Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Vortex
28 January 2022
СерыйКак я понял чек зажегся (желтая лампочка)
Iluhan:
|
загорелась жёлтая лампочка давления масла |
- это мог быть режим ограничения тяги. Ошибки нужно читать.
Серый
28 January 2022mobile
Vortex
Да вот не понятно что у него там зажглось,жёлтая,красная,давление масла о чем выше и написал,только это так и осталось загадкой
brooklyn88
2 February 2022mobile
Добрый вечер! Писал как то, что машина после запуска будто захлебывается пару секунд, почти глохнет. Происходит это только при небольшом минусе от 0 до -6, при низких температурах нормально все, сейчас потеплело и снова началось. Форсунки заменил, дросельная чистая, свечи новые. Подскажите, где это связующее звено, температуры и оборотов двигателя? Пробег 120 тыс.
mazzai.cs
2 February 2022mobile
brooklyn88
Клапан evap?
brooklyn88
4 February 2022mobile
-2
mazzai.cs
Разве на 1.6 есть evap?
Silvice
4 February 2022mobile
-1
brooklyn88
Система Евап есть на 1.6. Но обычно на этих движках эта система очень хорошо себя чувствует даже на больших пробегах. В вашем случае я бы съездил на нормальную диагностику. Может быть всё, что угодно начиная от умирающего бензонасоса, заканчивая пресловутым жгутом проводки от МАФ до блока управления двигателем.
brooklyn88
4 February 2022mobile
Silvice
Диагностика ничего не даёт, ошибок нет. Ответ один, «надо поймать в момент проблемы».
Зная наших спецов, не найдут, пока окончательно не сломается))
brooklyn88
Хороший вариант «надо поймать в момент проблемы» - это запись параметров работы во время поездки с помощью OBDII-адаптера.
Только нужно понять какой блок диагностировать и какие параметры писать. Это уже зависит от опыта мастера.
Kostya2013
4 February 2022mobile
-1
brooklyn88Могу предположить что проблема в вашем случае в SP906
Уважаемые коллеги, подскажите, может кто сталкивался. При наборе скорости двигатель с 1500 оборотов начинает чуть подергиваться как 2000 и выше тянет ровно.
Если ехать более активно когда переключения передач за 2000 оборотов уходит все нормально.
Пробег 160000
В чем может быть проблема?
Серый
4 February 2022mobile
AS950
Свечи и высоковольтные провода
Спасибо, тоже на них подумал. Может порекомендуете проверенные фирмы / артикулы?
Серый
4 February 2022mobile
AS950
Медные свечи оригинал стоят не так дорого
Kostya2013
7 February 2022mobile
Кто сталкивался с отключением муфт, просто рандомно, на горячую. Кто-то писал, не помню чем закончилось. Как то раз забыл подключить клапан на впуске, было тоже самое, мотор рычит на оборотах в районе 3000, и нифига не едет, еще стоя на ХХ развивает максимум 1500, помогает перезапуск.
Серый
7 February 2022mobile
Kostya2013
Насколько помню кто то писал,что замечено было,что подскакивает напряжение и муфты отключались,вроде АКБ или гену меняли
У меня давно какой то шум начинается,как будто в пустых банках без ката В общем это на скорости примерно от 120 до 130,поэтому приходится подстраиваться,что происходит не пойму,один раз чел в теме жаловался на похожие симптомы но тоже не понятно что это
Kostya2013
7 February 2022mobile
Серый
Спасибо за ответ, на выходных посмотрю что по факту происходит с системой ti-vct, если подтвердится отключение, если поймаю баг, и при учёте того, что со временем топливная долгосрочная коррекция с 0 уплывает в плюс(3... 7..10), т.е. есть намек что форсунки не доливают, при чем именно не постоянно, а с течением времени. А объединяет форсунки и клапана муфт только питание по плюсу, о чем я писал выше. С учётом того что ранее я переделывал питание дмрв и клапана адсорбера, что очень сильно поправило ситуацию, эту тему я буду развивать и доделывать. Короче не все так сложно, как кажется на первый взгляд.))
Серый
7 February 2022mobile
Kostya2013
Я вот честно форсунки мыл один раз на ста тысячах,эффект был реально машина поехала )) и мыл я не из за проблем,а просто на работе нахаляву мол будет эффект или лажа это )) Нынче тоже хочу попробовать очистить датчик колена от стружечки
Kostya2013
7 February 2022mobile
Серый
Это да, но Серёга я о другом, представь себе скрутку (спайка, обжим.. Как её не назови) в нашей электрике в виде как бы встроенного в проводку резистора, при чем сопротивление меняется в зависимости от температуры, влажности окружающей среды(многие спрашивают в чем зависимость, а вот в чём!!), т.е. это сопротивление не предугадать, соответственно PCM с этим постоянно борется, но есть моменты что по его параметрам все норм, но ты чувствуешь что что-то не так! Я же говорю, что все просто, если не было бы так сложно, парадокс.))
arenade.eeegor
8 February 2022mobile
-2
FF3 2012. 1.6 л. 125 л.с.
Заменил свечи, дмрв, все кислородные датчики, els27 ошибок не показывает. На холостом ходу когда стою на месте расход увеличивается до 25 литров, когда езжу по городу расход 16-18 л. Что делать, куда смотреть не знаю, у меня в городе нету умельцев знающих эту машину, до официалов 6000 км. Подскажите куда смотреть пожалуйста
bizz41
8 February 2022mobile
arenade.eeegor
А если сбросить расход и по трассе прокатиться со скоростью 100 км/ч?
Kostya2013
8 February 2022mobile
arenade.eeegorЖдать лета!)) шутка!! Сколько среднюю скорость показывает, км 15 в час, посчитайте сколько часов уйдет на преодоление 100 км, отсюда и средний расход.
paulmiller985
8 February 2022
Знатоки подскажите по параметрам (на холостом ходу после 20 минутной городской поездки) - в норме или пора бить тревогу?
brooklyn88
8 February 2022mobile
Kostya2013
Я писал про муфты, отключаются при забросе в сети выше 15.2 В. Провоцирует этот заброс отключение подогревов, когда акб не справляется с выравниванием напруги.
Kostya2013
9 February 2022mobile
-1
brooklyn88
Спасибо. Как Вы это увидели, отключается полностью или по графикам начинают отставать от заданного положения? Если РСМ задает положение вала, но эффективность муфт снижается, то это только проблема в питании клапанов, соответственно только в проводах. Управление клапанами по ШИМ принципу я так понял, т.е. в зависимости от величины напряжения.
brooklyn88
9 February 2022mobile
Kostya2013
Смотрел по форскану, года 3 назад, после отключения обогревов положение муфт уходит с «+» в 0, значит они отключились, дальше не реагируют, до перезапуска двигателя. Решается проблема заменой акб. Но в моём случае через полгода акб снова не выравнивает напряжение и по всем показателям является разряженной. (Утечек нет, акб покупались оригинальные свежие) никто не может найти причину. Пока что пришли к выводу, что дело в регуляторе напряжения генератора. Сам геныч уже после ремонта на 107 тыс. что тоже говорит о его работе на верхних пределах.
zvukoff
10 February 2022mobile
barsikoz
Привет, у меня такая же проблема, минусовые корекций -16. Что только не делал, перепоял провода где идут 2 скрутки, тоже не помогло! Что можно еще сделать?
zvukoff:
|
Привет, у меня такая же проблема, минусовые корекций -16. Что только не делал, перепоял провода где идут 2 скрутки, тоже не помогло! Что можно еще сделать? |
Привет. Давно это было, менял два провода от ЭБУ до ДМРВ полностью, но перед продажей чек опять загорелся, на несколько лет хватило.
приветствую всех! Ребят кто сталкивался с повышенным расходом бенза? Вроде в пробках не стоит авто сильно, активно обогревами и прочим не пользуется, расход сейчас 13.5, раньше был 11 или около, по внешним признакам нечего сказать, бенз 95 и всегда был.
Кто-то уже советовал водородную чистку двигателя, но может есть более простая рекомендация? форсунки почистить или что-нибудь в этом духе
1 person online