mobile
Добрый вечер форумчане! Покапавшись в интернетах нашел комплект сцепления Valeo 835131 для перехода с двухмассового маховика на одномассовый для MTX75. Кто-нибудь пробовал ставить подобное на focus 2 2.0?
alickaps
13 November 2021mobile
Combine616
Это не на дизель?
Бегло просмотрел описание на автодоке, применимость дизель, значит 8 отверстий под коленвал в маховике
Combine616
13 November 2021mobile
alickaps
Да, сейчас нашел на одном сайте как комплект переоборудования для focus 2 1.6 tdci. Жаль
alickaps
13 November 2021mobile
1
Combine616
Я ценник посмотрел на него, 40000.Собери бу маховик, стартер 1.8,проставка+сцеплерие новое в районе 12 если хорошее либо 6 крафт.
Если есть желание я тебе комплект без сцепления зашлю за небольшую сумму допустим 4000,сцепу докупишь и вуаля
solex11
13 November 2021mobile
Combine616я к 2.0 вот что нашел, правда 228мм а не 240... уточняйте ваш.. не ваш
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=59C0CA75...;sr=119
Combine616
14 November 2021mobile
1
alickaps
Я просто начал изучать эту тему так как решил себе на1.8 воткнуть MTX75, вот и ковыряю интернет в поисках запчастей. Так я себе куплю комплект от INA/Luk для транзита на свой маховик наверное.
solex06
Спасибо
Pixel.357:
|
Зачем вам убивать её? |
Без упоминания ника даже и не увидел ваше сообщение. Уточните пожалуйста, чем конкретно я убиваю мкпп? На мой взгляд, оригинальный комплект оказывает влияние на износ ровно такой же, либо больше, в силу своих конструктивных недостатков.
2.0-литровый бензиновый двигатель Ford
AODA или 2.0 Duratec HE собирали с 2003 по 2011 год и ставили на второе поколение известной модели Focus и аналогичный ему компактвэн C-MAX. Существовала модификация такого силового агрегата с индексом AODB под другие эконормы.
milpah1337
16 January 2022mobile
Доброго времени суток
Настало время что-то делать с маховиком
Был в двух профильных сервисах грешат на него
Покупать новый очень уж накладно дешевле купить бу отправить его на ремонт в профильную компанию и поставить отремонтированный тем более дают гарантию
Вопрос подойдёт ли маховик с номером 6366000001
В автодоке пишет что подходит под второй фокус 2.0
Когда вбиваю вин, то этого номера нет
Там тот же номер только в конце цифра 6 или 7
всем бобра
воопщем пришел маховик (что то трещит иногда, пластик наверное развалился, может пружины лопнули)
искать 1.8 одномассовый маховик от дизеля? сцепу от мондео 2.3 проставку стартер и выжимной?
alickaps
7 April 2022mobile
IsWin
Смотреть по факту, у меня был на пробеге 300 уже меняный походу, шумел.
Разобрал, пластик был в хорошем состоянии, торцанул только дистанционную пластину-шум ушёл.
Для перехода нужен маховик 1.8 бензин(при чем тут дизель?)
Сцепление 1.8
Стартер 1.8
Проставка
solex11
7 April 2022mobile
могу отписаться по маховику..
на данное время пробег 270 у авто, на 170 примерно был заменен маховик на ориг, пробег на новом маховике примерно 100.
маховик издает звучки но они не мешают работе, иногда уху не приятно просто... эти звучки были и на старом маховике с пробегом от 70 до 170 чего и меня на то время пугало, начитался же темы...
причина замены маховика была попутно с сцепой, думал сцепа изношенна и решил менять разом, купил новое и начал менять.. и как выяснилось 170 это не пробег для наших деталей, ездить и ездить можно было...
уороче что старый маховик потарахчивал, что новый тарахтит... это нормально.. характер вождения полуспорт...
маховик новый начал потарахчивать примерно после 10-20т пробега и так продолжается в том же духе, не больше.. а зачастую его и не слышно...
вопрос есть к знатокам, какую смазку лучше заложить в старый маховик, вот прям чтоб для тех делталей которые в нем? ато я положил шеврон мультиплекс вроде бы, упаковка не сохранилась..
Pixel.357
9 April 2022mobile
Подписываюсь под каждым словом оратора выше
Аналогично. SACHS ставил новый.
IsWin
Так что подумайте надо ли оно вам.
Двухмасс не просто так установлен с завода
solex11:
|
могу отписаться по маховику.. на данное время пробег 270 у авто, на 170 примерно был заменен маховик на ориг, пробег на новом маховике примерно 100. маховик издает звучки но они не мешают работе, иногда уху не приятно просто... эти звучки были и на старом маховике с пробегом от 70 до 170 чего и меня на то время пугало, начитался же темы... причина замены маховика была попутно с сцепой, думал сцепа изношенна и решил менять разом, купил новое и начал менять.. и как выяснилось 170 это не пробег для наших деталей, ездить и ездить можно было... уороче что старый маховик потарахчивал, что новый тарахтит... это нормально.. характер вождения полуспорт... маховик новый начал потарахчивать примерно после 10-20т пробега и так продолжается в том же духе, не больше.. а зачастую его и не слышно...
вопрос есть к знатокам, какую смазку лучше заложить в старый маховик, вот прям чтоб для тех делталей которые в нем? ато я положил шеврон мультиплекс вроде бы, упаковка не сохранилась.. |
Происходит приработка в подшипнике скольжения и появляется осевой люфт. Отсюда и тарахтение.
Смазку при ремонтах закладываю обычный ШРУС, служит вполне хорошо
Slava_ff2.0
28 April 2022
Кочевник78Привет всем, форумчане и техники! Внимательно изучил тему "дребезжания" маховика, есть определенные выводы. Думаю всем будет полезно
Вообщем - сделал по методу "кочевника78", т.е. проточил 0.3-0.4 мм втулку и решил посадить на старые клепки (пластины фторопластовые решил не ставить, хотя заранее заготовил, приятно удивило что смазка не закоксована нигде и ход 2-2,5 зубцов на глаз "пробег 207 т.км."). Чтобы клепки сели четко - заранее стянул маховик болтами в местах посадки на каленвал. И что вы думаете!? После того как заклепал и снял болты - снова появился люфт
. Оказывается что вытягивается именно нижняя тарелка самого маховика (на фото обозначил- №1). Варварски конечно получилось
, но не суть. Т.е. бренчит именно она и думаю совсем не обязательно точить втулку, если графитовый подшипник с небольшой выработкой.
Вывод - инженера FORD сделали такую конструкцию, чтобы исключить повреждение графитового кольца при перетяжке. При установке нового маховика - "тарелка вытягивается до необходимого уровня", а при снятии маховика и повторной установке - эта тарелка уже дает люфт т.к. вытянута (либо при длительной эксплуатации). А проточкой втулки это дело - убиралось, хотя можно сделать иначе. Оба метода хороши - но мой вывод таков что можно снять "тарелку" и аккуратно подмять внутреннюю часть "тарелки", затем посадить обратно. Буду проверять - результаты сообщу.
№1 - "тарелка", №2 - место крепление тарелки
alickaps
28 April 2022mobile
Slava_ff2.0Slava_ff2.0:
|
заранее стянул маховик болтами в местах посадки на каленвал. И что вы думаете!? После того как заклепал и снял болты - снова появился люфт |
Не пойму ты люфт проверяешь не прикрутив к двигателю или что?
alickaps
Устраняю дребезжание, которое появилось после замены сцепления (на ремонтном маховике). Люфтило, да.
1 person online