Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
Dream-science
9 January 2020
-1
S@shok:
|
надо тему прочитать |
Читал, но такой ситуации ни у кого не было(
Brandon007
9 January 2020mobile
1
Dream-science
Тогда следует смотреть еще в блок абс/есп под капотом на наличие пинов для кнопки отключения есп
Dream-science
9 January 2020
Brandon007
ТОчно, тогда гляну, может там и провода уже подключены...
Dream-science
плохо читал, ищи проводку в блоке ESP
KOTYRA
10 January 2020mobile
Dream-science
У меня такое же Авто, блок ставил от дорестайла, разъёмов тоже бод кнопку было несколько штук-если не ошибаюсь то они оказались под кнопку включения и отключения подушки пассажира и под индикацию вкл выкл. Провода для кнопки тянул от блока ESP. Ещё чёрная кнопка esp лишняя осталась-ставил серебро.
d_e_f20
18 January 2021mobile
-1
Добрый день! Установил себе кнопку есп, заметил интересный момент. Кнопка есп не отключает антибукс, а через бк на панели антибукс отключается. Надо еще проверить, может и курсовая не отключается, а только индикатор загорается и все
d_e_f20
Отключение через БК и через кнопку - равнозначные операции.
Друзья как разобрать кнопку ESPи не сломать. Надо поменять подсветку на красную.Спасибо.
mandalore105
26 February 2022mobile
MEDNIK18
Смотри в теме пересвета.
Malish
20 November 2022
2
Коллеги!
Хотелось бы обсудить альтернативный вариант подключение кнопки, а точнее 1 pin кнопки отключения ESP..
Здесь
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) в инструкции указано:
"В разъеме 5 контактов:
- 1 pin -> на 1 pin блока С111 -> на F19 (10A) предохранитель в подкапотный блок;
- 2 pin -> масса;
- 3 pin -> подсветка кнопки;
- 5 pin -> на 5 pin блока С111 -> на 8 pin разъема C830 (разъем блока ESP);
- 6 pin -> на 10 pin блока С111 -> на 38 pin разъема с830 (разъём блок ESP)."
Если посмотреть на схему, то от F19 (10A) провод уже идет 4 pin разъема C830
Внимание вопрос: зачем лезть в блок предохранителей под капотом, если можно подключиться к 4 pin разъема C830?Все равно ведь надо лезть в разъем C830, а сервисе разобрать \ собрать блок предохранителей стоит 3,5 тыс. руб.
И первая строчка инструкции по подключению будет выглядеть так:
- 1 pin -> на 1 pin блока С111 -> на 4 pin разъема C830 т.к. он уже подключен к F19 (10A) предохранитель в подкапотный блок;
Картинки прилагаю: 2 половинки и 1 общую но помельче.
likes
20 November 2022mobile
1
Malish
Да, можно и так, сразу на 4 пин C830, разницы не вижу.
mandalore105
21 November 2022mobile
А напомните пжл, этот пин оо предохранитпля за что отвечает? Это плюс постоянный?
Я тупо с соседней кнопки все взял, имхо это проще.
mandalore105:
|
Это плюс постоянный? |
Это плюс после включения зажигания. Взят он с этого предохранителя, по всей видимости, из-за того что это одна система и все её элементы должны быть запитаны с одного предохранителя.
mandalore105
22 November 2022mobile
likes
В принципе логично, да.
mandalore105Если я правильно понимаю, что Вы взяли с pin 1 соседнего разъема. Тогда это да
likes:
|
Это плюс после включения зажигания. |
Прилагаю схему.
Но я все же попробую взять с 4 pin разъема C830, на мой взгляд так правильнее.
Malish
26 November 2022
Еще вопрос, а я правильно понимаю, что фраза:
"- 5 pin -> на 5 pin блока С111 -> на 8 pin разъема C830 (разъем блока ESP);"
означает, что провод с 5-го пина разъема кнопки ЕСП приходит на 5 pin блока С111 и от этого же пина дальше на 8 pin разъема C830 (разъем блока ESP)?
likes
26 November 2022mobile
1
Malish:
|
Но я все же попробую взять с 4 pin разъема C830, на мой взгляд так правильнее. |
Так правильнее и соответствует задумке производителя.