sasha1712цитата: |
В итоге. Мастер предложил искать новую коробку. Говорит много стружки в поддоне.Дальше не лез. |
Мастер сказал так, потому, что чтобы лезть дальше, надо снимать коробку с машины, разбирать ее и дефектовать. Довольно трудоемкая работа и затратная по времени. Поскольку он не был уверен, что вы это оплатите, он и не полез. Прогноз тоже понятен, при наличии большого количества стружки с большой вероятностью можно предположить бублик ремонт или замена, насос замена, чистка гидроплиты, соленоиды под замену, прокладки под замену, пакеты фрикционов - вопрос, целостность механики - вопрос. 120 тыр при таком раскладе это не так уж дорого.
Вариантов, с точки зрения экономии средств, не много.
Во-первых, полная разборка и дефектовка с определением всех деталей, которые вышли из строя. В плюсах - будет точно известен размер ущерба, что конкретно неисправно и что нужно для ремонта. Если заменить все угробленное, плюс коробочный масляный фильтр - это вторая жизнь коробаса плюс жизненный опыт. В минусах - оплата работ по разборке и дефектовке. Неизвестны заранее затраты на полный ремонт, а они могут быть велики или очень велики. На таком пробеге, с таким предварительным диагнозом, дешево не будет.
Во-вторых, договориться о покупке восстановленной коробки, так называемой контрактной. Это тоже в прошлом сломанная коробка, но уже отремонтированная. В плюсе - заранее известны все затраты. В минусе - ресурс этой коробки будет неизвестен. Вы не знаете, как сделан ее ремонт и что именно в ней было сломано ранее.
Еще вариант - купить коробку от донора с разборки. Находятся такие участливые люди, которые скажут, что вот у них есть как раз то, что вам нужно. Вся машина в космическую пыль после аварии, а вот коробка целенькая, как вчера сделали. Это на 100% лотерея.
Советовать, как поступить не могу, для этого надо быть владельцем авто и представлять, как что эксплуатировалось и какие есть шансы.